Где в рязани расточить блок цилиндров

Авто помощник

Содержание
  1. ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов
  2. РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ
  3. РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.
  4. ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
  5. ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
  6. Контакты для консультации
  7. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
  8. Контакты для консультации
  9. Контакты для консультации
  10. Контакты для консультации
  11. Контакты для консультации
  12. Контакты для консультации
  13. Контакты для консультации
  14. Контакты для консультации
  15. Контакты для консультации
  16. Контакты для консультации
  17. Контакты для консультации
  18. Контакты для консультации
  19. Контакты для консультации
  20. Контакты для консультации
  21. Контакты для консультации
  22. Контакты для консультации
  23. Контакты для консультации
  24. ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  25. Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина
  26. 🔥 Видео

Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

390007, Рязань, ул. Военных Автомобилистов, д.5

9:00 — 19:00 (пн-пт); 10:00 — 15:00 (сб)

Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.by

РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ

РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Запчасти
    При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
  • Квалификация
    «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
  • Сроки
    Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
  • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

Контакты для консультации

Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».

Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Читайте также: Тормозная жидкость не попадает в главный цилиндр сцепления

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Читайте также: Схема блока цилиндров ваз 2101

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Где в рязани расточить блок цилиндров

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Читайте также: Газ 52 не работает второй цилиндр

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку   Torque Plates.

ЛИТЕЙНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Цех экспериментального литья (ЦЭЛ) им. Ю. В. Кормилицина

К 2013 году неудовлетворительная оценка качества продукции сторонних поставщиков заготовок для гильз, заготовок из чугуна для направляющих втулок клапанов, заготовок для седел клапанов заставило задуматься ГК «Механика» о собственном литейном производстве. Дополнительным стимулом к реализации проекта стало наличие большого количества вторичного сырья из автомобильного чугуна и алюминия, а также стабильный контролируемый компанией сбыт продукции.

В 2014 году на территории «Механика – Рязань» было основано литейное производство. На площади порядка 600 кв. м расположены:

  • Плавильный комплекс из двух индукционных печей с возможностью отливки целой заготовки массой до 200 кг.
  • Установка для литья методом намораживания цилиндрических заготовок и цилиндрических полых заготовок размерами (внешний размер) от 90 до 160 мм и высотой до 224 мм.
  • Лаборатория экспресс-анализа литья.
  • Модельная мастерская.

На производстве работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Литейное производство ГК «Механика» использует высокотехнологичный способ литья — непрерывно-циклическое литье методом намораживания. Метод намораживания представляет собой выгодную альтернативу методу центробежного литья.

Эффективность процесса литья методом намораживания позволяет:

  • получать полые цилиндрические литые заготовки мерной длины из специальных износостойких чугунов;
  • обеспечить высокое качество заготовок и изделий, благодаря прочности и упругости, которые приобретает металл при этом методе отливки;
  • контролировать заданные структуру и твердость, отсутствие газовых раковин, шлаковых включений, усадочной пористости и трещин;
  • исключить поверхностный отбел полученной заготовки;
  • увеличить производительность до 10 раз.

Высокотехнологичный способ литья и отсутствие привязки к объёмам производства позволяют осуществлять как небольшие, так и крупные заказы в максимально короткие сроки.

Кроме литья чугуна методом намораживания ЦЭЛ осуществляет литье в кокиль и в ХТС (холодно-твердеющая смесь) и производит чугунные отливки весом до 200 кг.

Марки выплавляемых чугунов: СЧ 15, СЧ 20, СЧ 25, СЧ 30, антифрикционный чугун.

Также ЦЭЛ производит легирование чугуна различными элементами: Ni, Cu, Mo, Cr и т. д. по рецептуре заказчика и производит модифицирование с использованием ферросилиция и других модификаторов.

В числе клиентов литейного цеха ГК «Механика» компании, работающие в сфере авторемонта, автопроизводители, предприятия машиностроения, станкостроительные заводы, муниципальные унитарные предприятия (в частности, водоканалы) и даже реставрационные мастерские. У ЦЭЛ есть опыт в производстве художественных изделий из отливок чугуна, алюминия, цветных металлов. По проекту заказчика производятся архитектурные отливки: барельефы, элементы декора, решеток и т. д.

Наличие собственной модельной мастерской позволяет осуществлять практически любые заказы в рамках имеющихся производственных мощностей.

🔥 Видео

Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать

Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.

Способ Расточки Блока Цилиндров под ЗеркалоСкачать

Способ Расточки Блока Цилиндров под Зеркало

Расточка блока двигателя – КОГДА СТОИТ КАК ЗОЛОТОЙ! Просто о сложномСкачать

Расточка блока двигателя – КОГДА СТОИТ КАК ЗОЛОТОЙ! Просто о сложном

ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.Скачать

ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.

Процесс хонингования цилиндра в автосервисе RoMaxСкачать

Процесс хонингования цилиндра в автосервисе RoMax

РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗМЗ-402. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗМЗ-402. Минск. AvtoPro.by

Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать

Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗ

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!

расточка блока цилиндровСкачать

расточка блока цилиндров

РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ RENAULT 1.5 DCI. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ RENAULT 1.5 DCI. Минск. AvtoPro.by

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?

Расточили блокСкачать

Расточили блок

Расточка блока цилиндровСкачать

Расточка блока цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток