Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Geely Atlas то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Джили Атлас бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.
Рабочий и главный цилиндр сцепления Джили Атлас продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Geely Atlas нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный цилиндр сцепления Джили Атлас | от 1600 руб. | |
Рабочий цилиндр сцепления Джили Атлас | от 2700 руб. | |
Выжимной цилиндр сцепления Джили Атлас | от 3100 руб. |
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Видео:😬Потёк цилиндр сцепления МКПП ДЖИЛИ АТЛАС 2.0 // нет ничего более надёжного чем механика 😏Скачать
Geely atlas цилиндр сцепления
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 2.0 и 2.4 л
Механическая часть двигателя 1.8 л
Система питания и управления двигателем
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Описание
- Жгуты электропроводки
- Электросхемы
- Выключатель электрического стояночного тормоза (EPS)
- Габаритные огни
- Датчик столкновения
- Датчики системы EMS (двигатель JLD-4G20)
- Датчики системы EMS (двигатель JLE-4G18TD)
- Динамик головного блока аудиосистемы
- Динамик радиоприемника
- Дневной ходовой огонь
- Задняя камера аудиосистемы (только при поддержке функции AndroidLink)
- Звуковой сигнал
- Линия соединения с «массой» источника питания системы ESP
- Линия соединения с «массой» источника питания системы EMS (двигатель JLD-4G20)
- Линия соединения с «массой» источника питания системы EMS (JLE4-G18TD)
- Линия соединения с «массой» источника питания комбинации приборов
- Информационная шина и сеть DCAN
- Информационная шина и сеть
- Зеркало заднего вида
- Люк крыши
- Подогрев сиденья
- Панорамное изображение
- Подсветка
- Противотуманные фары и фонари
- Розетка питания
- Сиденье с электроприводом
- Система впрыска топлива EMS (двигатель JLD-4G20)
- Система впрыска топлива EMS (двигатель JLE-4G18TD)
- Система зажигания EMS (двигатель JLD-4G20)
- Система зажигания EMS (двигатель JLE-4G18TD)
- Система освещения
- Система парковочных датчиков
- Система контроля давления в шинах
- Система подзарядки (двигатель JLD-4G20)
- Система подзарядки (двигатель JLE4-G18TD)
- Система предотвращения столкновений
- Система пуска (двигатель JLD-4G20)
- Система пуска (модель с двигателем JLD-4G24 и АКПП)
- Система пуска (модель с двигателем JLE-4G18TD и АКПП)
- Система пуска (модель с двигателем JLE-4G18TD и МКПП)
- Система сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы
- Система управления полным приводом
- Стеклоочиститель
- Соединение с «массой» цепи питания информационной шины и автомобильной сети
- Стоп-сигнал
- Управление вентилятором системы охлаждения (двигатель JLD-4G20)
- Управление вентилятором системы охлаждения (двигатель JLE-4G18TD)
- Управление муфтой компрессора кондиционера
- Управление системой подушек безопасности
- Фонарь указателя поворота и аварийной световой сигнализации
- Электрические стеклоподъемники (четыре двери, без функции антизащемления)
- Электрические стеклоподъемники (четыре двери, с функцией антизащемления)
- Фонарь заднего хода
- Электрический усилитель рулевого управления
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле
«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ДЖИЛИ АТЛАС 2.0 6мкппСкачать
Выгодное предложение
«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.
После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.
Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Проблема №1: «автомат»
«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.
Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.
Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».
Видео:Чего БОЯТЬСЯ в Geely Atlas Pro? РАЗОБРАЛИ и увидели ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАГЛЯДНО!Скачать
Проблема №2: полуоси
«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Проблема №3: водительское кресло
«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».
Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
И еще несколько вопросов
По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.
На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ржавеет? Нет!
«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.
Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками — при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси — нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».
Видео:Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать
Итого
Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.
🌟 Видео
Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать
💪 Geely Atlas ничем не хуже "японцев" и "немцев"? Что не так с его надёжностью?Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Geely Atlas разблокировка стояночного тормозаСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Geely Atlas - Спустя 20000 км!Скачать