Современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, имеют два основных типа блока цилиндров (БЦ):
- с так называемыми «мокрыми» гильзами;
- с гильзами, расположенными непосредственно в теле блока.
Доступным примером первой схемы являются хорошо знакомые автомобилистам со стажем блоки «Москвичей» и старых «Волг». Второй применяется на моделях «ВАЗа» и в двигателях «ЗМЗ» 406-го семейства. На различных моделях иностранного производства также применяются обе эти конструктивные схемы.
«Мокрые» гильзы являются съёмными деталями. При чрезмерном износе они подлежат замене. Однако, гильзы в отливке блока («сухие») подвержены износу в нисколько не меньшей степени. А поскольку блок цилиндров – деталь весьма дорогостоящая, для восстановления зеркала цилиндров осуществляется расточка блоков, их шлифовка и последующее хонингование.
- Обработка блока цилиндров
- Гильзовка блока
- Расточка двигателя
- Расточка двигателя
- Хонингование
- Расточка цилиндров — цены в Челябинске
- Где в челябинске расточить блок цилиндров
- Что такое «Расточка блока цилиндров»?
- Расточка блока
- «Гильзование двигателя»
- Где в челябинске расточить блок цилиндров
- Расточка блока цилиндров
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
- Как проводится расточка?
- Этапы проведения работ:
- 🎬 Видео
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Обработка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров производится с целью устранить неизбежно образующиеся в процессе эксплуатации
нарушения геометрии цилиндров. Иными словами, вернуть гильзам правильную цилиндрическую форму.
Шлифовка устраняет задиры и шероховатости, возникшие как при работе двигателя, так в процессе расточки.
Хонингование – окончательная, ещё более точная операция, предполагающая чистовую обработку поверхности зеркала.
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Гильзовка блока
Случаются внештатные ситуации, когда расточка гильз даже до предельного ремонтного размера не может дать необходимого результата из-за слишком глубоких задиров и иных серьёзных повреждений. Такое может произойти по различным причинам, среди которых:
- неграмотная эксплуатации двигателя;
- выход из бобышек поршневого пальца;
- обрыв шатуна;
- «разморозка» блока при использовании в качестве охлаждающей жидкости обыкновенной воды.
В таком случае рекомендуется полная замена блока цилиндров на новый. Однако, как уже упоминалось, стоит эта деталь весьма не дёшево. Поэтому для данных случаев существует ещё один способ ремонта – огильзовка.
Этот метод заключается в расточке двигателя до диаметра, значительно превышающего ремонтный размер, и соответствующего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильзы, входящие в ремкомплект, изготавливаются методом высокоточного центробежного литья, в силу чего отремонтированный подобным образом мотор ненамного уступает новому.
Расточку блока цилиндров в Челябинске можно осуществить в нашем техническом центре, располагающем для этого всем необходимым оборудованием и штатом опытных механиков.
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Расточка двигателя
Расточка двигателя
Двигатель автомобиля в результате неисправностей одной из систем или из-за длительной эксплуатации рано или поздно потеряет свои геометрические характеристики. Результат – ухудшение параметров работы (мощность, экономичность, расход масла), а иногда и критическая поломка. В результате поверхность цилиндра теряет требуемые геометрические параметры и требует ремонта. Для многих двигателей, собранных на базе чугунного блока, существует возможность расточки диаметра цилиндров в один или несколько ремонтных размеров. Соответственно выпускаются детали цилиндро-поршневой группы, предназначенные для установки в такой блок цилиндров.
Сама операция по расточке двигателя состоит из двух этапов: расточка цилиндра и хонинговка поверхности цилиндра. Именно от качества хонинговки напрямую зависит ресурс ремонтируемого двигателя. Необходимо также знать,что для долгой и здоровой жизни двигателя цилиндры требуют специального плосковершинного хонингования.
Хонингование
Услуга | Подробности | Стоимость |
Расточка | ВАЗ | 2000 |
Расточка | ГАЗ | 2500 |
Расточка | Иномарка 4 цилиндра | 4500-5000 |
Расточка | Иномарка 6 цилиндров Vобр | 10000 |
Это абразивная обработка с использованием хонинговальных головок – хонов, позволяющая получить поверхности с высоким качеством точности.
Хонингование довольно давно начали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою изначальную форму. Это, в первую очередь, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную, или эллипсную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти неприятности ведут только к одному – к капитальному ремонту двигателя. При “капиталке” специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя – это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью.
Читайте также: Цилиндр тормозной главный 2190 2130
Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать
Расточка цилиндров — цены в Челябинске
Хон Для Расточки Цилиндров 3/4 2—1/2 (19—64 Мм.) Размер Камня: 28,5х5×2 (3 Шт.) JTC арт. JTC-1422 JTC (JTC1422) | 1020 руб. |
Хон Для Расточки Цилиндров 1—1/4 До 3—1/2 (32—89 Мм.) JTC арт. JTC-1454 JTC (JTC1454) | 1240 руб. |
Хон Для Расточки Цилиндров 51—178мм С Тремя Камнями 100×10×8мм JTC арт. JTC-1423 JTC (JTC1423) | 2850 руб. |
Расточка блоков от Выполняется на специальном токарно-фрезерном станке. Обученными специалистами. Блок обязательно подле. | 4000 руб. |
Гильзовка блоков от Сложная технически процедура в отличии от расточки. Выполняется с помощью токарного оборудования. Ме. | 6000 руб. |
Расточка блока ВАЗ | 1200 руб. |
Расточка блока ГАЗ 421 (без шпилек) | 1500 руб. |
Расточка блока ГАЗ d 92 | 1500 руб. |
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
⤷ Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
⤷ Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
⤷ Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Где в челябинске расточить блок цилиндров
г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, д. 51
Время работы: пн-пт 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00
«Полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту двигателей автомобилей
импортного и отечественного производства в г.Челябинске»
Отдельные виды механическиех работ:
- Растачивание и хонингование блоков цилиндров;
- Гильзование блоков цилиндров;
- Шлифование коленчатых валов;
- Фрезерование привалочной плоскости головки блока цилиндров;
- Сварку деталей из алюминиевых сплавов в среде аргона (в том числе головки блоков цилиндров, колесные диски и пр.);
- Комплексный ремонт головок цилиндров с последующей проверкой на герметичность (в том числе, если требуется, с заменой аправляющих втулок и седел клапанов);
- Перепрессовку поршней, замену втулок привода масляного насоса (ВАЗ) и прочее.
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Что такое «Расточка блока цилиндров»?
Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров.
Хонингование является заключительной операцией, которая производится после растачивания, протягивания, шлифования.
Расточка блока
Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
«Гильзование двигателя»
Гильзование двигателя имеет ряд преимуществ, перед обычным растачиванием. Как известно, в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе.
При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать
Где в челябинске расточить блок цилиндров
г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, д. 51
Время работы: пн-пт 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00
Замена направляющих втулок (без стоим. Втулки, без обработки седла. При замене 1-ой втулки + 100%)
Правка седла клапана – станок Rottler SG7? Rottler SG8
Замена седла клапана
Ваз 2101-08, ЗМЗ 405, 406, 409
Замена седла с изготовлением седла
Восстановление посадки седла клапана
Шлифовка клапана
Очистка от нагара
Разборка клапанного механизма\Регулировка зазоров\Дефектовка
Разборка клапанного механизма
Подгонка зазоров (отечественные)
Подгонка зазоров (иномарки)
Фрезеровка ГБЦ
ГАЗ 402 (С 76 на 92 бензин)
Алюминиевые иномарки (4 цил.)
Алюминиевые иномарки непаралельные
Фрезеровка Блоков цилиндров
Иномарки 6 цилиндров (рядный)
Перепрессовка поршней ВАЗ
Перепрессовка поршней иномарка
Блоки цилиндров по диаметру шеек от
*Окончательная цена ремонта рассчитывается индивидуально
Внимание! Сайт zhelezka74.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на услуги, работы. Телефон +7 902 8686 353
Видео:#Ручной хон #камни хона Обработка цилиндра.Скачать
Расточка блока цилиндров
Видео:Расточка блока своими руками!!!Скачать
Видео наших работ
Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 4700 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 9500 |
С/У генератора | от 2000 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 1000 |
Замер компрессии | от 1400 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 2000 |
Замена термостата | от 1400 |
Замена сальника распредвала | от 2700 |
Замена ролика-натяжителя | от 650 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 5400 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 650 |
Замена радиатора охлаждения | от 2700 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 4000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 2000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1400 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 6700 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 650 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1600 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 27 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 47 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 54 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 58 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 74 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 67 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 4 000 |
Снятие ДВС | от 10 000 |
Установка ДВС | от 10 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 1000 |
Датчик положения коленвала — замена | от 1000 |
Датчик скорости — замена | от 1000 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 1000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2700 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2700 |
Катушка зажигания — замена | от 1200 |
Клапана — замена | от 10000 |
Коллектор выпускной — замена | от 5000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 10 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 14 000 |
Кольца поршневые — замена | от 14 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 300 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 2000 |
Насос масляный — замена | от 3000 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 300 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 2000 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 700 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 6700 |
Поддон двигателя — замена | от 2000 |
Подушка глушителя — замена | от 800 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 700 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 3300 |
Распредвал замена | от 4000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 5400 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 550 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 300 |
Сальник распредвала — замена | от 1100 |
Шкив генератора — замена | от 3300 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 700 |
Замена термостата | от 1 300 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 2000 |
Замена помпы | от 1 300 |
Замена расширительного бачка | от 1 300 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 600 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 400 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 470 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 470 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 400 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2700 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 3300 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 810 ₽ |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л | от 4700 ₽ |
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 12800 ₽ |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 8000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 1000 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1600 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 2000 ₽ |
Замена водяного насоса при снятом ГРМ | от 650 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 650 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1600 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 2000 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2700 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 650 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 4000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 650 ₽ |
Видео:Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
При работе двигателя наибольшая нагрузка оказывается на блок цилиндров и поршни двигателя. Происходит так из-за воздействия высоких температур и сильного давления.
Элементы поршня постоянно соприкасаются со стенками цилиндра. Поэтому двигатель изнашивается каждую секунду, проведенную в заведённом состоянии.
Стоит понимать, что речь идёт о невидимых глазу изменениях, износ может составлять сотые доли миллиметра.
Несмотря на то, что размер дефектов кажется незначительным, они могут привести к повреждениям стенок цилиндра. Не говоря уже о повышенном расходе масла и топлива.
Вовремя проведённая процедура расточки блока цилиндров позволяет значительно повысить ресурсы двигателя и обеспечить его исправную работу.
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:
- Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
- Увеличился расход масла и топлива.
- Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
- Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.
При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.
Видео:Расточка блока умз 4216 на 101мм в костромеСкачать
Как проводится расточка?
Чтобы провести подобный ремонт необходимо качественное оборудование и опытный механик. Расточка проводится с точностью до сотых долей миллиметра, любое отклонение от необходимой величины может только ухудшить состояние двигателя.
Видео:Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать
Этапы проведения работ:
- Калибровка станка для расточки блока цилиндров.
- Проведение измерений цилиндров и принятие решения о том, как именно будет оптимально проводить расточку.
- Восстановление исходной формы цилиндров, с соблюдением перпендикулярности относительно коленчатого вала.
- Хонинговка блока цилиндров. Данный процесс необходим чтобы получить максимальный эффект от ремонта.
Для проведения всех работ необходимо качественное оборудование и опытные сотрудники, умеющие работать на нём.
Зачастую некачественный ремонт приводит к плачевным последствиям, таким как нарушение геометрии цилиндров. В таком случае ресурсы работы двигателя станут еще меньше, чем были до проведения работ.
Проведение качественной расточки позволит вам восстановить исправную работу двигателя и продлить срок его службы.
Стоит учитывать и нормализацию расхода топлива. Лошадиные силы и былой комфорт поездок также вернутся к вам.
🎬 Видео
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
Полировка цилиндра в зеркало после расточки .Скачать
Как расточить блок цилиндров под зеркалоСкачать