Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

№ п\пНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика подвески и ходовой части
– легковой автомобиль и минивэн
– внедорожник, микроавтобус
– с последующим ремонтом
к-тБесплатно
2Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах);
– амортизаторная стойка;
– (с разборкой салона)
1300-600 400-950 500-2000
3Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора1350-2000

Итого, стоимость замены амортизаторов в нашем центре лежит в диапазоне от 300 до 2000 рублей .

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Читайте также: Пружины амортизатора лада веста

Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Видео:Прокачка, восстановление, реставрация стоек и амортизаторов в КалининградеСкачать

Прокачка, восстановление, реставрация стоек и амортизаторов в Калининграде

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

Читайте также: Кормушки флэт с резиновым амортизатором

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.


Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Профессиональное восстановление, заправка азотом, прокачка газомасляных амортизаторов по заводской технологии. Регулировка работы подвески.

#1 AVTOPARTNER39

Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

  • Пользователи
  • 2 сообщений Не в сети
    • Город Ханты-Мансийск, Калининград

    Где в калининграде восстанавливают амортизаторы Где в калининграде восстанавливают амортизаторы Где в калининграде восстанавливают амортизаторы Где в калининграде восстанавливают амортизаторы

    Ищете где недорого и качественно отремонтировать (восстановить) амортизаторы в Калининграде ? Вы попали в пункт назначения!

    Восстановлением (прокачкой) газомаслянных амортизаторов я занимаюсь очень долгое время, начинал лет пять назад, когда жил на крайнем севере. Был у меня тогда автомобиль Хонда. Всем известно дороги на севере не лучшего качества как и в большинстве регионов России. Грунтовка, бетонные плиты, зимники, то есть зимние дороги по которым между населенными пунктами ездить начинаешь только после наступления холодов. Кто ездил по таким дорогам знает как убивается вся подвеска.

    Долго искал новые амортизаторы, но цена на них очень высокая. В один прекрасный день, покоряя просторы интернета в поисках амортизаторов, наткнулся на объявление (восстановим газомаслянные амортизаторы недорого, качественно). Позвонил этим ребятам, обсудил все что мне было интересно касаемо ремонта амортизаторов, записался к ним. Находились сами умельцы в Тюмени. На следующий день сел на автомобиль, и поехал по зимнику 360 километров в Тюмень. Пока ехал до места проклинал все, что можно было и нельзя. Кочки, ямы, брякает в подвеске. В общем, ехал на одних пружинах, амортизаторы все пробивало. Добравшись до места, начал искать автосервис, объехал все в округе, нет ничего похожего на мастерскую. Позвонил им на телефон, объяснили. Подъезжаю! Стоит гараж простенький во дворе частного дома. Я задумался, как и где будут ремонтировать мой автомобиль, даже как то насторожило увиденное. Но что хочу отметить это: рабочий инструмент, он у них был не из самых дорогих, но очень чистенький и лежал весь на своих местах. Побеседовав с умельцами, решился.

    Загнал автомобиль в гараж. Ребята быстро подняли машину домкратами, сняли амортизаторы. Начался сам процесс восстановления. Мне было самому очень интересно посмотреть на данный процесс, так как с автомобилями знаком с детства, сам умею отремонтировать любой автомобиль, включая переборку двигателя. А вот амортизаторы не видел как восстанавливают ни разу, да и не задумывался раньше об этом. В общем, началом и идеей своей работы я обязан этим ребятам! Конечно их процесс реставрации амортизаторов немного отличается от моего, но принцип тот же самый.

    Читайте также: Замена заднего амортизатора инфинити qx80

    Теперь начну далее, как я забрал и эксплуатировал свой автомобиль после ремонта амортизаторов. В общем, доделали мне амортизаторы, поговорив о гарантии и так далее. К моему удивлению, гарантию дали на год. На самом деле отъездил я на них года два, когда продавал автомобиль все амортизаторы были рабочими. Поездка по зимнику из Тюмени обратно в Ханты-Мансийский округ, меня очень сильно удивила! Есть с чем сравнить, выше я описывал поездку на неисправных амортизаторах. Автомобиль как подменили, дорогу держал уверенно, все пробои пропали, в общем можно было поставить на панель стакан с водой и ехать не боясь того что она прольется. Автомобиль я эксплуатировал почти год, в беспощадных условиях, ездил на рыбалку, охоту, перегружал и так далее.

    После приобретения установки для восстановления амортизаторов, решил снять все амортизаторы и проверить давление в них. Как снял, понял, что можно заниматься реставрацией, не боясь за качество и проделанную работу. То, что никакого лохотрона и развода в этом нет. Давление в амортизаторах оказалось то же самое, что было закачано, ни одного потека масла. Как правило масло на их поверхности не должно быть и вовсе, так как масло с амортизаторов начинает выбрасывать наружу из-за отсутствия давления газа, перестает держать сальник, редко встречаются случаи когда на самом штоке имеются задиры и раковины (такой амортизатор я восстановить не смогу, даже если сальник в идеальном состоянии). Занимаясь реставрацией амортизаторов очень долгое время, я переделал очень много автомобилей практически всех брендов существующих на сегодняшний день, от самых дешевых до довольно серьезных дорогих тачек. Видел и приходилось восстанавливать такие убитые временем и дорогами амортизаторы, страшно вспоминать! И они действительно продолжают работать дальше, до полного износа. Встречались и новые китайско-фирменные амортизаторы, которые ходили всего по две недели и восстановлению не подлежали вовсе. Самые реставрируемые это конечно оригинальные. Приходилось и на двух годовалых машинах делать, давления в амортизаторах вообще не было. Заправлял и регулировал давление в новых только с магазина. Всему причина, это время! Со временем сальник ссыхается (резина ничего не поделаешь) и газ стравливает, соответственно нет газовой подпорки и держать сальник нечему, как писал выше даже из новых амортизаторов выходит газ, не совсем конечно, но давление в них стает разное. В Калининграде восстановлением амортизаторов занимаюсь года полтора, два, так же сталкивался с разными. Некоторые товарищи думают, то что на авторазборках амортизаторы не убитые временем, глубоко ошибаются в этом. Приносили и с авторазборок, причем довольно дорогие экземпляры, снимаешь пружину с амортизатора, а он пустой, шток ушел в низ там и остался (время берет свое). Бизнес ничего не поделать! Все же, я бы посоветовал заправлять контрактные, то есть б/у газомаслянные амортизаторы газом, в целях продления их работы.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💡 Видео

      ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

      ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

      ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

      ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

      Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

      Ремонт амортизатора своими руками

      Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

      Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

      Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

      Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

      Ремонт и восстановление передних стоекСкачать

      Ремонт и восстановление передних стоек

      Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

      Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

      Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

      Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

      ремонт неразборного амортизатораСкачать

      ремонт неразборного амортизатора

      Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать

      Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...

      Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

      Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

      Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

      Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

      Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

      Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

      Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

      Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

      Грамотный токарь и старые амортизаторы ещё побегают. Проверил в Калининграде.Скачать

      Грамотный токарь и старые амортизаторы ещё побегают. Проверил в Калининграде.

      Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

      Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток