Гелий для накачки шин

Гелий для накачки шин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Россия, Курск
    • Автомобиль: OPEL OMEGA A, C20NE
    • @Упоминание

    хм.
    я тут подумал кое о чём — наверно бред, но всё же скажу, интересно знать ваши мысли.
    накачиваем колёса.
    чем сильнее накачать, тем меньше расход топлива, но для подвески ощутимее неровности дороги.
    с другой стороны чем легче колесо, тем легче его раскрутить — некоторые имено поэтому ставят литьё.
    только вот моё 17″ литьё летнее от Опель Вектра С 2003 тяжелее, чем 15″ родные.
    может кто подскажет, реально ли накачать гелием (газ который воздушные шарики поднимает — в последнее время сильно много шариков дочке покупал — осело в мозгу наверно)
    в общем накачать и чтоб за счёт этого. будет ли разница в весе.
    никто не пробовал? а?
    вопрос про 3 атмосферы для 17″ колёс.

    P.S. что-то народ в инете про АЗОТ пишет.

    #2 Андрей

    Гелий для накачки шин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили Тюнинг
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

    Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

    Эксплуатация автомобиля

    Видео:Взрывной бустер для накачки шинСкачать

    Взрывной бустер для накачки шин

    Гелий или воздух?

    так заехал на заправку проверить давление и ох. ел. 3

    Ух ты! а я блин и незнал,что от температуры шина нагревается,напиши еще что нибудь.может к 50 годам узнаю что в ней еще и воздух закачен.

    P.S заправка от стоянки -50 метров и я не дибил,чтоб сначала по трассе круги нарезать,а потом давление мерить (не в обиду,но уж слишком!)
    С Уважением

    на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
    Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
    закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
    С Уважением

    на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
    Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
    закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
    С Уважением

    Про гелий не слышал, азот же по-моему вообще х-ня полная, ведь воздух и так из азота состоит на 80%, так зачем переплачивать ? У медиков кроме кислорода в баллонах еще «веселящий газ» — закись азота

    Помимо азота в воздухе есть 20% кислорода, который обладает несколько иными св-вами, они и сказываются при нагреве покрышки. А ещё наличие кислорода теоретически (в реале не известно) должно снижать срок службы резины.

    Видео:Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???Скачать

    Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???

    Гелий для накачивания шин

    В последнее время накачивать шины гелием стало довольно популярно. О том, сколькопреимуществ приносит подобный подход, говорят все рекламные баннеры в сервисныхцентрах. Однако, реального подтверждения тому, что гелий может быть удобным виспользовании, пока нет.

    Стоит отметить, что сейчас гелием пользуются дажемногие компании-перевозчики. Простые российские автомобилисты также не жалеютлишние пять сотен рублей, чтобы накачать шины своих железных коней этимчудо-газом.

    Основным преимуществомколес с гелием является то, что они делают шины несколько легче. Другиеплюсы, о которых часто говорится в рекламе, являются непроверенными и неподтвержденными.

    Видео:Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать

    Какую  лучше выбрать подкачку колёс для Зверюги

    Стоит ли платить больше?

    Преимуществ у накачивания шин гелием может бытьнесколько. В первую очередь здесь положительную роль играют более толстые иплотные молекулы, которые не проходят в микротрещины. Благодаря этому давление в шинах держится в разы лучше.

    Как уже упоминалось выше, колесо становитсянесколько легче. Это становится возможным по причине того, что сам гелийнесколько легче воздуха. В целях рекламы многие компании утверждают о том, чтовес шины может снизиться на целых полкилограмма.

    Также гелий способен удерживать нужное давление вшинах даже в условиях повышенной температуры, что будет полезно в летнее время.

    Специалисты говорят о том, что накачивая шиныподобным газом, автомобилист получает и массу других дополнительных плюсов.

    1) Машина становится более устойчивой на дороге;

    2) Улучшается управляемость;

    3) Шум оттрения колеса о дорожное покрытие будет менее заметным.

    Именно такими рассказами и привлекают клиентов те,кто занимается подобным бизнесом.

    Видео:Мечта каждого Автовладельца из обычного баллона! 100 рабочее устройство!Скачать

    Мечта каждого Автовладельца из обычного баллона! 100 рабочее устройство!

    Верить ли рекламе?

    Производители автомобильной резины не подтверждаютто, что накачивание колес гелием может принести ощутимую пользу транспортномусредству и автомобилисту. Многие считают, что, кроме как незначительногоснижения веса шины, больше ничего не изменится.

    По мнению многих экспертов утечка газа из колеса будет в любом случае, чем бы его ненакачивали. Автомобильные шины состоят из каучука с углеродом. При этомпоследний будет пропускать любой вид газа. По этой причине, даже, еслиавтомобиль находится в недвижимом состоянии, гелий из колес будет постепенновыходить.

    Видео:ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Скачать

    ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    Как обманывают покупателей?

    Помимо того, что у продавцов нет никакихдоказательств того, что использования гелия для накачивания шин принесетпользу, многие «мастера» научились обдуривать своих клиентов. Делается всепредельно просто и человек этого даже не замечает.

    Те продавцы, которые поняли, что гелий не приносит никакого эффекта,используют для накачивания колес обычный воздух. При этом обычный компрессорможет быть расположен за ширмой и от него будет идти шланг. Так, под видомсупергаза, и продают самый обыкновенныйвоздух.

    Интересно то, что в наше время люди настольковерят рекламе, что многим обманутым автомобилистам некоторое время казалось,что им стало проще управлять своим железным конем.

    Таким образом, можно сказать, что в случае сгелием большую роль играет не физика, а самое простое самовнушение. Благодаряэтому у нас в стране подобный бизнес процветает и клиентов становится всебольше.

    Видео:Гелий - давление в баллоне 40 л 10 л - какое должно быть?Скачать

    Гелий - давление в баллоне 40 л 10 л - какое должно быть?

    Накачка шин гелием

    Внедрение газа-гелия вместо обыденного воздуха может дать выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе.

    Суровые автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для колес обходить стороной. Вроде как на эту тему не было проведено никаких исследований – так что знать достоверно они ничего не могут! Некоторые, правда, публикуют сенсационные материалы, где, к примеру, пишут, что «газ, которым накачиваются шины, это неповторимый азот, не изменяющий давление в случае нагревания», другой информации нет, и поэтому людям приходится верить шиномонтажникам и маркетинговым агитирующим плакатам, которые на данный момент находятся почти на всех СТО.

    Сейчас мы расскажем о преимуществах накачивания шин гелием.

    · Итак, первое достоинство ноу-хау: в микротрещинках застревают «толстые» молекулы, потому шина заметно лучше держит давление.

    · Второе превосходство гелия — он не такой плотный в отличие от воздуха. Это значит, что колесо будет значительно легче (как говорят некоторые шиномонтажники, что цифра доходит даже до пол килограмма), поэтому покрышка станем мягче.

    · Третий плюс такого продукта — когда шина разогревается (летом на большой скорости она может разогреться градусов до 80) в ней никак не изменяется давление. Поэтому гелий может обеспечить стабильность давления в условиях повышенной температуры.

    Накачка гелием покрышек имеет большое количество других нужных параметров: он улучшает устойчивость кара, управляемость, убавляет шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием и тормозной путь. Однако про сам принцип этого всего не смогли ответить и производители этих колес.

    Срок эксплуатации резины совершенно не сравним с ее стойкостью к коррозии. Так сложилось, что шина традиционно служит пару лет. Но если бы мы ездили на них, к примеру, сто лет, то кислород, который находится в воздухе, «съел» бы резину. Совсем по иному обстоит дело с гелием. Но надо учесть, что, не взирая на внутреннее действие на резину, еще есть более брутальный кислород снаружи. Сейчас, в результате мягкости газа, за чрезвычайно редким исключением, все газы наделены схожей твердостью. Они сами на себя передают всю нагрузку, газы — это сжимаемые субстанции. Потому вести разговор о том, что один из газов мягче, а другой более жестче, нельзя. Да, внедрение гелия вместо простого воздуха даст выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе. Это будет определяющим фактором, если вы собираетесь установить новый рекорд скорости.

    Подобной схемой накачивания колес гелием удивленны разные ученые. Некоторые даже приходят в недоумение, что это может принести обычному водителю.

    Как говорят эксперты — это все непрерывная ложь! Начиная с того, что резина – это прежде всего каучук с углеродом. А сам углерод является проницаемым для всех возможных видов газов. Следовательно, что даже через шину, которая находится в статическом положении, происходит незначимая утечка накачанного в нее газа. Однако, если заправить колеса незапятнанным азотом, подобная утечка будет усиливаться! Если не брать в расчет разницу давлений, ко всему этому прибавится фактор неравновесной концентрации азота снаружи шины и внутри. Гелий и иные газы вытекают из колеса еще быстрее, чем азот. По большей мере на утечку влияет размер молекул этого газа.

    Сейчас хочется сказать пару слов о сохранении неизменного давления.

    С увеличением температуры оно будет расти на одинаковом уровне у всех газов. Коэффициент сжимаемости у ряда газов, которые вливают в шины, приблизительно одинаков. У воздуха и азота он вообще является схожим. Единственной выгодой от использования инертного газа можно считать замедление коррозии резины. Все дело в том, что в производстве гелия он подвергается действиям очень сильной просушки. Следовательно, в нем нет воды, соответственно и коррозии. Однако сходного результата можно добиться, если поставить осушку на простой компрессор, который качает воздух. Без воды кислород не будет окислять. Я допускаю, что некоторая выгода для автогонщиков от использования газа в покрышках все-таки существует. Обыкновенному же владельцу и его автомобилю инертный газ в колесах какой-либо выгоды не принесет.

    Однако продажа газа для покрышек колес теснее и теснее становится в суровый бизнес. Как говорят многие работники СТО, где заливают газ в шины: «самый продаваемый газ — это азот, и не как не гелий».

    Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что в реальном мире проку от газа в шинах никакого. Любознательные автовладельцы видели «мастеров-рационализаторов», которые закачивали в шины обыденный воздух под видом супергаза. Они проводили шланг, который закачивает газ в шины, куда-нибудь за ширму, где располагался обыкновенный компрессор. Веселил тот факт, что некоторые автовладельцы после того, как закачивали в шины подобный «газ», чувствовали некоторую легкость в управлении авто.

    Самое интересное в этой истории, что почти все автолюбители стали на сторону «газовщиков». Все они искренне убеждают, что автомобиль и по правде станет ездить мягче. Но разбираться в данном парадоксе стоит не физикам либо автотехникам, а скорее психологам. Люди довольно сильно склонны к внушению, которое часто переходит в самовнушение. Стоит только вспомнить, как лучше начинает ездить машина, когда вы садитесь за руль в хорошем настроении, и как не может набрать обороты в плохом.

    В итоге всего сказанного выше хочется сказать, что накачка шин любым газом – это всего лишь коммерческий ход, который навязывают нам в рекламе.

    Видео:Гелиевый баллон. Что нужно знать про баллон с гелием для воздушных шаровСкачать

    Гелиевый баллон. Что нужно знать про баллон с гелием для воздушных шаров

    . www.bimer.ru .

    Видео:Как надувать шарики с гелием , правильно ! Что нужно делать , чтобы шары летали дольше.Скачать

    Как надувать шарики с гелием , правильно ! Что нужно делать , чтобы шары летали дольше.

    Накачка колес гелием

    Накачка колес гелием

    Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 04, 2007 11:14 am

    Сообщение ch73 » Ср апр 04, 2007 12:26 pm

    Сообщение FREEZ » Ср апр 04, 2007 1:50 pm

    Сообщение MAGNUM » Ср апр 04, 2007 2:06 pm

    Сообщение dcms » Ср апр 04, 2007 2:31 pm

    Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 04, 2007 2:42 pm

    Сообщение dcms » Ср апр 04, 2007 2:43 pm

    Сообщение SOBA » Ср апр 04, 2007 4:09 pm

    Сообщение French » Ср апр 04, 2007 4:21 pm

    Сообщение zay73 » Ср апр 04, 2007 4:42 pm

    Сообщение Paul » Ср апр 04, 2007 6:03 pm

    Сообщение Igor1969 » Ср апр 04, 2007 8:15 pm

    Сообщение asbimer » Ср апр 04, 2007 9:27 pm

    Сообщение Карлсон » Ср апр 04, 2007 10:15 pm

    Сообщение MAGNUM » Чт апр 05, 2007 1:32 am

    Сообщение Paul » Чт апр 05, 2007 9:24 am

    Сообщение Алексей Акулиничев » Чт апр 05, 2007 10:14 am

    asbimer писал(а): ДА имхо, просто развод на бабки. Из разряда гербалайфа рекламируемого везде русского чуда «ХАДО».. Сам многократно видел жигули с тарахтящим на холостых движке, без картера.. Дескать смотрите, двигло работает без масла ВООБЩЕ!! Только смаж Хадо и в путь! И что самое смешное на публику обычно производит впечатление.. Толпа зевак подлезает под стэнд, и смотрит что дейстивительно поддон отсутсвует, маслоподача отсутсвует и дескать проихсодит чудо.. Мотор не клинит.. Только если б они хотя бы на секунду задумались что такое работа двигателя на заниженных холостых на нейтрали и что такое работа двигателя под минимальной нагрузкой, то сразу же волшебство растаяло бы на глазах.. ТАк и с накачкой шин гелием, азотом и прочими газами.. Всё это высосанные из пальца открытия =) Был бы толк в этом, полагаю вся военная техника давно бы практиковала подобный опыт. ибо в нашей стране всё самое лучшее сначала появляется именно по ту сторону зелёного забора ? А накачать по приколу можно.. Резине точно хуже не станет =) Можно и топливом ультимэйт заправицо до кучи.. Во валить начнёт.. Для меня лично показателен тот факт, что в инструкции по эксплуатации машины BMW отсутсвует рекомендация заправить шины отличным от обычного воздуха веществом. Мне кажется, что фашистам виднее всеже как достигать того, чтобы машина ехала быстрее плавнее и надёжнее. По крайней мере я не слышал о рекомендациях заправки гелием.[/quote]

    Да понятно что развод на бабки, немцы много что не пишут в своих книгах про BMW, точно знают что не пишут, что надо использовать запасные части китайских или компаний других стран если не хватает бабла, да многое ещё что, смысл не в этом, ради интереса отдам 50 р. за балон что бы развеять все это в первую очередь всю эту сказку внутри себя, это первое, что касается висящих машин без поддона может для кого то в большинстве случаев и развод, но по стечению обстоятельств лично знаком с Ген. директором ООО «НПТК СУПРОТЕК» г. Санкт Петербург, о много беседовал на тему востаноительных качеств продукции этого предпреятия, использовал эту присадку на предыдущем автомобиле, эффект могу сказать поразительный. прошу заметить админа это не в целях рекламы


    🌟 Видео

    Производство Гелий 24/Ярко ВверхСкачать

    Производство Гелий 24/Ярко Вверх

    Автоматический бустер BEAD BAZOOKAСкачать

    Автоматический бустер BEAD BAZOOKA

    Гелиевый редуктор БГО 50 4 ВШ для шариковСкачать

    Гелиевый редуктор БГО 50 4 ВШ для шариков

    Насадка для гелия 60/40 или как вы можете экономить гелийСкачать

    Насадка для гелия 60/40 или как вы можете экономить гелий

    Balloon Time - баллон с гелием  предназначен для надувания шаров ( инструкция )Скачать

    Balloon Time - баллон с гелием  предназначен для надувания шаров ( инструкция )

    Редуктор для гелияСкачать

    Редуктор для гелия

    Как сэкономить гелий не разбавляя его воздухом.Скачать

    Как сэкономить гелий не разбавляя его воздухом.

    Гелий вырос в цене!Скачать

    Гелий вырос в цене!

    Как перекачать гелий из большого баллона в маленький и для чего? Гелиевый баллон.Скачать

    Как перекачать гелий из большого баллона в маленький и для чего? Гелиевый баллон.

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три вариантаСкачать

    Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

    Использование гелиевого редуктора БГО-50 для надувания воздушных шаров гелиемСкачать

    Использование гелиевого редуктора БГО-50 для надувания воздушных шаров гелием
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток