Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.
Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:
Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.
Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.
Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.
- Как отключить датчики измеряющие давление в шинах
- Почему может потребоваться отключение TPMS
- Варианты устранения проблемы
- Где покупать автозапчасти
- Видео по теме
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)
- Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- Датчики контроля давления в шинах Geely Emgrand X7 NL-4. TPMS-датчики
- Датчики контроля давления в шинах Geely Emgrand X7 NL-4. TPMS-датчики
- Re: Датчики давления колёс TPMS
- Датчики давления колёс TPMS Geely Emgrand X7 NL-4
- 📽️ Видео
Видео:Отключение индикации датчиков давления шин TPMS на Geely AtlasСкачать
Как отключить датчики измеряющие давление в шинах
Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.
Видео:Датчики TPMS на GEELY COOLRAYСкачать
Почему может потребоваться отключение TPMS
Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.
Читайте также: Шина соединительная для дифавтоматов шнайдер
Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.
Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:
- Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
- При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
- При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.
После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.
Видео:Сброс ошибки TPMS Geely AtlasСкачать
Варианты устранения проблемы
Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.
Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:
- Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
- Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
- Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
- Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.
Читайте также: Вылез корд из шины что это
Видео:Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️ @Ivan SkachkovСкачать
Где покупать автозапчасти
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео:Точка в вопросе, о датчиках давления в шинахСкачать
Видео по теме
Видео:Как настроить Часы / Сбросить расход топлива / Выключить датчики давления в шинах в Geely CoolrayСкачать
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Видео:Заменил датчики давления в шинах.Скачать
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Видео:Tpms триггер Geely EmgrandСкачать
Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)
Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)
Тема для обсуждения системы контроля давления в шинах Atlas.
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Система TPMS на Geely Atlas предусматривает наличие датчиков давления воздуха в шинах авто (датчики прикреплены к дискам, также передают информацию о температуре воздуха в шинах).
Сенсоры работают на частоте 433MHz.
Элементы питания CR2032.
Из руководства пользователя о параметрах датчиков TPMS:
- Комбинация приборов может отображать значения температуры/давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах.
Датчик давления воздуха в шинах на схеме обозначен цифрой 3. Количество — 4 шт.
информация взята из оригинального каталога запчастей Geely Atlas — Колесо. Каталог GEELY ATLAS
Скорее всего точно такие же датчики для другого SUV — Geely Emgrand X7
Также у дилера есть услуга Отключение/включение системы TPMS (зимний режим). Стоимость порядка 9,50 USD
Если новые диски без датчиков, то постоянно прыгает ошибка — ее можно отключить.
На рынке запчастей доступны такие альтернативные Датчики давления в шине. Стоимость их более приемлемая(от 51.00 руб. за 1 шт., эквивалент 25 USD), чем купить у дилера комплект датчиков TPMS (1152 руб., эквивалент 575 USD):
- MOBILETRON TXS034 Страна-производитель: Великобритания
- VDO (SIEMENS) S180084730Z
- KRAUF TPS0034
Как система себя поведет, если поставить другие диски? Наверняка, найдутся владельцы Атласа и Эмгранда, которые будут приобретать второй комплект дисков/шин.
Можно ли сделать дубликат датчика TPMS, ведь он пронумерованы в системе и имеют привязку — LF, LR, RF, RR (переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо, заднее правое колесо)? Информация проскакивала — 80 руб. (эквивалент 40 USD за 1 датчик с услугой клонирования).
И, вообще, кто эти люди, покупающие второй комплект дисков? В математический лаборатории GEELY Club BY экономия средств не доказана
На сколько хватит элементов питания?
Кто не знал, что шины надо менять местами после сезона? Если есть правило — Меняйте шины местами как минимум раз в год! Как это все соотнести с датчиками давления и вторым комплектом дисков?
Пояснения причин перестановки шин местами и схемы перестановки местами шин:
- Если периодически менять местами передние и задние шины, износ покрышек происходит равномерно, и, следовательно, они прослужат Вам гораздо дольше. Однако при замене необходимо соблюдать определённые правила.
На переднеприводном автомобиле, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Вот почему рекомендуется менять их местами каждые 10 000 — 12 000 км или как минимум раз в год. Например, во время монтажа и демонтажа зимней резины. Такая процедура позволит получить равномерный износ шин и продлит срок службы автошин.
Читайте также: Что такое шина данных в оперативной памяти
Чередование шин должно подчиняться конкретным правилам, зависящим от типа автомобиля (переднеприводный, заднеприводный, полноприводный) и типа шин. Исходя от этого, перестановка шин может быть скрещенной или боковой.
Кто сталкивался и внедрил что-то логичное, делитесь информацией.
Правильная установка шин или какая шина может убить!
Направленные, асимметричные, симметричные шины.
Разбираемся вместе!
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Видео:Geely Emgrand 2023 настройка светаСкачать
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Видео:Geely Coolray / Функция TPMS, авто адаптация датчиков давленияСкачать
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Видео:Как я пережил зиму БЕЗ ДАТЧИКОВ TPMS на ДЖИЛИ АТЛАС 2.0Скачать
Датчики контроля давления в шинах Geely Emgrand X7 NL-4. TPMS-датчики
Датчики контроля давления в шинах Geely Emgrand X7 NL-4. TPMS-датчики
Re: Датчики давления колёс TPMS
По датчикам давления шин система Emgrand X7 схожа с Geely Atlas, поэтому тема универсальна.
Изучите эти разделы. Найдёте ответы на все свои вопросы, а может быть и больше.
1) Диски Geely Emgrand X7 (NL-4). Размеры штатных дисков и возможные альтернативные варианты. Читать.
2) Датчики давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas). Читать.
3) Отключение/включение системы TPMS (зимний режим) — Зимние шины Geely Atlas (NL-3) и диски. Читать.
4) Сенсоры давления в шинах TPMS — помогу с дубликатами. Читать.
5) Алгоритм работы системы контроля давления в шинах (TPMS) Geely Atlas. Читать.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Датчики давления колёс TPMS Geely Emgrand X7 NL-4
Непрочитанное сообщение YURA » 12 окт 2019, 19:02
Интересная работа датчиков. При покупке летом давление в шинах по датчикам 2,4 по всем. Температура почти совпадала с показаниями на климе. Но покатавшись, почувствовал, что жестковато подвеска отрабатывает. Заехал на проверенный шиномонтаж и проверил давление в шинах, было 2,5 и 2,6. Стравил до 2,1 по манометру и датчики заверещал. Даже одно 1,9 показал комп. Вкл выкл зажигания, проехал кружочек. Показания все 1,9. Добавил по манометру 2,2. Все замолчали, но давление показали 2,3, 2,2 , заднее левое 2,1. Стало немного помягче, резина начала «резинить» .
В конце сентября похолодало до 0. И началось. Давление упало по датчикам до 1,7 , 1,9. Днём потеплело до 15. По датчикам до 12. Давление немного поднялось на 0,1. Поехал опять на шиномонтаж, по манометру все 2,1. Добавил до 2,3. Прокатился, по датчикам все 2,1. Опять жесткость появилась. Потеплело, датчики уже 2,2. В ОБЩЕМ, стравил по манометру до 2,1, а датчики попиликают и успокоятся. Зато комфортно ездить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как сбросить счетчик ТО на GEELY COOLRAYСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
TPMS CHERY TIGGO как отключить или включить датчики давления в шинахСкачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Программирование датчиков давления шин Autel для Geely AtlasСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать