Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 8
- Описание General Tire Grabber HTS60 285/65 R17 116H
- General Tire Grabber AT3 285/60 R18 116H
- Альтернатива 3
- Описание General Tire Grabber AT3 285/60 R18 116H
- General Tire Grabber X3 285/70 R17 121/118Q XL
- Альтернатива 5
- Описание General Tire Grabber X3 285/70 R17 121/118Q XL
- General Tire Grabber AT3 285/60 R18 115S
- Альтернатива 3
- Описание General Tire Grabber AT3 285/60 R18 115S
- General Tire Grabber AT3
- Описание General Tire Grabber AT3
- TRACGEN
- DURAGEN
- Технология CB
- Основные особенности модели Grabber AT3
- 💡 Видео
Акции
Альтернатива 8
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Описание General Tire Grabber HTS60 285/65 R17 116H
Североамериканский бренд позиционирует шину для внедорожников General Tire Grabber HTS60, как «синергию комфорта, долговечности, производительности». Но все это имеет место быть только при использовании на асфальтированных дорогах. Данная модель относится к категории High Terrain, что предполагает соотношение эксплуатации на шоссе и бездорожье 80/20.
Идеальное сцепление в условиях дождя
Одним из основных преимуществ этой шины являются ее характеристики на мокрых дорогах. Их высокий уровень обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Он содержит четыре продольных ребра, два из которых пролегают ровно по центру. Их жесткая неразрывная конструкция улучшает оперативность управления и курсовую устойчивость, а прорезанные в них многочисленные ламели осушают пятно контакта. Аналогичную функциональность имеют волнообразные ламели в блоках плечевых зон. Но при этом за счет своей поперечной направленности и значительной протяженности эти протекторные элементы сокращают тормозной путь, а также позволяют более эффективно реализовывать крутящий момент при начале движения на мокрой дороге.
Повышенная эффективность вне асфальтированных дорог
Указанные в характеристиках шины «20 процентов бездорожья» обеспечиваются, благодаря некоторым особенностям дизайна протектора. Располагающиеся в его плечевых зонах блоки находятся друг от друга на достаточно большом расстоянии, чтобы придавать шине повышенную производительность на грунтовых покрытиях. В этой связи также стоит отметить характеристики резиновой смеси. В частности, она отличается высокой стойкостью к агрессивному механическому воздействию, что гарантирует отсутствие проколов и порезов на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.
Высокий уровень акустического комфорта
Данная модель выгодно отличается низким уровнем шумов и вибраций. Акустический комфорт обеспечивается, в частности, многошаговым расположением протекторных блоков. Кроме того, в его плечевых зонах располагаются продольные ребра. Благодаря своей, не имеющей разрывов, конструкции эти протекторные элементы препятствуют распространению шумов, генерируемых блоками в центре протектора.
При разработке этой шины большое внимание было уделено обеспечению продолжительного срока службы. Он обеспечивается сразу несколькими решениями. Одним из них является расположением и дизайном ряда протекторных элементов, в частности, продольных ребер. Они в значительной степени уменьшают износ, более равномерно распределяя внешнюю нагрузку по пятну контакта. Кроме того, резиновая смесь протектора содержит компоненты, препятствующие возникновению и развитию любых видов износа, а также защищающие от механических повреждений.
Основные особенности модели Grabber HTS60
— хорошая эффективность на мокрых дорогах, благодаря использованию нескольких типов ламелей — в продольных ребрах и плечевых блоках;
— повышенная производительность на бездорожье достигается наличием многочисленных и большеразмерных блоков и специально подобранной резиновой смесью, устойчивой к агрессивному механическому воздействию;
— низкий уровень шумов и вибраций обеспечивается оптимизированной схемой расположения блоков, их специально подобранными формами и размерами, а также неразрывной конструкцией протекторных ребер рядом с плечевыми зонами;
— продолжительный срок службы обусловлен равномерным распределением внешней нагрузки по пятну контакта и физическими свойствами резиновой смеси, устойчивой к износу, проколам и порезам.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать
General Tire Grabber AT3 285/60 R18 116H
Альтернатива 3
Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать
Описание General Tire Grabber AT3 285/60 R18 116H
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
Читайте также: Krauf tps0162 датчик давления в шине
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
General Tire Grabber X3 285/70 R17 121/118Q XL
Альтернатива 5
Видео:General Tire Grabber AT3Скачать
Описание General Tire Grabber X3 285/70 R17 121/118Q XL
Одна из новинок известного североамериканского бренда летняя шина General Tire Grabber X3 отличается сферой применения. Данная модель разрабатывалась для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на грунтовые покрытия, т. е. бездорожье. При ее создании было использовано несколько прогрессивных технологических решений, обеспечивших шине отменную производительность.
Данная модель характеризуется хорошей эффективностью на земляных покрытиях с повышенным содержанием влаги. В немалой степени это обеспечивается конфигурацией протекторных блоков. Те из них, которые располагаются в плечевых зонах, имеют специальные выемки. Благодаря этому блоки при контакте с мягкой грунтовой поверхностью образуют дополнительные сцепные кромки, что повышает сцепные свойства. В свою очередь, блоки в центре протектора также содержат аналогичные элементы, но их конфигурация такова, что они снижают агрессивное воздействие камней на шину, увеличивая срок ее службы.
Данная технология представляет собой комплекс решений в дизайне протекторного рисунка, направленного на защиту боковины шины от проколов и порезов, а также обеспечению дополнительных сцепных свойств при движении по каменистым покрытиям. Большая их часть приходится на плечевые зоны, каждая из которых содержит по ряду поперечно расположенных блоков. Эти протекторные элементы отличаются сложной составной конструкцией. Значительная ее часть располагается на боковинах шины. Речь идет о специальных выступах, являющихся продолжением плечевых блоков. Формируемые ими сцепные кромки в боковой проекции образуют букву X, и помимо эстетической функции имеют сугубо практическое назначение. Эти протекторные элементы препятствуют повреждению боковин шины, а также улучшают сцепные свойства на каменистых покрытиях.
Читайте также: Шины для субару импреза в зиме
Данная модель стала одной из первых шин бренда, где была использована технология DURAGEN. Она представляет собой комплекс решений, направленных на улучшение нескольких эксплуатационных свойств. В частности, он включает в себя усиленный трехслойным стальным кордом каркас, благодаря чему шина демонстрирует долговечность и устойчивость к проколам и порезам при эксплуатации на бездорожье.
Еще одним компонентом этой технологии является резиновая смесь. Ее состав содержит ряд веществ, которые придают протектору стойкость к агрессивному механическому воздействию, а также делают его устойчивым к абразивному износу.
Третьим элементом технологии DURAGEN является брекер. Он целиком выполнен из стального корда, который изготовлен из нитей, сплетенных в широкие ленты. Образуемая таким образом «подложка» отличается исключительной жесткостью, благодаря чему обеспечивается более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. Его размеры при этом значительно увеличились.
Основные особенности Grabber X3
— шина категории Mud Terrain;
— специальные выемки в протекторных блоках улучшают проходимость по земляным грунтам, обеспечивают надежную защиту от повреждений камнями и другими твердыми предметами;
— оптимизированная конструкция плечевых зон, занимающих часть боковины шины, улучшает проходимость на каменистых покрытиях и надежно защищают от проколов и порезов;
— технология DURAGEN повышает множество эксплуатационных характеристик шины, начиная от устойчивости к ударному воздействию и заканчивая управляемостью на высокой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать
General Tire Grabber AT3 285/60 R18 115S
Альтернатива 3
Видео:GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать
Описание General Tire Grabber AT3 285/60 R18 115S
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Читайте также: Зимние шины pirelli scorpion ice and snow
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
Видео:GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать
General Tire Grabber AT3
Видео:Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать
Описание General Tire Grabber AT3
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
TRACGEN
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
DURAGEN
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Технология CB
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор летней шины General Grabber HTS60 ● Автосеть ●Скачать
Реальный отзыв шины General AT3 Grabber зимой (по первому снегу)Скачать
Обзор летней шины General Grabber UHP ● Автосеть ●Скачать
Всепогодные шины General Tire Grabber GT. Презентация.Скачать
General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать
Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать
Обзор летних шин General Tire Grabber X3Скачать
Испытание новых колес для Off-Road General Grabber X3Скачать
Обзор летней шины General Grabber GT ● Автосеть ●Скачать
Американская резина для кроссоверов и джипов General Grabber GT 275/45 R20 Часть 2Скачать
Шиномонтаж General Tire Grabber GT – сколько вешать в граммах?Скачать