Geely 3 цилиндра турбо

Авто помощник

Видео:Моторы GEELY - ДНО: это вам не VOLVO! Рассказываю как инженерСкачать

Моторы GEELY - ДНО: это вам не VOLVO! Рассказываю как инженер

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.

Турбина — малоинертная компактная турбина.

Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.

Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.

Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.

Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.

Видео:Китайские моторы Geely ДНО: Или можно брать эти клоны Вольво? Рассказываю как МеханикСкачать

Китайские моторы Geely ДНО: Или можно брать эти клоны Вольво? Рассказываю как Механик

Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…

За этим кроссовером выстраиваются очереди. Дилеры жалуются, что машин не хватает, и «ломят» цены. А покупатели все равно берут. В течение двух месяцев я изучал феномен нового «китайца» Geely Coolray, и мыслей набралось немало…

Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что у меня дежавю. Точно с таким же любопытством натуралиста лет 20 назад я наблюдал за развитием корейского автопрома. Теперь — китайцы. Как говорил Николай Николаевич Дроздов, «а теперь давайте сядем и тихо понаблюдаем за ними…».

Geely 3 цилиндра турбо

Geely Coolray. Цена: от 1 169 990 руб. В продаже: c 2020 г.

Geely — в авангарде неудержимого локомотива автопрома из КНР. Несколько лет назад они купили Volvo, и все наблюдатели вроде меня только и ждали, пока это поглощение выльется во что-то осязаемое. И вот я забираю ключи от самого шведского (пока что) из всех Geely — симпатяги Coolray. В топовой комплектации, как мы любим.

Читайте также: Киа спортейдж 1 поколения задний тормозной цилиндр

Geely 3 цилиндра турбо

  • Geely 3 цилиндра турбо
  • Geely 3 цилиндра турбо

Нравится. Это один из первых китайских кроссоверов, который можно рассматривать долго и с разных ракурсов, и он будет радовать взор. Двухцветная окраска, спойлеры, скульптурные штампы на боковинах… Браво! Основные конкуренты уже напряглись, я уверен. Тот же обожаемый мной Skoda Karoq на фоне Coolray уже кажется слишком строгим, а Kia Seltos (маленький анонс — он уже есть в моем распоряжении и тоже надолго) — хаотично-эклектичным. У рисовавших Coolray получился дизайн одновременно и злободневный, и вневременной. Как это? Формы простые, но обыграны филигранно. И даже «зубастая» Hakka на черненых дисках добавляет антуража.

Geely 3 цилиндра турбо

Когда сел за руль, и вовсе присвистнул: вот это да, вот это «джилевцы» замахнулись… Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. И явно чувствуется, что шведы провели в КБ Geely немало человеко-часов, внедряя европейские стандарты эргономики. Вышло почти — на 98 % — здорово. Два процента отниму за чудную логику управления меню бортового компьютера на виртуальной приборке да лишнее доверие сенсорному экрану в центре торпедо — на него вынесено управление не только музыкой, но и всеми обогревами, и даже кондиционером. Не то чтобы неудобно, но каждую поездку надо начинать с настройки систем: обогрев руля, пятой точки, зоны покоя стеклоочистителей — все это надо включать последовательно, а стоит заглушить мотор — все настройки обнуляются. За два месяца я привык, хотя первые пару недель каждый раз матерился. Но шепотом.

Geely 3 цилиндра турбо

Красные вставки в хороших комплектациях, увы, безальтернативны.

  • Geely 3 цилиндра турбо
  • Geely 3 цилиндра турбо

Постоянные читатели в курсе — мало того, что я высокий, так еще и толстяк. Тем не менее, за рулем Coolray я устроился… да, как в Volvo. То есть удобно. Без скидок. У нас, длинноногих диспропорциональных человеков, иногда бывает, что забраться на сиденье в один прием не получается — ноги не пролезают под рулем. Приходится сначала плюхаться на сидушку и после вытягивать ноги, чтобы сесть прямо. В Coolray ничто не задевает. Это несомненный плюс — мне можно решительно запрыгивать в салон, как в мальчуковых фильмах про детективов.

Geely 3 цилиндра турбоGeely 3 цилиндра турбо

Собственно, и ехать можно не менее эффектно, чем во многих детективах: моторчик «Кулрею» достался пламенный. Трехцилиндровый, правда, да с турбиной, но мощностью аж 150 л. с. Тут, кстати, действительно детективная история: на родине Coolray продают с этим же мотором, но там он выдает 170 л. с. Для России его вроде дефорсировали под более выгодную налоговую ставку. Но дилеры зачем-то упорно «по секрету» всем клиентам говорят, что 150 сил здесь только на бумаге, а реально — все 170 на месте. Динамометра у меня на примете пока нет, но по ощущениям… Скажу так: в 150 сил верю однозначно. В 170 — тоже не исключено. Разгоняется Coolray очень бодро, с энтузиазмом и пробуксовкой передних ведущих колес.

Geely 3 цилиндра турбоGeely 3 цилиндра турбоСзади места вполне хватит, если спереди не сажать баскетболистов.

Управляется тоже весело: невесомый руль, легкий кузов, довольно жесткие амортизаторы — этот аппарат делает все, чтобы водителя привлекли за агрессивное вождение. Я тоже, увы, на провокации поддавался — мне такие настройки ходовой по нраву. Кто-то из коллег, может, и начал бы ворчать, что руль «пустой», «неинформативный»… зато маленький и хваткий, с приятным обогревом. Его так и хочется крутить почаще.

Geely 3 цилиндра турбоГлавное меню очень напоминает стартовый экран Android неспроста: именно на этой ОС основана мультимедийная система. Правда, установить свои приложения так просто не получится: придется доплатить дилерам за расширенный функционал. Geely 3 цилиндра турбо

А теперь — о паре моментов, которые я бы хотел в «Кулрее» поменять. Черная крыша и снаружи, и внутри — это стильно и уютно. Но красные вставки и на пластике передней панели, и в обивке сидений — перебор. Я бы предпочел интерьер однотонный. Это возможно, но только в самой бедной комплектации, с тканевым салоном. Прокол, господа маркетологи.

Geely 3 цилиндра турбо

Что касается адаптации машины под наши климатические реалии — тоже есть над чем поработать. Обогрев сидений встроен только в подушку, спинка не «отапливается». Почему? — му… — му… — му… — отозвалось эхо, не дождавшись ответа. Лобовое стекло тоже без нитей накаливания — греется только зона покоя «дворников». Странная экономия. Я бы, например, отказался от спойлеров и стеклянной крыши, но теплые опции, как у «корейцев», необходимы в полном, а не урезанном варианте.

Geely 3 цилиндра турбо

Подводя промежуточный итог, скажу: все два месяца я ездил на Geely Coolray с удовольствием. Помните вирусный ролик «Пацаны вообще ребята»? Вот так и я хотел выразиться неоднократно. Отсутствие полного привода не особо досаждало — во многом благодаря выбранной представительством Geely грамотной, «зубастой» зимней резине. Только вот расход топлива на бортовом компьютере все время только рос. Когда я машину забрал, было 9,1. Когда отдавал — 13,1. Да, можно лить 92‑й, но на 95‑м мотор работает лучше — и по звуку, и по тяге. Да, я при каждом удобном случае «давил тапку», но все же…

Geely 3 цилиндра турбо

Во второй части я сравню Coolray с конкурентами и прикину стоимость владения. Будет интересно.

Видео:Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?Скачать

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?

Тест-драйвы

Видео:НОВЫЙ Geely Coolray – цена, новый мотор и можно ли брать? / Джили Кулрей тест и обзорСкачать

НОВЫЙ Geely Coolray – цена, новый мотор и можно ли брать? / Джили Кулрей тест и обзор

Статьи

Geely 3 цилиндра турбо

Видео:😬 Что не так с Geely Coolray? Все не так плохо, как кажется?Скачать

😬 Что не так с Geely Coolray? Все не так плохо, как кажется?

Coolтурный шок

Видео:JLH-3G15TD 1.5 TGDI 150 л.с – двигатель Джили Атлас Про и Джили Кулрей: надежность, расход и ресурсСкачать

JLH-3G15TD 1.5 TGDI 150 л.с – двигатель Джили Атлас Про и Джили Кулрей: надежность, расход и ресурс

Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка
и другие сюрпризы

Видео:Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 годуСкачать

Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году

Coolтурный шок

Видео:Geely Coolray / Джили Кулрей: двигатель 1.5 TСкачать

Geely Coolray / Джили Кулрей: двигатель 1.5 T

Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка
и другие сюрпризы

Л учший! Если не по меркам мирового автопрома, то в модельном ряду Geely, представленном в России, Coolray действительно занимает почетное первое место. Как по новизне (он только-только появился у дилеров), так и по уровню технологий, и потребительским качествам. Эх, ему бы полный привод — цены бы не было! Хотя цена и без того немалая: самый доступный Кулрей обойдется почти в 1,3 миллиона рублей, а мы протестировали версию Flagship за 1,45 миллиона. Но по ходу знакомства вопросы к прайс-листу стало гораздо меньше.

Читайте также: Цилиндр для врезного замка размеры

Geely 3 цилиндра турбо

Когда впервые видишь Geely Coolray живьем, о калькуляторе даже не вспоминаешь. It’s really cool — на фоне примелькавшегося Атласа и стареньких Эмграндов новичок выглядит пришельцем из будущего. Да, он не войдет в анналы истории автомобильного дизайна, но облик получился ярким, без явных заимствований. Без кича, но и без напускной скромности. Стильный современный автомобиль с явным прицелом на молодых покупателей, который будет бороться в сегменте Креты с новым Kia Seltos. Но в Hyundai умудрились сделать кроссовер, который навевал зевоту еще в год дебюта, и недавний рестайлинг мало что изменил. А Селтос — ну, то такое. Наверняка он найдет свою аудиторию, но отдельные элементы экстерьера кричат о стремлении создателей выделить его из потока любыми средствами.

Geely 3 цилиндра турбо

А Coolray при его развитых воздухозаборниках в переднем бампере, вздернутой подоконной линии и сложной пластике боковин словно отлит в лаве — ассоциации особенно сильны, когда смотришь на кроссовер красного цвета. Еще эффектнее машины в исполнении Flagship Sport, которые дороже обычного Флагшипа на полсотни тысяч рублей, но стоит ли доплачивать за черненые крышу, корпуса зеркал и задний спойлер — вопрос эстетический. Нравится? Укладывается в бюджет? Берите!

Geely 3 цилиндра турбо

В остальном две верхние комплектации идентичны. И знакомство с оснащением заставляет спрятать калькулятор еще дальше. Бесключевой доступ — сенсорный: никаких кнопок, как у «корейцев» и «японцев»! Правда, датчики есть только в передних ручках — но на практике редко кто открывает сначала задние двери. Створки не доходят до нижней кромки порога, но кто в сегменте может оградить брюки от грязи в слякотную погоду — Skoda Karoq, который только стартует с отметки в 1,5 миллиона рублей?

Geely 3 цилиндра турбо

Зато посмотрите, с какой любовью прорисован и исполнен интерьер! Простроченная передняя панель, металлизированные вставки, широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса. А внимание к мелочам? Оцените, как вписана кнопка включения аварийной сигнализации в блок центральных дефлекторов, какая насечка на вращающихся кольцах подрулевых переключателей, как внутренние ручки для отпирания дверей словно продолжают вертикальные поручни! Кстати, такое решение поначалу вызывало опасение: не прищемят ли скобы пальцы? Нет, за время теста проблем не возникло: эргономика не пала жертвой стиля.

Geely 3 цилиндра турбо
Центральный тоннель напоминает таковой у моделей Porsche

Да и посадка на рабочем месте Geely Coolray радует. Пусть электроприводов у водительского кресла немного (можно отрегулировать его в продольном направлении, по наклону спинки и по общей высоте подушки) — зато диапазоны весьма приличные. Еще недавно мы жаловались, что азиатские автомобили проектируют для низкорослых и худосочных, а спинка у моделей с восточной части континента не вставала отвесно. В Кулрее водитель ростом 180 см не будет испытывать нежелательной близости с панорамным люком, а любители вертикальной посадки могут хоть припечатать себя к рулю. Но у корпулентных все же найдется повод для недовольства: развитая поддержка отлично обнимает людей средней комплекции, а крупным может показаться излишне навязчивой.

Geely 3 цилиндра турбо
Однозонный климат-контроль в автоматическом режиме неважно поддерживает выбранный температурный режим. А управление подогревом передних сидений спрятано в меню — хорошо хоть соответствующий раздел вызывается постоянно присутствующей на экране иконкой

Более рослые, возможно, посетуют на не самый выдающийся диапазон продольной регулировки руля и коротковатую подушку сиденья. А сутулые — на отсутствие регулируемого поясничного подпора. Но это, право, придирки: повторю, среднестатистического водителя Coolray приятно удивит — и не только на фоне китайских моделей.

Geely 3 цилиндра турбо
Водительское кресло не балует множеством настраиваемых параметров, зато перемещается в больших диапазонах и очень удачно по форме

Такой сюрприз во много объясняется влиянием специалистов из Volvo. Купив шведскую компанию, концерн Geely по праву использует ее наработки и привлекает к созданию новых моделей. Coolray как раз из их числа: он построен на платформе BMA — несколько упрощенной версии тележки CMA, которая лежит в основе Volvo XC40. Наряду с продуманной эргономикой китайский кроссовер позаимствовал и технические решения — хотя не все: передние подвески используют схему McPherson, но сзади у Кулрея скручивающаяся балка, тогда как у Вольво многорычажка. Поэтому полным приводом Coolray похвастать не может: в мировой практике мало кто рискует сочетать полузависимую заднюю подвеску с колесной формулой 4х4.

Geely 3 цилиндра турбо
Круговой обзор на машине дешевле 1,5 миллионов? Работает отлично, пока камеры чистые. Изображение с фронтального объектива пишется на встроенный видеорегистратор

Зато мотор у кроссовера Geely — тот же, что у шведского родственника. Правда, к нам такие Volvo XC40 не поставляют, но на европейском рынке модификация с 3-цилиндровым 1,5-литровым агрегатом является начальной. Отличия в нюансах: у «сороковок» мощность заявлена на уровне 156 л. с., Coolray для китайского рынка (там он называется Binyue) развивает 177 л. с. Такую же отдачу имеют и Кулреи из белорусских автосалонов (напомним, именно в этой республике налажена их сборка для стран Таможенного Союза). А в России мотор дефорсировали до 150 л. с. — чтобы владельцы смогли сэкономить на транспортном налоге.

Geely 3 цилиндра турбо
3-цилиндровый мотор хорошо сбалансирован и накрыт толстым кожухом, так что вибрациями и шумом не досаждает

Читайте также: Как поменять цилиндр багажника

Правда, иной раз такое снижение мощности только декларируют, а на самом деле мотор продолжает работать в полную силу. Похоже, это справедливо и для Кулрея: максимальную скорость на обычных дорогах мы не измеряли, но разгон до 100 км/ч оценили при помощи приложения Race Chrono (которое выручило нас и при знакомстве с Вестой АТ). По нестрогим замерам, Geely Coolray требуется чуть больше 9 секунд, чтобы разменять первую «сотню» — и это отличный результат: корейские конкуренты с 150-сильными атмосферниками даже по оптимистичным паспортным данным уступают китайцу 1-2 секунды.

Geely 3 цилиндра турбо
Для доступа к бачку омывайки нужно снять часть облицовки — странное решение

В спринтерских дисциплинах добиться достойного результата помогает и «робот» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне — безальтернативный вариант для Кулрея. Такие агрегаты традиционно хороши в режиме максимального разгона, ведь при смене передач поток мощности практически не разрывается. Но плавности, которой позволяют добиться традиционный автомат или вариатор, от них не дождешься — и потому в обычной жизни приходиться мириться либо растянутыми во времени переключениями, либо с толчками в спортивном режиме.

Geely 3 цилиндра турбо
Силовой агрегат радует и в предельных режимах, и в городском ритме

Но коробка Geely Coolray настроена достойно — робот не грешит стремлением как можно раньше уйти на повышенную передачу, заставляя двигатель работать на минимальных оборотах ради экономии топлива, не пародирует автомат затяжными переключениями и не путается в передачах при активном ускорении. И в обычном режиме, и в спортивном, который обостряет отклики на газ, управлять тягой в Кулрее приятно — на зависть иным породистым соперникам.

Geely 3 цилиндра турбо
Китайские шины — слабое место Кулрея: средние сцепные свойства и на асфальте, и на грунтовке

Радуют и тормоза: привод прозрачный, в обычных режимах замедление дозировать просто. А в экстренных ситуациях больше вопросов вызывают китайские шины Linglong Green-Max 4×4 HP размерностью 215/55 R18. Их сцепные свойства невелики — с этими покрышками колеса рановато блокируются на асфальте, заставляя АБС стрекотать, а аварийку — истошно мигать.

Geely 3 цилиндра турбо

В поворотах ситуация похожая. Стоит дотормозить на дуге, как Coolray пугается сочетания продольных и поперечных ускорений — и выдает себя морганием всех светодиодных поворотников. Впрочем, с подобным мы уже сталкивались во время теста других китайских автомобилей — марки Haval. Перестраховка?

Geely 3 цилиндра турбо
Система стабилизации отключается кнопкой слева от руля

При этом Кулрей позволяет полностью отключить систему стабилизации, которая просыпается только на скорости под «сотню»! С такой опцией можно смело оттачивать водительские навыки зимой — например, на замерзшем озере, где мы не так давно тренировались на LADA Granta Drive Active. Летом же удовольствие от сбалансированного шасси вновь портят китайские шины — из-за них и реактивное усилие на руле размазано, и характер управляемости портится: стоит побыстрее заехать в поворот, как, попискивая передними покрышками, Coolray начинает выскальзывать наружу. А ведь потенциал-то наверняка больше — достаточно прикрыть газ на дуге, как кроссовер охотно доворачивает задней осью.

Geely 3 цилиндра турбо
На заднем диване достаточно места для троих пассажиров — разумеется, с поправкой на класс. Не хватает разве что регулировок

Еще один повод задуматься о смене шин сразу после выезда из автосалона — их разговорчивость. В целом Geely Coolray не назвать шумным, общий уровень — на фоне корейских конкурентов. Даже на разгоне 3-цилиндровый мотор не давит на уши, разве что его тембр не впечатляет, особенно при наличии такой эффектной выхлопной системы с четырьмя патрубками. Больше внимания привлекают аэродинамические шумы, которые пробиваются в салон после 100 км/ч, и нудная песня покрышек, гудящих в колесных арках.

Geely 3 цилиндра турбо
Скоротать время в поездке поможет панорамная крыша

А еще на неровностях слышно, как трудится шасси. Кулрей хорош на городских дорогах с приличным асфальтом и не пасует перед дачными проездами, однако на булыжнике и разбросанных в шахматном порядке ямах подвеску хочется поберечь, сбавив ход.

Geely 3 цилиндра турбо
Дорожный просвет в 17 см — ожидаемый показатель для городского переднеприводного кроссовера

В общем, что хотели — то и получили! Geely Coolray — отличный городской кроссовер для молодежи. Без претензий на внедорожные подвиги, но сбалансированный на асфальте. Не поражающий грузопассажирскими возможностями, зато очень стильный. При этом очень динамичный и хорошо укомплектованный — пожалуй, по соотношению цена/уровень оснащения Кулрей претендует на лидерство в сегменте.

Geely 3 цилиндра турбо
В аккуратно отделанном багажнике — подполье, в котором прячется лоток с инструментами, а под ним — докатка. Есть подсветка и боковые ниши

Только вот рассматривать китайский кроссовер как выгодную инвестицию пока рано. Бестселлер класса, Hyundai Creta, в переднеприводном варианте с 2,0-литровым мотором и автоматом стоит от 1,24 миллиона рублей — чуть дешевле базового Кулрея, который при схожем джентльменском наборе опций (подогрев сидений и руля, климат-контроль, электроприводы сидений и зеркал) вдобавок предложит светодиодные фары, панорамную крышу и продвинутую мультимедийную систему. Но в Hyundai сделали ставку на архаичные, но хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты — а кто предложит хорошую цену за подержанный Coolray с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором и роботом?

Geely 3 цилиндра турбо
Благодарим компанию «АВТОФАН», официального дилера Geely в Тольятти, за предоставленный автомобиль, а также Технопарк «Жигулевская долина» за возможность фотосъемки

Впрочем, если не слишком затягивать с обновкой, то можно успокоить будущего покупателя фирменной гарантией: она действует в течение 5 лет и на протяжении 150 тысяч километров.

Так что ждем, что Кулреи будут все чаще мелькать в городском потоке.

📹 Видео

Всё про двигатель Geely Monjaro/Tugella. Как не развалить китайский мотор.Скачать

Всё про двигатель Geely Monjaro/Tugella. Как не развалить китайский мотор.

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые места

Машина, которая превращает тебя в сектанта! НОВЫЙ Geely Coolray 2023Скачать

Машина, которая превращает тебя в сектанта! НОВЫЙ Geely Coolray 2023

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, проблемы и больные места Джили. Geely CoolrayСкачать

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, проблемы и больные места Джили. Geely Coolray

Geely Coolray Stage 2 220hp БРОСИЛ ВЫЗОВ VW Tiguan R 220hp #Coolray #TiguanСкачать

Geely Coolray Stage 2 220hp БРОСИЛ ВЫЗОВ VW Tiguan R 220hp #Coolray #Tiguan

Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать

Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобили

Geely Atlas Pro, 1.5 turbo, hibrid, 177 л/с., 3 цилиндра.Скачать

Geely Atlas Pro, 1.5 turbo, hibrid, 177 л/с., 3 цилиндра.

Коробки на Geely (АКПП и РОБОТ): Перегреваются и дохнут? Полный разбор от инженераСкачать

Коробки на Geely (АКПП и РОБОТ): Перегреваются и дохнут? Полный разбор от инженера

Geely Coolray против BelGee X50? Один цилиндр имеет значение? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024Скачать

Geely Coolray против BelGee X50? Один цилиндр имеет значение? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024

Китайские коробки АКПП Geely ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю техническиСкачать

Китайские коробки АКПП Geely  ХЛАМ: Можно ездить или? Рассказываю технически

2021 ДЖИЛИ КУЛРЕЙ! КАК ЕДУТ 3 ЦИЛИНДРА И ЧТО ДЕЛАЕТ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ!Скачать

2021 ДЖИЛИ КУЛРЕЙ! КАК ЕДУТ 3 ЦИЛИНДРА И ЧТО ДЕЛАЕТ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ!

НЕ БЕРИ GEELY COOLRAY!ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

НЕ БЕРИ GEELY COOLRAY!ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток