Тойо производитель славится на весь мир своей продукцией благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены.
Какую историю имеет производитель Тойо? Как долго он существует на рынке автопродукции? Когда впервые начала производства покрышек для автомобилей и не только? Ответы на все эти вопросы вы можете найти в данной статье!
- Известный ли Toyo производитель
- Новые фабрики
- Где располагаются заводы Toyo?
- Технологии в производстве резины Тойо
- Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
- Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Как делают автомобильные шины: завод Toyo Tyre в Малайзии
- 🎬 Видео
Видео:Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Известный ли Toyo производитель
Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.
Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.
Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.
Вначале, фирма Toyo не хотела экспортировать свое производство. Но с возрастанием производственной мощности, шины от компании Тойо оказались востребованными в различных точках света. С течением времени, примерно в 1958 годах, фирма начала покорять рынок, который распространялся за территорией Японии и сильно смогла преуспеть в данном вопросе. Вскоре возникли производственные мощи в пару странах и есть 2 полигона для испытаний в Сарома и Миядзаки в Японии.
Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду
кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.
Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Новые фабрики
В 1988 году вместе с фирмой Yokohama Tire стартовала собственную программу, занимавшаяся вопросами технических обменов. Через пару месяцев основали совместную фабрику Yokohama Tire+ Toyo+. 90-ые оказались уникальными для автоконцерна, главным образом, благодаря оптимизации расположения важнейших объектов по производству. Основной пункт плана — это неизбежный перенос производственных мощностей, которые находились на территории Итами на заводе, находящемся в Куване. А в Итами оставили цент, занимавшийся техническими вопросами.
В 1999 году концерн Toyo занял 27 место по производству шины на всей территории Японии, где огромное внимание уделяли безопасному производству. Суть состоит в том, что производственный процесс имеет кое-какие особенности, которые из-за особенностей сказывается на уровне здоровья тех, кто принимает участие в производственном процессе. Благодаря применению инновационных технологий не только смогли упростить любой из производственных этапов новых шин, а также максимально обезопасили рабочее пространство. Кроме того, благодаря автоматизации процесса смогли существенно сократить рабочие места.
Производитель торговой марки Toyo предоставляет уникальную возможность — выбрать как летние, так и зимние шины. Для этого достаточно обратиться в сервисные центры или сделать выбор из предлагаемого интернет-магазинами ассортимента.
Видео:Как производят шины Toyo?Скачать
Где располагаются заводы Toyo?
Сегодня шины Toyo можно найти в различных уголках света. Далее описан список, где указана страна и название завода:
- Toyo Reifen Gmbh в Германии;
- Toyo Rubber и Toyo Tire & Rubber Australia Limited в Малайзии;
- Toyo Tire UK, вместе с New Pacific Industry Co. Ltd. и Toyo Banden Nederland B.V. располагаются в Тайване.
Есть еще два завода, которые находятся на территории Соединенных штатов. Эта страна повлияла на развитие истории этого автоконцерна. А в городах Миядзаки и Сарома в Японии находятся 2 больших полигона, предназначенных для испытаний, где постоянно тестируются шины. Таким образом, удается обнаружить недостатки и положительные стороны покрышек. А фирма-партнер Mitsubishi Corporation купила 5% акций автоконцерна Toyo, что тоже оказалось одним из значимых событий в истории фирмы, и ее дальнейшем развитии.
По окончанию 2000 года, как свидетельствовали официальные данные, оборот автоконцерна достигал $ 2186 млн. Кроме того, 80% от всего оборота реализаций пришелся на потребителей Японии и оставшееся – это международную реализацию авторезины. К тому же, производство шины составляет около 60% от общего производственного оборота.
На сегодняшний день в фирме работает больше 60 000 сотрудников. А количество акционеров фирмы уже больше цифры в 20 000. В основном при производстве своей продукции в фирме уделяют безопасности в сочетании с экологичностью любых товаров, благодаря этому они становятся довольно востребованными в 21 столетии.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Технологии в производстве резины Тойо
На официальном портале компании перечислены первоклассные высокотехнологичные шины. В ассортименте компании числятся шины для следующих видов автотранспорта:
- Легковой транспорт, среди которых внедорожники вместе с легкими грузовиками;
- Грузовое транспортное средство.
Читайте также: Зимние нешипованные шины michelin x ice xi3
Шины торговой марки Toyo производятся с использованием следующих технологий:
- Т-режим — технология 3D-моделирования на ПК;
- E-balance — благодаря этой технологии повышаются эксплуатационные характеристики покрышек;
- Шумопоглощающие стенки. Это новшество ввел производитель не так давно;
- Многоволновая ламель.
Видео:Чисто на драйв2 видео. Шины Toyo Tranpath MPZ - мягкость протектораСкачать
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.
Страна производитель: Япония, США, Малайзия.
Видео:Да, я тот самый маньяк, который чернит покрышки)) Резина TOYO PROXES CF2- реально тихая!Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice-Freezer SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe S944 — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSi6 HP — фрикционная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. У модели также есть базовая версия Toyo Observe GSi-6 для компактных легковых авто. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI-5.
Видео:✅Летние шины Toyo Proxes T1R на Лексус🚗Скачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.
Видео:Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.
Видео:Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.
Видео:Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей. У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.
Видео:Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.Скачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Читайте также: Сход развал после замены шин или до
Видео:TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes CF2 SUV ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Видео:Шины тойо для лёгкого коммерческого транспортаСкачать
Как делают автомобильные шины: завод Toyo Tyre в Малайзии
Экскурсия на шинный завод штука занятная. Но только в том случае, если вы впервые наблюдаете рождение шины. При последующих посещениях зачастую меняются лишь названия брендов, но никак не впечатления. И это естественно, так как процессы производства нередко отличаются лишь нюансами, которые способны оценить только узкие специалисты. Но сотрудники Toyo Tyre Malaysia все-таки нашли чем удивить.
КТО ВЫБИРАЕТ TOYO
Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.
Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.
Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.
Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.
В цехе вулканизации работают 80 машин.
В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…
Читайте также: Лопатка для снятия шины
Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.
Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.
КАК РАБОТАЕТ А.Т.О.М.
«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.
Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.
КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ
Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.
После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.
Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSi-5Скачать