Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.
- Линейка силовых агрегатов Джили Атлас
- JLE-4G18TD
- JLD-4G20
- JLD-4G24
- Отзывы автовладельцев
- Atlas
- Atlas
- Atlas
- Atlas
- Atlas
- Высокотехнологичный двигатель
- Джили Атлас. Geely Atlas. Обзор. Двигатели
- Конкурентные преимущества Geely Atlas
- Внешность
- Размеры как ни странно
- Дорожный просвет
- Безопасность
- Техническое оснащение
- Отличная шумоизоляция
- Очень функциональная мультимедиа система
- Обслуживание у официального дилера
- Двигатели и трансмиссия Geely Atlas
- Проверенные атмосферники
- Турбомотор Джили Атлас
- Рекомендации по эксплуатации турбомотора Geely Atlas
- Старт с места
- Рабочий ход Джили Атлас двигатель
- Замена масла в Джили Атлас двигатель
- Масло в КПП
- Замена турбины
- Эксплуатация турбины Джили Атлас двигатель
- Система охлаждения
- Форсунки Джили Атлас двигатель
- Радиаторы охлаждения Джили Атлас двигатель
- Фары, ЛКП и лобовое стекло
- Колёсные арки
- Видеопример возможностей турбомоторов на шоссе
- 📽️ Видео
Видео:JLH-3G15TD 1.5 TGDI 150 л.с – двигатель Джили Атлас Про и Джили Кулрей: надежность, расход и ресурсСкачать
Линейка силовых агрегатов Джили Атлас
Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.
- JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
- JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
- JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.
Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Видео:Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать
JLE-4G18TD
Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.
Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:
- два балансировочных вала;
- бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
- масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
- поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
- система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
- впускной коллектор с перепускным клапаном.
Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.
Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.
Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.
Видео:Моторы GEELY - ДНО: это вам не VOLVO! Рассказываю как инженерСкачать
JLD-4G20
Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.
В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.
В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.
Видео:Китайские моторы Geely ДНО: Или можно брать эти клоны Вольво? Рассказываю как МеханикСкачать
JLD-4G24
Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.
Читайте также: Найти площадь поверхности цилиндра диаметр которого равен 10 см
Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:
- утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
- быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
- повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
- повышенная чувствительность к качеству топлива;
- цепь не служит свыше 150 тыс. км;
- водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.
Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.
Видео:Сдают ШКОДУ берут ДЖИЛИ! Почему Джили Атлас Про и в 2023 лучше Чери и Хавал? Geely Atlas Pro 2023.Скачать
Отзывы автовладельцев
Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.
- Кирилл, Воронеж. У меня Джили Атлас 2018 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом реверс-инжиниринга. То есть, взяли уже готовый японский 2AZ-FE, переработали под свой лад и установили под капот кроссовера. Как я понял, из изменений это другой размер поршней и иной ход. Из первых впечатлений – авто сложно назвать резвым, но он и не медлительный, вполне хватает для спокойной городской эксплуатации. Поломок никаких не было, масло меняю сам, лью японское брендовое от Toyota. Полет нормальный.
- Василий, Москва. Как мне сказали, будучи владельцев авто с мотором JLD-4G20 лучше не зажигать. Стоит придерживаться только спокойной и размеренной эксплуатации. Если движок перегреется, может сорвать резьбу болтов ГБЦ, плюс ко всему здесь неремонтопригодный блок цилиндров. Только спокойная эксплуатация и своевременная замена моторного масла. То есть, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но у большинства он заканчивается на отметке 250-270 тыс. км. Так что и двигатель, и сам автомобиль вполне надежны, переживать не стоит, что мотор не пройдет и 100 тыс. км.
- Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2016 года, стал одним из первых обладателей этого кроссовера, который был собран в Беларуси. Что могу сказать о машине, сборка на среднем уровне, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с 2.4-литровым мотором). Для такой махины даже 2.4-литрового движка не хватает. Говорят, что с 1.8-литровым турбированным машина едете веселей. Поэтому любителям быстрой езды рекомендую именно авто с мотором 1.8, ресурс у движков примерно одинаковый.
- Влад, Курск. В первую очередь мне понравился дизайн машины, в салоне тоже просто и уютно, после узнал, что под капотом стоят японские моторы, решил брать без раздумий за такую цену. Приобрел Атлас с турбированным двигателем, пока что пробег 80 000 километров и только замена масла вместе с фильтром. Нареканий в сторону кроссовера никаких, что будет дальше, покажет только время.
Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.
Видео:Подкинет ли он сюрпризы? Проверяем Geely Atlas на ЛОСИНОМ ТЕСТЕ!Скачать
Atlas
Доступный кредит
от 5,5%, срок до 10 лет
Видео:Geely Atlas Pro (2022) - Когда нет денег, но хочется ездить;)Скачать
Atlas
Доступный кредит
от 5,5%, срок до 10 лет
Видео:НОВЫЙ GEELY ATLAS – лучше, чем Тугелла? Мотор, коробка, расход, цена / Джили Атлас тест и обзорСкачать
Atlas
Доступный кредит
от 5,5%, срок до 10 лет
Видео:НОВЫЙ Geely Coolray – цена, новый мотор и можно ли брать? / Джили Кулрей тест и обзорСкачать
Atlas
Доступный кредит
от 5,5%, срок до 10 лет
Видео:Что с надёжностью Geely Atlas PRO?Скачать
Atlas
Доступный кредит
от 5,5%, срок до 10 лет
Двигатель | 1.8L | 1.8L |
---|---|---|
Трансмиссия | 6AT | 6AT |
Колесная формула / привод | 4×2 / передний | 4×4 / полный |
Эксплуатация | ||
Объём топливного бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 397 | 397 |
Размер шин | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Двигатель | ||
Объём двигателя, см3 | 1799 | 1799 |
Мощность, кВт/л.с. | 135/184 | 135/184 |
Крутящий момент(Hм/об/мин) | 285 (1500 – 4000) | 285 (1500 – 4000) |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л/100км | 6,3/12,3/8,5 | 6,7/13,0/9,0 |
Ускорение от 0 до 100 км/ч,с | 10.7 | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Габаритные размеры | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4519 x 1831 x 1694 | 4519 x 1831 x 1694 |
Колесная база | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Видео:Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?Скачать
Высокотехнологичный двигатель
Двигатель 1.8 T GDI. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный с двумя распределительными валами. Турбина с байпасным регулированием. Цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах, балансирные валы, гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, стальной выпускной коллектор — высокие технологии, современные высокотехнологичный мотор
Видео:Новый GEELY ATLAS 2024 - обзор. Комплектация flagship или sport, отзыв в тест-драйве Джили Атлас 24!Скачать
Джили Атлас. Geely Atlas. Обзор. Двигатели
Наверное, уже не для кого не секрет, что Джили Атлас занимает первые строчки продаж среди китайских кроссоверов. Какой же Джили Атлас двигатель имеет?
Кроме всего прочего, автомобиль обладает проверенными временем надёжными тяговитыми двигателями.
Это позволяет расширить его возможности за счёт использования разного рода прицепов.
Грузовых для перевозки большого количества вещей с семьёй на отдых.
Жилых, для лодки на рыбалку, водного мотоцикла при поездках на водоём и прочего.
Для этого нужно дополнительно установить один из видов фаркопов для легковых автомобилей.
Только важно это сделать в надёжном сервисе в целях соблюдения всех правил безопасности эксплуатации. С получением необходимых документов для регистрации или показа сотрудникам ГАИ при необходимости.
Чем же он так привлекает интересы потребителей? Давайте разбираться.
Видео:Geely Atlas - Спустя 20000 км!Скачать
Конкурентные преимущества Geely Atlas
В целом это нижеследующие параметры.
Внешность
Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.
Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.
И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.
Размеры как ни странно
В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.
Прежде всего стало сложно парковаться.
И размеры стали играть огромную роль.
Особенно параметр длины для втискивания между машинами.
Дорожный просвет
Сильно помогает при парковках около бордюров.
Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.
При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.
А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.
Безопасность
Автомобиль имеет кучу подушек безопасности и получил 5 звезд на тесте EuroNCUP.
Техническое оснащение
Сказываются взаимоотношения с Вольво.
Влияние школы их инженеров.
Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.
И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.
Правда дополнительный антикор всё же нужен.
Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.
Незащищенные места уже известны.
Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.
Отличная шумоизоляция
На уровне премиальных автомобилей.
Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.
Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.
Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.
Очень функциональная мультимедиа система
В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.
С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.
С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.
Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.
Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.
При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.
Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.
В том смысле что раньше отдали.
При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!
Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!
То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.
А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.
Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.
Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.
В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.
Скидку с цены на максимальные комплектации автомобиля и тому подобное. Примечание — примерно на эту сумму, но не всё вместе.
Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.
Также Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru. И выбрать там наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.
Обслуживание у официального дилера
Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.
Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.
При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.
В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.
Видео:Во что превратился Джили Атлас за 325000 км? Тест-обзор Geely Atlas из такси.Скачать
Двигатели и трансмиссия Geely Atlas
Что касается двигателей и трансмиссии.
Предлагают три основных варианта.
Проверенные атмосферники
2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.
Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.
Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.
2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.
В каком-то смысле классика, привычная многим.
Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.
Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.
Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.
Но Вы за это платите меньшим драйвом. Будет чуть больше расход бензина — на 2л больше следующего варианта.
Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.
Турбомотор Джили Атлас
1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.
Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.
Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.
Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.
Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.
Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов.
Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.
Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.
Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.
Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.
Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2012 года — тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО и всё.
Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.
Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.
Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.
Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.
В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.
Видео:Подержанный Джили Атлас - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Рекомендации по эксплуатации турбомотора Geely Atlas
Несколько советов по эксплуатации 1,8 л, плюс КПП робот с двумя сцеплениями.
Абсолютно не стоит бояться этих моторов и КПП. Они давно изучены, доведены до ума, все проблемы известны и исправлены.
Главное правильно и вовремя их обслуживать.
Старт с места
Не трогайтесь с места ранее одной минуты после включения двигателя.
Дайте ему время, чтобы везде внутри прогнать масло и антифриз.
Рабочий ход Джили Атлас двигатель
Не давайте им газу до выхода на рабочую температуру в 90 градусов.
Иначе получите масложор, задиры цилиндров и топу подобные виды преждевременного износа.
До момента выхода на рабочую температуру старайтесь ездить в спокойном режиме.
При желании на них можно поставить подогрев мотора.
Тот же Бинар 5S самарского производства.
И двигатель до запуска или в ходе его работы автоматически по программе контроллера будет гораздо быстрее в комфортном режиме выходить на рабочий температурный режим.
С установкой под ключ это стоит порядка 40 тысяч рублей.
А запчасти в разы дешевле чем у webasto при одинаковых износах.
См. через окно «Поиск» на сайте статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя.
Замена масла в Джили Атлас двигатель
Меняйте масло в двигателе только на качественное и фирменное.
Лучше на сервисе Джили. У них подделок нет, они дорожат своей репутацией и гарантийными сроками.
После пробега 5 тысяч километров. Если турбина работает буквально всегда. Когда у Вас частая активная езда с разгонами и обгонами.
Или через 7,5 тысяч километров Если турбиной пользуетесь 50/50 — спортивная и обычная езда.
Или через 10 тысяч километров. Если турбину используете изредко и в основном для разгона с места, при перестроениях и обгонах.
Но не позже чем раз в год.
Через год масло теряет свои свойства и полезные присадки выпадают в осадок.
Именно турбина своими высокими оборотами и температурой раньше срока убивает масло.
Меняйте вовремя качественное масло — и никаких проблем у Вас не будет никогда.
Как говорится любая спортивная езда требует больше расходов на смазку, шины, сцепление, обслуживание подвески и так далее.
Не забывайте об этом и будьте рачительнее.
Масло в КПП
Масло в КПП нужно менять каждые 60 тысяч километров.
Или не реже чем раз в 5 лет и с КПП ничего никогда не случится.
Изнашивается там сцепление.
Зависит это исключительно от стиля Вашей езды.
Его полная замена обойдется в сумму порядка 40 тысяч рублей.
Но это нормальная плата за драйв. И не столь высокий процент затрат от общей стоимости автомобиля в целом.
Если будете трогаться аккуратно и наваливать не ниже чем со второй передачи и на прогретом авто, то в принципе сцепление должно проходить от 100 до 200 тысяч километров.
В КПП там стоит теплообменник благодаря которому за счёт антифриза масло в КПП подогревается зимой.
Плюс охлаждается летом, так что ей всегда комфортно.
Замена турбины
Замена турбины при своевременных заменах масла должна наступить не ранее чем через 100 — 150 тысяч километров.
И цена её полной замены обойдется в сумму порядка 60 тысяч рублей.
К слову сказать у многих стритрейсеров стоят китайские турбины и они вполне себе успешно работают.
Так что бояться этого не стоит.
Эксплуатация турбины Джили Атлас двигатель
Не стоит глушить авто после завершения спортивной езды в течение 1-3 минут.
Съехал на обочину или заправку и выключил мотор — так турбине и мотору в целом быстро придёт капут. Будет дорогой ремонт много чего.
Нужно дать машине поработать на холостых оборотах.
Турбине нужно время, чтобы остановиться.
Её обороты в разы больше чем у двигателя, или установить турботаймер, стоит это недорого.
В противном случае, масло уходит в картер и турбина крутится на сухую, выходят из строя сальники.
А потом масло начинает кидать во впускной коллектор.
Там оно подгорает, плюс забивает катализатор и егр-клапан.
Желательно завершать поездки путем постепенного снижения скорости.
В этом случае воздух из интеркулера пока вы едите по дворам, паркуетесь — успевает охладить турбину Джили Атлас двигатель.
Плюс это дополнительно делает масло (со своим отдельным радиатором охлаждения. А сама турбина за эти несколько минут останавливается.
Система охлаждения
Антифриз следует менять раз в 2-3 года.
Иначе будет накапливаться коррозия внутри рубашки двигателя.
В расширительном бачке появятся бурые пятна от ржавчины металла вокруг блока цилиндров.
Этому ещё способствует и температура блока при работе мотора.
Форсунки Джили Атлас двигатель
Замена бензиновых форсунок при пробеге в районе 200-250 тысяч километров.
Далее они вырабатывают свой ресурс и теряют харакеристики распыла. Увеличится расход бензина.
Хуже того, они перестают удерживать своё закрытое состояние на горячем моторе.
Когда Вы его только заглушили начинает сочиться бензин и заливает свечи.
Машина будет очень туго заводиться на горячую. Пока не испарится со свечей пролитый форсунками бензин.
Радиаторы охлаждения Джили Атлас двигатель
Их нужно всегда держать в чистоте. Все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости).
Турбомоторы должны дышать что называется полной грудью.
Иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора.
Путём тестирования сканером определить это сложно.
Шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов Джили Атлас двигатель.
Поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними!
И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность.
Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек.
У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь.
В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку.
И мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках.
И грязь как таковую будет брать на себя — радиатор будет меньше корродировать и дольше прослужит.
В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года!
В теплое время обдув должен быть полным.
И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора.
Фары, ЛКП и лобовое стекло
Как можно меньше ездите за фурами и автомобилями без брызговиков.
Или держите до них приличную дистанцию или легковую между Вами и таким авто.
Незаметный пескоструй от них наносит серьезный вред лакокрасочному покрытию кузова.
Он создает мелкие выбоины на поверхности слоя лака или краски.
Забивает соты радиаторов, ухудшая их обдув и нарушая теплообмен с внешней средой.
А также медленно и незаметно затирает фары и лобовое стекло.
С годами ухудшается освещение дороги и её обзор.
Вам придется понести дополнительные затраты на окрас авто, замену лобового стекла и полировку головных фонарей.
Или их замена, плюс полировка кузова.
Колёсные арки
Сразу поставьте на все колеса локеры (подкрылки, если их нет) и брызговики.
Это спасет кузов от пескоструя колес самого авто вдоль арок, порогов и лонжеронов.
А самое интересное, что именно в этих местах от ведущих колес, там где липнет грязь от их принудительного вращения — именно в этих местах быстрее всего начнет гнить кузов.
В частности под ногами водителя и переднего пассажира.
Не пожалейте средств на антикор скрытых полостей и днища.
Тогда кузов авто прослужит гораздо дольше. И без следов коррозии.
Видео:Geely Atlas | МоторыСкачать
Видеопример возможностей турбомоторов на шоссе
Параметры для 1,8 турбо приведены выше исходя из опыта эксплуатации аналогичной связки на 1,8 турбо «мокрая» dsg на Шкодах Октавия А5.
Здесь скорее всего ситуация будет аналогичной. Если учесть то, что Октавия А5 и А7 были и остаются одними из самых дешевых вариантов авто для спортивной езды.
Среди таких же надежных и долговечных автомобилей.
И Джили не спроста обратила внимание и реализовала именно этот аналог связки двигатель-КПП.
Это будет повтором успеха!
📽️ Видео
ПОЧЕМУ Джили АТЛАС любят на ВТОРИЧКЕ! Отзыв владельца 2023.Скачать
ДЖИЛИ АТЛАС 2019 (Geely Atlas) 1.8 или 2.4 тест драйв от ЭнергетикаСкачать
💪 Geely Atlas ничем не хуже "японцев" и "немцев"? Что не так с его надёжностью?Скачать
Больше ТУГЕЛЛЫ шире МОНДЖАРО! Новый Джили Атлас / Geely Atlas лидер класса!Скачать