Компания «Механика» осуществляет профессиональную расточку блока цилиндров. Данную услугу оказываем в Череповце, Вологде и Архангельске.
Процесс состоит из 2-х этапов:
- Сама расточка – цилиндр растачивают до приобретения правильной геометрической формы, тем самым увеличивая его диаметр;
- Хонингование блока цилиндров – финишная обработка цилиндров, суть которой состоит в нанесении сеточки мелких рисунков на внутреннюю поверхность цилиндра.
В работе мы используем высокотехнологичное оборудование соответствующего класса точности и современные технологии. А благодаря огромному опыту наших специалистов мы не только получаем отличные показатели качества, но и возвращаем к жизни сильно изношенные цилиндры.
- Цены на услугу «Расточка и хонингование блока цилиндров»
- Где расточить блок цилиндров в вологде
- Расточка блока цилиндров
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Двигатель
- Трансмиссия (КПП)
- Рулевой механизм
- Тормозная система
- Топливная система
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
- Как проводится расточка?
- Этапы проведения работ:
- 💡 Видео
Видео:Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
Цены на услугу «Расточка и хонингование блока цилиндров»
Легковые автомобили
Модель | Цена |
---|---|
ОКА | 1200,00 руб. |
ВАЗ | 1900,00 руб. |
ГАЗ | 3200,00 руб. |
Иномарка | 3500,00 руб. |
Мото | 1300,00 руб. |
Иномарка (алюмин.) влитая гильза | 6000,00 руб. |
Имейте в виду, что в стоимость расточки блока цилиндров входит и процесс хонингования.
Получите бесплатную консультацию и узнайте стоимость ремонта
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Где расточить блок цилиндров в вологде
Качественное восстановление деталей двигателя
Получите бесплатную консультацию
Выберите необходимую услугу
Посмотрите, как мы будем работать с вашей деталью
Если у вас есть вопрос задайте его мастеру приемщику
Пару раз обращался — шлифовал гбц. Быстро, качественно, цена устроила.
Работают хорошо. Своя производственная база. Делают практически все. Качество работ хорошее. Цены средние.
Обращаюсь постоянно, все работы выполнены хорошо, без претензий, цена очень даже приемлема, рекомендую.
. мужики разбежались кто-куда .
Нужно было расточку блока цилиндров сделать. Где до этого делали ремонт контора развалилась мужики разбежались кто-куда, поэтому в «Механику» обратились. У других качество хуже, хотя сроки примерно одинаковые у всех. Запчасти привезли, ребята грамотно все померили, сказали что-почем. Теперь регулярно работаем.
Полетел двигатель на Шкоде, привез в автосервис сказали что нужно заменить головку блока цилиндров. Новую дорого покупать, порекомендовали «Механику» туда и отправили на восстановление.
Мы отвечаем за качество, так как сами делаем все детали на своем оборудовании
Собственный интернет-магазин автозапчастей
Запчасти более 30 надежных мировых брендов
Мы являемся официальными представителями крупных компаний
Официальный представитель
компании «Механика»
Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Расточка блока цилиндров
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Видео наших работ
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
Полный прайс на услуги ремонта
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика подвески | от 400р. |
Антибактериальная обработка | 1000 р. |
Регулировка света фар | 400 р. |
Замена масла в МКПП | 350 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. |
Замена воздушного фильтра | от 200 р. |
Замена топливного фильтра | от 1500 р. |
Замена масла в мосту | от 350р. |
Замена салонного фильтра | от 200 р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 р. |
Замена тормозной жидкости | от 600 р. |
Замена свечей зажигания | от 400 р. |
Замена передних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) | от 400 р. |
Схождение | от 800 р. |
Развал-схождение | от 1200 р. |
Двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Капитальный ремонт | от 20 000 р. |
Снятие и установка двигателя | от 1000 р. |
Регулировка клапанов | от 1200 р. |
Замена поршневых колец | от 5000 р. |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000 р. |
Замена клапанной прокладки | от 500 р. |
Замена цепи | от 2500р. |
Замена натяжителя цепи | от 1500 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | от 500 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена сальника распредвала | 500–5000 р. |
Замена распредвала | от 2500 р. |
Замена прокладки поддона | от 1000 р. |
Замена масляного насоса | от 1500 р. |
Замена ремня генератора | от 500 р. |
Замена помпы | от 1000 р. |
Замена прокладки головки блока | от 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Замена коллекторных прокладок | от 1500 р. |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | от 500 р. |
Замена опору двигателя КПП | от 500 р. |
Замер компрессии | от 400 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | от 400 р. |
Трансмиссия (КПП)
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 р. |
Замена КПП | от 3500 р. |
Замена АКПП | от 6000 р. |
Переборка КПП | от 7000 р. |
Замена привода в сборе | от 1500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | от 1500 р. |
Замена пыльника привода наружного | от 1500 р. |
Замена раздатки | от 2500 р. |
Замена маховика | от 2500 р. |
Замена сальника привода | от 1200 р. |
Замена карданного вала | от 1000 р. |
Замена эластичной муфты кардана | от 1000 р. |
Замена подвесного подшипника | от 800 р. |
Замена крестовины, 1 шт. | от 700 р. |
Замена троса сцепления | от 350 р. |
Замена троса спидометра | от 500 р. |
Замена редуктора | от 2000 р. |
Замена сальника выбора передач | от 500 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 600 р. |
Замена датчика заднего хода | от 500 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 3500 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 2000 р. |
Замена подушки раздатки, 1 шт. | от 1000 р. |
Рулевой механизм
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | от 300 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | от 600 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. |
Тормозная система
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена передних колодок | от 600 р. |
Замена задних колодок | от 800 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | от 250 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | от 400 р. |
Замена вакуумного усилителя | от 300 р. |
Замена троса ручного тормоза | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормоз. трубки, 1 шт. | от 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 600–1500 р. |
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена амортизаторов | от 700–3000 р. |
Замена шаровой, 1 шт. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага, 1 шт. | 1000–4000 р. |
Замена нижнего рычага, 1 шт. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы, 1 шт. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы, 1 шт. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 350–1500 р. |
Замена передней пружины, 1 шт. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | от 600–2500 р. |
Замена ступицы, 1 шт. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | от 4000 р. |
Замена опоры стоек, 1 шт. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. | 1200–4500 р. |
Топливная система
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена топливного фильтра | от 400–2500 р. |
Замена бензобака | от 600–8000 р. |
Замена воздушного фильтра | от 200 р. |
Замена топливного насоса (электрического) | 1000–3500 р. |
Замена топливного насоса (механического) | от 300 р. |
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. | от 500 р. |
Замена топливного датчика | от 350–2500 р. |
Очистка топливной системы | от 500–3000 р. |
Замена радиатора (вентилятора) | от 500 — 6000 р. |
Замена патрубка, 1 шт. | от 300-500 р. |
Замена тосола, антифриза | от 800 р. |
Замена печки | от 1200–8000 р. |
Замена вентилятора печки | от 600–4500 р. |
Замена датчика температуры | от 300 р. |
Замена датчика масла | от 300 р. |
Замена термостата | от 700 р. |
Замена расширительного бочка сис-мы охлаждения | от 300р. |
Замена бочка омывателя стекол | от 300 р. |
Замена патрубка головки блока цилиндров | от 300 р. |
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона | от 500 р. |
Замена (снятие и установка) торпеды | от 3000 р. |
Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
При работе двигателя наибольшая нагрузка оказывается на блок цилиндров и поршни двигателя. Происходит так из-за воздействия высоких температур и сильного давления.
Элементы поршня постоянно соприкасаются со стенками цилиндра. Поэтому двигатель изнашивается каждую секунду, проведенную в заведённом состоянии.
Стоит понимать, что речь идёт о невидимых глазу изменениях, износ может составлять сотые доли миллиметра.
Несмотря на то, что размер дефектов кажется незначительным, они могут привести к повреждениям стенок цилиндра. Не говоря уже о повышенном расходе масла и топлива.
Вовремя проведённая процедура расточки блока цилиндров позволяет значительно повысить ресурсы двигателя и обеспечить его исправную работу.
Видео:Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать
Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:
- Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
- Увеличился расход масла и топлива.
- Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
- Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.
При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.
Видео:Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать
Как проводится расточка?
Чтобы провести подобный ремонт необходимо качественное оборудование и опытный механик. Расточка проводится с точностью до сотых долей миллиметра, любое отклонение от необходимой величины может только ухудшить состояние двигателя.
Видео:Расточка блока своими руками!!!Скачать
Этапы проведения работ:
- Калибровка станка для расточки блока цилиндров.
- Проведение измерений цилиндров и принятие решения о том, как именно будет оптимально проводить расточку.
- Восстановление исходной формы цилиндров, с соблюдением перпендикулярности относительно коленчатого вала.
- Хонинговка блока цилиндров. Данный процесс необходим чтобы получить максимальный эффект от ремонта.
Для проведения всех работ необходимо качественное оборудование и опытные сотрудники, умеющие работать на нём.
Зачастую некачественный ремонт приводит к плачевным последствиям, таким как нарушение геометрии цилиндров. В таком случае ресурсы работы двигателя станут еще меньше, чем были до проведения работ.
Проведение качественной расточки позволит вам восстановить исправную работу двигателя и продлить срок его службы.
Стоит учитывать и нормализацию расхода топлива. Лошадиные силы и былой комфорт поездок также вернутся к вам.
💡 Видео
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.Скачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?Скачать
Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать
Расточка блока цилиндровСкачать
🛠 РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ RENAULT 1.5 DCIСкачать