Токарные работы являются неотъемлемой частью деятельности автосервиса «АНГРИ». Наши специалисты осуществляют широкий спектр токарных работ в Саранске, которые помогут вернуть вашему автомобилю былую надежность и безопасность.
Для чего нужны токарные работы?
Ремонт транспортных средств неотделимо связан с токарными работами. Они могут понадобиться в самых разных ситуациях.
- При обточке тормозных колодок и дисков.
- При растачивании тормозных барабанов.
- При растачивании блока цилиндров.
- При реставрации осей и мостов большегрузного транспорта.
- При ремонте ряда моделей мотоциклов.
Также стоит отметить распространенную ситуацию: невозможно найти жизненно необходимую запасную часть, и необходимо путем токарных работ изготовить подходящий аналог. Также токарные работы могут понадобиться при изменении вылета диска колес автомобиля. Кроме того, токарные работы широко применяются при осуществлении тюнинга — как самого автомобиля, так и его мотора.
Почему стоит обратиться в автосервис «АНГРИ»?
Токарные работы являются одними из самых сложных в ряду ремонтных работ. Для того, чтобы их качественно осуществить, необходимо специальное оборудование и инструмент. Кроме того, важную роль играет профессионализм мастера. Поэтому, если вы хотите для своего автомобиля лучшего обслуживания, вам необходимо обратиться к профессионалам для проведения токарных работ. Автомастерская «АНГРИ» может обеспечить вам высший уровень сервиса, профессионализм мастеров, а также наличие всего необходимого оборудования. Мы осуществляем токарные работы в Саранске по высшему разряду, вне зависимости от сложности поставленных перед нами задач. В числе предоставляемых нами услуг:
- обточка тормозных дисков;
- восстановление направляющих тормозных суппортов;
- расточка блока цилиндров, в том числе V-образных;
- хонингование;
- шлифовка блока цилиндров;
- торцовка;
- шлифовка коленчатых валов;
- фрезеровка головки блока цилиндров.
Вы можете уточнить перечень производимых автомастерской «АНГРИ» токарных работ, позвонив по нашему телефону 8(960)333-33-31; 8(960)333-33-36 Олег Евдокимович.
- Где в саранске можно расточить блок цилиндров
- Ремонт головок блока цилиндров
- Мойка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя
- Ремонт клапанного механизма
- Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра
- Хонинговка, гильзовка, опрессовка ГБЦ и блоков цилиндра
- Фрезеровка и опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров
- Шлифовка плоскости ГБЦ
- Опрессовка ГБЦ
- Основные этапы опрессовки ГБЦ:
- Гильзовка
- 💥 Видео
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Где в саранске можно расточить блок цилиндров
Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Ремонт головок блока цилиндров
Головка блока цилиндров является составной частью блока цилиндров. ГБЦ чаще всего крепится сверху блока цилиндров и выполняет одну из главных ролей в работе двигателя.
Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров на современном оборудовании с применением передовых технологий ремонта. Все технологии восстановления отвечают установленным требованиям производителей ГБЦ.
В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:
Читайте также: Цилиндры урал мотоцикл размеры
На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.
Мойка головки блока цилиндров
Мойка производится в автоматической мойке контейнерного типа Magido L152 (Италия) с вращающимся барабаном и функцией регулирования температуры и времени цикла промывки для промывки деталей и заготовок небольших и средних размеров с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих).
Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Опрессовка на герметичность головок блока цилиндров производится на специальном опрессовочном стенде Comec VPT 130 (Италия).
Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.
ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, с помощью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретой до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя.
Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 5 атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.
Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект и отбраковать неремонтопригодные головки.
Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя
В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый, привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. Обработка привалочной плоскости производится на станке AZ SP1600Y (Италия).
Ремонт клапанного механизма
Герметичность сопряжения седло-клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта.
Ремонт клапанного механизма любого бензинового или дизельного двигателя начинается с разборки ГБЦ на универсальном рассухаривателе Механика РП-11 (Россия).
Далее производится дефектация с определением степени износа сопряжений и дальнейшего фронта работ по замене направляющих втулок, седел, клапанов.
Для соблюдения технологии по замене вставных элементов имеется электропечь для нагрева ГБЦ до 250 градусов Цельсия.
Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ
Помимо герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя. Обработка седел клапанов производится на станке для комплексного восстановления головок блоков цилиндров AZ VV80 (Италия).
Cтанок Kwik-Way SVS series II DELUXE, предназначенный для высококачественной обработки фасок клапанов двигателей.
Себестоимость комплексного ремонта ГБЦ составляет 10…40% от стоимости новой.
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать
Хонинговка, гильзовка, опрессовка ГБЦ и блоков цилиндра
«Домашние шедевры» — молодая и динамично развивающаяся компания, осуществляющая поставки солений и квашений в федеральные сети в городах от Санкт-Петербурга до Сургута. Сотрудничать с компанией «Луидор» начали давно, с момента покупки первого автомобиля ГАЗ. Сейчас в парке компании 11 автомобилей. Так как продукт требует определенных температурных режимов при перевозке, мы произвели доработку автомобилей в техцентрах «Луидор» — установили холодильное оборудование и изотермические фургоны. Качеством работ остались очень довольны, поэтому в качестве обслуживающей организации так же остановили свой выбор на сервисных центрах «Луидор». Мы рекомендуем компанию «Луидор» как надежного и стабильного партнера!
Читайте также: Потек главный тормозной цилиндр ваз 2110
Видео:Расточка блока цилиндровСкачать
Фрезеровка и опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров
Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей.
Видео:Расточка блока ОКА 11113Скачать
Шлифовка плоскости ГБЦ
Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. У каждого двигателя есть свои стандарты, поэтому Важно проводить шлифовку на специализированном оборудовании.
В каких случаях проводят шлифовку:
- Перегрев двигателя.
- Разрушение прокладки ГБЦ.
Преимущества проведения шлифовки плоскости ГБЦ в нашем автосервисе:
- Гладкая поверхность плоскости ГБЦ.
- Гарантированное качество работ.
- Применение высокотехнологичного оборудования.
Видео:Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать
Опрессовка ГБЦ
Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, необходимо проверить головки блока цилиндров и возможно сделать опрессовку, так как эта часть двигателя взаимосвязана с другими механизмами и выявление причины поломки важно на ранних стадиях диагностики автомобиля.. Опрессовку ГБЦ необходимо производить в следующих случаях:
- Ремонт в связи с перегревом двигателя.
- Ремонт двигателя с чугунной ГБЦ.
- Заварка дефектов в ГБЦ из лёгких сплавов для проверки качества проведенных работ.
- При установке б/у ГБЦ.
Преимущества опрессовки на нашем автосервисе:
1.Скорость выполнения услуги до 3 минут.
2.Точность проведения процедуры.
3.Диагностика механизмов сопряжённых с ГБЦ, а также проверка герметичности втулок клапанов.
Основные этапы опрессовки ГБЦ:
- Герметизация. Герметизация детали нужна для точности проведения опрессовки. Для этого устанавливают резиновую прокладку и вставку из оргстекла. Затем устанавливают заглушки на боковые поверхности ГБЦ.
- Подача воздука. Через снабжённую штуцером заглушку на специальной установке внутрь полости ГБЦ подают воздух под давлением 4 6бар.
- Прогрев детали. В термоизолирующей ванне деталь прогревают до расширения, чтобы проверить вскрывшиеся дефекты. При нагреве металлические детали ГБЦ расширяются раскрывая трещины, из которых выходит воздух, так выявляют дефект.
На наших установках, помимо опрессовки можно проверять герметичность контуров охлаждения и смазки, определить характер дефектов, контролировать герметичность поверхностей втулок клапанов.
Именно поэтому, если Вам необходима фрезеровка и опрессовка головок блоков цилиндров и блоков цилиндров, обращайтесь к нам. В самые кратчайшие сроки ремонт будет проведен и Вы сможете снова использовать транспорт в своих целях.
Читайте также: Fsi компрессия в цилиндрах
Расточка блока – это процесс проточки стенок цилиндров двигателя (на специальных станках) для восстановления правильной геометрической формы при капитальных ремонтах мотора, либо с целью увеличения мощности.
Данная процедура повышает сохранность всех деталей двигателя. Трение поршневых колец о стенки цилиндра снижается, что положительно сказывается на работе автомобиля. При правильной работе блока не возникает усиленный расход масла.
Хонингование является эффективным методом обработки поверхностей двигателя, поскольку здесь достигается высокий уровень точности. Хонингование выполняется для придания гильзам правильной формы, а также чтобы снизить шероховатость.
Хонингование способствует увеличению максимального уровня давления в цилиндрах. Этот показатель дает возможность двигателю повысить его эффективность.
Гильзовка
Гильзовка блока цилиндров — это технически и технологически сложный процесс, представляющий собой ремонт гильзы. Данный ремонт следует проводить либо по мере износа цилиндров, либо по рекомендации производителя (в зависимости от пробега).
Гильзовка блока цилиндров используется в тех случаях, когда глубина дефектов стенок не позволяет произвести расточку. То есть, повреждения настолько велики, что их невозможно подогнать под последний ремонтный размер.
Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Своевременно проведенная гильзовка блока позволяет существенно увеличить сроки эксплуатации цилиндров в общей сложности.
Ремонтные действия, будь то ремонт ГБЦ, блока цилиндров или ремонт гильз цилиндров, обойдутся владельцу автомобиля намного дешевле, нежели покупка нового силового агрегата.
В моторном центре выполняются все виды работ, связанных с ремонтом автомобильных двигателей любых марок.
· Шлифовка коленчатых валов
· Опрессовка и фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндров
· Проточка тормозных барабанов
· Расточка, хонинговка и гильзовка блоков цилиндров
Цех оснащен необходимым оборудованием:
-станок для расточки блоков цилиндров с дальнейшим гильзованием COMEC AC200;
-станок для хонинговки блоков цилиндров COMEC LEV250;
-станок для шлифовки коленчатых валов ROBBI REX-1200;
-станок для опрессовки и проверки на герметичность блоков, ГБЦ, охладителей системы ЕГР COMEC VPT160;
-станок для мойки двигателей любых размеров и его составляющих M216E-2;
-станок для фрезеровки плоскости ГБЦ и блоков COMEC RP850.
Какими бы надежными ни были двигатели внутреннего сгорания, рано или поздно их ресурс подходит к концу. Особенно если автомобиль уже давно находится в эксплуатации.
Это приводит к таким проблемам, как:
-повышенный расход топлива и масла;
-уменьшение мощности мотора.
Одной из самых востребованных операций капитального ремонта двигателя, на котором сконцентрирована работа моторного центра является расточка, хонинговка и гильзовка блоков цилиндров.
💥 Видео
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать
Расточка блока цилиндров двигателя Рено ЛоганСкачать
Расточка блока умз 4216 на 101мм в костромеСкачать
Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 1Скачать
Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать
РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗМЗ-402. Минск. AvtoPro.byСкачать