Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Система мониторинга давления в шинах TPMS
- Log_Stas
- 🔥 Видео
Видео:Датчики TPMS на GEELY COOLRAYСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Geely Coolray / Функция TPMS, авто адаптация датчиков давленияСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Как настроить Часы / Сбросить расход топлива / Выключить датчики давления в шинах в Geely CoolrayСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Сброс ошибки TPMS Geely AtlasСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Читайте также: Cursa 7j x 19 цвет антрацит шины 235 50 r19
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️ @Ivan SkachkovСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:#Geely #GeelyCoolRay #CoolRay Geely Coolray / Неизвестная ошибка... / Chek /Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Как сбросить счетчик ТО на GEELY COOLRAYСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Читайте также: Устройство вулканизатора для ремонта шин
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Читайте также: Шипованные шины производства корея
Видео:Как сбросить межсервисный интервал/ ключ на приборке на рейстайлинговом Джили Кулрей/Geely CoolrayСкачать
Система мониторинга давления в шинах TPMS
Log_Stas
Мастер
Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.
Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:
Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.
Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.
Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Отключение индикации датчиков давления шин TPMS на Geely AtlasСкачать
Меняем единицы измерения давления в шинах на Geely CoolRayСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Geely Coolray Как отключить электро ручник (стояночный тормоз) при выключенном зажиганииСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Заменил датчики давления в шинах.Скачать
Где расположен слот micro sd для видеорегистратора в Geely Coolray (SX11/Binyue)Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Переобуваем Geely Coolray. Ошибка датчиков. Кому интересен «старый» китаец DFM H30 Cross?Скачать
Точка в вопросе, о датчиках давления в шинахСкачать
Первые проблемы с GEELY COOLRAY датчик ibsСкачать