Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Авто помощник

Содержание
  1. Токарные работы: Форма для вырубки на прессе изделий из плёнки пвх
  2. Токарные работы: Сталь. Образца или чертежа нет. Металлический блок с выемками 30*40*20 мм, есть.
  3. Токарные работы: Сталь. Есть чертёж. Приветствую! Необходимо изготовить две заглушки в.
  4. Токарные работы: Изготовление новой детали. Образца или чертежа нет. Материал.
  5. Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал исполнителя. Нужно сделать 2.
  6. Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть образец. Материал исполнителя. Необходимо.
  7. Токарные работы: Резка, изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал исполнителя. Нужна.
  8. Токарные работы: Изготовление новой детали, нарезание резьбы, расточка, обработка заготовки. Есть.
  9. Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал клиента. Необходимо изготовить.
  10. Токари-расточники: Расточка. Образца или чертежа нет. Нужно просто расточить отверстие с 10мм до.
  11. Совет по расточки цилиндров
  12. Расточка и хон для мотоцикла урал?
  13. Ищу бюджетную расточку цилиндров в МСК или МО
  14. МОЙ МОТОЦИКЛ
  15. 💥 Видео

Видео:Расточка цилиндров мотоцикла УРАЛ ИМЗСкачать

Расточка цилиндров мотоцикла УРАЛ  ИМЗ

Токарные работы: Форма для вырубки на прессе изделий из плёнки пвх

Видео:Расточка цилиндров мотоцикл УралСкачать

Расточка цилиндров мотоцикл Урал

Токарные работы: Сталь. Образца или чертежа нет. Металлический блок с выемками 30*40*20 мм, есть.

Нужна деталь 1 шт и сроки — до 7 дней

Видео:Расточил цилиндры Урала!Скачать

Расточил цилиндры Урала!

Токарные работы: Сталь. Есть чертёж. Приветствую! Необходимо изготовить две заглушки в.

Если вы находитесь в Москве — я сам могу забрать заказ.

Видео:Урал,Днепр. Расточка цилиндра. Наглядно. Подробно.Скачать

Урал,Днепр. Расточка цилиндра. Наглядно. Подробно.

Токарные работы: Изготовление новой детали. Образца или чертежа нет. Материал.

Материал изделия: металл.
Металл: сталь.

Видео:Мотоцикл Урал. #16. Цилиндры после расточки и хитрости установки поршневых колец.Скачать

Мотоцикл Урал. #16. Цилиндры после расточки и хитрости установки поршневых колец.

Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал исполнителя. Нужно сделать 2.

Материал изделия: Алюминий, пластик.

Видео:Зазоры в ЦПГ днепр и урал или вся правда о расточке цилиндров!!!Скачать

Зазоры в ЦПГ днепр и урал или вся правда о расточке цилиндров!!!

Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть образец. Материал исполнителя. Необходимо.

Материал изделия: металл.
Металл: аллюминиевый сплав, сталь, Титан.

Видео:ГИЛЬЗЫ для УРАЛ ИМЗ Расточка #уралСкачать

ГИЛЬЗЫ для УРАЛ ИМЗ Расточка  #урал

Токарные работы: Резка, изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал исполнителя. Нужна.

Материал изделия: металл.
Металл: аллюминиевый сплав.

Видео:РАСТОЧКА ЦИЛИНДРА СВОИМИ РУКАМИ в ГАРАЖЕ на мотоцикл ДНЕПР МТСкачать

РАСТОЧКА ЦИЛИНДРА СВОИМИ РУКАМИ в ГАРАЖЕ на  мотоцикл ДНЕПР МТ

Токарные работы: Изготовление новой детали, нарезание резьбы, расточка, обработка заготовки. Есть.

Материал изделия: металл.
Металл: аллюминиевый сплав.

Видео:Подбор поршней на мотоцикл УралСкачать

Подбор поршней на мотоцикл Урал

Токарные работы: Изготовление новой детали. Есть чертёж. Материал клиента. Необходимо изготовить.

Материал изделия: металл.
Металл: бронза.

Видео:Хонингуем Цилиндры мотоцикла УралСкачать

Хонингуем Цилиндры мотоцикла Урал

Токари-расточники: Расточка. Образца или чертежа нет. Нужно просто расточить отверстие с 10мм до.

Материал изделия: металл.
Металл: аллюминиевый сплав.

Статистика основана на актуальных ценах 615 мастеров

Видео:расточка и доводка цилиндров двс старым проверенным способом без спец станковСкачать

расточка и доводка цилиндров двс старым проверенным способом без спец станков

Совет по расточки цилиндров

Добрый день товарищи, дело вообщем вот в чём: Купленная мной Автотехнологиия требует расточки цилиндров, но в том городе где живу не кто не может расточить, объездил больше 10 сервисов, даже на АРЗ ( авто ремон.завод) не взялись это делать. Рядом в 50 км, славный г.Екатеринбург, подскажите если кто знает кто может там расточить, точные координаты желательно. Механики сказали что на перекрёстке Малышева — Восточная есть какая то контора которая занимается расточкой цилиндров, шлифовкой КВ, и т.д.
Буду очень благодарен за информацию.

Назови тему нормально в течении 24 часов, в противном случае удалю.

Попробуй спросить в Е-буржской ветке форума.

Со скольки до скольки?
Существует приём «старых кроссменов», когда в качестве Хона использовался старый поршень, а на его поверхность наносилась паста притирочная и. растачивали до нужного диаметра.

пр. Космонавтов 107, территория СМУ 16, автомастерская ЮМА.

Сегодня ещё раз обзвонил — сказали в районе Сортировка, на против завода » тех.газ» есть мастерская, ул.Монтажников 3. Кто то знает про эту кантору, цены мне сказали просто заоблачную за 2 цилиндра больше 2500.

Сегодня ещё раз обзвонил — сказали в районе Сортировка, на против завода » тех.газ» есть мастерская, ул.Монтажников 3. Кто то знает про эту кантору, цены мне сказали просто заоблачную за 2 цилиндра больше 2500.

расточка под авто технологию 79.0, а цилиндра 78.0 + износ+ эллипс.

р. Космонавтов 107, территория СМУ 16, автомастерская ЮМА. — токо что звонил » мы не сможем сделать расточку таких цилиндров «

сегодня ездил на шинный завод, в самом заводе есть такая контора так называемый завод в заводе » Гидро сила» получил вновь отказ в расточки — нет такого резца ((( продолжаю поиск

если совсем болт с расточкой, то токарный станок, и хон самопал.

Сегодня забрал цилиндра с расточки, точил в ( пр. Космонавтов 107, территория СМУ 16, автомастерская ЮМА) и был в шоке оцените работу за которую я отдал 4000р оценить работу по фото можно сдесь http://vk.com/oppozit_ru

Дело было год назад, мне там расточили 2 горшка под ту же автотехнологию то ли за 1000, то ли за 2. Уже не помню. Претензий нет. Правда с каждым годом юма все хуже и хуже становится. Так что все может быть.
Фотки перезалей, охота поглядеть.

Видео:Урал/Днепр расточка цилиндровСкачать

Урал/Днепр расточка цилиндров

Расточка и хон для мотоцикла урал?

Здравствуйте всем. Как и многие на этом форуме задумался о покупке новых поршней АТ на свой мотоцикл Урал 8.103.10. Брать буду 79мм, но застрял на поиске работ по цилиндру. Токарей много, но хонинговку почти никто не делает, а фирма занимающаяся этим заломила цену больше стоимости поршней.
Кто может знает токаря не оч. дорогого, но рукастого, который сделал бы качественно расточку и хонингование в пределах Калуги, Москвы или по следованию эл. Калуга-Москва?

ИМЕЕТ СМЫСЛ СРАЗУ ЖЕ УТОЧНЯТЬ БЮДЖЕТ.

Канарейку за копейку — понятно дело, но если к расточке (как таковой) добавить еще и изготовление план-шайбы (хоть и разовая, но неизбежная процедура), и гимор с последующей установкой/выверкой цилиндров на ней — все совсем не так радужно просто получится, как хотелось бы.

Читайте также: Расположение цилиндров опель астра

Относительно хонинговки — это вообще не из токарной оперы, значит — исполнителей будет 2 (скорее всего), если не фирма, кот. на этом специализируется.

В зеленоград обратитесь для начала.
Там весьма божеские цены, а главное — желание работать со штучными заказами (и наверняка уже есть необх. оснастка на такой ширпотреб) .
Там и расточка, и хонинговка.
За 1 (!) цилиндр порядка 1,5-2 тыр-а попросят. Как за 2 -надо выяснять.

Все ответы — слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю.

Как-бы расточка цилиндров вообще не токарная операция))

Как не токарная, зажимаешь цилиндр за гильзу в тонком месте потуже и точишь?

Именно так — нельзя — см. ниже

В механике взяли за всё толи тыщу, толи полторы ну и кольца кольбеншмит 79 мм. почти столько же. Они сейчас в самом конце Открытого шоссе, за тэц 23. Катаюсь, вроде ничего. Зазор 0,09-0,1.

Ну почему же? Хонинговка — да, на спец. станке (накрайняк — в сверлилке большой).

Расточка цилиндра М-ки: на большом токарном (1К62-16К20) снимаем патрон, ставим туда планшайбу, выставляем цилиндр — и не наб. скорости (ибо асимметрично отн. центра цилиндра) расточным за неск. проходов. Головка с»емная (в отличие от древних JAP-DKW) — с одной стороны крепим, с другой — растачиваем.
На М1А цилиндр народ умудрялся в обычной учебке (ТВ4-5-6) растачивать.

Но в любом случае — если нужен гарантированный результат — это работа для токаря-профессионала, а не для гаражного самоучки.
Желающим с»экономить на планшайбе: если зажимать цилиндр в патрон — это не только ненадежно, но и приводит к «треугольной эллипсности» за счет деформации стенок в кулачках.

1) очень рекомендую: http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=16 (тот самый выше описанный Зеленоград)
2) вторая компания в списке рекомендаций: https://www.mehanika.ru/contacts/ (я ездил на вербную)
По обоим компаниям реальный опыт обращений, лично мой.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Я себе в Москве, фирма «Механика» кажется делал.
И не так и дорого было.

Бывал я и Зеленограде, там Владимир Борисыч мастер. Между прочим спортсмен мото, гонял на уралах. Они сейчас и поршни делают на заказ каие хочешь по образцу. Только дороговато. Мне делали 82 мм. 3,5 тр. штука

Мне там на заказ делали поршни на Иж ПС, делали под Ваз кольца на 76,4-6мм.

Хон можно и на токарном станке сделать.

сборище колхозников однако ?

РАСТАЧИВАЕТСЯ цилиндр на РАСТОЧНОМ станке логично?

ХОНИНГРУЕТСЯ на ХОНИНГОВАЛЬНОМ. Всё просто.

Результат:
Где расточить цилиндр мотоцикла урал
Где расточить цилиндр мотоцикла урал
Где расточить цилиндр мотоцикла урал

А колхозники-то не знают. Вот скажи, когда растачивали эти цииндры на расточном станке, как их крепили на станину — через план-шайбу или на плоскость разъема с головкой?

Ну как бы интересно, знают ли на Кубани технологию или по-своему делают))

Речь изначально была про бюджетный вариант.

Конечно — расточной станок — веселее.
Можно и на координатник взойти, только по нынешним временам не везде все это имеется. Больших токарных пока еще есть в количестве и это тоже прокатывает.
А хонинговка возможна и на сверлильном (взрослом). Вопрос в другом — ЧЕМ хонинговать — отдельная тема. И как это делать.

В былые времена спец. Оборудования было много, по тому как оно было востребовано и окупалось хоть как-то. А ныне — приходится выкручиваться на универсал ном.

Да и есть ли вообще смысл искать спец. расточной для авто-блоков под такую задачу?

Все ответы — слать на lucky_sv@mail.ru
ЙЗдесь уже практически не бываю.

Не согласен. В большинстве мало-мальски больших городов есть специализированные конторы которые заняты только ремонтом двигателей. У них есть оборудование, оснастка и опыт работы. Если есть куча времени, универсальные станки и гора деталей на которых можно тренироваться, то можно и на универсале, а так проще обратиться к специалистам. Вопрос только в том, что бы найти специалиста, а не рукожопа.

Кто спорит — ВСЕ есть, если озаботиться.
Только вот НЕ ВСЕ готовы возиться с нашей техникой и в разовых количествах.
По той же самой причине, что надо оснастку мудрить.
Согласитесь — блок от грузовика и пара наших горшков- совсем не одно и то же.

В «технологию» пару лет назад заезжал — там не взялись за цилиндры. Причину не указали, просто НЕТ! и все.
Сейчас как — не знаю.

Зеленоградом остались довольны (цилиндр НСУ отдавали в расточку-хонинговку + поршень с пальцами и кольцами). Вышло недешево, конечно. Сделали дост. быстро и вроде бы нормально.

Любителям «канарейку за копейку» лучше сразу расстаться с иллюзиями: за 500 рублей это делать точно никто не будет.

в обнинске филиал «механики» 1500р горшок (было летом). с жопы магазина «самсон» проточка и хонинговкой

расточка + хон 950 рублей цилиндр, делает знакомый, небыстро но качественно. в КП.

Растачивал знакомому цилиндры в Апреле месяце в Механике на Семёновксой на 79 под АТ, около 1.000 цилиндр обошелся.
Точил чугунки 650см3. Хон положен тоже.

ЗЫ. Желающим сделать на этом бизнес.

План-шайба худо-бедно, но точится на том же самом станке. Вопрос времени.
Расточка самого цилиндра — вопрос времени (в т.ч. на установку-выверку) и ОПЫТА(!). В принципе — это самая технологически простая часть, если уже сама планшайба сделана хорошо.

Ес-сно, что мелочевка типа школьных ТВ-шек (ТВ-125, УТ-16 и прочих подобных) — для наших задач однозначно мимо (разве что для относительно ровного цилиндра на М1-К125).
А вот К-ки (1К62, 16К20) — подойдут, что касается ИЖ-иков — смотрите сами (у них высота над станиной ес-сно, меньше будет и разная по моделям).
К сожалению, наши цилиндры АСИММЕТРИЧНЫ относительно оси цилиндра, так что тут или взрослый токарный (чтобы крутить НАД станиной весь цилиндр), или (действительно) расточной.

Читайте также: Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра газ 3110

А вот с хон-головкой сложнее. Общался на ЧИПе с одним из гуру на предмет самостоятельности в этом вопросе.
Его ответ — НЕРЕНТАБЕЛЬНО, особливо если для разных диаметров: нужен набор разных по Д. головок (с кардановым подвесом) + желательно спец. станок.
Обычная сверлилка типа 112-й (и меньше) — не прокатывает в принципе (низкая колонна), если 118-125 есть — на них еще можно пытаться заморочиться.
Ну и расходники в виде спец. калиброванных брусков абразива.

Все ответы — слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю.

495-940-98-65
Сергей. Мастерская в Москве, на 3м нижнелихоборском.
По ценам — звони и спрашивай. Вся оснастка есть.
Я у них горшки на своей шадовке растачивал. Качеством доволен.

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

«Глубокий» хон с пробегом 250км на богатой смеси

Зимой в Механике расточка и хонинговка 1000 за цилиндр. Сейчас не знаю, сколько.

Видео:Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Ищу бюджетную расточку цилиндров в МСК или МО

Други! Нужно растачивать около 8 горшков от нижнеклапанников. Соответственно нахожусь в поиске мастера. Пока в активе по убывающей Механика, Дмитровка (Диманч советовал), совхоз Ленина. Может еще кто подскажет? Можно и в недалекой области. В идеале северное направление. Хотелось бы недорого и качественно.

В свою очередь могу подсказать в Медведково опытных токарей, специализирующихся на рядных автодвигателях. Точат и хонингуют цилиндры и много еще чего делают по токарке. Бюджетно. Тазовская классика около 800 р. за расточку-хонинговку.

точил в механике, доволен. отдавал и забирал в Дмитрове, точили в Москве 1820р за два цилиндра

Lonely_Night_Wolf , немаленькая такая сумма. У нас в нижнем например есть контора, занимается расточкой цилиндров от 50мм, шлифовкой к/валов от 3х цилиндров, вроде и отзывы хорошие и занимаются этим уже давно, мотоцилиндр 400р/шт недавно узнавал. Как деньги появятся, сам туда буду обращаться.
З.Ы. на правах апа ?

Lonely_Night_Wolf , 1820р за 2 цилиндра ? да они ох. и.

В Этой ебу.ей механике что на улице шенкурский проезд
один и последний раз наискось котел проточили гандоны, (давно правда) но бабло потом вернули с боями. Пусть в аду горят их руки и цены. автобаза «Турист» был токарь широченного профиля там точили на все оппозиты, а также есть грамотный мужчина после пенсионого возраста но ещё в деле на улице Сигнальный проезд д19, автобаза «вэлдан» но с ним надо еще умудриться пересечься и договориться он тоже цилиндры делел и приспособа у него есть. сейчас по ценам не скажу последнее время не сталкивался с этим.

Можно в НАМИ точить и шлифовать, 800 регоршок было.

Видео:Урал Днепр расточка цилиндров ,способом при котором верхнее коричневое кольцо не оставляет выработкиСкачать

Урал Днепр расточка цилиндров ,способом при котором верхнее коричневое кольцо не оставляет выработки

МОЙ МОТОЦИКЛ

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Сколько-сколько у тебя было до меня? В миллиметрах, а лучше с точностью до соточки. Размер цилиндра, расточенного под «второй ремонт», не удивлял: пробег у мотоцикла большой, но «мясо» на стенках еще есть. Его и срежем!

Мотор в мастерской «ТруЪ МоторЪ» решили собирать современный, а значит, нужны современные запчасти. Главным камнем преткновения стал коленвал от Ural 2015-го модельного года, установка которого потянула за собой ряд изменений. Допуски, качество изготовления и запас прочности — небывалые для советского мотоцикла. Одна проблема: просто так в старый, нижнеклапанный картер его не впихнуть: современный коленвал стоит не на 207-х подшипниках, как раньше, а на увеличенных, более надежных 208-х.

С задним коренным подшипником все более или менее просто; он, вместе с задней крышкой картера и сальником, ставится все от того же нового Ural, от него же и современный маховик. А вот под передний подшипник вал придется перетачивать — уменьшать диаметр шейки с 40 мм до 35 мм (рис. 1). Работа сложная и требующая специального оборудования. В обычный токарный или шлифовальный станок вал не зажмешь, несъемные шатуны надо как-то фиксировать, иначе они разнесут весь цех, поэтому мы прибегли к помощи дружественной мастерской, которая переделывает такие коленвалы мелкосерийно, и купили уже готовый вал.

Запчасти к новым Ural нам удалось найти у официального дилера «Пламен», предоставившего нам не только заднюю крышку картера с подшипником и сальником, но и новый масляный насос, кованые поршни «Автотехнология» диаметром 79 мм, новый маховик и шестерни ГРМ. А запчасти к «нижнеклапаннику» удалось найти в старейшем столичном магазине МОТО99, там для нас откопали новый распредвал К-750 советского производства, комплект сальников, японские подшипники, а также полный комплект прокладок, включающий в себя даже такие дефицитные вещи, как алюминиевые прокладки под головки (хотя их можно изготовить и в домашних условиях — был бы лист алюминия, а еще лучше меди толщиной 0,5 мм).

Вдобавок мы нашли поддон с развитым оребрением, обеспечивающим лучшее охлаждение. Не стали экономить и на смазочных материалах, решив побаловать движок синтетикой Motul 300V Competition 15W50. Не удивляйтесь: автомобильное масло куда более уместно в двигателе с сухим сцеплением, нежели мотоциклетное.

Дело за малым: расточить задранные цилиндры (фото 1) под новые поршни и отремонтировать клапаны. Решать эту задачу мы отправились в компанию «Механика», которая с радостью согласилась нам помочь, а главное — показать весь процесс изнутри.

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Для начала цилиндр зажимают на станине расточного станка и центруют относительно фрезы (фото 2). Замерив внутренний диаметр, настраивают разлет резцов (фото 3) и приступают к расточке (фото 4). Фреза снимает довольно тонкий слой металла, поэтому после каждого прохода ее извлекают и увеличивают разлет в резцах (фото 5), повторяя процедуру, пока диаметр отверстия не сравняется с диаметром поршня (в нашем случае 79 мм). На самом деле диаметр поршня может отличаться от заявленных 79 мм и колебаться от 78,93 и до 78,94 мм, поэтому растачивать всегда лучше по фактическому размеру поршней.

Читайте также: Таблица измерения объема цилиндра

Где расточить цилиндр мотоцикла урал Где расточить цилиндр мотоцикла урал Где расточить цилиндр мотоцикла уралГде расточить цилиндр мотоцикла урал

После этого цилиндр отправляется на хонингование, где на его внутреннюю поверхность наносятся наклонные риски, удерживающие масло. Одновременно немного увеличивается и его диаметр. Необходимый нам зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,12 мм. Скажете, многовато? Отнюдь! Коэффициент теплового расширения кованых поршней несколько выше обычных, «воздушный» мотор намного горячее своих «жидких» собратьев, поэтому и меньше заводских 10 «соток» растачивать никак нельзя, а мы решили обеспечить небольшой запас. Зато не придется беспокоиться насчет обкатки и можно смело нагружать мотор, например на гонках.

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Хонингование проходит в три этапа при помощи трех специальных брусков разной твердости (фото 6), но перед этим необходимо точно измерить диаметр поршня в самой широкой его части — в полутора сантиметрах от края нижней юбки, перпендикулярно отверстию под поршневой палец (фото 7). Сперва наносят грубый хон, всего за несколько проходов снимающий со стенок цилиндра 0,08 мм, после чего грубые бруски заменяются средними, снимающими значительно меньше, и зазор увеличивается до 0,12 мм. После каждого прохода мастер при помощи нутромера проверяет диаметр цилиндра (фото 8) и, главное, проверяет, чтобы цилиндр растачивался ровно, не превращаясь в конус.

Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0,63÷0,04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений.

Где расточить цилиндр мотоцикла уралГде расточить цилиндр мотоцикла урал

Если посмотреть на отхонингованный цилиндр под микроскопом, то окажется, что неглубокие с виду царапины на деле выглядят как огромные канавы с задирами, металлическими застругами и стружкой. Их сглаживают на третьем этапе хонингования (фото 9). Потом цилиндры отправляются в специальную моечную камеру, где особым шампунем под большим давлением и температурой их отмывают от стружки, масла и прочих загрязнений (фото 10). Обычно на этом ремонт и закачивается, но нам нужно разобраться с клапанами.

Где расточить цилиндр мотоцикла уралГде расточить цилиндр мотоцикла урал

Раньше мотоциклистам приходилось наливать в камеры сгорания керосин или солярку, чтобы проверить их герметичность, но современная техника позволяет экономить время и углеводороды, проверяя герметичность вакуумным компрессором (фото 11). Сосет воздух? Непорядок! В нашем случае пропускали все клапаны: на правом цилиндре еле заметно, на левом — со свистом. Поршень, пытавшийся расщепиться на атомы и вылезти на свободу, здорово подпортил фаски и налип на седлах клапанов (фото 12). Вдобавок устали и торцы стеблей клапанов, поэтому все пришлось ремонтировать. Хорошо, что не менять: износ седел и стеблей клапанов почти незаметен, показаний к их замене нет. А вот если износ стебля клапана превышает 0,15 мм и его диаметр вплотную приблизился к 8,85 мм или стал меньше, равно как если выработка седла превышает 0,25 мм и доходит до 9,25 мм, и клапаны и цилиндр нужно менять. Направляющих втулок в цилиндрах нет, седло клапана выполнено непосредственно в чугунной отливке цилиндра. Другие показания к замене цилиндра — выкрашивания и трещины на седлах.

Где расточить цилиндр мотоцикла уралГде расточить цилиндр мотоцикла урал

Сначала клапан зажимают в специальном торцевальном станке (фото 13), где разбитый торец стебля сошлифовывают и снимают фаску (фото 14). После этого снимают фаску с тарелки (фото 15 и 16). Специальными фрезами, центрированными по направляющей втулке клапана, восстанавливают фаску на седле (фото 17). Важно, чтобы получился ровный поясок контакта клапана с седлом (его ширина — примерно 1-2 мм — очень важна для обеспечения герметичности, охлаждения и в конечном итоге долголетия деталей). После обработки фрезой клапаны притирать уже не приходится, герметичность абсолютная! Хорошо, что и втулки оказались не разбитыми (проще всего оценить зазор, немного выдвинув клапан и покачав его в разных плоскостях).

Где расточить цилиндр мотоцикла урал Где расточить цилиндр мотоцикла урал Где расточить цилиндр мотоцикла урал Где расточить цилиндр мотоцикла уралГде расточить цилиндр мотоцикла урал

Безусловно, отколотые ребра охлаждения ухудшают теплоотдачу и без того горячего цилиндра, но потеря до 20 % оребрения допустима и на работе мотора практически не сказывается. Куда сильнее охлаждение ухудшают хлопья ржавчины и грязь, забивающая все пространство между ребер, поэтому пескоструйка цилиндров с лихвой компенсирует пару отломанных уголков ребер.

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Если цилиндр требует серьезного ремонта, проще не связываться с ним и поискать другой. За малопоношенный цилиндр от нижнеклапанника просят порядка пятисот рублей, дешевле, чем на любой другой мотоцикл.

Итак, геометрия восстановлена. Но цилиндры на мотоцикл ставить еще рано: грязь и ржавчина на ребрах охлаждения будут препятствовать нормальному охлаждению, поэтому ребра желательно очистить крупной наждачной бумагой, а лучше отдать в пескоструйку. В компании Pesochka.ru с наших «горшков» буквально за десять минут сдули всю шелуху, полностью удалив налипавший десятилетиями слой нечистот. После этого цилиндры остается покрасить термостойкой краской — и можно приступать к сборке мотора, о которой мы расскажем в следующем номере.

Где расточить цилиндр мотоцикла урал

Выпуск:
Журнал «МОТО» — июнь 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора и Константина ЯКУБОВА

💥 Видео

Изготовление самодельных цилиндров на мотоцикл Урал (часть вторая)Скачать

Изготовление самодельных цилиндров на мотоцикл Урал (часть вторая)

не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать

не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!

МТ ДНЕПР Расточка цилиндровСкачать

МТ ДНЕПР Расточка цилиндров

Для чего необходимо торцевать цилиндры на УралеСкачать

Для чего необходимо торцевать цилиндры на Урале

Хонинговка,расточка . Что,зачем,как.Скачать

Хонинговка,расточка . Что,зачем,как.

ЯВА расточка цилиндра СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЯВА расточка цилиндра СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток