Где шипуют шины мишлен

Здравствуйте! нужна зимняя шипованная резина 195/65/r15 для шкоды октавии a4, есть проблема выбора производителя и модели, а именно по слухам некоторые шины шипуют на заводе за рубежом при изготовлении, а некоторые шипуют в россии. (снижают таможенные пошлины) что скажете по этому поводу? если точнее, то где производят и шипуют шины производителей nokian michelin goodyear и gislaved. спасибо.

добрый день
шины действилельно шипуются как на заводе так и по приезду в Москву
если говорить о производителях то заводская шиповка существует только
у nokian hkpl-4 ;hkpl-5 , gislaved nf-5 и continental
все остальные производители шипутся в москве
Но на мой взгляд это нисколько не снижает качество шины
главное в этом вопросе правильно «обкатать» шипы,
без правильной обкатки шипы посыпятся независимо от того где зашипована шина.

Все шипуют только в москве. A Nokian тем более

Все шипуют только в москве

любое мнение имеет право на существование
даже если оно ошибочное ?

сразу тогда вопрос как «правильно «обкатать» шипы?

это уже обсуждалось в другой теме
но все равно повторюсь
шины прикатываются первые 500 километров
(без резких торможений и разгонов)
со скоростью не более 80 км/ч
и весь дальнейший срок эксплуатации не рекомендуется скорость более 160 км/ч

Утро доброе форумчане. Есть вопросик про шиповку. Шины шипуются отдельно от диска или возможен такой вариант, я покатаюсь на нешипованной, если почувствую, что мало, то просто скину колеса и мне их ошипуют?!

Вы собираетесь ошиповывать шины, не предназначенные под ошиповку?

нет. я покупаю шину под шипы, сразу не шипую, ставлю на железки14. катаюсь. Если захочется ошиповать её, то нужно ли снимать колесо с диска?

Видео:Michelin — ошиповка шин на заводе в ДавыдовоСкачать

Michelin — ошиповка шин на заводе в Давыдово

Уважаемый Sly, а откуда у Вас такой бред эта информация? Сами видели/шиповали «nokian michelin goodyear и gislaved», а?

Шины, диски, сервис в Питере — ООО «Эксклюзив СПб»

Извините, а какой смысл кататься на шинах с пустыми отверстиями под шипы? Это вобще-то не безопасно

Можно, конечно, покататься на нешипованной.Это безопасно, правда не так эфективно. Но есть две проблемы. 1. Отверстия под шипы забьются песком и последующая шиповка становится более трудоёмкой ( отверстия нужно чистить ). 2. При износе протектора нужно будет подбирать шипы по размеру. Стандартные шипы будут слишком выпирать. При этом не исключена возможность прокола шины.

Топик полный бред. ни одной умной мысли

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Шипуют однозначно России, во первых крупные шиповальщики имеют объемные скидки за приобретаемые шипы, во вторых наша рабочая сила дешевле (если не рассматривать авриант приобретения зимней китайской шипованной шины). В третьих Российскую шину шипуют у нас это объективно! А нокиан и мишлен тоже уже давно стал российским, один завод под питером, второй в подмосковье их явно на ошиповку за границу не возят. а шиповать лучше сразу и причем свежую шину, пока она мягкая

Какой смысл брать шипуемую шину без шипов? Такая шина просто круглый кусок резины. Сцепные характеристики будут никакие. Тормозить будет очень плохо. Лучше ставить фрикционую и не заморачиваться ошиповкой еженых колес. Или сразу брать с шипами.

Гость, сразу тогда вопрос как «правильно «обкатать» шипы?

Прикатать шипы довольно просто! Когда ставите новые шины то первые 200-300 км ездите акуратно, без пробуксовок и резких торможений. Скорость движения по возможности не привышать. 60-80 км не больше! А то услышите как шипы барабанят по аркам. Есть такая неприятность на автомойках или в собственом гараже как железный швелер на вьезде в бокс. не в коем случае не газовать на нем, не давать колесам его скрести. ну вроди как и все.

Когда ставите новые шины то первые 200-300 км ездите акуратно, без пробуксовок и резких торможений.

Видео:Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать

Установка ремонтного шипа в шину мишлен

Я бы посоветовал километров 500.

г. Набережные Челны, РТ

))) Shinnik, Я бы посоветовал километров 500.
После 300км индикатора прикатки на некоторых шинах почти нет. Хотя все зависит от покрытия. Если на асфальте прикатывать то индикатор сртрется быстрее.

А на некоторых и после 1000 есть)))

Читайте также: Шины mastercraft courser msr

г. Набережные Челны, РТ

Скажиет пожалуйста, зачем шиповать шины, они ведь после этого долго не проживут

Kirillka, Скажиет пожалуйста, зачем шиповать шины, они ведь после этого долго не проживут

Шипуют для лучшего сцепления с дорогой.

Как это не проживут. Они ведь под это придусмотрены!

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

Видео:✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...Скачать

✅😮Ошиповка Шин! ПОЧЕМУ ИМПОРТНЫЕ ШИНЫ? ШИПУЮТ В РОССИИ!!! Continental Michelin Bridgestone...

Знаю хорошую контору в Подмосковье http://skd-k.ru, где шипуют шины в пром.масштабах и в единичных. Хорошие шипы ставят, качественная работа. Каждый год к ним езжу.

Гость, Каждый год к ним езжу. а это на какой предмет ездите, шипы выпадают, или каждый год покупаете новые шипуемые шины без шипов?

Ответы специалистов Michelin на вопросы пользователей форума Colesa.ru

Технические специалисты Michelin ответили на вопросы пользователей форума нашего сайта о зимних шинах и не только

Где делается шип?

Шипы для шин Michelin производят известные специализированные европейские производители во Франции, Германии, Финляндии. Все они работают по спецификациям, созданным компанией Michelin, так как для каждого нового поколения шипованной шины Michelin используется свой уникальный шип. Например, для шины Michelin X-Ice North 3 мы впервые применили шип с диаметром основания в 9 мм, что существенно увеличило надежность фиксации шипа.


Как рассматривают специалисты нововведения в ЕС по шиповки? Их мнение на этот счет.

Действительно, с июля 2013 года на территории Скандинавских стран действует новая норма для шипованных шин – количество шипов на погонный метр не должно превышать 50 штук. Также стоит отметить, что согласно этой же норме, допускается использовать в шинах и большее количество шипов, если в процессе специального теста будет доказано, что шина с большим количеством шипов не разрушает дорожное полотно.

Michelin поддерживает изменения в законодательстве и связанные с ними новые технические вызовы для развития шинных технологий. Мы всегда стремились улучшать не отдельные характеристики шины, а одновременно работать над несколькими из них (например, сцепление на льду, на асфальте, снегу, надежность фиксации шипов и прочность к ударам), используя инновационные технологии, позволяющие при этом снизить негативное влияние на окружающую среду. Сокращение количества шипов ставит именно такой вызов перед производителями – добиться больших характеристик в области безопасности при наличии меньшего количества шипов и тем самым снизить негативное воздействие на дорожное покрытие и выделение вредных частиц.

Принимая этот вызов со стороны законодателей, мы поставили перед собой задачу разработать, протестировать и внедрить новые технологии резиновых смесей, протектора, строения шины, а также тщательно продумать строение шипа и процесс ошиповки для того, чтобы обеспечить высокий уровень характеристик при лимитированном количестве шипов. Как результат, система «Умный шип» новой шины Michelin X-Ice North 3 получила сразу три патента. Для нас новое законодательство – это новый этап для развития шипованных шин. На сегодняшний день не все производители имеют достаточную технологическую базу, позволяющую соответствовать этим строгим требованиям без компромисса со сцеплением на зимней дороге.


И почему не эволюционирует конструкция шипа? Ведь нет ни одного конкурента в премиум-сегменте (куда мы пока ещё относим и зимнюю продукцию Michelin) с подобным пережитком прошлого, как традиционный шип-гвоздь. Было бы интересно получить прямые ответы по существу, а не традиционное пережёвывание рекламных буклетов.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Конструкция шипов шин Michelin эволюционируют. Так, между шипами шин первого поколения Michelin X-Ice North и новых Michelin X-Ice North 3 есть значительная разница (в настоящий момент на рынке представлены все три поколения этих шин, и в разнице между шипами вы можете сами наглядно убедиться). Например, в новинке этого сезона применена новая коническая форма шипа, которая была запатентована: на более широкое основание установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твёрдосплавной вставкой, что существенно улучшило фиксацию шипа в протекторе.

Безусловно, в ходе эксплуатации шин и многочисленных тестов мы внимательно изучаем вопрос влияния формы шипа на поведение шины на зимней дороге. Именно поэтому от поколения к поколению мы изменяем только те элементы шипа, которые существенно влияют на улучшение сцепления с ледяным покрытием или на показатели фиксации в протекторе шины.

  • форма сердцевины должна быть максимально широкой как в продольном, так и в поперечном направлении для надежного сцепления на льду (в этом плане круг – оптимальная форма).
  • высота (длина) шипа: чем больше этот показатель, тем надежнее шип зафиксирован в протекторе.
  • размер (площадь) нижнего фланца: чем больше основание, тем сложнее шип вырвать из протектора.

Читайте также: Русские шины в иркутске

При этом важна эффективность шипа при любых температурах и сохранение формы (круглый фланец всегда будет круглым) в течение времени.

Стоит особо отметить, что компания Michelin уважает факты. В настоящий момент многочисленные ледовые испытания и накопленный опыт по созданию шипованных шин с уверенностью позволяют нам сказать о том, что круглое сечение твердосплавной вставки и формы рубашки шипа являются эффективным решением для работы на ледяном покрытии по совокупности факторов. И чем больше мы тестируем шины, тем больше этому получаем подтверждение. Поскольку не стоит забывать о том, что не только форма шипа имеет значение. Есть целый ряд показателей, который самым прямым образом влияет на сцепление на ледяном покрытии. И одним из них является выступ шипа. Для шин Michelin – это 1,2 мм. Чем значительнее выступ, тем эффективнее сцепление на льду. Можно сказать, что каждая 0,1 мм дает прирост сцепных характеристик на 3%. Однако, как показывает практика, увеличение шипа увеличивает и вероятность потери шипа (воздействие большего рычага). Поэтому 1,2 мм – оптимальная величина выступа шипа, которая позволяет шипу не только эффективно цепляться за лед, но и снижает вероятность вырыва шипа.

Все вышесказанное, однако, не исключает вероятности появления в будущем у шин Michelin шипов c отличной от круглой формой сечения рубашки шипа и твердосплавной вставки. Единственное, что нам нужно для этого, – факты, основанные на реальных испытаниях. Пока же компания Michelin будет продолжать использовать то, что уже проверено годами, многочисленными испытаниями и многими километрами реальных дорог – классический двухфланцевый шип, имеющий форму круга в сечении всех элементов шипа.


Не считают ли специалисты Michelin посредственные характеристики на льду XIN-3 по сравнению с XIN-2 , если не сказать провальными, то регрессивными, особенно на фоне небольшого прогресса основного конкурента в сегменте зимних ошипованных шин HKPL8?


Да, очень интересно услышать , что считают в компании Michelin по поводу провала их новинки, топ-модели зимних шин XIN-3 по соотношению с той же HKPL-8. Особенно результаты тестов в торможении на льду, представители Michelin утверждают, что новинка XIN-3 тормозит на 10%лучше, по сравнению с XIN-2,а по результатам многочисленных тестов это не так, скорее новинка стала хуже оттормаживаться на льду, чем предшественник, а по сравнению с NHKP-8 так вообще отрыв неприличный.

Мы внимательно ознакомились с результатами некоторых сравнительных тестов, в которых участвовала шина Michelin X-Ice North 3, и сейчас проводим комплексный анализ условий их проведения. Наша позиция на протяжении уже многих лет остается неизменной: мы не создаем шины для победы в независимых тестах, мы создаем шины под конкретные условия эксплуатации и для удовлетворения потребностей наших клиентов. Поскольку каждый конкретный тест – это своего рода «фотография», сделанная в определенный отрезок времени, в определенных условиях.

Тем не менее, традиционно при разработке каждой новой шины проводятся серии дорожных, машинных, сравнительных тестов. Мы подтверждаем, что результаты как внутренних тестов шины Michelin X-Ice North 3, которые мы провели на собственном полигоне в городе Ивало в Финляндии, так и независимых на полигоне компании «Test World», показали, что эта шина обладает улучшенными характеристиками на льду по сравнению со своей предшественницей – шиной Michelin X-Ice North 2.


Поддержу вопрос про отдельную партию XIN3 для России с бОльшим количеством шипов, будет такая партия или нет?

Видео:Как производят шины michelinСкачать

Как производят шины michelin

Компания Michelin не делает шины для каких-либо стран. Мы делаем шины для конкретных условий. В случае для шипованных шин – это суровые зимние условия, с большим количеством осадков, со значительным перепадом температур и, как результат, с большим разнообразием дорожных покрытий (от сухого асфальта до льда, покрытого талым снегом). И если в Скандинавских странах и России схожие зимы, то для этих стран будет существовать одна шина – Michelin X-Ice North 3 . И эта шина будет отвечать требованиям безопасности и надежности, которые выдвигают потребители (например, усиленная боковина шины Michelin X-Ice North 3 – пожелание российских потребителей), а также соответствовать всем самым строгим техническим требованиям, которые могут встречаться на территории любой из стран, где шина Michelin X-Ice North 3 будет продаваться. Кроме этого не забывайте про технический регламент Таможенного союза (вступает в силу с 2015), который также содержит ограничение количества шипов.

Читайте также: Скорость передачи по параллельной шине

У нас много аналогичных примеров. Мы уже производим одну модель для Канады, Китая, Японии, Скандинавии, России и других стран СНГ – нешипованную шину Michelin X-Ice 3, и она в полной мере отвечает как запросам пользователей, так и требованиям законодательства всех стран. Eще один пример – летняя шина Michelin Energy XM2 с более крепкой боковиной, которая создана для стран с плохим состоянием дорог (Китай, Бразилия, Индия, Россия и страны СНГ).


В известном тесте из журнала Авторевю: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013) приняли участие шины Michelin X Ice North 2, у которых вдруг оказалось 118 шипов. Вопрос: каким образом это могло произойти, если у данной шины в этом типоразмере (205/55 R16) количество шипов обычно составляет 130 штук? Разве компания Michelin выпускала когда-либо шипованные шины данной модели с таким количеством (118 шт.) шипов?

В шине Michelin X-Ice North 2 в размере 205/55 R16 используется 118 шипов. C другим количеством шипов эта шина никогда не производилась. Мы уже давно не решаем проблемы сцепления на льду простым увеличением количества шипов.


В связи с переходом на новый вид шипа в модели XIN3, ухудшилось качество ошиповки, которое выражается в разной посадке шипа по глубине и разбросом угла наклона относительно отверстия под шип.

В настоящий момент отдел по работе с рекламациями не зафиксировал ни одной подобной жалобы. Если у вас есть реальные примеры, то просим вас обратиться на горячую линию Michelin и оформить официальную рекламацию. Если факт низкого качества подтвердится, то мы обменяем шины на новые, а необходимые выводы компанией будут сделаны.


Ув.представители Michelin,в теме накопилось не мало вопросов про новинку этого сезона XIN3,а вот мне хотелось бы узнать планируется ли новинка во второй линии Michelin,например G-Force Stud 2?

Можем сказать, что работы над созданием следующего поколения шипованной шины BFGoodrich активно ведутся. Следите за новостями.


Как долго Michelin будет выпускать фрикционные шины с направленным рисунком? Ведь уже даже японцы ушли в ассиметрики. Насколько я знаю, ассиметричные дизайны рисунков тише нежели ориентированные. И раз производитель позицианирует себя как самая комфортная и безопасная шина, то стоит им обратить внимание на это.

Если посмотреть на ассортимент зимних шин в Северной Америке (США и Канада – самый большой рынок нешипованных шин), то вы увидите, что абсолютное лидерство сохраняют направленные рисунки. Если вернуться к технической стороне вопроса, то для зимней нешипованной шины рисунок протектора не играет ключевой роли. И здесь более важна структура рисунка протектора — количество резины в пятне контакта, частота и глубина каналов и ламелей и проч. Все это направлено на улучшение сцепления и проходимости. Что касается вопроса шумности, то снижение уровня шума происходит, например, за счет различной ширины блоков протектора и правильного их расположения. В настоящее время нет ни одного источника (в том числе и независимых тестов), который указывает на существенный уровень шума нешипованных шин Michelin.

Видео:Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучкаСкачать

Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучка


Будут расширять производство в России? Если да то: расширением действующего завода или строительством нового?

Компания Michelin – первая среди зарубежных шинных производителей открыла собственное шинное производство в России. В следующем году мы отмечаем 10-летие нашего промышленного присутствия в стране. И конечно, мы продолжаем развиваться и наращивать наши производственные и инфраструктурные мощности на заводе в Давыдово. Среди последних крупномасштабных проектов – открытие цеха по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово в 2011 году. В этом году новый этап инвестиций был связан с открытием нового логистического комплекса «МИР» на заводе в Давыдово.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5. 225/55/R17 96H XL. Детальный обзор.Скачать

    Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5. 225/55/R17 96H XL. Детальный обзор.

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77Скачать

    Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77

    Грузовые шипованные шины MichelinСкачать

    Грузовые шипованные шины Michelin

    Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать

    Мишлен против Нокиан, про старение шин

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15

    Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать

    Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)

    Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

    Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток