Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Авто помощник

Видео:Обзор генераторов ВАЗ Калина,Приора, Гранта, Ларгус производства ЗиТ!Скачать

Обзор генераторов ВАЗ Калина,Приора, Гранта, Ларгус производства ЗиТ!

Характеристики и методы замены штатного генератора Лада Гранта

Устройство служит трансформации энергии механического типа от коленчатого вала в электроэнергию. Генератор заряжает аккумулятор, а также является источником переменного тока и питания всего электрооборудования автомобиля. Он имеет диодный мост (выпрямители) и блок для регулирования напряжения, работает параллельно с АКБ.

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Видео:Обзор генератора #Hofer ВАЗ (Lada) |Калина Приора Гранта|Скачать

Обзор генератора #Hofer ВАЗ (Lada) |Калина Приора Гранта|

Штатный генератор Гранты

На заводе на ВАЗ 2190 и 2191 устанавливается устройство с каталожным обозначением КЗАТЭ 115А (9402.3701-14). Оно имеет следующие технические характеристики:

  • номинальное напряжение – 14 В;
  • максимальная сила тока – 115 А;
  • частота вращения вала – 1200 об./мин. (без нагрузки);
  • частота вращения вала при максимальном токе в 115 А – 6000 об./мин.

Основными составными частями генератора являются неподвижный статор и вращающийся в нем ротор. Детали разделены между собой воздушной прослойкой. Основная их рабочая часть – это обмотка и магнитопровод. Другие составные элементы служат для обеспечения соответствующей жесткости, охлаждения и т. д.

Узел со щетками необходим для соединения электросети ротора с неподвижной обмоткой статора, состоит из нескольких графитовых контактов. Диодный мост используется для трансформации переменного тока в постоянный, он также называется блоком выпрямителя. Регулятор преобразует электроэнергию на выходе в нужное напряжение.

Чтобы обезопасить сеть автомобиля от перепадов, используется понижающий конденсатор емкостью 2,2 мкФ. После включения зажигания через контрольную лампу поступает напряжение: на панели приборов горит значок АКБ. После запуска двигателя генератор получает питание от блока выпрямителей: лампа на панели гаснет.

Видео:Гранта генераторСкачать

Гранта генератор

Основные неисправности

Поломки, связанные с выходом из строя генератора Гранты, приводят к разрядке или, наоборот, перезарядке батареи и ее выкипанию. И в том, и в другом случае это сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Если ремень будет излишне перетянут, то в скором времени возникнут проблемы с высоким износом подшипников. При недостаточной натяжке ремня будет происходить проскальзывание, и АКБ получит слишком малый заряд.

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ. Если же агрегат не выдает положенного напряжения, и оно ниже 13 В, то проблема может быть не только с регулятором, но и с тем, что щетки изношены, повреждены диодный мост или обмотки.

Бывает, что при работе возникают подозрительные звуки, в таком случае имеет значение природа возникновения шума. Разобраться с этим несложно: достаточно скинуть провода с генератора. Если вращение шкива сопряжено с воем или визгом, то проблема в подшипниках. Если же после снятия проводов шум исчезает, то – в диодном мосте, либо произошло короткое замыкание на обмотке. В любом случае ремонт неизбежен, а иногда поможет только замена агрегата.

Типичные неисправности и методы их ликвидации:

Причина неисправности

Способ устранения

В таблице приведены основные неисправности. Также возможны механические и другие повреждения.

Видео:LADA GRANTA ГЕНЕРАТОР.ЧТО СНИМ НЕ ТАК.ЛАДА ГРАНТА.Скачать

LADA GRANTA ГЕНЕРАТОР.ЧТО СНИМ НЕ ТАК.ЛАДА ГРАНТА.

Замена ремня генератора ВАЗ 2190

Согласно регламенту ТО, проверять состояние ремня привода нужно через каждые 15 тыс. км пробега, а менять деталь – каждые 30 тыс. км, даже если визуально она в хорошем состоянии. На 8-клапанном силовом агрегате Гранты не предусматривается приспособление для натяжения ремня, следовательно, он считается одноразовым расходным материалом, т. е. его неоднократный монтаж не допускается.

Для самостоятельной проверки этого резинового изделия необходимо выполнить несколько простых манипуляций. Сначала включается 5-я передача. Затем нужно опереться на бампер спереди и попытаться покатить авто от себя, одновременно с этим оценивается внешний вид ремня. Он не должен иметь даже мелких трещин, не говоря уже об отслоениях и разрывах, нередко появляющихся при длительном использовании.

Замена ремня генератора Лада Гранта начинается с его покупки. Обычно оригинальная запчасть не отличается высокой стоимостью. Характеристики ремня Лада Гранта:

  • артикул в каталоге – 1118-1041020-07;
  • длина (размер) – 823 мм;
  • маркировка на упаковке – 6РК 823.

Для работы понадобится минимальный набор инструментов:

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

  • канцелярский нож;
  • отвертка или длинная монтажная лопатка;
  • ключ на «13».

Замена осуществляется следующим образом:

  1. Убрать старый ремень. Для этого удобнее всего срезать его с помощью ножа.
  2. Открутить болт нижнего крепления агрегата на два-три оборота ключом на «13».
  3. Отвернуть гайку и вынуть болт крепления сверху.
  4. Теперь, соблюдая осторожность, нужно постараться повернуть генератор так, чтобы проушина сверху могла зайти за выступ кронштейна. Генератор следует прижать к нему и зафиксировать подручными материалами. Подойдет обычная проволока, с помощью которой он привязывается к гайке крышки ГБЦ.
  5. Надеть ремень сначала на шкивы.
  6. Включить пятую скорость, параллельно с этим прижать ремень к шкиву (нужна посторонняя помощь). Авто следует снова толкнуть так, чтобы ремень оказался на своем месте.
  7. Убрать проволоку и, вооружившись отверткой, отжать генератор в месте соприкосновения с кронштейном, а затем вкрутить болт в верхнее крепление.

Читайте также: Комплект сцепления 2190 8 клапанов

Далее остается закрутить гайку и затянуть нижнее крепление. На этом процедура заканчивается.

Видео:200 000 км Лада Гранта замена генератора.Скачать

200 000 км Лада Гранта замена генератора.

Альтернативные варианты замены ремня

Недостаточная натяжка создает меньше неудобств, чем перетяжка. Последняя провоцирует слишком быстрый износ подшипников. Во избежание появления такой проблемы многие владельцы Гранты устанавливают натяжитель самостоятельно: для этого отлично подходит деталь от Лады Калины.

Производитель не устанавливает деталь изначально на заводе, поскольку позиционирует Гранту как самую доступную в своем классе, отсюда экономия на комплектующих. Это характерно для самых дешевых моделей с 8-клапанным силовым агрегатом.

Для регулировки натяжения ремня можно использовать кронштейн от Калины, немного доработав его своими руками. Для этого понадобится следующий набор:

  • кронштейн;
  • натяжитель;
  • кронштейн ролика;
  • ремень генератора от Калины 1;
  • винтовой натяжитель.

Благодаря этому комплекту можно существенно доработать конструкцию своего авто, продлив срок службы некоторых деталей и узлов.

Видео:Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителяСкачать

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Замена генератора

Проблема со штатным генератором Лады Гранты известна многим владельцам этого автомобиля. Для устранения неисправностей чаще всего необходимо снять устройство. Условно поломки агрегата можно разделить на два вида – механические и электрические. Но одна из самых частых проблем, связанных с заменой устройства, – естественный износ комплектующих. Поэтому рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о замене или ремонте генератора.

Процедура отличается некоторыми сложностями, но ее вполне реально выполнить самостоятельно. Снятие агрегата может понадобиться еще и для технического обслуживания или для доработки конструкции авто. Процедура демонтажа имеет свои особенности в зависимости от комплектации мотора (8- или 16-клапанный), а также от наличия кондиционера.

Видео:ТОП 5 | Генератор | Автоваз | TOP 5 | Generator | AVTOVAZСкачать

ТОП 5 | Генератор | Автоваз | TOP 5 | Generator | AVTOVAZ

Замена генератора на 8-клапанном двигателе Гранты

Для работы нужно использовать три ключа (на «8», «10», «13») и монтажную лопатку. Сначала отсоединяется клемма «–» с аккумулятора. Порядок работы следующий:

  1. Демонтировать защиту двигателя, вывернув два задних и четыре передних болта.
  2. Отсоединить колодку проводов.
  3. Убрать защитный колпачок с гайки, которая удерживает питающий провод.
  4. Открутить гайку силового кабеля.
  5. Освободить верхнее крепление путем откручивания гайки.
  6. Отодвинуть генератор монтажной лопаткой или длинной отверткой, извлечь болт верхнего крепления.
  7. Ослабить нижнее крепление.
  8. Отжать генератор от двигателя подручными средствами, например, монтажной лопаткой, достав болт нижнего крепления.
  9. Отодвинуть генератор в правую сторону.
  10. Убрать ремень со шкивов.
  11. Извлечь генератор.

Для установки устройства на его прежнее место следует выполнить все действия в обратном порядке. Необходимо убедиться, что ручьи на шкивах совпадают с дорожками на ремне.

Видео:Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.Скачать

Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.

Замена генератора на авто с 16-клапанным двигателем

Демонтаж и последующая установка устройства на модификации Гранты с 16-клапанным силовым агрегатом имеют свои особенности: есть натяжитель ремня. Поэтому порядок действий по снятию и монтажу несколько усложняется. Как и в предыдущем случае, понадобится стандартный набор инструментов, а перед началом работ отсоединяется минусовая клемма АКБ. Необходимо демонтировать защиту двигателя, если таковая имеется. После этого можно приступать к снятию агрегата, выполнив следующие действия:

  1. Отсоединить колодку проводов от генератора.
  2. Убрать колпачок, закрывающий питающий провод.
  3. Ключом на «10» отвернуть гайку, которой удерживается наконечник провода.
  4. Ключом на «13» ослабить гайку планки для натяжения.
  5. Ослабить ремень путем откручивания регулировочного болта влево.
  6. Убрать генератор вправо и извлечь ремень.
  7. Открутить болт регулировки до конца и вынуть его.
  8. Демонтировать планку для натяжения.
  9. Открутить гайку крепления снизу.
  10. Извлечь втулку и вынуть болт, удерживающий нижнее крепление.
  11. Извлечь генератор.

Для монтажа проделать все действия, начиная с конца, затем натянуть ремень.

Видео:Замена генератора Лада Калина на генератор ELTRA 5162.3771 | Очень подробная инструкцияСкачать

Замена генератора Лада Калина на генератор ELTRA 5162.3771 | Очень подробная инструкция

Замена генератора на Гранте с кондиционером

Значительно усложняет конструкцию и функционирование навесного оборудования работающий от генератора кондиционер: его нужно отодвинуть, прежде чем снимать генератор. В список необходимых инструментов входят:

Начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ. После этого можно приступать к работам по демонтажу генератор:

  1. Болты обрабатываются жидкостью WD-40.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается гайка кронштейна.
  4. Домкратом поднимается правая передняя часть (предварительно ослабив колесные болты).
  5. Снимается колесо.
  6. Откручиваются натяжной ролик и болты, удерживающие подушку двигателя.
  7. Автомобиль опускается домкратом, при этом подушка двигателя сместится, открывая доступ к генератору.

Дальнейшая процедура снятия ничем не отличается от тех способов, что описаны выше. Монтаж производится в порядке, обратном снятию.

Автомобиль Лада Гранта позиционируется как один из самых дешевых в своем сегменте. Большинство владельцев отмечает наличие хронических проблем, вызванных низкокачественными комплектующими. Среди огромного разнообразия таких проблем – низкая надежность и недолговечность штатного генератора.

Самым надежным способом побороть эти недостатки является замена узла на устройство более высокого качества. Например, можно поставить аналог от Bosch на 110 А. Замена не потребует серьезной трансформации конструкции авто, а эффект будет ощутимым. Таким образом можно избавиться от большинства неисправностей, связанных с электроснабжением автомобиля, на длительное время.

Видео:лада гранта разбор генератора Bosch, замена подшипниковСкачать

лада гранта разбор генератора Bosch, замена подшипников

Большой тест генераторов для Lada Granta

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Автомобильный генератор – один из ключевых элементов технической начинки автомобиля, от исправности и четкости работы которого напрямую зависит сама возможность движения машины. При движении он подзаряжает аккумулятор, а также генерирует энергию, питающую различное электрооборудование. Автовладельцу важно понимать особенности конструкции и принцип работы автогенератора, его возможные неисправности, а также способы его проверки – в противном случае есть риск остаться без машины в самый неподходящий момент. Журнал «Автозапчасти и цены» провел лабораторные испытания семи генераторов для автомобиля Lada Granta.

Lada Granta впервые появилась в продаже в конце 2011 года – 9 лет назад. Автомобиль получился весьма удачным, задал новую планку для бюджетных моделей ВАЗ, стал моделью, которая могла конкурировать с бюджетными иномарками не только ценой, но качеством, оснащением, надежностью. В результате, Granta систематически становилась лидером продаж и стала по настоящему народной моделью. Возросшее качество и надежность в значительной степени обусловлены альянсом с Renault-Nissan, в следствие чего многие детали имеют импортное происхождение. Одной из таких деталей является генератор, в данном автомобиле с завода устанавливается Bosch индийского производства. С одной стороны, это плюс, генератор служит практически столько же сколько на иномарках, в среднем около 7.5 лет, с другой, когда генератор выходит из строя, а сейчас для многих Granta наступает именно такой момент, стоимость замены может неприятно удивить – текущая стоимость оригинального генератора более десяти тысяч рублей. Чтобы помочь владельцам Granta (а также Kalina и Priora в комплектации Luxe, так как генераторы на данных автомобилях взаимозаменяемы) выбрать более доступную альтернативу, мы решили провести большой тест генераторов для Granta, приобрели все наиболее часто встречающиеся на рынке марки и протестировали их в НИИ «Автоэлектроники», включая и оригинальный Bosch.

Читайте также: Течет антифриз из помпы ваз 2112 16 клапанов

Автомобильный генератор – для чего он нужен

Прежде чем перейти непосредственно к самому тесту, немного общей информации по автомобильным генераторам и последствиям выхода данного узла из строя.

Все современные машины оснащаются обширным перечнем электрооборудования, для которого требуется источник питания. Нужен он и для моделей, не имеющих никакой дополнительной периферии, электричество требуется, как минимум, для запуска двигателя стартером, создания искры на свечах для воспламенения топливовоздушной смеси и т.д. Чтобы обеспечить все эти потребители в автомобиле используются 2 источника – аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумулятор накапливает энергию и может ее отдавать потребляющим устройствам, когда это необходимо. В то время как генератор, производит энергию, питает устройства и подзаряжает аккумулятор.

Таким образом, если убрать из конструкции автомобиля генератор, то он сможет завестись и даже проехать некоторое время, однако после того, как заряд АКБ исчерпается, автомобиль заглохнет. Повторно завести его без подзарядки аккумулятора или «прикуривания» от другого автомобиля не удастся.

По характеру работы автогенератор напоминает обыкновенный электродвигатель, однако принцип его действия диаметрально противоположен: если обычный мотор преобразует энергию в механическое движение, то генератор, получая вращающий импульс от ДВС, преобразует его в электроэнергию.

Принцип работы генератора автомобиля примерно следующий. После поворота ключа в замке зажигания на обмотку ротора поступает напряжение, оно проходит через контактные кольца и блок щеток. В результате, вокруг обмотки возникает магнитное поле. Данное поле постоянно вращается вместе с ротором двигателя, при этом взаимодействуя со статорными обмотками. На статорных обмотках появляется ток, который подается на диодный мост. На выходе диодного моста ток уже имеет стабильную величину. Далее ток подается на регулятор напряжения, после чего он используется для питания потребителей и аккумуляторной батареи. Важным элементом в работе генератора автомобиля является реле-регулятор напряжения. Оно необходимо для поддержания требуемых значений тока, подаваемого на аккумулятор. Без использования регулятора при повышении оборотов двигателя генератор создавал бы избыточное напряжение, которое могло бы вывести батарею из строя. Также это реле обеспечивает термокомпенсацию – при низких температурах на аккумулятор подается повышенное напряжение, при повышении рабочих температур величина напряжения будет снижаться. При этом как показывает практика генераторы от разных производителей могут показывать разные результаты, даже если они предназначаются для одной и той же модели автомобиля. В этом нам помогли убедиться специалисты НИИ «Автоэлектроники», в процессе стендовых испытаний.

Как проводились испытания и что определяли

Для проведения испытаний генераторов нами были приобретены семь приборов из товарной партии от различных производителей КЗАТЭ, BOSCH, HOFER, ELTRA, АТЭ-1 «Автомагнат» и «СтартВольт». Все генераторы были переданы специалистам НИИ «Автоэлектроники» для проведения сравнительных испытаний. Целью испытаний было определить основные величины и показатели работы генераторов и сравнить полученные данные между собой, выявить достоинства каждого из испытуемых образцов.

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Так в ходе испытаний специалисты НИИ определяли величину регулируемого напряжения работы генератора с подключенным к нему аккумулятором. При этом определялся характер и уровень шума каждого из представленных генераторов. Также специалисты определяли уровень перегрева генератора. Время работы генераторов при указанной проверке составляло не менее двух часов.

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

В ходе испытаний замерялось регулируемое напряжение в зависимости от тока нагрузки генератора. Измерялась максимальная токоотдача в холодном и горячем состоянии при максимальных оборотах, а также при холостых оборотах. По результатам испытаний, каждый генератор проверялся на соответствие заявленным характеристикам, а также на соответствие требованиям АВТОВАЗа. Но самым важным показателем для испытуемых генераторов стали показатели токоотдачи на высоких и на низких оборотах.

Основными критериями, которыми мы руководствовались при выборе лучших генераторов, стали несколько показателей:

  1. Соответствие полученных лабораторных результатов требованиям АВТОВАЗ к данному изделию, ключевым из которых является токоотдача прогретого генератора на низких и высоких оборотах. Низкая токоотдача генератора, по мере эксплуатации может привести к разрядке аккумулятора и проблемам с пуском. Когда генератор перестаёт работать правильно, аккумулятор недополучает заряд и лишается способности нормально прокручивать стартер. Кроме того, в случае чрезмерной токоотдачи генератора аккумулятор может наоборот перезаряжаться. Однако это может происходить в большинстве случаев из-за поломки электронного блока реле-регулятора: генератор выдаёт ток больший, чем требуется, а это приводит к выкипанию электролита и быстрому выходу из строя аккумулятора. Отметим, что многие современные автомобили перестают заводиться, когда напряжение в бортовой сети опускается ниже 12 вольт. При этом батарея способна прокручивать стартер. Во время работы автомобиля и на высоких оборотах генератор также должен обеспечивать током бортовую электросеть автомобиля. В случае недостаточной токоотдачи фары автомобиля начинают светиться тускло либо изменяют степень яркости в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему.
  2. Оценивались предельные температуры нагрева генератора при его работе. В случае если генератор сильно перегревается, это может привести к ускоренному выходу из строя некоторых его элементов, а в случае критического перегрева и к возгоранию.
  3. Оценивалась шумность работы каждого представленного генератора и наличие посторонних звуков. Шумность работы говорит о повышенном трении движущихся частей генератора, так владельцы автомобилей Lada Granta часто жалуются на выход из строя подшипников генератора.
  4. Оценивалось наличие у генераторов отверстия в виде шестигранника на валу ротора, которое необходимо для снятия шкива без разбора самого генератора.

Lada Granta – бюджетный отечественный автомобиль, поэтому продукция для данной модели на рынке обычно представлена либо отечественными производителями, либо производителями из Китая.

Читайте также: Принцип работы вакуумного клапана для канализации

Отечественные производители представлены двумя брендами КЗАТЭ (ЗИТ) и ELTRA (Прамо-Электро).

Популярные на нашем рынке представители поднебесной: HOFER, АТЭ-1, «СтартВольт», «Автомагнат».

Оригинальный Bosch, как ранее уже упоминалось, произведен в Индии.

Все изделия покупались анонимно в розничном интернет-магазине, приведенные в статье цены являются фактическими розничными ценами на момент написания материала.

Ниже представлена сводная таблица с основными характеристиками протестированных моделей по наиболее важным критериям.

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Напряжение у всех генераторов в пределах нормы, непонятны заявленные СтартВольт 14.6В, на практике напряжение у него схоже с прочими генераторами на уровне 14.25-14,35В.

По максимальной токоотдаче большинство моделей близки к заявленным характеристикам с погрешностью в пределах 5-7%, явное несоответствие только у модели СтартВольт, при заявленных 135А, генератор на высоких оборотах выдает только 113А.

К сожалению, требованиям АвтоВАЗ по токоотдаче (токоотдача на горячую более 65А при 2000 об./мин., и более 115А при 6000 об./мин.) в полной мере соответствуют всего два образца, один из которых оригинальный Bosch, что ожидаемо, вторым оказался продукт Российского завода Прамо-Электро под брендом ELTRA.

Шестигранник на валу есть также только у двух выше обозначенных моделей.

По температуре, которая практически у всех изделий в пределах нормы (ниже 150 ºС), опять отличился СтартВольт, с показателем свыше 200 ºС, при столь высокой температуре крайне высок риск возгорания.

По шумности отличились КЗАТЭ (при снятии защитной пластмассовой крышки у генератора КЗАТЭ зафиксировано биение наружного контактного кольца) и, как не странно, оригинальный Bosch, видимо не просто так много жалоб от владельцев Granta на быстрый выход из строя подшипников генератора.

Также учитывалась стоимость изделия, разброс цен, без оригинального Bosch, не очень большой, в пределах 1200 рублей между самым дешевым и самым дорогим из неоригинальных генераторов.

Как итог, места в тесте распределились следующим образом:

+ Токоотдача соответствует требованиям АвтоВАЗ

+ Монолитный кронштейн крепления

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Данный генератор показал стабильные, соответствующие требованиям АвтоВАЗ показатели по токоотдаче, как при низких, так и при высоких оборотах. Единственный, помимо оригинального Bosch, имеет шестигранник на валу. За данным генератором не было замечено посторонних шумов или перегрева, кроме того, у этой модели, единственной в тесте, монолитный кронштейн крепления к двигателю, что обеспечивает повышенную прочность конструкции. Если учесть, что это еще и один из самых доступных генераторов в тесте, ELTRA – единственная альтернатива, которую мы можем в полной мере рекомендовать в качестве более доступной замены оригиналу.

+ Отличные показатели по токоотдаче во всех режимах

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Оригинальный Генератор немецкого бренда BOSCH показал ожидаемо хорошие результаты по токоотдаче, которая превосходит соответствующие заводские требования АвтоВАЗ и заявленные характеристики. Также, данный генератор оказался самым холодным в тесте. Имеется шестигранник на валу.

Огорчил посторонний шум со стороны щеточно-коллекторного узла.

Главным существенным минусом генератора BOSCH можно назвать высокую цену продукта. Он стоит 10 657 рублей, что минимум вдвое дороже любого из прочих представленных на тесте образцов.

+ Самая высокая токоотдача при высоких оборотах

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Российская торговая марка АТЭ-1 стране известна давно, по Московскому заводу автотракторного электрооборудования. К сожалению, с 2008 года производство перенесено на зарубежные площадки. Принявший участие в тесте генератор сделан в Китае.

Данный генератор немного недотянул по токоотдаче на низких оборотах, но показал самую высокую в тесте токоотдачу на высоких – рекордные 134А. Температура нагрева агрегатов генератора также не превышает предельных значений. Главный козырь генератора АТЭ-1 — самая низкая цена из представленных образцов.

+ Лучшая токоотдача при низких оборотах

— Худшая токоотдача на высоких оборотах

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Генератор от позиционирующегося как немецкий бренда HOFER произведен в Китае .

По результатам испытаний этот генератор показал лучшую токоотдачу на низких оборотах, при этом на высоких оборотах у HOFER оказалась худшая токоотдача среди всех представленных образцов. Прочих значительных минусов у данного генератора не обнаружено – температура в пределах нормы, посторонних шумов нет, напряжение в норме. Из незначительных можно отметить несоответствие индикации контрольной лампы фактическому самовозбуждению генератора. Цена чуть выше среднего.

— Плохая токоотдача при низких оборотах

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Генератор от российской компании ООО «Радиатор» выпускается под брендом «Автомагнат» на заводе в Китае.

Если по токоотдаче на высоких оборотах данный продукт был очень близок к требованиям АвтоВАЗ – 114А, то на низких оборотах результат один из худших, всего 48А, поэтому крайне не рекомендуем приобретать данный генератор при преимущественно городской эксплуатации автомобиля. Это один из наиболее дешевых генераторов в нашем тесте.

— Неприемлемая токоотдача на низких оборотах

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Генератор отечественного производства КЗАТЭ выпускается заводом ОАО «Завод им. А. М. Тарасова» в городе Самара. Сама компания специализируется в основном на производстве генераторов и стартеров для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков.

По результатам испытаний токоотдача на высоких оборотах в норме, даже превышает заявленные характеристики, но на низких оборотах худший результат. 19А – это неприемлемый уровень для нормальной эксплуатации.

После снятия защитной крышки у данного генератора зафиксировано биение наружного контактного кольца, присутствуют посторонние шумы.

Цена данного изделия одна из самых высоких в тесте.

— Температура не соответствует норме

— Значительное несоответствие заявленным характеристикам.

Генератор лада гранта 8 клапанов характеристики

Российский бренд «СтартВольт» из Санкт-Петербурга, позиционируется как инновационный в области применяемых технологий, что подтверждается и ценой на него – дороже только оригинальный Bosch.

Хотя сам бренд российский, но генератор «СтартВольт», который мы приобрели для теста производен в Китае.

По результатам испытаний крайне не рекомендуем данный продукт, так как он может быть опасен — обмотка данного генератора в процессе испытаний разогрелась до неприемлемых 202 ºС, в реальной эксплуатации такая температура может привести к возгоранию в моторном отсеке. .

Заявленные производителем характеристики сильнее прочих не соответствуют полученным результатам тестов по токоотдаче, всего 113А при заявленных 135А. Индикация контрольной лампы не соответствует фактическому самовозбуждению. Общие показатели также далеко не выдающиеся.

📽️ Видео

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Новая Лада Гранта 2023 , ремонт генератора своими силами, приключения продолжаются.Скачать

Новая Лада Гранта 2023 , ремонт генератора своими силами, приключения продолжаются.

Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

Замена генератора. Лада Калина (Lada Kalina - AvtoVAZ)Скачать

Замена генератора. Лада Калина (Lada Kalina - AvtoVAZ)

Снятие генератора с Гранты без ямы за 5 минутСкачать

Снятие генератора с Гранты без ямы за 5 минут

Плохая зарядка лада гранта замена щеток генератораСкачать

Плохая зарядка лада гранта замена щеток генератора

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Скачать

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.

ремень генератора гранта 8 кл с кондиционером. Натяжка ремняСкачать

ремень генератора гранта 8 кл с кондиционером. Натяжка ремня

"Лада Калина" спустя 10 лет. Пора менять генераторСкачать

"Лада Калина" спустя 10 лет. Пора менять генератор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток