Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.
В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Электрооборудование
- Заключение
- Geely mk гнет ли клапана при обрыве грм
- Джили МК 2008 — отзыв владельца
- Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- На каких двигателях гнутся клапана
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
- Полезные советы по теме
- Автор публикации
- Автомобилист
- 58 комментариев
- Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)
- Инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Установка нового ремня ГРМ
- Джили МК гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
- ВИДЕО: «ГТ» Geely CK, MK — 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.
- Форум: Geely MK Cross
- Geely CK 2007 — поломка
- Похожие отзывы
- Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
- Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ Джили МК
- Гнутся ли клапана на?
- ВИДЕО: GEELY MK — рассказ о моторе. Ремонтировать или купить новый.
- Гнет ли клапана на Джили МК Кросс при обрыве ремня
- ВИДЕО: GEELY, поршня, клапана! Обрив ремня ГРМ. Прикол.
- Гнет ли клапана, когда рвется ремень ГРМ Geely MK?
- Geely CK 2007 — поломка
- Клуб Geely и Maple
- ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после
- Смотреть видео замена ремня грм на джили мк на Smotri.City бесплатно
- 🎬 Видео
Видео:Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать
Двигатель
Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.
При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.
Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.
Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.
Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.
Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.
Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.
По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.
Видео:клапана не гнёт на geely MK crossСкачать
Трансмиссия
5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.
При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.
Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.
Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.
Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.
Видео:geely ck обрив ремня ГРМ при 100 км гнет клапана или нет ????Скачать
Ходовая
Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.
Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.
Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.
Видео:"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать
Кузов и салон
Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.
Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.
Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.
Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.
Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.
При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.
Видео:GEELY, поршня, клапана! Обрив ремня ГРМ. Прикол.Скачать
Электрооборудование
Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.
Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.
При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.
Видео:замена ремня ГРМ джили МКСкачать
Заключение
Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.
Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Geely mk гнет ли клапана при обрыве грм
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Джили МК 2008 — отзыв владельца
Здравствуйте!
Хочу тоже написать отзыв о китай-машине.
Покупка:
Джили была куплена в 2009 году в авто салоне новой моим другом за 262т.р. В то время примерно столько же стоила 2115 в люксе =). В 2013 году её у него купил я. Но обо всём по порядку.
С 2012 года я ездил на приоре. О ней я думаю много писать не буду. Напишу лишь, что после 2-х обрывов ремня ГРМ решил её продать. Ушла она быстро, за нормальные деньги. Я стал пешеходом. Но тут мой друг во время очередной встречи рассказал, что хочет продать джили и взять себе новый автомобиль. Я точно знал, что китаец не битый, не крашеный (за исключением переднего бампера), пробег никто не мотал. Машина мне всегда нравилась и я решил её у него забрать.
В итоге она оказалась у меня. Имеем 1.5 двигатель полная копия тайотовского 5a-fe, достаточно приличный салон (сначала сильно напрягала приборная панель, которая находится посередине), много места (точно больше, чем в приоре).
По комплектации:
2 подушки безопасности, ГУР, ABS, все ЭСП, Электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, кондиционер, противотуманки и др.
Дополнительно была установлена неплохая музыка, практически полная шумоизоляция(кроме дверей), затонирована задняя полусфера.
Взял я её с пробегом в 75000 км. В автомобиле, менялись только мелочи. Типа стоек стабилизатора, втулок стабилизатора(болезнь у них).
Читайте также: Термостатический клапан для теплого пола что это
Общее впечатление:
Тут на дроме в отзывах по китайским автомобилям очень много людей, которые критикую авто, а не разу на них не ездили. Кричат, что лучше ВАЗ, чем китай.
Я хочу провести мини-сравнение Лады Приоры 2007 года выпуска и Geely MK 2008 года выпуска.
Когда сел в джили, очень в восторге был от острого руля. В приоре стоял ЭУР, который вообще был пустой! Джили реагировала мнгновенно на маленькие повороты руля. На трассе я забыл, что такое подруливать.
Но зато на трассе вспомнил, что такое при обгоне переходить на пониженную передачу. Как бы не ругали наш АвтоВАЗ, но они очень хороши на подрыв, особенно 16кл приора. На приоре обходил фуры быстро, разгонялась она резво и понятно. Джили оказалась очень нерасторопной машиной. Не знаю, может дело в ЕВРО норме, моет ещё в чем, но при попытках обогнать ( как раньше ) колонны фур на трассе Москва -Санкт-Петербург, терпел фиаско =). Я не говорю, что машина вообще не едет. ПО городу всё окей. Но вот на обгонах не подрывает. Хотя заявлено 94 л.с. (у приоры официально 98 л.с.).
По салону Джили на голову выше. Ничего не скрипит, не елозит. Есть, конечно, огрехи эргономики. Но ко всему привыкаешь. Допустим, пресловутая панель приборов. Привык же)) Или ещё не понятно было расположение кнопок подогревов сидений. Обычно как? Либо кнопки рядом, либо на самих сидениях. Тут же кнопка подогрева сидения водителя стоит на левой стороне торпеды, там где корректор, а кнопка подогрева пассжирского сидения находится на бороде под ручником =)
Багажник у Джили больше + задние сидения складываются.
Качество окраски автомобилей, я думаю, что на одном уровне. На Приоре жуки пошли под саблими и низ багажника, на джили жуки пошли под дверными ручками, потому что в китае не были поставлены резинки уплотнители между самой дверью и ручками, но это было поздно замечено. Сколы ржавели тоже примерно одинаковое количество времени.
Шумоизоляция была на джили лучше раза в 2. Приора мной, кстати, тоже была проклеена целиком ШВИ. В джили намного тише. Двигателя не слышно до 3000 оборотов.
Запчасти, примерно в одну стоимость, некоторые даже на китайца дешевле.
Самый главный плюс Geely в том, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
А самый главный минус Geely МК, это последующая продажа. Они совсем не пользуюстся спросом.
Ремонт(цены на запчасти приведены на момент ремонта, т.е. до обвала рубля, сколько стоят сейчас, не знаю):
Все косяки мне были известны. Первое, с чем пришлось столкнуться — это свет. Ближний свет фар никуда не годился.
Это тоже болезнь. Со временем в линзах ближнего света фар отваливается отражатель, т.к. основа отражателя не металлическо-силуминовая, а просто пластиковая. Соответсвенно, я не стал городить туда другие линзы, ксенон и др. а просто купил (правда одну) блок фару. Стоимость на момент покупки 2500р. Установил её, поставил в противотуманки желтые всепогодные OSRAM и стал видеть дорогу.
Через месяц появился шаркаюший звук при работе двигателя. Во время диагностики, путём скидывания приводных ремней (а их там 3), был выявлен люфт помпы. Просто мой друг далёк от устройства авто и по регламенту заменил только ремень ГРМ с роликами, а про помпу и не вспомнил и никто ему этого не сказал.
Менял помпу сам. Геммор ещё тот. Менял по мануалу Тайоты Короллы с двигателем 5a-fe. Всё тоже самое, даже помпу можно было купить тайотовскую. Но я поставил оригинал. Куплена за 800 рублей.
Хрустел левый внешний ШРУС, когда покупал. Покатавшись чуть-чуть захрустел второй, на пробеге 85т.км. Решил менять. Поехал в магазин, меня ошеломили цены за внешний шрус. От 4 тысяч, тайотовские аналоги.
Оригинальный внешний ШРУС отдельно не поставляется, поставляется привод в сборе. Цена левый привод в сборе 2500 р., правый привод 3000р. Купил, поставил, попутно заменив масло в коробке на ZIC. Оставил старые стопорные кольца на внутренних гранатах, т.к. новые мне показались меньше старых.
Заменил противотуманки, на которых тоже облупился отражатель. Цена за противотуманку с лампочкой(!) 250 р.
Затем пошла стучать подвеска.
Поставил передние амортизаторы TOKIKO, опоры FEBEST.
Заменил шаровые GMB (350р за штуку). Но они застучали через месяц. Шаровые меняются отличным способом — запрессовкой, для мня новым. Кто такое придумал хз. Но после пары замены шаровых, рычаг можно выкидывать, потому что разбивается посадочное место на самом рычаге. В итоге пришлось менять рычаги в сборе. Снова обрадовала цена))) 1000 р за рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками.
Вот, в принципе, и всё.
Проехал мало, но видимо без поломок Geely MK проезжает только 75000 км. =)
Хочу добавить, что машиной был доволен. И катался бы дальше, если бы знакомые не изъявили желание купить. Продана она за 150к. с пробегом 95к.
В данный момент люди ездят и радуются жизни. Был проблема с рейкой, но она решилась заменой самозатягивающихся шомутов на шлангах на нормовские.
Видео:Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать
Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
На каких двигателях гнутся клапана
Порвался ГРМ ВАЗ
Погнулись клапана Лады Гранта
Погнулись клапана Лады Ларгус
На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень
Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор | Гнет? | Мотор | Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 | да | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 | да | Boxer 4HV, 4HY | не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | да | ||
407 PSA6FZ 1,8л. | да |
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор | Гнет? | Мотор | Не гнет |
zetek 1.8 л | да | zetek 2.0 л | не гнет |
Focus II 1.6л. 16v | да | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. | гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор | Что будет? | Мотор | Что будет? |
Е 2200 2,5л. диз. | погнутся | 323f 1,5 л. Z5 | не погнутся |
626 GD FE3N 16V | погнутся | Xedos 6, 2,0л., V6 | не погнутся |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не погнутся | ||
F2 | не погнутся | ||
FS | не погнутся | ||
FP | не погнутся | ||
KL | не погнутся | ||
KJ | не погнутся | ||
ZL | не погнутся |
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор | Гнет? | Мотор | Гнет? |
EJ25D DOHC и EJ251 | да | EJ253 2.5 SOCH | не погнутся (только, если на холостом ходу) |
EJ204 | да | EJ20GN | нет |
EJ20G | да | EJ20 (201) DOHC | нет |
EJ20 (202) SOHC | да | ||
EJ 18 SOHC | да | ||
EJ 15 | да |
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор | Гнет? | Мотор | Гнет? |
ADP 1.6 | да | 1,8 RP | нет |
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) | да | ||
Polo 2005 1.4 | да | 1,8 ААМ | нет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | да | 1,8 PF | нет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | да | 1,6 EZ | нет |
PASSAT 1.8 л. 20V | да | 2,0 2Е | нет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | нет |
1,4 ВСА | да | 1,8 AGU | нет |
1,4 BUD | да | 1,8 EV | нет |
2,8 ААА | да | 1,8 ABS | нет |
2,0 9А | да | 2,0 JS | нет |
1,9 1Z | да | ||
1,8 KR | да | ||
1,4 BBZ | да | ||
1,4 ABD | да | ||
1,4 ВСА | да | ||
1,3 МН | да | ||
1,3 HK | да | ||
1,4 AKQ | да | ||
1,6 ABU | да | ||
1,3 NZ | да | ||
1,6 BFQ | да | ||
1,6 CS | да | ||
1,6 АЕЕ | да | ||
1,6 AKL | да | ||
1,6 AFT | да | ||
1.8 AWT | да | ||
2,0 BPY | да |
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор | Что будет с клапанами? |
S40 1.6 (ремень) | погнутся |
740 2.4D | погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели) |
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор | Погнутся или нет? |
Getz 1.3 12кл | да |
Getz 1.4 16кл | да |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | да |
Н 200, D4BF | да |
Elantra, G4FC | да |
Sonata, 2.4л | да |
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор | Погнет? |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | да |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | да |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | да |
Citroen C4 1.6i 16V | да |
Citroen jumper 2.8 НDI | да |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | да |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | да |
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель | Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | да |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | да |
Aveo 1.6 | да |
Aveo 1.4 F14S3 | да |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | да |
Captiva LT 2,4 л. | да |
Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.
Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор | Гнет | Мотор | Не гнет |
Ланос 1.5 | да | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | да | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | да | ||
Nubira 1,6л. DOHC | да | ||
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. | гнет и ломает гидрокомпенсаторы |
На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия
Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.
Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор | Гнет | Мотор | Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | Да | Geely CK/MK 1.5 5A-FE | не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE | не гнет | ||
Geely FC 1.8 7A-FE | не гнет | ||
Geely LC 1.3 8A-FE | не гнет |
Читайте также: Притирка клапанов с маслосъемными колпачками или нет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор | Что произойдет? |
LF479Q3 1,3л. | не погнет |
Tritec 1,6л. | не погнет |
4A-FE 1,6л. | не погнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE | не погнет |
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ
Мотор | Что будет? |
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 | погнет |
Amulet SQR480ED | погнет и еще сломаются коромысла |
A13 1.5 | погнет |
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л | погнет |
Двигатели автомобилей Faw / Фав
Мотор | Что будет? |
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. | погнет |
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.
Для того, чтобы это узнать, потребуется:
- демонтировать кожух;
- снять ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
Автор публикации
Автомобилист
58 комментариев
Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?
Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?
Ауди а6 С4 2.5 тди не указан
chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!
Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год
Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.
пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?
Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?
Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?
На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.
монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?
На faw besturn b50 гнет ли клапана?
да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ
На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?
1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется
Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).
На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.
Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.
Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?
Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.
2007г.в. 106 лошадей по птс
Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.
Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.
Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?
Видео:КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать
Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)
Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.
Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.
Инструмент и приспособления
Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.
Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.
Подготовительные операции
Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.
Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.
Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.
Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.
Крепления клапанной крышки.
Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.
Натяжение ремня генератора.
Демонтируем подушку двигателя.
Крепление подушки двигателя.
Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.
Натяжной ролик кондиционера.
Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.
Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.
Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.
Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.
Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.
Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.
Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.
На звездочке коленвала также должны совпасть метки.
Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.
Достаем свежи купленный комплект ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.
Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.
Видео:Geely mk 1.6 как выставить метки ГРМСкачать
Джили МК гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
ВИДЕО: «ГТ» Geely CK, MK — 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.
Форум: Geely MK Cross
Nexia Vs Geely MK kori. Обрыв ремня генератора — ппц проблема Ugroza. Да уж побольше твоей Эванды, которую ты тут представил как «бизнес-класс».
Вот и не зачем их сравнивать. По теме, из минусов нексии против мк, на клап нексии клапана гнет при обрыве ремня грм, у мк. Ну ты ж сам написал, что бизнес-класса очень продаётся мало!
Я тебе написал, что Кэмри продаётся гораздо больше бюджеток-«китайцев»! Генератор фигня!
Geely CK 2007 — поломка
Здесь у людей после замены ремня ГРМ они рвались и клапана гнуло,причем ремни оригинальные не какой-нибудь китай. По мне Кэмри не стоит тех денег! Бренд и понты.
Nexia Vs Geely MK Точно также и при сборке нового авто мог накосячить какой-нибудь стажер. Пример тот единичный со всего форума, машина то тут причем.
Может хватит грызню устраивать. Смысл траблы подсчитывать, у кого.
Смешно ведь. Лично я не собираюсь покупать китайский автомобиль, да и основная масса здесь усирающихся -. А почитать отзывы живого владельца лично мне просто интересно, чисто с познавательной точки зрения.
В конце-концов, китайцы здорово продвинулись за последнее время. И продолжают. А стереотипы рано или поздно ломаются, не надо жить в их власти.
Похожие отзывы
2Rist. Руководство по ремонту от pavlych42 в разделе Об авто. Руководство по ремонту. Чем пахнет Nexia? Кому парфюм с ароматом Nexia?
Видео:Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Двигатель | Не гнет |
G16A (1.6л 8 клап) | не гнет |
G16B (1.6 л 16 кл.) | не гнет |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | ||
Nubira 1,6л. DOHC | гнет |
Двигатель | Гнет |
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. | гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет |
Aveo 1.6 | гнет |
Aveo 1.4 F14S3 | гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет |
Captiva LT 2,4 л. | гнет |
Двигатель | Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | гнет |
Citroen C4 1.6i 16V | гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI | гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | гнет |
Двигатель | Гнет |
Getz 1.3 12кл | гнет |
Getz 1.4 16кл | гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет |
Н 200, D4BF | гнет |
Elantra, G4FC | гнет |
Sonata, 2.4л | гнет |
Двигатель | Гнет |
S40 1.6 (ремень) | гнет |
740 2.4D | гнет (ломает распредвал и толкатели) |
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | ||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет |
Читайте также: Настройка клапанов уаз буханка 402 двигатель
Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.
Как узнать гнет ли клапана?
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.
Если же приобретаете подержанный автомобиль, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:Подержанная Джили МК - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ Джили МК
Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например — кол-вом зубьев.
Гнутся ли клапана на?
Звоните или пишите нам прямо сейчас! Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Нас очень часто спрашивают — всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
К сожалению, однозначного ответа тут. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: На загнутые клапана, влияет очень много факторов: Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов.
В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ. Хорошие производители ГРМ: Оригинальный ремень 2.
Luk Германия 3. Ruville Германия 4. Gates USA 5.
SWAG Германия. Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: Учительская, дом 23, с Санкт-Петербург м. Димитрова, дом 1 с 10 до 20, без выходных.
ВИДЕО: GEELY MK — рассказ о моторе. Ремонтировать или купить новый.
Видео:замена ремня грм на джили мкСкачать
Гнет ли клапана на Джили МК Кросс при обрыве ремня
ВИДЕО: GEELY, поршня, клапана! Обрив ремня ГРМ. Прикол.
Гнет ли клапана, когда рвется ремень ГРМ Geely MK?
Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в обслуживании и ремонте, долгов. При обрыве ремня Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат. Видео канал открыт недавно.
Geely CK 2007 — поломка
Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. Требуется потратить часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля. Всё по шагам. Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра.
В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса. Приехал авто Китайского производства для замены ремня ГРМ.
Клуб Geely и Maple
Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы.
Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса. Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу.
После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным. Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора.
ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после
Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.
А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.
Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.
Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.
Смотреть видео замена ремня грм на джили мк на Smotri.City бесплатно
Под таким же числом могут быть совершенно разные части, которые не являются взаимозаменяемыми с оригиналом. Независимо от того, собирались ли в машине все, что было под рукой, или проблемы в каталогах. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя.
После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным. А через года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота.
Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. В видео представлен вариант замены топливного фильтра на Geely mk LG.
Если Вашему автомобилю требуется ремонт, будь то автослесарные работы или же услуги квалифицированного электрика, Замена охлаждающей жидкости антифриза или тосола на Джили МК не представляет собой никакой сложности Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Хочется выразить безграничную благодарность мастеру-консультанту слесарного производства Дмитрию Александровичу Бурову Фаворит-Моторс, п.
Томилино за Замена грм geely mk своими руками замена ремня ГРМ джили МК Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в обслуживании и ремонте, долгов. Замена топливного фильтра на geely emgrand Если Вашему автомобилю требуется ремонт, будь то автослесарные работы или же услуги квалифицированного электрика, Как регулировать клапана на джили эмгранд 1.
Какую резину ставить на джили мк В итоге при загрузке в 4 человека дерет по локерам стыдоба.
Прошу конкретного ответа Какую охлаждающую жидкость заливать в джили мк Замена охлаждающей жидкости антифриза или тосола на Джили МК не представляет собой никакой сложности Как снять зеркало заднего вида джили мк На моей машине треснуло от удара боковое зеркало заднего вида для Geely Emgrand Как разобрать заднюю ступицу джили мк Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Какая шаровая подходит на джили мк Но при этом шаровая особенно это касается автомобилей китайского производства и в частности Geely emgrand вариатор замена масла Хочется выразить безграничную благодарность мастеру-консультанту слесарного производства Дмитрию Александровичу Бурову Фаворит-Моторс, п.
Какое масло в гур джили эмгранд Так как есть вероятность при интенсивности работы гура хапнуть воздух а при замене масла
🎬 Видео
geely mk регулировка зазоров клапановСкачать
Китайский Geely не заводится. Одно ремонтируешь другое ломается.Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Geely MK и MK Cross: Все плюсы и минусыСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать