- «Один из десяти»: шокирующая цена заряженного Гелендвагена с мощнейшим двигателем от Brabus
- 666 тысяч евро — цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus
- Mercedes-Benz G-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель Mercedes OM628
- Двигатель Mercedes OM617
- Двигатель Mercedes OM612
- Двигатель Mercedes OM629
- Двигатель Mercedes OM606
- Двигатель Mercedes OM602
- Двигатель Mercedes ОМ616
- Двигатель Mercedes ОМ603
- Двигатель M113 E50
- Двигатель M273 E55 / E46
- Двигатель Mercedes-Benz M102
- Brabus G V12 Biturbo — самый мощный Mercedes Gelandewagen
- 📺 Видео
Видео:Самый дорогой Гелик с V12 - Брабус 900 на максималках! #ДорогоБогато №63Скачать
«Один из десяти»: шокирующая цена заряженного Гелендвагена с мощнейшим двигателем от Brabus
Мерседес-Бенц G-Class обзавелся модифицированным бензиновым двигателем с 12 цилиндрами. Мотор перешел внедорожнику от спортивного седана АМГ S 65. Тюнинг-ателье Брабус подготовило спецверсию «Гелендвагена», которая заряжена 900-сильным мотором.
Новое поколение автомобиля укомплектовано бензиновым битурбо с восемью цилиндрами. Мощность составляет 416-577 л.с. в зависимости от версии, а рабочий объем равен 4 литра. Турбодизели объемом 3 литра достигают мощности в пределах 282-326 л.с. Это касается стандартных версий внедорожника.
Поклонникам марки уже недостаточно такой мощности и количества цилиндров. Для этого известное тюнинг-ателье решило усовершенствовать автомобиль, улучшив его технические характеристики.
Спортивный седан S65 в этом году был представлен в финальной версии. Под его капотом находится 12-цилиндровый мотор объемом 6 литров. Однако этот двигатель не подходит под современные экологические стандарты, а также расходует много топлива.
Ателье Брабус представило «Гелендваген», оставив тот же двигатель, но только в усовершенствованной версии. Тюнингованному внедорожнику присвоили название Brabus GV12 900. Его публичная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте 10 сентября.
Стоимость внедорожника достигает отметки 605 000 долларов (43,8 млн рублей). Были изменены характеристики стандартного двигателя V12, который установлен под капотом «заряженной» версии. Объем теперь составляет 6,6 литра, а его мощность достигает показателя в 900 л.с. Крутящий момент впечатляет – 1500 Н*м. По этому параметру он даже опережает Бугатти Вейрон Супер Спорт, мощность которого еще выше – 1000 л.с.
Это позволяет «Гелику» преодолевать любые препятствия на дороге. Трансмиссия – 9-АКПП. Специалисты поработали над прошивкой двигателя, турбинами, впуском/выпуском. Упражнение разгона до «сотни» выполняется за 3,8 секунды. «Максималка» ограничена электроникой и составляет 280 км/ч.
Внешне Brabus характеризуется некоторыми особенностями: наличием аэродинамического обвеса, большими воздухозаборниками прямоугольной формы, расширенными арками, эмблемой Brabus, накладкой из карбона на задней двери, новыми бамперами, иной светодиодной техникой, а также другими колесными дисками на 23 и 24 дюйма.
Оформление салона контрастирует с экстерьером: в нем преобладают светлые оттенки – белая кожа и карбоновые вставки, наличие особой подсветки, а на педалях имеются алюминиевые накладки. Кроме этого, можно найти и табличку с надписью «Один из десяти», свидетельствующую о том, что в продажу поступит 10 автомобилей.
Видео:Испортил ли Mercedes Гелендваген?Скачать
666 тысяч евро — цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus
Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.
Читайте также: Площадь боковой поверхности цилиндра равна 64п высота 8 найти диаметр
Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.
Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.
Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.
Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.
Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.
- Уже совсем скоро дебютирует Mercedes-Benz G-класса нового поколения, в котором неразрезной передний мост спереди уступит место независимой подвеске.
Видео:НЕ ПОКУПАЙ Б/У ГЕЛИК! ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО... ВСЯ ПРАВДА ПРО ГЕЛЕНДВАГЕНСкачать
Mercedes-Benz G-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.
Двигатель Mercedes OM628
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель Mercedes OM617
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Двигатель Mercedes OM612
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Читайте также: 3ld 1002001 блок цилиндра двигатель 3ld ммз
Двигатель Mercedes OM629
Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …
Двигатель Mercedes OM606
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель Mercedes ОМ616
Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …
Двигатель Mercedes ОМ603
Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Читайте также: Залегли маслосъемные кольца во всех цилиндрах
Двигатель Mercedes-Benz M102
Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Brabus G V12 Biturbo — самый мощный Mercedes Gelandewagen
Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus
Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus.
Brabus G V12 Biturbo — настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации. И, наверное, иметь уже не будет, так как в следующем году выпуск G-класса будет завершен.
Но напоследок ветеран решил, что называется, хлопнуть дверью. Дизайнеры Brabus лишь слегка изменили внешность машины. Под фарами появились светодиодные «усы», слегка иную форму приобрел бампер, под моторным отсеком обосновался улучшающий аэродинамику щит. Салон затянули черной кожей, а на порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21-дюймовые колесные диски, придал машине достаточно зловещий и грозный вид. Всем своим видом Brabus G V12 Biturbo говорит, что с ним лучше не связываться. Не на дороге и уж тем более вне её.
Но самое главное изменение, конечно же, произошло в моторном отсеке. Мотористы Brabus взяли 6,3 литровый двенадцатицилиндровый би-турбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit и пересадили его в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, в этот раз его слегка дефорсировали с 730 до 700 л.с. Что, впрочем, тоже немало. Фантастический крутящий момент в 1320 «ньютонов», как и раньше, ограничен на отметке в 1100 Нм.
Со всей этой колоссальной мощью справляется доработанный пятиступенчатый «автомат». Динамические характеристики Brabus G V12 Biturbo вызывают благоговейный трепет. Тяжелый внедорожник с отвратительной, «кирпичной» аэродинамикой и автоматической КПП разгоняется до первой «сотни» всего за 4,3 секунды. К примеру, суперкар Audi R8 выполняет это упражнение на 0,3 секунды медленнее. Что испытывают при этом водитель и пассажиры Brabus G V12 Biturbo, каждой клеточкой своего тела ощущающие все сумасшедшие 1100 «ньютонов» крутящего момента, можно только догадываться. В любом случае в аптечке этого супервнедорожника обязательно должен быть флакончик с нашатырным спиртом.
Спидометр автомобиля размечен до 280 км/ч и, скорее всего, машина способна развить такую или даже большую скорость. Но «максималку» инженеры Brabus ограничили на отметке 240 км/ч. Все-таки не стоит забывать об армейском прошлом Mercedes Gelandewagen и о том, что автомобиль изначально не был рассчитан на подобные скорости и спринтерские забеги. Да и законы физики никто не отменял.
Что особенно актуально звучит в отношении всех внедорожников, имеющих высокий центр тяжести.
Официальная премьера Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Как и любое другое произведение инженерного искусства от Brabus, стоить новый супервнедорожник будет немало. Если быть точнее, то 379 000 евро ($482 000). Но это в Германии. А о российских ценах остается только догадываться.
📺 Видео
ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать
Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆Скачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)Скачать
БЕССМЕРТНЫЙ / Mercedes-Benz G-класс ART / Иван ЗенкевичСкачать
ЦАРЬ ГЕЛИК за 54 МЛН. BRABUS G900 ROCKET. Тест САМОГО ДИКОГО Гелика В МИРЕ!Скачать
ОБЗОР Mercedes-Benz G-Класс, II (W463) Рестайлинг 2| СТОИТ ЛИ ОН ТОГО?| ВСЯ ПРАВДА О GELENVAGEN!Скачать
W463 G-class Гелик. Легенды и мифы об обслуживании. Свой опыт.Скачать
Минусы ГЕЛИКА! Mercedes-Benz G-Class за 160.000$. Какие минусы еще знаете?Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Mercedes G 500 — «гелик» для тех, кто считает деньгиСкачать
Как делают двигатели Mercedes-AMGСкачать
12 лет после гильзовки.MBENZ M113 V8 5LСкачать
ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Сравниваем старый и новый гелик! Какой все-таки лучше? Голосуйте в комментариях ⬇️ #short #shortsСкачать
Mercedes AMG G63 - Тихий шелест гниющих миллионов…Скачать