Автомастерская Motor-zona является ведущим предприятием Брянска и области, оказывающее услуги по ремонту и обработке деталей двигателя автомобилей: легковых, грузовых, спецтехники, с\х техники, мотоциклов, компрессоров, моторных лодок и т.д.
- Расточка и гильзовка блоков двигателя (с любой техники);
- Шлифовка любых коленчатых валов (в том числе с грузовых авто, с/х техники, спецтехники и т.д.);
- Шлифовка и фрезеровка головок блока цилиндров (итальянский станок COMEC RP 1300);
- Ремонт головок блока;
- Расточка постелей блока (итальянкий станок AZ BAC 2000);
- Шлифовка и фрезеровка блоков (итальянский станок COMEC RP 1300);
- Правка (рихтовка) коленчатых валов;
- Замена седел клапанов;
- Расточка и гильзовка любых цилиндров;
- Опрессовка головок блока и блоков цилиндров (оборудование повышенной вместимости);
- Мойка деталей;
- Ремонт шатунов;
- Расточка постели распредвала ЗМЗ-402 и других;
- Капитальный ремонт двигателей;
- Токарные работы;
- Расточка тормозных дисков, барабанов, маховиков;
- Автозапчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ;
- Автозапчасти для иномарок (в наличии и на заказ).
Каждый клиент получает бесплатную консультацию по любым вопросам.
Наряду с основными услугами, мы выполняем работы, связанные с капитальным ремонтом двигателя, например:
— замена втулок и валов привода масляного насоса;
Заказать запчасти для любого двигателя теперь не проблема, наши клиенты получают полный комплекс услуг в одном месте — от обработки деталей до заказа запчастей. Основные запчасти для самых распространенных двигателей у нас в наличии! Доставка запчастей – от 1 до 2 дней.
Также мы предлагаем Вам запасные части на грузовики (китайские, корейские, европейские, американские и т.д.), автобусы (любого производства), спецтехнику (любую – Caterpillar, Komatsu , XCMG, Hidromek , JCB , и т.д. ), погрузчики (любого производства), любые двигатели ( Cummins , Deutz , Hino , Isuzu , Kubota и т.д.), энергетические установки, дизельгенераторы любого производства. В общем, на любую технику! В наличии большой ассортимент качественных оригинальных запасных частей на скадах. Минимальный срок доставки!
Наш адрес: г.Брянск, пос. Супонево, ул. Шоссейная 12Б (поворот на газовую заправку), 500 метров от Телецентра в сторону Супонево, затем поворот на газовую заправку.
8-910-735-68-96 (работы, услуги, запчасти);
8-910-333-17-88 (работы, услуги);
8-910-299-45-45 (запчасти на спецтехнику, тяжелые двигатели, грузовики, автобусы).
График работы: пн.-пт.8-18ч., сб. – только приемка с 10 до 14 ч., воск — вых.
- Где расточить цилиндр мотоцикла в брянске
- Расточка и хонингование
- Все права защищены
- Контактная информация
- Расточка блока цилиндров
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Двигатель
- Трансмиссия (КПП)
- Рулевой механизм
- Тормозная система
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
- Как проводится расточка?
- Этапы проведения работ:
- 🔍 Видео
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Где расточить цилиндр мотоцикла в брянске
Ока, Днепр, компрессор (1 к\в) в сумме — 800
лег. 3-4 цил. (в том числе Газель, Волга) (1 к\в) кор. — 600 шат. — 700 в сумме — 1300
легковые 5 цилиндров (и УАЗ) (1 к\в) кор. — 700 шат. — 800 в сумме — 1500
легковые 6 цилиндров (1 к\в) кор. — 1000 шат. — 1100 в сумме — 2100
V6 (1 к\в) кор. — 2300 шат. — 2700 в сумме — 5000
V8 (1 к\в) кор. — 2800 шат. — 3200 6000
CUMMINS 4 цил. (1 к\в) кор. — 800 шат. — 1000 в сумме — 1800
ГАЗ-53, МТЗ-80, Т-40 (1 к\в) кор. — 1100 шат. — 1400 в сумме — 2500
СМД-18, 14, 65, ЮМЗ (1 к\в) кор. — 1300 шат. — 1700 в сумме — 3000
СМД-60, ЯМЗ-236, Д-440,А-41 (1 к\в) кор. — 1800 шат. — 2200 в сумме — 4000
ЯМЗ-238, 240 (1 к\в) кор. — 2300 шат. — 2700 в сумме — 5000
КАМАЗ (1 к\в) кор. — 1800 шат. — 2200 в сумме — 4000
Д-260 (1 к\в) кор. — 1700 шат. — 1900 в сумме — 3600
СМД-31, А-01 (1 к\в) кор. — 2100 шат. — 2400 в сумме — 4500
Д-21, Т-25, Пускач (1 к\в) в сумме — 1500
Д-240, Д-37, Д-144 (1 к\в) кор. — 1000 шат. — 1400 в сумме — 2400
Д-160 (1 к\в) кор. — 2400 шат. — 2900 в сумме — 5300
Д-170 (1 к\в) кор. — 4300 шат. — 4700 в сумме — 9000
погрузчики, маршрутные автобусык (1 к\в) кор. — 1100 шат. — 1400 в сумме — 2500
ИКАРУС (1 к\в) кор. — 3400 шат. — 3500 в сумме — 6900
грузовые 6 цил.(от 340 л.с.) (1 к\в) кор. — 3800 шат. — 4200 в сумме — 8000
грузовые 6 цил.(до 340 л.с.) (1 к\в) кор. — 3500 шат. — 4000 в сумме — 7500
Компрессор (1 к\в) в сумме — 3500
V6/V8 (1 к\в) кор. — 4700 шат. — 4800 в сумме — 9500/9700
МВ 366 (1 к\в) кор. — 1600 шат. — 2000 в сумме — 3600
JCB (1 к\в) кор. — 1300 шат. — 1700 в сумме — 3000
Компрессор тепловозный (1 к\в) в сумме — 2500
ЗИЛ-130 (1 к\в) кор. — 1300 шат. — 1700 в сумме — 3000
Читайте также: Процесс проверки компрессии в цилиндрах двигателя
Расточка и хонингование
легковая 4 цил. 1 блок расточка 2500 гильзовка 6000
легковая 5 цил. 1 блок расточка 3200 гильзовка 7500
легковая 6 цил. 1 блок расточка 3800 гильзовка 9000
V-6 1 блок расточка 7200 гильзовка 10000
V-8/VR 1 блок расточка 9200 гильзовка 13000
грузовая 4 цил. 1 цил. расточка 1200 гильзовка 2500
Все права защищены
Все права на содержание сайта защищены законом об авторском праве Российской Федерации и международным комитетом авторских прав (российское представительство)
Правообладателем являются разработчик и владелец сайта. Перепосты, цитаты, частичное и полное копирование информации на данном ресурсе — является прецендентом международного авторского права и должны быть урегулированы с правообладателями. Нарушения регулируются международным и российским законодательством в области права.
Контактная информация
Телефон: +7-903-644-1536
Телефон: +7 960 546 2540
Телефон: +7 900 697 7860
Email: atlas-32@yandex.ru
город Брянск.
ул. Транспортная 5, кор.1
территория завода,
«Сельмаш»
Видео:РАСТОЧКА ЦИЛИНДРА СВОИМИ РУКАМИ в ГАРАЖЕ на мотоцикл ДНЕПР МТСкачать
Расточка блока цилиндров
Видео:ЯВА расточка цилиндра СВОИМИ РУКАМИСкачать
Видео наших работ
Видео:расточка цилиндра на 77 мм. Китайский мопед на переделку!Скачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Расточка цилиндров своими руками на мотоцикле Иж юпитер 5Скачать
Полный прайс на услуги ремонта
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика подвески | от 400р. |
Антибактериальная обработка | 1000 р. |
Регулировка света фар | 400 р. |
Замена масла в МКПП | 350 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. |
Замена воздушного фильтра | от 200 р. |
Замена топливного фильтра | от 1500 р. |
Замена масла в мосту | от 350р. |
Замена салонного фильтра | от 200 р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 р. |
Замена тормозной жидкости | от 600 р. |
Замена свечей зажигания | от 400 р. |
Замена передних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 600 р. |
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) | от 400 р. |
Схождение | от 800 р. |
Развал-схождение | от 1200 р. |
Двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Капитальный ремонт | от 20 000 р. |
Снятие и установка двигателя | от 1000 р. |
Регулировка клапанов | от 1200 р. |
Замена поршневых колец | от 5000 р. |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000 р. |
Замена клапанной прокладки | от 500 р. |
Замена цепи | от 2500р. |
Замена натяжителя цепи | от 1500 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | от 500 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 2500 р. |
Замена сальника распредвала | 500–5000 р. |
Замена распредвала | от 2500 р. |
Замена прокладки поддона | от 1000 р. |
Замена масляного насоса | от 1500 р. |
Замена ремня генератора | от 500 р. |
Замена помпы | от 1000 р. |
Замена прокладки головки блока | от 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | от 1500 р. |
Замена коллекторных прокладок | от 1500 р. |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | от 500 р. |
Замена опору двигателя КПП | от 500 р. |
Замер компрессии | от 400 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | от 400 р. |
Трансмиссия (КПП)
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сцепления | от 3500 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 р. |
Замена КПП | от 3500 р. |
Замена АКПП | от 6000 р. |
Переборка КПП | от 7000 р. |
Замена привода в сборе | от 1500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | от 1500 р. |
Замена пыльника привода наружного | от 1500 р. |
Замена раздатки | от 2500 р. |
Замена маховика | от 2500 р. |
Замена сальника привода | от 1200 р. |
Замена карданного вала | от 1000 р. |
Замена эластичной муфты кардана | от 1000 р. |
Замена подвесного подшипника | от 800 р. |
Замена крестовины, 1 шт. | от 700 р. |
Замена троса сцепления | от 350 р. |
Замена троса спидометра | от 500 р. |
Замена редуктора | от 2000 р. |
Замена сальника выбора передач | от 500 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 600 р. |
Замена датчика заднего хода | от 500 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 3500 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 2000 р. |
Замена подушки раздатки, 1 шт. | от 1000 р. |
Рулевой механизм
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | от 300 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | от 600 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. |
Тормозная система
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена передних колодок | от 600 р. |
Замена задних колодок | от 800 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | от 250 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | от 400 р. |
Замена вакуумного усилителя | от 300 р. |
Замена троса ручного тормоза | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормоз. трубки, 1 шт. | от 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 600–1500 р. |
Видео:расточка цилиндров мотоциклаСкачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:РАСТОЧКА цилиндра своими руками в гараже . шкуркой и дрельюСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
При работе двигателя наибольшая нагрузка оказывается на блок цилиндров и поршни двигателя. Происходит так из-за воздействия высоких температур и сильного давления.
Элементы поршня постоянно соприкасаются со стенками цилиндра. Поэтому двигатель изнашивается каждую секунду, проведенную в заведённом состоянии.
Стоит понимать, что речь идёт о невидимых глазу изменениях, износ может составлять сотые доли миллиметра.
Несмотря на то, что размер дефектов кажется незначительным, они могут привести к повреждениям стенок цилиндра. Не говоря уже о повышенном расходе масла и топлива.
Вовремя проведённая процедура расточки блока цилиндров позволяет значительно повысить ресурсы двигателя и обеспечить его исправную работу.
Видео:расточка и доводка цилиндров двс старым проверенным способом без спец станковСкачать
Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:
- Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
- Увеличился расход масла и топлива.
- Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
- Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.
При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.
Видео:Расточка цилиндра мотоцикла ИЖ планета своими руками- станок не нужен.Скачать
Как проводится расточка?
Чтобы провести подобный ремонт необходимо качественное оборудование и опытный механик. Расточка проводится с точностью до сотых долей миллиметра, любое отклонение от необходимой величины может только ухудшить состояние двигателя.
Видео:Расточка цилиндра мопеда вручнуюСкачать
Этапы проведения работ:
- Калибровка станка для расточки блока цилиндров.
- Проведение измерений цилиндров и принятие решения о том, как именно будет оптимально проводить расточку.
- Восстановление исходной формы цилиндров, с соблюдением перпендикулярности относительно коленчатого вала.
- Хонинговка блока цилиндров. Данный процесс необходим чтобы получить максимальный эффект от ремонта.
Для проведения всех работ необходимо качественное оборудование и опытные сотрудники, умеющие работать на нём.
Зачастую некачественный ремонт приводит к плачевным последствиям, таким как нарушение геометрии цилиндров. В таком случае ресурсы работы двигателя станут еще меньше, чем были до проведения работ.
Проведение качественной расточки позволит вам восстановить исправную работу двигателя и продлить срок его службы.
Стоит учитывать и нормализацию расхода топлива. Лошадиные силы и былой комфорт поездок также вернутся к вам.
🔍 Видео
Расточка-шлифовка цилиндра Минск в домашних условиях.Скачать
РАСТОЧКА цилиндра своими рукамиСкачать
А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Расточка цилиндра "ВОСХОД" В домашних условиях)Скачать
Расточка цилиндров мотоцикла УРАЛ ИМЗСкачать
учимся или уже умеем растачивать цилиндр мотоциклаСкачать
Расточка цилиндра Минск в домашних условиях.Скачать
ИЖ Планета Расточка цилиндраСкачать
Расточка блока своими руками!!!Скачать
Расточка цилиндров мотоцикл УралСкачать