Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Бесплатная электронная версия Gold Mustang — с любого устройства!

Гелевый амортизатор для чего

Российские конкуристы в призах на турнире в Германии

Гелевый амортизатор для чего

CHI Geneva пройдёт в 60-й раз

Гелевый амортизатор для чего

Егор Щибрик в призах на этапе Кубка мира в Эр-Рияде

Гелевый амортизатор для чего

№1 в мире Педер Фредериксон побеждает на CSI4* в Швеции

© 1997-2014 OOO «Голд Мустанг»

Гелевый амортизатор для чего

Информационно-аналитический журнал
ООО «Голд Мустанг»

Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати, регистрационный номер ПИ №ФС77-26476.
Редакция не несет ответственность за достоверность рекламных материалов.

При предоставлении Заказчиком готового рекламного макета, Заказчик гарантирует соблюдение авторских прав (интеллектуальной собственности) третьих лиц на произведения, включенные в рекламу.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции.

Видео:Гелевый боксерский мешок GEL FILIPPOV на пружинном амортизатореСкачать

Гелевый боксерский мешок GEL FILIPPOV на пружинном амортизаторе

Почему оппу обижает любимый велосипед, или Тонкости выбора седла для байка

Гелевый амортизатор для чего

Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно. И это вполне закономерно, ведь правильный выбор седла для велосипеда — это залог благополучия нашей многоуважаемой задницы.

А без здравия последней, как известно, о езде на велосипеде можно забыть, что удваивает общую ценность этого органа по меньшей мере вдвое. Но хватит лирики, перейдём к делу.

Если вы только что купили свой первый солидный велосипед (имевшиеся в детстве «зверьки» не в счёт), и наткнулись на эту статью, у вас может возникнуть закономерное удивление: а чем плохо то седло для велосипеда, которое на него поставили на заводе? И это очень правильный вопрос, поскольку во многих случаях вам и правда не нужно ничего менять. К примеру, если вы планируете ездить по 5-10 километров в день, то делать это можно в любом седле, главное, добиться правильной посадки, грамотно отрегулировав велосипед.

Гелевый амортизатор для чего

Какое седло выбрать, и нужна ли вообще замена?

Кроме всего прочего, если ваша пятая точка только-только познакомилась с седлом, ей необходим хотя бы минимальный адаптационный период. Даже лучшее седло для велосипеда будет давать о себе знать в течение первых десятков километров, так что не спешите паниковать и тратить деньги! Это вполне естественный процесс.

Лишь в том случае, если седло для горного велосипеда причиняет вам неудобства уже после того, как вы «вкатались», и происходит это на сравнительно небольших дистанциях (30-50км), есть смысл задуматься о подборе более подходящего варианта.

Есть и ещё один симптом, свидетельствующий о том, что размер седла велосипеда или же другие его параметры вам не подходят — это характер болевых ощущений во время езды. Хорошенько потрогайте себя «за мягкое» — если болят тазовые кости, на которых мы, собственно сидим, скорее всего, зад ещё просто не привык к седлу, и стоит продолжить его адаптировать. А если же определённые участки постоянно натираются и так далее, причина в седле, посадке, одежде и пр.

Казалось бы, такой простой предмет, а сколько всевозможных вариантов его исполнения нам предлагает современная велоиндустрия! Здесь вам и анатомическое седло, и седло с пружинами, и, казалось бы, сверхудобное гелевое седло для велосипеда и многие другие вариации, рассчитанные прежде всего на неопытного «велочайника». Позже я объясню, почему все эти «поджопники» совершенно не подходят для езды на более-менее дальние расстояния. Сейчас же усвоим главное правило: если вы делаете выбор седла для велосипеда, на котором предстоит активно проводить много времени, он должен колебаться между спортивным и туристическим сиденьем. Все остальные варианты сразу же в топку.

Гелевый амортизатор для чего

Собственно говоря, размер седла велосипеда — едва ли не самый важный параметр этого элемента. Прежде всего, в виду имеется его ширина. Видите ли, всё дело в том, что, вопреки распространённому мнению, человек сидит в седле отнюдь не всей поверхностью своего дражайшего тухеса! Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём.

Гелевый амортизатор для чего

Более того, в большинстве случаев слишком широкое седло для велосипеда причинит вам немало дискомфорта, а то и вреда. К примеру, внутренняя часть ляжек будет постоянно натираться о крылья седла, и вы это непременно почувствуете уже после нескольких десятков километров. Одним словом, здесь всё индивидуально, так что берите рулетку, зовите друга и, пардон, меряйте жопу! Вроде как, в Specialized даже соответствующий прибор придумали.

Гелевый амортизатор для чего

Выбор седла для велосипеда: мужские и женские

Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам. Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда. Разница между ними в том, что женское короче и немного шире.

Гелевый амортизатор для чего

Как выбрать велосипедное седло: жесткие или мягкие сёдла для велосипедов?

Чтобы понять, как выбрать велосипедное седло, нам, опять-таки, необходимо вновь вернуться к строению человеческой задницы и её расположению в сидячем виде — в нашем случае в велоседле. Поскольку упор идёт на тазовые кости, мягкие сёдла для велосипеда гарантируют вам малоприятный эффект. Эти самые кости попросту провалятся в «мякоть» сиденья, а окружающая их плоть раскинется вокруг, будучи сплюснутой.

Гелевый амортизатор для чего

На длительных дистанциях такое положение вещей вызовет ухудшение кровоснабжения в малом тазе, зад станет постепенно онемевать, а затем аденома, простатит, импотенция, операция . Одним словом, ничего хорошего. Сами понимаете, такой же эффект даст и мягкая накладка на сидение велосипеда , и любые другие извращения, якобы делающие поездку более комфортной.

Читайте также: Амортизаторы для кия венга

Гелевый амортизатор для чего

Как выбрать седло для велосипеда: нужно ли отверстие для промежности?

Естественно, этот вопрос интересует в первую очередь велосипедистов-мужиков (и их любящих супруг), задумавшихся над тем, как выбрать седло для велосипеда . Действительно, в последнее время вопрос негативного влияния спортивных сёдел на потенцию и простату не обсуждал разве что ленивый. Страсти накалились до немыслимых пределов сразу же после того, как хитрые маркетологи, внимательно читающие велофорумы, придумали и забросили на рынок велосиденья со специальной прорезью для «поставленной на грань вымирания промежности байкеров».

Гелевый амортизатор для чего

Что можно сказать по этому поводу… В принципе, идея не лишена здравого смысла, ведь абсолютное отсутствие давления на простату только к лучшему, да простят меня любители специфического массажа. Тем не менее, есть риск того, что седло окажется уже, чем расстояние между костями таза. В таком случае последние съедут по бокам седла ниже положенного и на простату будут давить края прорези. А такое давление окажется намного сильней и опасней, чем если бы промежность равномерно распласталась по всей поверхности седла.

Так что, перед тем как выбрать велосипедное седло с перфорацией, хорошенько его примерьте на себе. Кроме того, нельзя категорически утверждать, что седло без специального углубления так уж критично воздействует на эту саму простату, ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу.

Седло для велосипеда с амортизаторами (пружинами)

Наверняка многие из вас помнят по детству велосиденья совковых байков, оснащённые двумя пружинами сзади. Нужны ли они в современном велосипеде спортивного типа? Скажем так, седло для велосипеда с амортизаторами будет кстати в том случае, если вы предпочитаете колесить по городу на ситибайке с вертикальной («унитазной») посадкой. При такой посадке основная нагрузка приходится на позвоночный столб, который принимает на себя каждую выбоину, а пружины в некоторой мере смягчают удары дорожных неровностей.


А вот при спортивной или туристической посадке нагрузка распределяется ещё и на руки, так что седло с амортизатором будет практически бесполезным.

Гелевый амортизатор для чего

Из чего делается удобное седло для велосипеда

Удобное седло для велосипеда — понятие растяжимое, и, по большому счёту, в данном случае всё упирается в вопрос цены. Если говорить о материале, из которого изготовлено седло, то разница между вариантами из пластика, кожезаменителя и кожи заключается в их потоотводящих качествах.

Естественно, в случае с пластиковым седлом ни о каком впитывании не может быть и речи, и если вы рискнёте выехать на дальнюю дистанцию без «памперсов», то расплата придёт довольно скоро. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро — стёртые в кровь яйца гарантированы.

Кожезаменитель — второй по дешевизне материал, который применяется в сиденьях среднего ценового диапазона. Здесь уже как повезёт: качественный кожзам способен пропускать пот, плохой ничем не отличается от пластика. Правда, (и это касается также кожаных сёдел) под верхним слоем обычно всё равно присутствует пластиковая или карбоновая основа, так что и здесь не обойтись без «памперса».

Гелевый амортизатор для чего

Редко, но всё же встречаются экземпляры, целиком изготавливаемые из прессованной кожи, которая отлично «дышит» и отводит пот — в таком седле можно ехать долго, счастливо и в любой одежде. Но и оно довольно болезненно кусается — в плане стоимости.

И всё-таки, какое велоседло купить?

Итак, что же мы получаем в «сухом остатке»? Напомню, речь идёт о сиденьях для поездок на сравнительно большие дистанции (100-150км и более). Удобное седло для велосипеда должно быть жёстким, соответствовать по ширине расстоянию между вашими тазовыми костьми, и желательно кожаным. Все остальные «прибамбасы» — прорезь для простаты, пружины, накладка на сидение велосипеда и т.д. не являются решающими в вопросе обеспечения комфорта.

Гелевый амортизатор для чего

Лига Велосипедистов

3.1K постов 10K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

ну почему сразу кожаным, за кожей уход нужен и ценник на брукс кусачий, а с хорошим памперсом и тиога спайдер будет как втб спид в, только крутить на дальняк комфортнее. седло это вопрос личных предпочтений и однозначного ответа какое оно должно быть нет, только метод проб.

Удобное седло для велосипеда должно быть жёстким, соответствовать по ширине расстоянию между вашими тазовыми костьми, и желательно кожаным

удобное седло должно быть удобным. ДА. точка.

удобное седло подбирается индивидуально и в комплект велосипеда не входит. ДА.

вред мягких седел, польза жестких «досок», кожа идеальное — НЕТ.

за свою «покатушечную» жизнь за 3-4 года перепробовал наверное под почти десяток седел. от жестких «родных» до мягких диванов. на одном и том же веле. С пружинами, эластомерами, без всего, с гелевыми вставками и т.п. Но одно могу сказать точно: седло нужно подбирать не только под задницу, но и вид велосипеда, манеру езды.

жесткие седла подразумевают что вы будете ездить в «памперсе». грубо нося всю амортизацию «на жопе». Кому это подходит? спортсменам. Всем этим «вкрутить по каденсу», «втопить со средней» и прочее. Для остальных же, на велосипед для отдыха, ежедневных поездок, городских поездок, отдыха с туризмом, это ИМХО не нужно. Тут зачастую большую роль будет играть удобная одежда, которая не будет натирать и при этом быть комфортной.

Если это велосипед с вертикальной посадкой (круизерники, складные, городские ситибайки) — предпочтительнее окажутся широкие достаточно мягкие седла, амортизирующие вертикальные нагрузки. Потому что весь вес там окажется на позвоночнике, и мало будет смещен на руки. И внезапно (!) все такие велосипеды комплектующая как правило мягким «диваном».

Читайте также: Кронштейн крепления заднего амортизатора шнива

Велосипеды для туринга, длительных заездов и прочего — это уже велосипеды для людей с длительным опытом и навыками. И они как правило отлично знают что им нужно.

ЗЫЖ для себя я сейчас «почти идеальным» считают седло , снятое с складного «шульца». на котором комфортно ехать и 160 и 200км. в отличии от «доски» после 75км которой, отваливались ноги и болело все, ниже шеи.

Постарайся больше такой хуеты никогда не писать.
Ты явно вообще не понимаешь что ты несёшь сейчас.
Кто-нибудь пожет ведь это посчитать правдой.
Поскольку такая информация актуальна только тем, кто знает лишь как колесо накачать.

Разные стили — разные седла.
На кастомах двухместные паралоновые диваны, на шоссерах пластиковая паутинка.
На каждый строго индивидуально, в зависимости от дисциплины, времени в седле, индивидуальных особенностей человека. И даже жопомер не всегда нужен.

Короче не пиши такие посты, если на себя поебать, до здоровью других не вреди.

тот случай, когда седло с пружинами (китайский «брукс») не только ваще не ощущается на дальняках (до 150 км за раз), но и спасает от растрясания на наших направлениях многострадального копчика, 9 раз ломанного по жизни =)

стёртые в кровь яйца гарантированы.

Онемение промежности не влияет негативно на репродуктивную способность, астанавитесь. Но ездить. Так конечно не стоит

всё упирается в размер жопы каждого человека. кто то маленький и жопа маленькая и 130мм ему как диван будет. а у кого то жопа большая мне комфортно на седле шириной 150 160 175мм.

первое у меня было на старом стелсе навигаторе 750 2009 года, вот там седло удобное. оно плоское и шириной 155мм гдето. ушло бывшей на вел. после этого катал с другим седлом, на хардтейле оно было жёстким. а когда взял подвес стало нормальным, но я упал и порвал его. купил селла италия, хорошее но узкое не могу на нём ездить. взял аналогичное тому что было на стелсе и сейчас езжу на нём. в 19 году взял себе хардтейл формат 1313+. родное седло узковато, не могу на нём ездить даже в памерсе. а вот седло от другое старое как на старом стелсе зашло на ура. по весне на 110км заезды делал. не жопа болела, ноги устали.

резюме седло должно быть удобным.

нижнее бельё должно быть удобным — памперс в этом помогает сильно.

Самое главное это штаны с подгузником.

А по поводу всяких слухов насчет вреда для простаты — у меня после возврата к катанию стоит просто так иногда, как в юности

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Действительно, в последнее время вопрос негативного влияния спортивных сёдел на потенцию и простату не обсуждал разве что ленивый. Страсти накалились до немыслимых пределов сразу же после того, как хитрые маркетологи, внимательно читающие велофорумы, придумали и забросили на рынок велосиденья со специальной прорезью для «поставленной на грань вымирания промежности байкеров».

В принципе, идея не лишена здравого смысла, ведь абсолютное отсутствие давления на простату только к лучшему, да простят меня любители специфического массажа.

Дырка в седле нужна в первую очередь для вентиляции, а не для складывания в неё промежности с простатой.

Наверное, много полезного, но можно утонуть воде. Из-за обилия подобных оборотов невозможно читать, этот текст не для людей. Вот бы сократить до сути.

этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты

Если такое седло самое удобное ,то почему у спортсменов в шортах силиконовая прокладка?Ответ- подходит только для профи,для спорта,подражателей.

А для казуалов сидение должно быт комфортным,мягким,широким.Я купил себе широкое и мягкое,типа,итальянское седло,а поверх ещё чехол гелевый,а чтобы не протиралось ещё обычный чехол .Теперь после зимнего перерыва ни разу и ничего не болело.

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу.

На всякий случай: долговременная езда на велосипеде повышает риск развития геморроя.

Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам. Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда. Разница между ними в том, что женское короче и немного шире.

Это не верно. Длинное седло называется мужским, потому, что оно длинное, а не потому, что предназначено исключительно для мужчин. Аналогия: разъемы тоже имеют названия папа и мама не для того, чтобы пользовались папы и мамы. Для чего мужику длинная выступающая часть седла? Член на ней возить? И разве дамам не подходят мужские седла из-за выступающей части? Как она будет им мешать? Такое моё мнение.

Вот это одна из причин, почему я отказался от велика.

После 15 летнего перерыва я взял вел в прокат.

После 50км жопе пришел пздц. Мало того, что она стало плоской, так еще и растер себе все.

Гелевый амортизатор для чего

Видео:Про АмортизаторыСкачать

Про Амортизаторы

Скажите, как там мой велосипед?

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Видео:Гели и амортизаторы под седло. Какой лучше выбрать. Обзор.Скачать

Гели и амортизаторы под седло. Какой лучше выбрать. Обзор.

На грани фола

Наткнулся в инсте и залип, мнеб его скилл

Гелевый амортизатор для чего

Видео:Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

Покатушка: Львовская — Талеж — Луч

Начинается по асфальту от станции Львовская

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Мимо всяких СНТ, с вот такой вот горнолыжкой вдалеке

Гелевый амортизатор для чего

Так же, по дороге попадаются вот такие вот деревянные постройки

Гелевый амортизатор для чего

Далее, заезд за провиантом

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Мимо церкви в Сокольниково

Гелевый амортизатор для чего

И приезд на источник в Талеж

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Далее, мимо и через Лопасню

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

Гелевый амортизатор для чего

По всяким тропинкам на просеке

Гелевый амортизатор для чего

Прибытие на платформу Луч

Гелевый амортизатор для чего

Где был безжалостно покормлен местный котейка

Читайте также: Задний амортизатор kind shock ks 291r

Гелевый амортизатор для чего

Всем долиставшим спасибо за внимание!

Гелевый амортизатор для чего

Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

Сын Маминой Подруги

Как я решаю проблему и как решает Сын Маминой Подруги

Гелевый амортизатор для чего

Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»

Гелевый амортизатор для чего

Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.

Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.

Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).

Гелевый амортизатор для чего

К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.

Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.

И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.

Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!

В общем вся эта картина с кристальной ясностью стала понятна за мгновения, но повернуть — это не быстро, и ускориться вел так резко не может. Я почти пролетаю эту газель, как начинаю чувствовать, что заднее колесо начинает уносить куда-то вправо, газель ударила в него левой фарой и стремительно придаёт мне с велосипедом момент вращения против часовой стрелки.

Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.

Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.

В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.

Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).

Оказывается это шофёр хлебовозки. Подвезти меня с велосипедом километр не может, хлеб у него остывает, посмотрел как я прыгаю на левой ноге ещё не отойдя от болевого шока, и, будучи посланным мною в сердцах нахер, бодро куда-то укатил из поля зрения со своим хлебушком.

В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.

Он родимый (вел в смысле), кстати, практически не пострадал. Только почему-то цепь слетела, но её я умудрился поправить сразу после падения как поднялся. Ума не приложу как. Бывает вожусь с ней со здоровыми ногами дольше. Вот сейчас пытаюсь восстановить в памяти всё ещё раз и не могу вспомнить как ставил цепь. Точно помню, что она слетела, а как переворачивал вел и цепь надевал — как в тумане. Только руки грязные, так что цепь трогал — факт.

Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:

Гелевый амортизатор для чего

Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:

Гелевый амортизатор для чего

Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.
Простите за много буков.

🎬 Видео

Спортивные амортизаторы для автомобиля #shortsСкачать

Спортивные амортизаторы для автомобиля #shorts

ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

АМОРТИЗАТОРЫ ГАЗЕЛЬ НА УАЗИК! 89370738633 #автоблог #кириллов #запчастиуаз #запчастигазельСкачать

АМОРТИЗАТОРЫ ГАЗЕЛЬ НА УАЗИК! 89370738633 #автоблог #кириллов #запчастиуаз #запчастигазель

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

Жёсткость классических амортизаторовСкачать

Жёсткость классических амортизаторов

Тест амортизаторовСкачать

Тест амортизаторов

Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.byСкачать

Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.by

Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграммСкачать

Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграмм

как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

как определить рабочий или нет амортизатор

Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

Лада XRay амортизаторы TORR

Замечательные оригинальные китайские амортизаторы Чери ^_^Скачать

Замечательные оригинальные китайские амортизаторы Чери ^_^

Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать

СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shorts

Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток