- Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
- КОНСТРУКЦИЯ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…
- Тест-драйвы
- Статьи
- Coolтурный шок
- Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка и другие сюрпризы
- Coolтурный шок
- Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка и другие сюрпризы
- 📹 Видео
Видео:Моторы GEELY - ДНО: это вам не VOLVO! Рассказываю как инженерСкачать
Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.
Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.
Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)
Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .
КОНСТРУКЦИЯ
Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.
ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.
ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.
Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.
Турбина — малоинертная компактная турбина.
Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.
В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.
Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.
Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.
Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.
Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.
Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.
Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.
Видео:Китайские моторы Geely ДНО: Или можно брать эти клоны Вольво? Рассказываю как МеханикСкачать
Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…
За этим кроссовером выстраиваются очереди. Дилеры жалуются, что машин не хватает, и «ломят» цены. А покупатели все равно берут. В течение двух месяцев я изучал феномен нового «китайца» Geely Coolray, и мыслей набралось немало…
Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что у меня дежавю. Точно с таким же любопытством натуралиста лет 20 назад я наблюдал за развитием корейского автопрома. Теперь — китайцы. Как говорил Николай Николаевич Дроздов, «а теперь давайте сядем и тихо понаблюдаем за ними…».
Geely Coolray. Цена: от 1 169 990 руб. В продаже: c 2020 г.
Geely — в авангарде неудержимого локомотива автопрома из КНР. Несколько лет назад они купили Volvo, и все наблюдатели вроде меня только и ждали, пока это поглощение выльется во что-то осязаемое. И вот я забираю ключи от самого шведского (пока что) из всех Geely — симпатяги Coolray. В топовой комплектации, как мы любим.
Читайте также: Киа спортейдж 1 поколения задний тормозной цилиндр
Нравится. Это один из первых китайских кроссоверов, который можно рассматривать долго и с разных ракурсов, и он будет радовать взор. Двухцветная окраска, спойлеры, скульптурные штампы на боковинах… Браво! Основные конкуренты уже напряглись, я уверен. Тот же обожаемый мной Skoda Karoq на фоне Coolray уже кажется слишком строгим, а Kia Seltos (маленький анонс — он уже есть в моем распоряжении и тоже надолго) — хаотично-эклектичным. У рисовавших Coolray получился дизайн одновременно и злободневный, и вневременной. Как это? Формы простые, но обыграны филигранно. И даже «зубастая» Hakka на черненых дисках добавляет антуража.
Когда сел за руль, и вовсе присвистнул: вот это да, вот это «джилевцы» замахнулись… Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. И явно чувствуется, что шведы провели в КБ Geely немало человеко-часов, внедряя европейские стандарты эргономики. Вышло почти — на 98 % — здорово. Два процента отниму за чудную логику управления меню бортового компьютера на виртуальной приборке да лишнее доверие сенсорному экрану в центре торпедо — на него вынесено управление не только музыкой, но и всеми обогревами, и даже кондиционером. Не то чтобы неудобно, но каждую поездку надо начинать с настройки систем: обогрев руля, пятой точки, зоны покоя стеклоочистителей — все это надо включать последовательно, а стоит заглушить мотор — все настройки обнуляются. За два месяца я привык, хотя первые пару недель каждый раз матерился. Но шепотом.
Красные вставки в хороших комплектациях, увы, безальтернативны.
Постоянные читатели в курсе — мало того, что я высокий, так еще и толстяк. Тем не менее, за рулем Coolray я устроился… да, как в Volvo. То есть удобно. Без скидок. У нас, длинноногих диспропорциональных человеков, иногда бывает, что забраться на сиденье в один прием не получается — ноги не пролезают под рулем. Приходится сначала плюхаться на сидушку и после вытягивать ноги, чтобы сесть прямо. В Coolray ничто не задевает. Это несомненный плюс — мне можно решительно запрыгивать в салон, как в мальчуковых фильмах про детективов.
Собственно, и ехать можно не менее эффектно, чем во многих детективах: моторчик «Кулрею» достался пламенный. Трехцилиндровый, правда, да с турбиной, но мощностью аж 150 л. с. Тут, кстати, действительно детективная история: на родине Coolray продают с этим же мотором, но там он выдает 170 л. с. Для России его вроде дефорсировали под более выгодную налоговую ставку. Но дилеры зачем-то упорно «по секрету» всем клиентам говорят, что 150 сил здесь только на бумаге, а реально — все 170 на месте. Динамометра у меня на примете пока нет, но по ощущениям… Скажу так: в 150 сил верю однозначно. В 170 — тоже не исключено. Разгоняется Coolray очень бодро, с энтузиазмом и пробуксовкой передних ведущих колес.
Сзади места вполне хватит, если спереди не сажать баскетболистов.
Управляется тоже весело: невесомый руль, легкий кузов, довольно жесткие амортизаторы — этот аппарат делает все, чтобы водителя привлекли за агрессивное вождение. Я тоже, увы, на провокации поддавался — мне такие настройки ходовой по нраву. Кто-то из коллег, может, и начал бы ворчать, что руль «пустой», «неинформативный»… зато маленький и хваткий, с приятным обогревом. Его так и хочется крутить почаще.
Главное меню очень напоминает стартовый экран Android неспроста: именно на этой ОС основана мультимедийная система. Правда, установить свои приложения так просто не получится: придется доплатить дилерам за расширенный функционал.
А теперь — о паре моментов, которые я бы хотел в «Кулрее» поменять. Черная крыша и снаружи, и внутри — это стильно и уютно. Но красные вставки и на пластике передней панели, и в обивке сидений — перебор. Я бы предпочел интерьер однотонный. Это возможно, но только в самой бедной комплектации, с тканевым салоном. Прокол, господа маркетологи.
Что касается адаптации машины под наши климатические реалии — тоже есть над чем поработать. Обогрев сидений встроен только в подушку, спинка не «отапливается». Почему? — му… — му… — му… — отозвалось эхо, не дождавшись ответа. Лобовое стекло тоже без нитей накаливания — греется только зона покоя «дворников». Странная экономия. Я бы, например, отказался от спойлеров и стеклянной крыши, но теплые опции, как у «корейцев», необходимы в полном, а не урезанном варианте.
Подводя промежуточный итог, скажу: все два месяца я ездил на Geely Coolray с удовольствием. Помните вирусный ролик «Пацаны вообще ребята»? Вот так и я хотел выразиться неоднократно. Отсутствие полного привода не особо досаждало — во многом благодаря выбранной представительством Geely грамотной, «зубастой» зимней резине. Только вот расход топлива на бортовом компьютере все время только рос. Когда я машину забрал, было 9,1. Когда отдавал — 13,1. Да, можно лить 92‑й, но на 95‑м мотор работает лучше — и по звуку, и по тяге. Да, я при каждом удобном случае «давил тапку», но все же…
Во второй части я сравню Coolray с конкурентами и прикину стоимость владения. Будет интересно.
Видео:Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?Скачать
Тест-драйвы
Видео:НОВЫЙ Geely Coolray – цена, новый мотор и можно ли брать? / Джили Кулрей тест и обзорСкачать
Статьи
Видео:😬 Что не так с Geely Coolray? Все не так плохо, как кажется?Скачать
Coolтурный шок
Видео:JLH-3G15TD 1.5 TGDI 150 л.с – двигатель Джили Атлас Про и Джили Кулрей: надежность, расход и ресурсСкачать
Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка
и другие сюрпризы
Видео:Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 годуСкачать
Coolтурный шок
Видео:Geely Coolray / Джили Кулрей: двигатель 1.5 TСкачать
Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка
и другие сюрпризы
Л учший! Если не по меркам мирового автопрома, то в модельном ряду Geely, представленном в России, Coolray действительно занимает почетное первое место. Как по новизне (он только-только появился у дилеров), так и по уровню технологий, и потребительским качествам. Эх, ему бы полный привод — цены бы не было! Хотя цена и без того немалая: самый доступный Кулрей обойдется почти в 1,3 миллиона рублей, а мы протестировали версию Flagship за 1,45 миллиона. Но по ходу знакомства вопросы к прайс-листу стало гораздо меньше.
Читайте также: Цилиндр для врезного замка размеры
Когда впервые видишь Geely Coolray живьем, о калькуляторе даже не вспоминаешь. It’s really cool — на фоне примелькавшегося Атласа и стареньких Эмграндов новичок выглядит пришельцем из будущего. Да, он не войдет в анналы истории автомобильного дизайна, но облик получился ярким, без явных заимствований. Без кича, но и без напускной скромности. Стильный современный автомобиль с явным прицелом на молодых покупателей, который будет бороться в сегменте Креты с новым Kia Seltos. Но в Hyundai умудрились сделать кроссовер, который навевал зевоту еще в год дебюта, и недавний рестайлинг мало что изменил. А Селтос — ну, то такое. Наверняка он найдет свою аудиторию, но отдельные элементы экстерьера кричат о стремлении создателей выделить его из потока любыми средствами.
А Coolray при его развитых воздухозаборниках в переднем бампере, вздернутой подоконной линии и сложной пластике боковин словно отлит в лаве — ассоциации особенно сильны, когда смотришь на кроссовер красного цвета. Еще эффектнее машины в исполнении Flagship Sport, которые дороже обычного Флагшипа на полсотни тысяч рублей, но стоит ли доплачивать за черненые крышу, корпуса зеркал и задний спойлер — вопрос эстетический. Нравится? Укладывается в бюджет? Берите!
В остальном две верхние комплектации идентичны. И знакомство с оснащением заставляет спрятать калькулятор еще дальше. Бесключевой доступ — сенсорный: никаких кнопок, как у «корейцев» и «японцев»! Правда, датчики есть только в передних ручках — но на практике редко кто открывает сначала задние двери. Створки не доходят до нижней кромки порога, но кто в сегменте может оградить брюки от грязи в слякотную погоду — Skoda Karoq, который только стартует с отметки в 1,5 миллиона рублей?
Зато посмотрите, с какой любовью прорисован и исполнен интерьер! Простроченная передняя панель, металлизированные вставки, широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса. А внимание к мелочам? Оцените, как вписана кнопка включения аварийной сигнализации в блок центральных дефлекторов, какая насечка на вращающихся кольцах подрулевых переключателей, как внутренние ручки для отпирания дверей словно продолжают вертикальные поручни! Кстати, такое решение поначалу вызывало опасение: не прищемят ли скобы пальцы? Нет, за время теста проблем не возникло: эргономика не пала жертвой стиля.
Центральный тоннель напоминает таковой у моделей Porsche |
Да и посадка на рабочем месте Geely Coolray радует. Пусть электроприводов у водительского кресла немного (можно отрегулировать его в продольном направлении, по наклону спинки и по общей высоте подушки) — зато диапазоны весьма приличные. Еще недавно мы жаловались, что азиатские автомобили проектируют для низкорослых и худосочных, а спинка у моделей с восточной части континента не вставала отвесно. В Кулрее водитель ростом 180 см не будет испытывать нежелательной близости с панорамным люком, а любители вертикальной посадки могут хоть припечатать себя к рулю. Но у корпулентных все же найдется повод для недовольства: развитая поддержка отлично обнимает людей средней комплекции, а крупным может показаться излишне навязчивой.
Однозонный климат-контроль в автоматическом режиме неважно поддерживает выбранный температурный режим. А управление подогревом передних сидений спрятано в меню — хорошо хоть соответствующий раздел вызывается постоянно присутствующей на экране иконкой |
Более рослые, возможно, посетуют на не самый выдающийся диапазон продольной регулировки руля и коротковатую подушку сиденья. А сутулые — на отсутствие регулируемого поясничного подпора. Но это, право, придирки: повторю, среднестатистического водителя Coolray приятно удивит — и не только на фоне китайских моделей.
Водительское кресло не балует множеством настраиваемых параметров, зато перемещается в больших диапазонах и очень удачно по форме |
Такой сюрприз во много объясняется влиянием специалистов из Volvo. Купив шведскую компанию, концерн Geely по праву использует ее наработки и привлекает к созданию новых моделей. Coolray как раз из их числа: он построен на платформе BMA — несколько упрощенной версии тележки CMA, которая лежит в основе Volvo XC40. Наряду с продуманной эргономикой китайский кроссовер позаимствовал и технические решения — хотя не все: передние подвески используют схему McPherson, но сзади у Кулрея скручивающаяся балка, тогда как у Вольво многорычажка. Поэтому полным приводом Coolray похвастать не может: в мировой практике мало кто рискует сочетать полузависимую заднюю подвеску с колесной формулой 4х4.
Круговой обзор на машине дешевле 1,5 миллионов? Работает отлично, пока камеры чистые. Изображение с фронтального объектива пишется на встроенный видеорегистратор |
Зато мотор у кроссовера Geely — тот же, что у шведского родственника. Правда, к нам такие Volvo XC40 не поставляют, но на европейском рынке модификация с 3-цилиндровым 1,5-литровым агрегатом является начальной. Отличия в нюансах: у «сороковок» мощность заявлена на уровне 156 л. с., Coolray для китайского рынка (там он называется Binyue) развивает 177 л. с. Такую же отдачу имеют и Кулреи из белорусских автосалонов (напомним, именно в этой республике налажена их сборка для стран Таможенного Союза). А в России мотор дефорсировали до 150 л. с. — чтобы владельцы смогли сэкономить на транспортном налоге.
3-цилиндровый мотор хорошо сбалансирован и накрыт толстым кожухом, так что вибрациями и шумом не досаждает |
Читайте также: Как поменять цилиндр багажника
Правда, иной раз такое снижение мощности только декларируют, а на самом деле мотор продолжает работать в полную силу. Похоже, это справедливо и для Кулрея: максимальную скорость на обычных дорогах мы не измеряли, но разгон до 100 км/ч оценили при помощи приложения Race Chrono (которое выручило нас и при знакомстве с Вестой АТ). По нестрогим замерам, Geely Coolray требуется чуть больше 9 секунд, чтобы разменять первую «сотню» — и это отличный результат: корейские конкуренты с 150-сильными атмосферниками даже по оптимистичным паспортным данным уступают китайцу 1-2 секунды.
Для доступа к бачку омывайки нужно снять часть облицовки — странное решение |
В спринтерских дисциплинах добиться достойного результата помогает и «робот» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне — безальтернативный вариант для Кулрея. Такие агрегаты традиционно хороши в режиме максимального разгона, ведь при смене передач поток мощности практически не разрывается. Но плавности, которой позволяют добиться традиционный автомат или вариатор, от них не дождешься — и потому в обычной жизни приходиться мириться либо растянутыми во времени переключениями, либо с толчками в спортивном режиме.
Силовой агрегат радует и в предельных режимах, и в городском ритме |
Но коробка Geely Coolray настроена достойно — робот не грешит стремлением как можно раньше уйти на повышенную передачу, заставляя двигатель работать на минимальных оборотах ради экономии топлива, не пародирует автомат затяжными переключениями и не путается в передачах при активном ускорении. И в обычном режиме, и в спортивном, который обостряет отклики на газ, управлять тягой в Кулрее приятно — на зависть иным породистым соперникам.
Китайские шины — слабое место Кулрея: средние сцепные свойства и на асфальте, и на грунтовке |
Радуют и тормоза: привод прозрачный, в обычных режимах замедление дозировать просто. А в экстренных ситуациях больше вопросов вызывают китайские шины Linglong Green-Max 4×4 HP размерностью 215/55 R18. Их сцепные свойства невелики — с этими покрышками колеса рановато блокируются на асфальте, заставляя АБС стрекотать, а аварийку — истошно мигать.
В поворотах ситуация похожая. Стоит дотормозить на дуге, как Coolray пугается сочетания продольных и поперечных ускорений — и выдает себя морганием всех светодиодных поворотников. Впрочем, с подобным мы уже сталкивались во время теста других китайских автомобилей — марки Haval. Перестраховка?
Система стабилизации отключается кнопкой слева от руля |
При этом Кулрей позволяет полностью отключить систему стабилизации, которая просыпается только на скорости под «сотню»! С такой опцией можно смело оттачивать водительские навыки зимой — например, на замерзшем озере, где мы не так давно тренировались на LADA Granta Drive Active. Летом же удовольствие от сбалансированного шасси вновь портят китайские шины — из-за них и реактивное усилие на руле размазано, и характер управляемости портится: стоит побыстрее заехать в поворот, как, попискивая передними покрышками, Coolray начинает выскальзывать наружу. А ведь потенциал-то наверняка больше — достаточно прикрыть газ на дуге, как кроссовер охотно доворачивает задней осью.
На заднем диване достаточно места для троих пассажиров — разумеется, с поправкой на класс. Не хватает разве что регулировок |
Еще один повод задуматься о смене шин сразу после выезда из автосалона — их разговорчивость. В целом Geely Coolray не назвать шумным, общий уровень — на фоне корейских конкурентов. Даже на разгоне 3-цилиндровый мотор не давит на уши, разве что его тембр не впечатляет, особенно при наличии такой эффектной выхлопной системы с четырьмя патрубками. Больше внимания привлекают аэродинамические шумы, которые пробиваются в салон после 100 км/ч, и нудная песня покрышек, гудящих в колесных арках.
Скоротать время в поездке поможет панорамная крыша |
А еще на неровностях слышно, как трудится шасси. Кулрей хорош на городских дорогах с приличным асфальтом и не пасует перед дачными проездами, однако на булыжнике и разбросанных в шахматном порядке ямах подвеску хочется поберечь, сбавив ход.
Дорожный просвет в 17 см — ожидаемый показатель для городского переднеприводного кроссовера |
В общем, что хотели — то и получили! Geely Coolray — отличный городской кроссовер для молодежи. Без претензий на внедорожные подвиги, но сбалансированный на асфальте. Не поражающий грузопассажирскими возможностями, зато очень стильный. При этом очень динамичный и хорошо укомплектованный — пожалуй, по соотношению цена/уровень оснащения Кулрей претендует на лидерство в сегменте.
В аккуратно отделанном багажнике — подполье, в котором прячется лоток с инструментами, а под ним — докатка. Есть подсветка и боковые ниши |
Только вот рассматривать китайский кроссовер как выгодную инвестицию пока рано. Бестселлер класса, Hyundai Creta, в переднеприводном варианте с 2,0-литровым мотором и автоматом стоит от 1,24 миллиона рублей — чуть дешевле базового Кулрея, который при схожем джентльменском наборе опций (подогрев сидений и руля, климат-контроль, электроприводы сидений и зеркал) вдобавок предложит светодиодные фары, панорамную крышу и продвинутую мультимедийную систему. Но в Hyundai сделали ставку на архаичные, но хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты — а кто предложит хорошую цену за подержанный Coolray с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором и роботом?
Благодарим компанию «АВТОФАН», официального дилера Geely в Тольятти, за предоставленный автомобиль, а также Технопарк «Жигулевская долина» за возможность фотосъемки |
Впрочем, если не слишком затягивать с обновкой, то можно успокоить будущего покупателя фирменной гарантией: она действует в течение 5 лет и на протяжении 150 тысяч километров.
Так что ждем, что Кулреи будут все чаще мелькать в городском потоке.
📹 Видео
Всё про двигатель Geely Monjaro/Tugella. Как не развалить китайский мотор.Скачать
Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать
Машина, которая превращает тебя в сектанта! НОВЫЙ Geely Coolray 2023Скачать
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, проблемы и больные места Джили. Geely CoolrayСкачать
Geely Coolray Stage 2 220hp БРОСИЛ ВЫЗОВ VW Tiguan R 220hp #Coolray #TiguanСкачать
Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать
Geely Atlas Pro, 1.5 turbo, hibrid, 177 л/с., 3 цилиндра.Скачать
Коробки на Geely (АКПП и РОБОТ): Перегреваются и дохнут? Полный разбор от инженераСкачать
Geely Coolray против BelGee X50? Один цилиндр имеет значение? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024Скачать
Китайские коробки АКПП Geely ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю техническиСкачать
2021 ДЖИЛИ КУЛРЕЙ! КАК ЕДУТ 3 ЦИЛИНДРА И ЧТО ДЕЛАЕТ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ!Скачать
НЕ БЕРИ GEELY COOLRAY!ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать