General motors 93180107 клапан обратный давление масла

Авто помощник

Содержание
  1. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  2. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  3. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  4. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  5. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  6. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  7. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  8. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  9. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  10. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  11. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  12. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  13. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  14. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  15. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  16. 93180107 GM
  17. Магазины в Москве
  18. Доставка
  19. 🔍 Видео

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 20 май 2015 08:37

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56

Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.

Читайте также: Воздушный клапан без привода

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 21 май 2015 11:24

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06

Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55

Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:

Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!

Читайте также: Антифриз из под крышки клапанов

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24

AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?

В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.

Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).

Читайте также: Пролапс центрального клапана сердца симптомы

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17

Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.

Видео:Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

93180107 GM

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «GM, ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕ»

Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером 93180107, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

General motors 93180107 клапан обратный давление масла

General motors 93180107 клапан обратный давление масла

General motors 93180107 клапан обратный давление масла

General motors 93180107 клапан обратный давление масла

General motors 93180107 клапан обратный давление масла

Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Магазины в Москве

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

🔍 Видео

Опель Астра пропало давление масла.Скачать

Опель Астра пропало давление масла.

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Нет давления?Ищем давление,замена форсунок масла,фазорегуляторов,ставим термос на 92гр!Скачать

Нет давления?Ищем давление,замена форсунок масла,фазорегуляторов,ставим термос на 92гр!

Причины падения давления моторного маслаСкачать

Причины падения давления моторного масла

life выпуск 5: нет давления масла, развалился обратный клапан, дизеление, сломалась КПП, диагностикиСкачать

life выпуск 5: нет давления масла, развалился обратный клапан, дизеление, сломалась КПП, диагностики

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Скачать

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.

Очень долго ездил с низким давлением масла, двигатель не подвёл.Скачать

Очень долго ездил с низким давлением масла, двигатель не подвёл.

Оживление "мёртвого" мотора Z18XER. Низкая компрессия. Низкое давление масла. Нарушены фазы. Часть 2Скачать

Оживление "мёртвого" мотора Z18XER. Низкая компрессия. Низкое давление масла. Нарушены фазы. Часть 2

максимальное давление маслонасосаСкачать

максимальное давление маслонасоса

Дренажный клапанСкачать

Дренажный клапан

Astra H Z18XER 2007 г.в: низкое давление масла, замена масляных форсунок, дизеление на горячуюСкачать

Astra H Z18XER 2007 г.в: низкое давление масла, замена масляных форсунок, дизеление на горячую

Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать

Почему горит, моргает маслёнка, причины  Загорается датчик, лампа давления масла

горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Замер давления с клапана Z18XERСкачать

Замер давления с клапана Z18XER
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток