Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:
- диагностика блока цилиндров
- мойка блока цилиндров
- опрессовка блока цилиндров
- расточка и хонингование блока цилиндров
- гильзовка блока цилиндров двигателя
а также шлифовку привалочных плоскостей блока цилиндров
В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
РАСТОЧКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
В техническом центре «Механика Тула» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.
Техцентр применяет безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.
Специалисты компании «Механика Тула» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.
При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.
В техцентре «Механика Тула» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.
Опыт наших сотрудников, а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.
ФИНИШНАЯ ОБРАБОТКА ЦИЛИНДРОВ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ
- Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
- Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технического центра компании «Механика Тула» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
- Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
- Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
- Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Где в туле расточить блок цилиндров
Фирма ООО «Моторсервис» была основана в 1991 году и стала одной из первых фирм в Туле осуществляющих профессиональный ремонт двигателей внутреннего сгорания (и отдельных деталей) как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Читайте также: Как раскрутить цилиндр газ 53
Мы можем выполнить следующие виды работ (для любых автомобилей, компрессоров, мотоциклов и т.д.):
— ремонт головки блока цилиндров
— расточка блоков цилиндров
— шлифовка коленчатого вала
— гильзовка блока цилиндров
— хонингование блоков цилиндров;
— шлифовка и полировка коленвалов (в т.ч. грузовых и с/х техники);
— восстановление посадочных мест под распредвал;
— ремонт двигателей, КПП, подвески;
— сканерная диагностика двигателя;
— эстакада для срочного самообслуживания клиентов
Оперативная приемка заказов и их качественное исполнение, бережное отношение ко времени в т.ч. иногородних клиентов, предварительная запись, выдача полного пакета документов и работа с организациями в т.ч. по безналичному расчету помогли завоевать доверие у многих наших клиентов.
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Сканерная диагностика двигателя
В последнее время все чаще производители комплектного оборудования двигателей отдают предпочтение хонингованию блоков цилиндров как одному из лучших видов их обработки.
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
ООО»Механика Тула» , Технический центр «Механика Тула»
Адрес | г. Тула, ул. Новомосковское шоссе д. 2 |
Телефон | +7 (4872) 38-47-78 |
Сайт | motorzona.ru/ |
Дополнительный сайт | mehanika.ds71.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Быков Константин Викторович |
Часы работы | 9:30-19:00 |
Технический центр «Механика Тула» выполняет промышленное восстановление деталей двигателя, а именно:
Блоки цилиндров
Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод без алмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как плато хонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы Berco, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленчатого вала с высокой точностью.
Шлифовка коленчатых валов
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несносностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление масло сгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.
«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленчатых валов, осуществляет динамическую балансировку.
Обработка по плоскости
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Не соосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой не соосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.
Расточка (или хонингование) постели коленчатого вала
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленчатого вала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.
Постель коленчатого вала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.
Устранить подобные дефекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.
Ремонт постели распредвала
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.
Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.
Ремонт двигателя
Запись на ремонт
Наш автосервис оснащен современной техникой и имеет в своем штате специалистов из разных областей. Опытные механики смогут быстро и качественно осуществить любой ремонт двигателя в Туле, даже капитальный. Необходимость в серьезных работах, как правило, возникает вследствие несоблюдения условий эксплуатации или естественного износа составляющих ДВС.
Видео:Как расточить блок цилиндров под зеркалоСкачать
Цены на ремонт двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 1650 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | от 8800 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 6600 руб. |
Шлифовка ГБЦ | от 1650 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 2750 руб. |
Снятие установка ДВС | от 6600 руб. |
Проточка коленвала | от 1650 руб. |
Процедура ремонта двигателя
Вы можете записаться в любое время, просто оставив свои данные, мы вам перезвоним.
Также смотрите другие услуги:
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать
Виды работ по капитальному ремонту двигателей
Ремонт двигателя может включать в себя как простые манипуляции, вроде прочистки топливоподающих форсунок, так и более сложные (замена поршневой группы, хонингование цилиндров и пр.). В любом случае наши мастера предварительно проведут диагностику, по результатам которой будет оговорена примерная стоимость работ и сроки их выполнения.
Далее зачастую требуются разборка и дефектовка конкретной части двигателя или агрегата в целом. После данного этапа уже точно можно определить список всех поврежденных и подлежащих замене или восстановлению элементов.
Капитальный ремонт двигателя часто требуется после обрыва ремня ГРМ. В таком случае на большинстве машин нарушается геометрия поршней, головки блока цилиндров, клапанов и пр. Большая часть элементов подлежит замене, а вот корпус двигателя нередко удается восстановить. Для этого используют сверхточные приборы, токарные и шлифовальные станки. Также обязательно требуется восстановить хонинговку в цилиндрах и подогнать все детали друг к другу. Обе операции делаются на специальных аппаратах, результат обработки оценивается с помощью измерительных приборов.
Когда все элементы куплены, восстановлены и подогнаны, приступают к сборке ДВС. При этом обязательно меняют расходные материалы: маслосъемные колпачки и кольца, которые всегда повреждаются при разборке двигателя. Одновременно рекомендуется осуществить чистку форсунок и сопутствующие работы для восстановления высокой эффективности всех систем ДВС.
Важно заметить, что капитальный ремонт двигателя требует грамотной обкатки в первые 3-5 тыс. км. Наш мастер с удовольствием объяснит вам ее принципы.
💥 Видео
А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗМЗ-402. Минск. AvtoPro.byСкачать
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ RENAULT 1.5 DCI. Минск. AvtoPro.byСкачать
Расточка и Хонингование 👍 Блока ЦилиндровСкачать
Капитальный ремонт двигателя Приора, расточка через фальш головку. Torque Plates.Скачать
Расточка блока цилиндров двигателя V 8Скачать
Расточка блока цилиндровСкачать
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
Расточка блока своими руками!!!Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Расточка блока ОКА 11113Скачать
Расточка блока цилиндров от двигателя G4KJ. Поршни разного диаметра #ремонтдвс #g4kj #расточкаСкачать
Расточка блока двигателя – КОГДА СТОИТ КАК ЗОЛОТОЙ! Просто о сложномСкачать
Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать