Видео:Снятие Задней Стойки - Geely CKСкачать
В статье:
Бездорожье, поврежденное дорожное покрытие, «лежачие полицейские», агрессивная манера вождения с резкими поворотами, ускорениями и торможениями — всё это создает серьезную нагрузку на подвеску автомобиля. Воздействие ударов о неровности дороги значительно уменьшают упругие элементы подвески — пружины, рессоры, торсионы. Однако эти элементы приводят к довольно сильным раскачиваниям кузова в разных направлениях. Эти колебания затухают недостаточно быстро, что может серьезно осложнить управление транспортным средством и даже стать причиной аварии. Для нейтрализации таких раскачиваний применяют амортизаторы или амортизационные стойки.
Видео:Проставки на задние амортизаторы Джили ск 2Скачать
Подвеска в Geely CK
Передняя подвеска в Geely CK — независимая и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизационная стойка сверху соединена с верхней опорой, которая крепится к кузову четырьмя шпильками с гайками, а снизу имеет жесткое соединение с поворотным кулаком. В опоре установлен шарикоподшипник, обеспечивающий вращение стойки вокруг собственной оси.
Со стабилизатором стойки связывают тяги с шаровыми наконечниками. Стойка обладает подвижностью как по вертикали, так и по горизонтали, в отличие от обычного телескопического амортизатора, шток которого смещается только в вертикальном направлении, выдерживая при этом весьма большие нагрузки. Благодаря своей конструкции стойка способна гасить раскачивания в любом направлении. Кроме того, обеспечивается подрессоривание кузова и свободная ориентация передних колес.
В состав независимой задней подвески входят стабилизатор, две задние стойки, один продольный и два поперечных рычага.
Каждая стойка, как передней, так и задней подвески оснащена пружиной, надетой поверх амортизатора. Шток амортизатора сверху имеет ограничительный демпфер, предотвращающий поломку при чрезмерной ударной нагрузке.
Видео:Задние амортизаторы Джили ск 2.Скачать
Разновидности и конструктивные особенности амортизаторов
Основной элемент стойки — амортизатор. Именно от него во многом зависят эксплуатационные свойства стойки в целом.
Конструктивно амортизатор напоминает ручной насос. В цилиндр, наполненный вязким маслом, вставлен поршень со штоком. В поршне имеются отверстия малого диаметра. При давлении на шток поршень начинает двигаться вниз, заставляя масло выдавливаться через отверстия вверх. Поскольку отверстия маленькие, а жидкость вязкая, поршень смещается медленно. В двухтрубном амортизаторе во внешний цилиндр вставлен еще один, и перетекание рабочей жидкости происходит из одного цилиндра в другой через клапан.
Кроме масляных амортизаторов существуют еще газовые (газонаполненные). Конструктивно они аналогичны масляным, но помимо масла имеют снизу газовый подпор. Газ (обычно это азот) может быть закачан под относительно низким (до 5 bar) либо большим (до 30 bar) давлением. В народе первые обычно именуют газомасляными, вторые — газовыми.
В отличие от жидости газ, даже находясь под давлением, способен сжиматься. Это позволяет получить иные параметры сжатия и отбоя амортизатора в сравнении с чисто гидравлическими устройствами. Специальный клапан регулирует перемещение газа и масла, предотвращая их смешивание и вспенивание рабочей жидкости.
В зависимости от давления, под которым находится сжатый газ, эксплуатационные свойства амортизатора могут отличаться. Потенциально это дает возможность оптимизировать устройства для разных типов автомобилей, дорог, скоростного режима.
Видео:Замена задних опор амортизатора на Geely ск. Установка опоры с хюндай акцент.Порвало опору.Скачать
Какие стойки выбрать для Джили СК
Сразу следует отметить, что поведение автомобиля в движении зависит не только от типа установленных амортизационных стоек, но и от состояния других элементов подвески, типа и состояния шин, манеры вождения и других факторов. Если вас что-то не устраивает в работе подвески, не спешите грешить на стойки, сначала убедитесь, что причина не в других вещах.
О том, как проверить исправность амортизатора, читайте здесь.
Обычно выбор амортизатора сводится к решению двух вопросов:
— масляный или газомасляный;
— какому производителю отдать предпочтение.
На первый вопрос можно было бы ответить просто — выбирайте то, что рекомендует производитель Geely для модели СК. Ведь подбор оптимальных амортизационных стоек производится конструкторами с учетом целого ряда факторов — массы автомобиля, его возможной загрузки, скоростных характеристик, используемых шин, устройства подвески и многого другого. Значительное отклонение параметров стойки от расчетных может негативно отразиться на надежности подвески и ускорить износ ее элеменов.
Читайте также: Маятник мотоцикла с одним амортизатором
И все же остановимся на этом вопросе немного подробнее, тем более что у каждого автомобиля разные условия эксплуатации, а у каждого водителя свои предпочтения в вождении.
1. Газонаполненные амортизаторы с большим давлением газа (будем называть их газовыми) обеспечивают отличную управляемость, но при этом слишком жесткие. Они обычно имеют однотрубную конструкцию. Их использование снизит уровень комфорта до минимума. Такие устройства годятся разве что для спортивных и гоночных машин. Если вы надеетесь прокатиться на своем Geely CK по трассе Формулы 1 или поучаствовать в ралли, то можете попробовать установить газовые амортизаторы. В остальных случаях рассматривать это вариант нет смысла. Едва ли он понравится кому-то из владельцев Джили СК — это просто не тот класс машин.
2. Газонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа (будем называть их газомасляными) более гибко реагируют на качество дорожного покрытия. Их повышенная жесткость делает машину устойчивее, в частности при вхождении в поворот на большой скорости. Улучшается также сцепление покрышек с дорожным полотном. Хорошая управляемость и стабильность движения пригодятся для скоростной езды. Газомасляные амортизаторы положительно проявляют себя на трассах с мелкой поперечной ребристостью. Однако придется отчасти пожертвовать комфортом, езда по сильно побитой дороге может оказаться не слишком приятной.
Если вы редко ездите на своем Geely CK из одного города в другой и не исповедуете спортивный стиль вождения, в установке амортизатора такого типа особого смысла нет. Но если вы все же решите установить газомасляные амортизаторы, избегайте использования вместе с ними усиленных пружин.
Тем не менее качественные газомасляные амортизаторы некоторых производителей способны обеспечить достаточный уровень комфорта, подстраиваясь под качество дорожного покрытия и скорость движения. Они достаточно мягкие при относительно медленной езде, а с увеличением скорости становятся более жесткими.
3. Чисто гидравлические устройства заметно мягче своих газонаполненных собратьев, поэтому они предпочтительнее на поврежденных дорогах. Ухабы и кочки лучше преодолевать с масляными амортизаторами. Однако длительная езда по бездорожью для них нежелательна. Постоянное движение поршня вызывает сильный нагрев и может привести к вспениванию масла, что резко снижает эффективность работы устройства и в некоторых случаях способно его повредить. По этой причине их не применяют на внедорожниках.
Стойки с масляными амортизаторами обеспечат хороший уровень комфорта, особенно при спокойной манере вождения. К тому же с мягкими амортизаторами меньше изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.
Если скоростная езда и повышенная управляемость не являются вашими приоритетами, то масляный амортизатор будет оптимальным выбором для Джили СК.
Энтузиасты при желании могут поэкспериментировать, установив более жесткие пружины. Возможно, таким образом удастся улучшить устойчивость, не пожертвовав комфортом. Однако чересчур жесткие пружины в сочетании с мягким амортизатором могут усилить раскачку на неровностях.
Очевидно, что вопрос о том, какой тип стоек лучше для Джили СК, не имеет однозначного ответа, поскольку выбор определяется не столько особенностями данной модели, сколько индивидуальными потребностями владельца автомобиля.
Выбор производителя напоминает гадание на кофейной гуще, если, конечно, речь не идет о таких солидных брендах, как KYB (Kayaba), MONROE или SACHS, которые редко разочаровывают потребителей их продукции. Но Каябу и другие крупные бренды часто подделывают, и подделки иногда выглядят совсем как настоящие. Если удастся найти оригинальные стойки KYB для Джили СК, это будет хороший, надежный, хотя и не очень дешевый вариант.
Трудно выделить кого-то из брендов среднего уровня. Стойки Konner, Tangun, Kimiko, CDN, как правило, нормально работают на Джили СК, однако разброс качества у них выше, чем у ведущих производителей.
Читайте также: Замена задних амортизаторов бмв е90
Чтобы не нарваться на подделку и иметь возможность вернуть бракованный товар, если не повезло, лучше обращаться к надежным продавцам. Приобрести масляные и газомасляные амортизаторы для Geely CK можно в интернет-магазине Китаец. Подробнее о представленных здесь производителях амортизаторов можно прочитать в отдельной статье.
Видео:Geely ck советы по выбору стоекСкачать
Geely ck2 задние амортизаторы
Фильтр масляный:
FILTRON OP572
TSN 9.2.63
NIPPARTS J1312018
Toyota 90915-YZZE1
Laytrette ELH4226
Fram PH4967
Champion C138
Goodwill OG 516
SCT SM106
Mann W 68/3
Фильтр топливный:
Kolbenschmidt 50 013 523
SCT ST 342
Filtron pp905
NIPPARTS J1331043
Goodwill FG 300
Шеви Нива
Фильтр салона:
TSN 9.7.145 (угольный)
WIX WP9026
FILTRON K-1083
Nipparts J1342018
BIG- 9860
AMC Filters TC-1003
TSN 9.7.88
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ
Goodwill AG 566 CF
Воздушный фильтр:
Japanparts JFA-693S
Daihatsu 17801-97201
Jakoparts (Nipparts) J1326019
Sakura A179J
Lynx LA-640
Nippon pieces D132U16
Goodwill AG 138
TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог)
1016000577 (оригинал)
2.Подвеска:
Задние аммортизаторы
KАYАBА 343431
Токiсо Е2949
Плаза АВ 271.00.00
Toyota 48530-59335
Optimal A-1236G
BJS BG3295
Пыльник +отбойник амортизатора заднего
Febest TSHB-YARR
Передние стойки :
KАYАBА 333368
Kayaba 663035 Картридж
Токiсо B2220
Bilstein VNE-5270
Toyota 48510-09A06
Optimal A-67654G
PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD
Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.
Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165
Салейнтблок
переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044
задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W
Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
RBI T22NC42
Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262
Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Toyota 48815-52030
Шаровая:
Febi 22911
Toyota 43308-59035
MOOG TO-BJ-2274
Japan Cars J12028
Febest 0120-NCP
555 SB-3602
Пружина подвески задней
Suplex 35143
Плаза АВ 271.00.08
KYB RH5467
QUINTON HAZELL QSS2526
Monroe SP1953
Усиленные SPIDAN 49524
Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
просвета)
Пружина подвески перед:
Toyota 48131-52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525
Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ
Опора верхняя амортизатора Toyota 48609-52031 (аналог)
Boge 88-721-A (аналог)
SNR KB669.04 (аналог)
1014001713(оригинал)
Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
Febest DAC38710039 (аналог)
Toyota 90369-38021(аналог)
FAG 713 6186 60 (аналог)
Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм
Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)
Seinsa D8215
Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN
Внешний Нива 2121
Рычаг передний Тойота 48068-59035
Привод в сборе левый 1014001885 (оригинал)
3.Рулевая
Крестовина рулевой колонки Ваз 2105
(Подробнее www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,5722.0.html )
Наконечник рулевой левый 1014001960 (ориг)
CTR CET -115L (аналог)
Наконечник рулевой правый 1014001961 (ориг)
CTR CET -115R (аналог)
Подшипник насоса ГУРа 6303
4.Тормоза
Передние колодки:
NiBK PN1472
Kashiyama D2183M
LUCAS (TRW) GDB 3242
AIKO PN1472
TRW — GDB7075S
TRW GDB3242
Japan Cars C12086
TSN 2.1.259
AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб)
Brembo P83052
Задние колодки:
Kashiyama К2342
Lucas\TRW GS8673
Nipparts J3 502 071
TRW GS 8673
Toyota 04495-52040
Пыльники:
Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
Febest 0173-NZE120F
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
Febest 0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota 04479-52020
Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
Рем.комплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107 (аналог)
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109
Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51
Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
5.Двигатель.
Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)
Генератор: 5PK960 (ориг)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)
ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)
Читайте также: Амортизатор название всех частей
Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)
ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)
Вот что нашел
Аналоги запчастей для Otaka!
фильтр масляный MANN W68/1; MAHLE(Knecht) OC216 и т.д.
Фильтр топливный Nipparts J1332024; FILTRON PP895 и т.д.
Фильтр воздушный U605/606
воздушный фильтр — от Тойота (какая именно-модель не знаю)
аналоги — FILTRON — АР 125, проверено
Запальные свечи K16R-U Denso K16R-U; BOSCH FR7KCW; NGK BCPR6ES (V-line №12)
Шайбы для регулировки тепловых зазоров в клапанах Диаметр 28мм. Тойота карина, авенсис, корола, селика. Опель астра Ф, вектра А, В дизеля Исудзу?
Ремень ГРМ 1)117MY21. 2) CT 827 117Z (corolla 1.6 08/89 — 04/92)
Ремень генератора 1 987 947 918
Ремень кондиционера -1 987 947 894
Ремень ГУР -3PK-515
Ролик-натяжитель ремня ГРМ Ролики LuK 531018120, на коробке маркером: 56900.
Ролик-натяжитель ремня кондиционера Подшипник ролика: 6203 (шариковый, однорядный, закрытый).
Колодки передние без АВС 1й вариант комплектации: Ferodo FDB 1289, Ferodo FDB 775, Lucas GDB 1044, Lucas GDB 1266, Remsa 0134.40, WVA 20168, Icer 181011.
2й вариант: ?
Колодки передние с АБС Daihatsu Applause 1.6 89-97 ; Charade 1.0 87-93 ;
Daihatsu Rusa 1.3,1.6 96. JC C 16006 PR “Premium”.
Отбойник переднего амика с пыльником и отбойник заднего амика с пыльником
-SACHS (900 001)
Подшипник верхней опоры: SKF VKD 35001 (Пежо 405, Ситроен Ксара, РеноЛагуна)
Подшипник натяжителя ремня кондея koyo 6203ZZCM
Подшипник ступицы передний. Дайхатсу, Мазда 626,
Производитель: Koyo DAC 3870DW.
Japan Cars: H16004 JC.
Подшипник внутренний задней ступицы с регулировкой зазора (для ступиц с двумя подш-ками) KOYO L 45449/10
Подшипник наружный задней ступицы с регулировкой зазора (для ступиц с двумя под-ками) Подш-к 6-7804.от Жигулей передний
Втулки заднего продольного рычага Втулка заднего амортизатора ВАЗ2108 № 2108-2915446-01.
втулка стабилизатора переднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1996г. проверено мной, артикул 51306S04N01
втулка стабилизатора заднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1995г. проверено мной, артикул 52315-SK3-010
Чехол наружного ШРУСа ВАЗ 2109
Моторчик омывателя От Ланоса
Пробка заливной горловины ВАЗ 2109 (проверять на качество закручивания)
Датчик положения дроссельной заслонки От «Волги»ГАЗ 3110: Bosch 0 280 122 001.
Регулятор холостого хода Чери Амулет
Термостат СК 1,5л Vernet 6484. 82J (82 гр.С) (тойота).
WV 48B-82 / ZB 48B-82 TAMA
NSK 6208-100гр
NSK 6305(2шт)-85гр
NSK 30204-80гр
NSK 32006-120гр
SKS 6308-165гр
Щетки гены поставил с тойоты, номер 27370-75060
подошли провода TOYOTA в\в NGK RCTE24 \9608\-
Термостат тойотовский 82 Градусов= 90916-03046
88 Градусов = 90916-03063
Тормозной цилиндр задний (с ABS) Geely CK (Toyota) 3502135005/3502140005
Ремкомплект тормозного цилиндра заднего Seinsa D3164-19мм Seinsa D3415-17,5мм
перед: Monroe SP2505;
— зад: Monroe SP2498.
Стойки:
амо перёд Амортизатор KYB 333506 от Hyundai Getz-F®
Амортизатор KYB 333507 от Hyundai Getz-F(L).
Это соответственно правая и левая стойки. серия стоек KYB Excel G
и вот приписка автора этих строк:
да. забыл. надо ещё круглым напильником отверстие в этой чашке чуть побольше сделать, чтоб шток стойки влазил и расширить отверстие в опоре под шток. на стойке нет крепления под шланг тормозной. я хомутом пластмассовым его к стойке притянул. езжу уже месяц. нет проблем…
Амортизатор задний Geely CK :KYB332109 — левый, KYB332108 — правая, поставили, единственное но — надо ступицу с обеих сторон по 1.75мм спилить а так один в один, отбойник с пыльником можно подобрать на глаз, их валом везде.
Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
перёд- каяба 664014 , Bilstein 16-031456
зад- каяба 664014 , Bilstein 16-031456
подшипники задние конические ступицы- 102 008 ( комплект)
Ступичный подшипник перёд- 90043-63214
шаровая — 1304003
колодки тормозные перёд машина с АБС
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
geely ck Т/O ремонт задней подвески т/о суппортовСкачать
Ремонт своими руками. Джили СК замена заднего амортизатора.Geely CK.Скачать
Авто амортизаторы на крышку багажника Geely ck2Скачать
Замена задних амортизаторов Джилли МК 2011г.Скачать
geely ck установка масляного амортизатораСкачать
правильная установка задних подставок GEELY CKСкачать
Стойка стабилизатора задняя Geely CK, CK-2 // Обзор. Сравнение. Вся правда! Kitaec.uaСкачать
Geely MK замена задних амортизаторовСкачать
geely ck1 ck2 ck3 различияСкачать
стук в задней части, замена задней опоры амортизатора джили скСкачать
Опора амортизатора заднего резина Geely CK 1400624180 01 Джили СК ЛицензияСкачать
Убираем посторонние стуки с задней подвески Geely MK!Скачать
Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. MogenСкачать
замена задней стойки джили эмграндСкачать
Замена заднего амортизатора на Джили МК от Шевролет ЛаносСкачать