Где сдать шины в белгороде

Во многих городах, в том числе Белгороде, мы видим порой горы отработанных автомобильных шин. Нередко ими «украшают» дворовую территорию. Хотя им там, конечно же, не место. Ведь отработанные шины подлежат утилизации и переработке.

Автомобильная резина, состоит из 8ми составных:

  • Каркаса;
  • Борта;
  • Текстильного слоя;
  • Внутреннего герметичного слоя;
  • Металлокорда;
  • Плечевая сторона покрышки;
  • Бандаж;
  • Протектор.

В состав резины для транспорта входит:

Авторезина со временем изнашивается и становится непригодной для дальнейшей эксплуатации. Отслужившая свой век покрышка может получить вторую жизнь в виде продукта после утилизации и переработки.

Где сдать шины в белгороде

Содержание
  1. Зачем утилизировать старые шины
  2. Методы утилизации
  3. И ещё
  4. Прием автомобильных, тракторных, шин для утилизации. Переработка отходов резины в Белгородской области, цены. Оборудование по переработке резины.
  5. Нормативные акты, законы, регулирующие обращение с отходами резины
  6. Штраф за утилизацию шин не по закону
  7. Какие резиновые покрышки можно сдать
  8. Куда можно сдавать старые шины в Белгородской области
  9. Цена утилизации шин за штуку
  10. Переработка шин в Белгородской области, использующийся метод
  11. Как происходит утилизация, оборудование для переработки шин
  12. Применение резиновой крошки
  13. Заключение
  14. Где сдать шины в белгороде
  15. Где в Белгороде принимают старые автошины
  16. Где в Белгороде принимают старые автошины
  17. Новые пункты приема
  18. Плата за старые шины
  19. Завод по переработке
  20. Утилизация шин
  21. Пункты приёма старых покрышек открылись в Белгороде
  22. 💡 Видео

Зачем утилизировать старые шины

Актуальный вопрос на сегодняшний день. Авторезина содержит ядовитые вещества вредные для здоровья человека и окружающей нас природы.

Утилизация старых шин в Белгороде в определённой мере решает вопрос освобождения свалок, которые итак переполненны другими отходами.

Переработка покрышек препятствует попаданию вредных веществ в атмосферу.

Методы утилизации

  1. физическим методом;
  2. Химическим методом.
  1. Механический;
  2. Пиролиз;
  3. Посредством взрыва.

Кто утилизирует покрышки
Приём и уничтожение отработанных покрышкек в Белгороде: кто занимается этим вопросом? В нашей стране этим занимаются предприятия, которым выдана соответствующая лицензия и есть специальное оборудование. Приём шин на утилизацию разрешён в отведенных для этого местах: приёмных пунктах. Ниша услуг – это прибыльный бизнес.

Продукт переработки
В пункт приема автопокрышек свозят б/у резину. Затем отдают на переработку. В процессе переработки получается:

  • Текстильный корд;
  • Резиновая крошка;
  • Металлический корд;
  • Пиролизная жидкость;
  • Резиновый гранулянт;
  • Углеводородный газ;
  • Технических углерод.

Что делают из резиновой крошки
Резиновая крошка используются при строительстве автомобильных дорог. Её добавляют, как связывающее вещество при производстве асфальта. Резиновая крошка – это надёжное покрытие стадионов, детских игровых площадок. Сегодня без резиновой крошки не обойтись при строительстве автомобильных стоянок и игровых комплексов.

И ещё

Не стоит игнорировать проблему утилизации автопокрышек. Необходимо всем приобщаться к этому процессу и сдавать отработанные колёса в специализированные приёмные пункты Белгорода.

Ведь за сданную резину предприятия платят вознаграждение. Кому помешают лишние деньги? Задумайтесь о пополнении своего бюджета и помогите очистить наши города от вредоносного для нас продукта!

Видео:Куда белгородцам сдать автошиныСкачать

Куда белгородцам сдать автошины

Прием автомобильных, тракторных, шин для утилизации. Переработка отходов резины в Белгородской области, цены. Оборудование по переработке резины.

Разновидностей отходов много, и поступать с ними следует различающимися друг от друга способами. Для систематизации всего разнообразие мусора, существует понятие – класс опасности отходов. Чем более высокая цифра, в этой классификации, тем этот мусор более безопасный и по отношению к человеку и к окружающей среде. Резиновые покрышки относятся к IV классу опасности, из пяти.

Видео:Куда сдать отработанные покрышкиСкачать

Куда сдать отработанные покрышки

Нормативные акты, законы, регулирующие обращение с отходами резины

Но не только собственная сознательность граждан требует утилизации шин, не забыли такую обязанность закрепить за владельцами отходов и в нормативных актах законодатели. В законе «Об отходах производства и потребления» теме утилизации резины отведена целая статья. На неё и необходимо полагаться при обращении с данным видом отходов.

Штраф за утилизацию шин не по закону

За нарушение закона, которое приведёт к загрязнению окружающей среды, предусматривается и наказание. Так несанкционированное складирование, сжигание, выбрасывание покрышек, шин в мусорные контейнеры, предназначенные для бытового мусора, наказывается штрафом. Наименьшее наказание понесёт обычный автомобилист, ему придётся выплатить денежное наказание в размере от 1000 до 2000 руб. Больше всех, придётся заплатить юридическому лицу, которое пренебрежительно отнеслось к обязанности утилизации отходов резины, штраф от 100 000 до 250 000 руб. (статья 8.2. КоАП).

Читайте также: Шины в новомосковске в кредит

Видео:В эти часы! Белгород стирают с лица земли. Криворукая армия РФ бомбит свои города – свежие кадрыСкачать

В эти часы! Белгород стирают с лица земли. Криворукая армия РФ бомбит свои города – свежие кадры

Какие резиновые покрышки можно сдать

Транспортных средств много, ещё больше видов покрышек, которые они используют. На утилизацию в Белгородской области принимаются все виды шин получившие широкое распространение.

  • от грузового транспорта, самосвалов и тягачей
  • от тракторов, прицепов и другой сельскохозяйственной техники
  • от легковых автомобилей, резина как в зимнем варианте исполнения, с шипами, так и в летнем или всесезонном
  • покрышки, использующиеся как обувка для спецтехники так же пригодна к сдаче на перерабатывающее предприятие
  • кроме шин, на утилизацию принимают и пневматические камеры от них

Видео:Куда сдать старые шины?Скачать

Куда сдать старые шины?

Куда можно сдавать старые шины в Белгородской области

Вот мы и добрались до самого интересно и важного, куда сдать изношенные покрышки чтобы не навредить экологии, и чтобы не получить за них штраф.

Переработчикам отходов РТИ (резино — технических изделий). В Белгородской области располагается несколько предприятий занимающихся утилизацией изношенных шин:

  • ООО «Экоутилизация-31»
  • тел.: 8 960 620 30 33; 8 910 369 20 25
  • адрес: село Алексеевка, ул. Мирошникова, стр. 9
  • режим работы: пн. – пт. с 08:00 до 16:30 перерыв с 12:00 до 13:00, сб., вс. –вых.
  • ООО «Оскольский завод переработки шин»
  • тел.: 8 920 586 63 27
  • адрес: г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 200
  • утилизация шин для физ. лиц (до 8 покрышек) бесплатная
  • ООО «Стандарт-Шина»
  • тел.: 8 962 308 38 01; 8 915 568 20 27
  • адрес: г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99 А/1

Видео:Куда сдать шины?Скачать

Куда сдать шины?

Цена утилизации шин за штуку

Все мы привыкли, что за вывоз мусора приходится платить, утилизация покрышек не исключение.

Бесплатно могут сдать отходы резины только обычные автомобилисты.

Предприятия и предприниматели вынуждены платить за сдачу шин на утилизацию, пусть и размер такой оплаты несоизмеримо мал, размеру штрафа. Цена зависит от вида покрышки, и их количества.

Отходы резиныЦена за шт.Цена за тонну
Автомобильные шины легковые24 руб.2400 руб.
Автомобильные шины легковые шипованные36 руб.3600 руб.
Автомобильные шины грузовые90 руб.1700 руб.
Тракторные шины300 руб.1900 руб.
Шины от спец. Техники300 руб.3000 руб.
Камеры11 руб.

Часто для удобства расчётов используют и единицу измерения вес, кг/тонна.

Видео:Куда сдать старые покрышки?Скачать

Куда сдать старые покрышки?

Переработка шин в Белгородской области, использующийся метод

Шины утилизируются на нескольких предприятиях Белгородской области, но на них всех, из отходов резины, покрышек, путём их переработки, получают вторичное сырьё. Используется метод, получивший название – механическое измельчение. Он зарекомендовал себя как наиболее конкурентоспособный, простой и доступный, в сравнении с другими.

Под воздействием физической силы на покрышку, её удаётся разделить на компоненты, из которых она состоит. Основную массу которых составляет — резина. Внутренняя часть, корд, основа, выполняющая роль силового каркаса из текстиля и металла, так же отсеиваются и идут в новое производство.

Как происходит утилизация, оборудование для переработки шин

Процесс получения из отходов шин, камер, покрышек нового сырья описывается всего несколькими фразами, «их размельчение до получения резиновой крошки, металла и текстиля», но в реальности он занимает часы.

Сначала б/у покрышки проверяется на отсутствие в ней посторонних предметов, к примеру застрявший камень, делается это обычным визуальным осмотром без применения сложных устройств. После успешного прохождения этого этапа, выдёргивают или вырезают бортовое кольцо, тут уже оказывается задействована техника.

Читайте также: Датчики давления в шинах кобальт

Первый станок, на который попадает резиновая покрышка называется «вырыватель (вытягиватель) корда». Под действием гидравлического поршня, с усилием в несколько тонн, из резины удаляют металлическую основу, проволоку. После чего она оказывается на станке для резки на прямоугольные куски, «гидравлические ножницы».

Куски, ленты по транспортерной ленте отправляются на шредер, с этого момента человек практически не принимает участия в процессе переработки. Так как всё происходит в одном производственном комплексе, состоящем из нескольких машин, каждая из которых поочередно выполняет свою работу. Резина с транспортёра попадает в шредер, который измельчает её до состояния крошки. С помощью магнитов (магнитный сепаратор) извлекается части металлического корда. Для отделения текстильной части используется циклон, вихревые потоки воздуха извлекают более лёгкий материал — текстиль. Оставшаяся крошка оказывается на виброситах, с разными размерами ячеек, которые производят сортировку, разделяя резиновую крошку по размерам частиц, фракций.

Применение резиновой крошки

Предприятия утилизации шин Белгородской области получают из неё – резину, в виде крошки. Она нашла своё применение главным образом, как один из видов искусственного покрытия.

С помощью б/у шин, прошедших через переработку, удаётся заменить песок или любое другое покрытие из сыпучих материалов, на детских площадках. Из крошки производят беговые дорожки на стадионы, используется она и в производстве тротуарной плитки. Металл и текстиль так же находят своё применение.

Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать

Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышки

Заключение

На утилизации шин сдающая сторона не сможет значительно заработать, только сэкономить, в то время, как на сдаче картона, бумаги или пластика, получает так же деньги, как и их переработчик.

Видео:Куда девать шины?Скачать

Куда девать шины?

Где сдать шины в белгороде

Видео:Более 100 лет необходимо для разложения автомобильных покрышек. Куда сдавать старые шины?Скачать

Более 100 лет необходимо для разложения автомобильных покрышек. Куда сдавать старые шины?

Где в Белгороде принимают старые автошины

Видео:Как издеваются над туристами в Крыму #shortsСкачать

Как издеваются над туристами в Крыму #shorts

Где в Белгороде принимают старые автошины

Фото: «Мир Белогорья» В Белгородской области по-новому подходят к проблеме утилизации автошин. Муниципалитет вынужден ради экологической безопасности брать на себя устранение свалок шин, но при этом создает условия гражданам для бесплатной сдачи покрышек в специально организованные пункты. В Белгороде уже работают два таких пункта приема.

Видео:Смена шин на автомобиль Шиномонтаж в Белгороде Без воз шиныСкачать

Смена шин на автомобиль  Шиномонтаж в Белгороде  Без воз шины

Новые пункты приема

Одна из свалок шин обнаружена в одном из частных секторов областного центра. Многие автолюбители, чьи гаражи расположены неподалеку, выкидывают старые шины на свалку. А ликвидирует ее муниципалитет. Сотрудники Белгорблагоустройства, получив сообщение о свалке шин, посылают на место тяжелую технику, и покрышки отправляются на утилизацию. Однако незачем доводить ситуацию до крайности, ведь шины можно просто сдать.

Автосалоны и шиномонтаж могут принять на утилизацию, но за это владелец должен заплатить. Так было раньше. Теперь в Белгороде появились два стационарных пункта бесплатного приема покрышек от населения. Один расположен на Харьковской горе, на улице Автомобилистов, другой – на Студенческой, чуть ниже авторынка. Ежедневно ими пользуются более ста человек, но один водитель может сдать не более четырех шин.

«Сейчас меньше поступлений стало, потому что мы не работаем с юридическими лицами и шиномонтажом, работаем только с частниками и всё», – пояснил сотрудник пункта приема шин Николай Березкин.

Видео:Вторая жизнь покрышек I Пункты приёма в БелгородеСкачать

Вторая жизнь покрышек I Пункты приёма в Белгороде

Плата за старые шины

Мнение горожан по поводу таких пунктов приемщики считают неоднозначным: многие просят за шины деньги. Есть те, кто хочет сдавать их за деньги, а есть и те, кто готов делать это во имя экологии.

Читайте также: Шина fosta для большого пальца

Желание автовладельцев получить копейку за ненужные покрышки вполне понятно. Но их утилизация всегда стоила денег. И в данном случае эти вопросы берет на себя муниципалитет.

Видео:Куда сдавать старые шины?Скачать

Куда сдавать старые шины?

Завод по переработке

Из пункта приема, как и со свалок, покрышки отправляются на склад на улице Серафимовича. Далее их ждут перерабатывающие заводы. Они есть в Валуйках и в Старом Осколе.

«Мы вывезли уже более 100 тонн шин, и работы еще очень много, поэтому вывозим не останавливаемся. Ежедневно собираем эти шины, наши машины каждый день ездят на эти заводы», – рассказал заместитель генерального директора МБУ «Управление Белгорблагоустройство» по благоустройству Сергей Шиянов.

В итоге шины отправятся в производство, чтобы стать резиновой крошкой. Из нее делают покрытия для детских площадок, цветную резиновую плитку, добавляют в асфальт и используют для искусственных футбольных полей.

Например, за смену на валуйском заводе производят до 3 тонн продукции. Компании удается успешно работать. Крупные предприятия платят за утилизацию, от частных лиц принимают бесплатно, а муниципалитетам идут на уступки.

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Утилизация шин

Производство безотходное. В процессе переработки отделяется металлический корд, его сдают в металлолом, текстиль отдадут производителям теплоизоляционных материалов. В планах – установка оборудования для утилизации крупногабаритных шин, пока что эти резиновые валуны только складируют.

Утилизация шин – это требование закона, поскольку они относятся к опасному виду отходов. И это стоит денег. Да, подобные свалки муниципалитет ликвидирует за свой счет. Но это только кажется, что бесплатно. Средства бюджетные, от налогов, а значит, наши с вами.

Илья Лядвин, Сергей Шрамко, Татьяна Куликова, Елена Зачепа

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Пункты приёма старых покрышек открылись в Белгороде

Ненужные шины можно отнести в специальные пункты приёма, расположенные в павильонах по адресам:

– ул. Студенческая (в районе АЗС);

– проезд Автомобилистов (напротив дома № 47);

– ул. Губкина в районе подстанции.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. По будням пункты приёма будут работать с 7:00 до 20:00, а в выходные дни с 8:00 до 17:00, так что при желании можно успеть закатить свой груз перед или после работы.

Где сдать шины в белгороде

Где сдать шины в белгороде

Все собранные в рамках экологической акции «Прикати колесо» покрышки отправятся в Старый Оскол или Валуйки и превратятся в резиновую крошку.

Материал в дальнейшем используют для благоустройства детских и спортивных площадок региона.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

    Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

    Автомобилистам Владивостока предлагают сдать старые покрышки на утилизациюСкачать

    Автомобилистам Владивостока предлагают сдать старые покрышки на утилизацию

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Куда деть старые шины?Скачать

    Куда деть старые шины?

    Шины в делоСкачать

    Шины в дело
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток