Где шипуют шины toyo

Правильные шипы для зимних шин — какими они должны быть

О днако острые спортивные «гвозди» были практически непригодны для дорог общего пользования. Первой серийной легковой шипованной шиной принято считать модель Kometa-Hakkapeliitta компании Nokian. Когда к созданию шипованных шин подключились ведущие шинные компании, эволюция шипа заметно ускорилась.

Поначалу конструкторам приходилось решать множество технических задач. Наиболее распространенной проблемой оказалась коррозия — многие металлические сплавы не выдерживали постоянного контакта с мокрой поверхностью, а если дорога была щедро удобрена солью и реагентами, то жизнь шипа и вовсе оказывалась короткой. К тому же стальные шипы существенно увеличивали вес шины, а следовательно и неподрессоренные массы. Использовать легкие и малочувствительные к ржавчине металлы, вроде алюминия, не получилось, поскольку мягкий материал очень быстро стирался, по той же причине потерпели неудачу эксперименты с пластиком. Близкой стала проблема с посадочным местом шипа — под воздействием постоянных нагрузок оно расширялось, ослабляя посадку, между шипом и протектором попадали вода, грязь и реагенты, еще больше усиливая воздействие коррозии.

Многие твердосплавные наконечники шипов имеют круглую форму, которую до сих пор используют даже ведущие шинные производители в своей премиальной линейке. Однако в последнее время разработчики все чаще экспериментируют с формой наконечника, стремясь улучшить проникающий эффект шипа и дифференцировать нагрузку в продольном и поперечном направлении. Встречаются квадратные, овальные и даже крестообразные наконечники. В шипе Ice Force от Toyo основная рабочая часть наконечника сделана пятиугольной, а на ее вершине расположен еще один четырехугольный выступ. Это позволило увеличить количество острых углов и сцепных кромок, значительно улучшив проникающее действие шипа. В результате шип Ice Force обеспечивает хорошую разгонно-тормозную динамику, работая в продольном направлении, а также боковую поддержку, существенно облегчая прохождение поворотов.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом

Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Д изайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.

Читайте также: Шины bridgestone blizzak vrx 225 55 r17 97s
Читайте также: Шины диски из японии в челябинске

Как и предшественницу, новую модель Toyo ObserveIce-Freezer тоже можно назвать «ледяной шиной» за уверенное и предсказуемое поведение на замерзшей поверхности, и новинка здесь выглядит существенным шагом вперед. Если принять во внимание наличие всех ходовых типоразмеров от 175/65 R14 82T до 265/55 R19 113H, привлекательную для своего сегмента цену и узнаваемый авторитетный бренд, то можно предсказать дебютантке хороший прием на российском рынке. Источник

Видео:Как производят шины Toyo?Скачать

Как производят шины Toyo?

Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta

Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?

Toyo OBSERVE G3-ICE

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать

Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●

Observe G3-Ice 1

Видео:Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать

Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.

Toyo Observe G3-Ice

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●

Toyo Observe G3-Ice

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать

Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона после

Toyo Observe G3-Ice

Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.

Видео:Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать

Обзор летних шин TOYO PROXES TR1

Toyo Observe G3-Ice

Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●

Toyo Observe G3-Ice

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ

Toyo Observe G3-Ice

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.


📹 Видео

Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать

Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZ

Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●

Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.Скачать

Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.

Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●

Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать

Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)

Народное мнение шины Toyo H08Скачать

Народное мнение шины Toyo H08

Обзор летней шины Toyo Proxes ST 3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Proxes ST 3 ● Автосеть ●

Обзор летних шин TOYO NANO ENERGY3Скачать

Обзор летних шин TOYO NANO ENERGY3

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток