Генератор представляет собой специальный узел, расположенный в конструкции любого автомобиля, предназначенный для перевода механической энергии в электрическую. Благодаря работе данного агрегата удается обеспечить электроэнергией аккумулятор автомобиля, его системы, устройства и всевозможные датчики. Без генератора эксплуатация транспортного средства была бы невозможной.
На Lada Largus с двигателем 8 клапанов заводом-производителем устанавливаются генераторы фирмы Bosch с артикулом 231004527R и силой тока в 90 ампер и 100 ампер. Оба генератора выдают напряжение до 14В. Стоимость штатных агрегатов лежит в пределах от 7000 до 10000 рублей.
Если по каким-то причинам генератор выйдет из строя, то его можно заменить, установив оригинальный агрегат или его аналог. Популярные варианты, их артикулы и цены представлены в таблице.
Генератор | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ | 9482.3701-01 | 5770 |
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ | КТ 203012 | 6860 |
ЛАДА Vesta,Largus RENAULT Largus (11-) | LG 0901 | 7520 |
Таким образом, владелец Лада Ларгус может при необходимости установить в свой автомобиль более дешевый генератор, если нет возможности купить оригинальную модель. Схема подключения генератора выглядит следующим образом.
- Возможные неисправности генератора
- Замена генератора
- Подготовительные работы
- Основной процесс
- Генератор
- Генератор ларгус 16 клапанов с кондиционером сколько ампер
- Генератор на ларгусе сколько ампер
- ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТОДИКЕ
- Контроль переменного напряжения на выходе генератора
- Проверка мощности, вырабатываемой генератором
- Возможные неисправности генератора
- Замена генератора
- Подготовительные работы
- Основной процесс
- Характеристики генератора 231008432R:
- Конкурентные преимущества при выборе генератора в ООО «СТН-Авто»:
- 💡 Видео
Видео:Ларгус, LARGUS замена генератора!!! #ремонт #ремонтавто #то #обзорСкачать
Возможные неисправности генератора
В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают различные проблемы в виде выхода из строя всевозможных систем, устройств, датчиков. В случае Lada Largus проблемы зачастую возникают в работе генератора. Среди основных неисправностей агрегата следует выделить:
- износ шкива или полное его повреждение;
- выход из строя токосъемных щеток;
- повреждение регулятора напряжения;
- замыкание или разрыв обмотки;
- разрушение подшипника;
- повреждение выпрямителя тока генератора.
Также к списку можно добавить выход из строя коллектора в виде токосъемных колец.
Видео:Генератор Lada Largus K4M КЗАТЭ. ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС?Скачать
Замена генератора
Если генератор вышел из строя, то потребуется выполнить его ремонт или замену. При необходимости можно обратиться к профессионалам на СТО, где работы проведут качественно и достаточно быстро.
Однако, если автовладелец знаком с конструкцией автомобиля и его устройством и если произошла небольшая поломка, например, износ регулятора напряжения, то ремонт можно выполнить своими руками. При этом даже не потребуется разбирать генератор.
Ниже представлена последовательность действий замены регулятора напряжения, который находится в сборе со щеточным узлом и подшипниками.
Видео:ТОП 5 | Генератор | Автоваз | TOP 5 | Generator | AVTOVAZСкачать
Подготовительные работы
Прежде всего владельцу Ларгуса необходимо будет подготовить инструменты для проведения ремонта. Среди них:
- торцовые головки на разные диаметры;
- отвертки с крестообразным или плоским лезвием;
- мультиметр.
Видео:КАК ВЫБРАТЬ КУПИТЬ И ГЛАВНОЕ КАКОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА РЕНО Логан, Сандеро, Лада ЛаргусСкачать
Основной процесс
Операция по ремонту и ревизии генератора Лады Ларгус выглядит следующим образом:
- Автовладелец, в первую очередь, должен позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого потребуется установить автомобиль на ремонтное место и зафиксировать положение его колес противооткатными упорами. Также рекомендуется во избежание удара током заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Далее потребуется снять генератор. Чтобы это сделать, нужно разобрать конструкцию автомобиля, где находится генератор, и посредством откручивания двух крепежных болтов демонтировать агрегат, покачивая его из стороны в сторону. При откручивании болтов следует удерживать вал генератора от проворачивания.
- Третий шаг подразумевает демонтаж с генератора шкива и дистанционного кольца. Так как шкив зафиксирован с помощью специальной гайки, которая предотвращает поворот детали. Таким образом, чтобы демонтировать деталь, потребуется вывернуть винт крепления.
- Как только будут изъяты необходимые элементы – шкив и кольцо, — нужно также вывернуть винт крепления задней крышки агрегата и провернуть две гайки, чтобы эту крышку можно было снять.
- Под крышкой находится регулятор напряжения. Чтобы его снять, необходимо открутить еще три гайки, фиксирующие деталь.
- Когда регулятор будет снят, необходимо проверить легкость перемещения щеток, а также оценить, насколько они выступают. Если этот показатель длины меньше 5 мм, то потребуется заменить регулятор и щеткодержатель.
- Далее следует проверить омметром сопротивление обмотки ротора. Для этого необходимо подключить кабели к контактным кольцам. Если на дисплее отразится знак бесконечности, значит, обмотка где-то оборвалась, и ее требуется заменить.
Когда основные элементы будут заменены на новые, нужно будет осуществить обратную сборку всей конструкции. Важно соединять детали в обратной последовательности по сравнению с последовательностью разбора. Также должны быть использованы те же крепежные элементы, иначе фиксация узла будет некачественной.
После того, как конструкция будет собрана, потребуется выполнить проверку работоспособности автомобиля. Для этого нужно подсоединить клеммы аккумулятора, завести двигатель.
Если никаких неприятных звуков и нарушений в электрической работе автомобиля обнаружено не было, то проблемы были действительно в регуляторе напряжения, щетках и обмотке. Если же со стороны генератора продолжает исходить звук, значит, ситуация более серьезная. В этом случае рекомендуется обратиться в СТО.
Чтобы в процессе эксплуатации Лада Ларгус генератор не выходил из строя и смог прослужить максимально долго, следует регулярно проводить технический осмотр и своевременную замену деталей и элементов узла.
Видео:Правильный подбор генератора на Рено ЛоганСкачать
Генератор
Тут у соседей «Дачников» накопал информацию о комплектации генераторами. Интересно какие ставят на Ларгусы?
BOSCH
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 0 124 415 014 Генератор открыть сведения
Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 100 А,
без ремённого шкива,
цены
инф. 0 986 042 770 Генератор открыть сведения
Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 100 А,
заменяемая часть: ,
без ремённого шкива,
цены
CEVAM
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 4957 Генератор открыть сведения
до года вып.: 10/2007,
код двигателя: K7M 710,
заменяемая часть: ,
Напряжение: 12 V,
Номинальный ток: 100 А,
по часовой стрелке,
с ременным шкивом свободного хода,
Количество ребер: 6,
цены
инф. 4956 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M.7.10,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
для автомобилей без кондиционера,
заменяемая часть: ,
Напряжение: 12 V,
Номинальный ток: 75 А,
по часовой стрелке,
с клиноремённым шкифом ребёрным,
Количество ребер: 6,
цены
CV PSH
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 575.515.098 Генератор открыть сведения
зарядка от генератора: 98 А,
Напряжение: 12 V,
цены
DELCO REMY
инф. артикул наименование сведения цены
инф. DRA3754 Генератор открыть сведения
L1/L2: — / 41.8 мм,
Напряжение: 12 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141,
Количество ребер: 6,
цены
DELTA
инф. артикул наименование сведения цены
инф. L 42 770 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M 710,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Количество ребер: 6,
цены
инф. L 65 570 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Количество ребер: 6,
цены
инф. L 69 690 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M.7.10,
механическая коробка передач,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Количество ребер: 6,
цены
ERA Benelux
инф. артикул наименование сведения цены
инф. RE73523N Генератор открыть сведения
зарядка от генератора: 75 А,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
для автомобилей без кондиционера,
Напряжение: 12 V,
вар. оснащения: Valeo A11VI,
Возврат старой детали не обязателен: ,
Новая деталь: ,
цены
EUROTEC
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 12090092 Генератор открыть сведения
цены
FRIESEN
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 9042770 Генератор открыть сведения
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
цены
HELLA
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 8EL 737 678-001 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Количество ребер: 6,
зарядка от генератора: 98 А,
Напряжение: 12 V,
цены
инф. 8EL 737 712-001 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Количество ребер: 6,
зарядка от генератора: 75 А,
Напряжение: 12 V,
цены
HERTH+BUSS ELPARTS
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 32042770 Генератор открыть сведения
Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением,
Возврат старой детали не обязателен: ,
цены
QUINTON HAZELL
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 9042770 Генератор открыть сведения
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
цены
VALEO
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 439430 Генератор открыть сведения
для автомобилей без кондиционера,
код двигателя: K7M.7.10,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Новая деталь: ,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Положение / градусы: — °,
по часовой стрелке,
Количество ребер: 6,
без подключения к тахометру,
цены
Видео:Симптомы неисправного генератораСкачать
Генератор ларгус 16 клапанов с кондиционером сколько ампер
Видео:ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО ДО 2008 ГОДА ВЫПУСКА С КОНДИЦИОНЕРОМ #ZENiCOMСкачать
Генератор на ларгусе сколько ампер
На Lada Largus устанавливаются генераторы Bosch 100А; 90А, напряжение 14 В.
Каталожные номера данного узла см. здесь
Замена генератора описана здесь
Генератор Bosch
1 – шкив генератора; 2 – передняя крышка; 3 – статор; 4 – стяжной болт; 5 – задняя крышка; 6 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 7 – разъем щеткодержателя; 8 – вывод «В+»; 9 – кожух
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора
Щёточный узел с регулятором напряжения (щеткодержатель) находится под крышкой (кожухом) генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем. Для его замены нужно снять генератор, снять с генератора кожух и отвинтить 4 винта щёточного узла.
Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 – контакт «массы»; 2 – корпус щеткодержателя; 3 – регулятор напряжения; 4 – электрический разъем; 5 – контакт «В+»; 6 – щетки
ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Принцип работы генератора переменного тока
Ротор генератора переменного тока (иногда называемого альтернатором) приводится во вращение двигателем через ременную передачу. За счет электромагнитной индукции магнитное поле ротора возбуждает ток в обмотках статора (рис. 4.20 и 4.21).
Рис. 4.20. Силовые линии вращающегося магнитного поля, пронизывающие замкнутый проводящий контур, возбуждают в нем электрический ток
Рис. 4.21. Устройство типичного генератора переменного тока (альтернатора)
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТОДИКЕ
1. К аккумуляторной батарее подключают, с соблюдением полярности, вольтметр.
2. Устанавливают вольтметр в режим измерения напряжения постоянного тока.
3. Заводят двигатель и доводят скорость его вращения до повышенных оборотов холостого хода (примерно 2000 оборотов в минуту).
4. Фиксируют показание вольтметра и сравнивают его с паспортным значением (рис. 4.22). Если измеренное напряжение оказывается ниже паспортного, прежде чем заменять генератор, заряжают аккумуляторную батарею и снова проверяют напряжение в зарядной цепи.
Рис. 4.22. Цифровой мультиметр необходимо установить в режим измерения напряжения постоянного тока и подключить его красный провод к плюсовой клемме, а черный провод — к минусовой клемме аккумуляторной батареи
Если показания вольтметра сначала нарастают, а затем, по мере повышения частоты оборотов двигателя, снижаются, причиной этого является ослабление натяжения или проскальзывание приводного ремня генератора.
Проверьте исправность предохранителя с помощью индикаторной лампочки-пробника
У большинства генераторов предусмотрен разъемный -соединитель с предохранителем в кабеле, соединяющем клемму на задней, ближней к контактным кольцам токосъёмника, крышке генератора с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. При неисправности этого соединения (перегорании предохранителя) система зарядки аккумулятора становится неработоспособной. Не один раз случалось так, что генератор снимали, а затем снова ставили на свое место, только потому, что своевременно не обратили внимания не этот перегоревший предохранитель. Быстрый и простой способ проверки исправности предохранителя— коснитесь щупом индикаторной лампочки-пробника, второй конец которого соединен на массу, выходной клеммы генератора. Если лампочка светится, то предохранитель цел. Эта проверка позволяет убедиться в том, что цепь между генератором и аккумуляторной батареей не разорвана.
Рис. 4.23. Простой и удобный измерительный кабель можно сделать из двужильного кабеля, вилки гнезда прикуривателя и двух однополюсных штекеров («бананов»), которые подходят к гнездам СОМ и V большинства цифровых измерительных приборов (а). Подключив таким кабелем измерительный прибор к гнезду прикуривателя, можно легко измерить напряжение в зарядной цепи аккумуляторной батареи (б)
Используйте разъём прикуривателя
Напряжение аккумуляторной батареи можно измерить через разъем прикуривателя (рис. 4.23). Для этого необходимо изготовить кабельный переходник. Возьмите двухпроводной кабель и присоедините к нему с одной стороны вилку гнезда прикуривателя, а с другой стороны — два однополюсных штекера с продольными пружинящими контактами (так называемые «бананы»). Эти штекеры подходя! к гнезду СОМ (общий) и измерительному гнезду напряжения большинства измерительных приборов.
Контроль переменного напряжения на выходе генератора
На выходе исправного генератора переменного тока переменное напряжение должно отсутствовать. Выпрямительные диоды, установленные в генераторе переменного тока, должны выпрямлять переменное напряжение, вырабатываемое генератором, преобразуя его в постоянное напряжение. Контроль переменного напряжения выполняется по следующей методике:
Шаг 1. Цифровой измерительный прибор устанавливают в режим измерения напряжения переменного тока.
Шаг 2. Заводят двигатель и доводят скорость его вращения до 2000 оборотов в минуту.
Шаг 3. Подключают вольтметр к клеммам аккумулятора.
Шаг 4. Включают фары, чтобы обеспечить нагрузку генератора.
Для получения более точных показаний вольтметр подключают к выходным клеммам генератора.
Результаты измерений интерпретируются следующим образом: если выпрямительные диоды исправны, амплитуда переменного напряжения, измеренная вольтметром, должна составлять менее 0,4 В. Если она превышает 0,5 В, это означает, что выпрямительные диоды неисправны.
Эта методика непригодна для диагностики неисправных диодов.
Проверка мощности, вырабатываемой генератором
Система электроснабжения может быть способна обеспечить необходимое напряжение, но в то же время неспособна обеспечить требуемую мощность. Если возникают сомнения относительно мощности, вырабатываемой системой электроснабжения, прежде всего необходимо проверить натяжение приводного ремня генератора. При выключенном двигателе попытайтесь рукой повернуть вентилятор генератора. Если это удается, замените или отрегулируйте натяжение приводного ремня. На рис. 4.24 и 4.25 показано, как подключается испытательное оборудование для проверки выходной мощности генератора.
Проверка выходной мощности генератора выполняется по следующей методике:
Шаг 1. Подсоедините кабели испытательного оборудования для измерения мощности генератора в пусковом и зарядном режиме работы в соответствии с инструкцией производителя.
Шаг 2. Поверните ключ зажигания (двигатель не работает) и зафиксируйте показание амперметра. Это измерение дает величину тока, потребляемого системой зажигания — она должна находиться в пределах от 2 А до 8 А.
Рис. 4.24. Типичная схема подключения испытательного оборудования при измерении тока в пусковом и зарядном режиме
Рис. 4.25. Клещи токоизмерительного индуктивного датчика должны охватывать все кабели, идущие от клеммы аккумулятора. Какие именно это будут кабели — плюсовые или минусовые, не имеет значения, потому что из аккумуляторной батареи вытекает и втекает в нее равный по величине ток
Шаг 3. Заведите двигатель и доведите скорость вращения до 2000 оборотов в минуту (повышенные обороты холостого хода). Медленно вращайте регулятор нагрузки до получения максимального показания амперметра. Зафиксируйте это показание.
Шаг 4. Сложите показания амперметра, полученные в шаге 2 и шаге 3. Результат не должен отличаться более чем на 10% (или 15 А) от номинального выходного тока генератора.
Если измеренный ток отличается от номинального выходного тока генератора более чем на 10%, повторите испытание, отключив регулятор напряжения и подав полный ток возбуждения через обмотку возбуждения ротора генератора.
Рис. 4.26. Номинальный выходной ток у большинства генераторов компании GM выштампован на передней крышке — на ее стороне, обращенной к шкиву привода генератора, или сверху, под небольшой бобышкой с резьбовым монтажным отверстием
Регулируя величину нагрузки, приложенной к аккумуляторной батарее, при проведении испытания генератора на величину выходного тока с помощью испытательного оборудования, оснащенного угольным реостатом, соблюдайте осторожность — не допускайте снижения напряжения аккумуляторной батареи ниже 12 В. Максимальный выходной ток у большинства генераторов достигается при напряжении выше 13 В.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» указывайте какая модификация Люкс или нет , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.
Не многие знают, что в зависимости от комплектации LADA XRAY / Лада Икс Рей оснащается различным электронным оборудованием. Так, в новый кроссовер могут устанавливаться генераторы разной мощности: 120 и 150 ампер. Более слабый узел автомобильной электрики устанавливается на бюджетные версии автомобилей. Самое же мощное зарядное устройство на 150 ампер применяется в более дорогих комплектациях с обогревом лобового стекла . Это требуется для того, чтобы компенсировать энергопотребление в сети и обеспечить необходимое для стабильной работы системы питание автомобиля.
Кроме этого, при разработке новой модели, специалисты умышленно заложили оптимизацию параметров аккумуляторной батареи. В частности, емкость обычного аккумулятора LADA XRAY составляет 64 A/ч. При необходимости же площадка крепления позволяет укомплектовать батареей большей ёмкости – 75 А/ч. Такая энергоемкость обеспечивает надёжный пуск двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля. Это является важным фактором для владельцев нового кроссовера, которые проживают в северных регионах нашей страны.
Современный генератор 231009362R оснащен LIN-интерфейсом. Он позволяет получать контроллером информацию о состоянии генератора по многим критериям: уровень загруженности, температура и т.д. и осуществлять необходимое им управление.
Генератор 231009362R (14V, 150A) применяется на автомобилях X-RAY, LADA Vesta, Renault Logan, имеет четырехточечное крепление. Это позволяет снизить вибрации генератора на двигателе.
Этот важный узел прошел испытания непосредственно в составе автомобиля по температурным режимам эксплуатации, уровням вибрации, взаимодействию электронных компонентов и т.п. В данной работе принимали участие иностранные специалисты, подтвердившие полную работоспособность изделий в составе автомобиля.
Электрогенератор 231009362R «Bosch» является трёхфазным генератором переменного тока, непосредственно в него встроен блок выпрямителей, а также регулятор напряжения. Это генератор правого вращения (если смотреть со стороны двигателя). На оборотах около 6000, при напряжении 14 вольт, генерирует силу тока порядка 150 ампер. Нормальная работа генератора возможна при температуре воздуха, начиная от – 40 градусов Цельсия и кончая температурой +45 градусов.
Задача электрогенератор заключается в выработке электрической энергии, совместно с аккумулятором, и обеспечение ею устройств и приборов, подключённых к электрическим цепям автомобиля.
Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.
Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 231009362R.
X-RAY / Лада Икс Рей, LADA Vesta / Лада Веста, Renault Logan, LARGUS / Ларгус, Duster / Дастер.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства X-RAY.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Генератор представляет собой специальный узел, расположенный в конструкции любого автомобиля, предназначенный для перевода механической энергии в электрическую. Благодаря работе данного агрегата удается обеспечить электроэнергией аккумулятор автомобиля, его системы, устройства и всевозможные датчики. Без генератора эксплуатация транспортного средства была бы невозможной.
На Lada Largus с двигателем 8 клапанов заводом-производителем устанавливаются генераторы фирмы Bosch с артикулом 231004527R и силой тока в 90 ампер и 100 ампер. Оба генератора выдают напряжение до 14В. Стоимость штатных агрегатов лежит в пределах от 7000 до 10000 рублей.
Если по каким-то причинам генератор выйдет из строя, то его можно заменить, установив оригинальный агрегат или его аналог. Популярные варианты, их артикулы и цены представлены в таблице.
Генератор | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ | 9482.3701-01 | 5770 |
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ | КТ 203012 | 6860 |
ЛАДА Vesta,Largus RENAULT Largus (11-) | LG 0901 | 7520 |
Таким образом, владелец Лада Ларгус может при необходимости установить в свой автомобиль более дешевый генератор, если нет возможности купить оригинальную модель. Схема подключения генератора выглядит следующим образом.
Видео:Как заменить токосъемные(контактные) кольца ротора генератора ВАЗ. Подробно. Пайка. Съем колец.Скачать
Возможные неисправности генератора
В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают различные проблемы в виде выхода из строя всевозможных систем, устройств, датчиков. В случае Lada Largus проблемы зачастую возникают в работе генератора. Среди основных неисправностей агрегата следует выделить:
- износ шкива или полное его повреждение;
- выход из строя токосъемных щеток;
- повреждение регулятора напряжения;
- замыкание или разрыв обмотки;
- разрушение подшипника;
- повреждение выпрямителя тока генератора.
Также к списку можно добавить выход из строя коллектора в виде токосъемных колец.
Видео:Ремонт генератора Сандеро, Логан, ЛаргусСкачать
Замена генератора
Если генератор вышел из строя, то потребуется выполнить его ремонт или замену. При необходимости можно обратиться к профессионалам на СТО, где работы проведут качественно и достаточно быстро.
Однако, если автовладелец знаком с конструкцией автомобиля и его устройством и если произошла небольшая поломка, например, износ регулятора напряжения, то ремонт можно выполнить своими руками. При этом даже не потребуется разбирать генератор.
Ниже представлена последовательность действий замены регулятора напряжения, который находится в сборе со щеточным узлом и подшипниками.
Видео:Генератор Renault Logan, Duster, Sandero, Sandero Stepway, Lada Largus.Скачать
Подготовительные работы
Прежде всего владельцу Ларгуса необходимо будет подготовить инструменты для проведения ремонта. Среди них:
- торцовые головки на разные диаметры;
- отвертки с крестообразным или плоским лезвием;
- мультиметр.
Видео:Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Скачать
Основной процесс
Операция по ремонту и ревизии генератора Лады Ларгус выглядит следующим образом:
- Автовладелец, в первую очередь, должен позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого потребуется установить автомобиль на ремонтное место и зафиксировать положение его колес противооткатными упорами. Также рекомендуется во избежание удара током заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Далее потребуется снять генератор. Чтобы это сделать, нужно разобрать конструкцию автомобиля, где находится генератор, и посредством откручивания двух крепежных болтов демонтировать агрегат, покачивая его из стороны в сторону. При откручивании болтов следует удерживать вал генератора от проворачивания.
- Третий шаг подразумевает демонтаж с генератора шкива и дистанционного кольца. Так как шкив зафиксирован с помощью специальной гайки, которая предотвращает поворот детали. Таким образом, чтобы демонтировать деталь, потребуется вывернуть винт крепления.
- Далее следует проверить омметром сопротивление обмотки ротора. Для этого необходимо подключить кабели к контактным кольцам. Если на дисплее отразится знак бесконечности, значит, обмотка где-то оборвалась, и ее требуется заменить.
Когда основные элементы будут заменены на новые, нужно будет осуществить обратную сборку всей конструкции. Важно соединять детали в обратной последовательности по сравнению с последовательностью разбора. Также должны быть использованы те же крепежные элементы, иначе фиксация узла будет некачественной.
После того, как конструкция будет собрана, потребуется выполнить проверку работоспособности автомобиля. Для этого нужно подсоединить клеммы аккумулятора, завести двигатель.
Если никаких неприятных звуков и нарушений в электрической работе автомобиля обнаружено не было, то проблемы были действительно в регуляторе напряжения, щетках и обмотке. Если же со стороны генератора продолжает исходить звук, значит, ситуация более серьезная. В этом случае рекомендуется обратиться в СТО.
Чтобы в процессе эксплуатации Лада Ларгус генератор не выходил из строя и смог прослужить максимально долго, следует регулярно проводить технический осмотр и своевременную замену деталей и элементов узла.
ВАЗ Largus универсал 1.6Дата производства 2015 Производитель ВАЗ Модель Largus универсал Модификация 1.6 Страна производства Россия Модельный год 2015 Модель двигателя K7M 410 Мощность, л.с. 84 Установлен генератор Bosch 23100 8432R, F 00 BL0 4C9 на 90А
Мне нужно установит генератор более мощный. Я нашел генератор
Генератор Renaut Largus 16V,Sandero 1.6 125А «6PK» (BOSCH F000BL07С4) 231006385R
Смогу ли я, его установить на свой авто. Или какой более мощный генератор можно поставить?
ВАЗ Largus универсал 1.6Дата производства 2015 Производитель ВАЗ Модель Largus универсал Модификация 1.6 Страна производства Россия Модельный год 2015 Модель двигателя K7M 410 Мощность, л.с. 84 Установлен генератор Bosch 23100 8432R, F 00 BL0 4C9 на 90А
Мне нужно установит генератор более мощный. Я нашел генератор
Генератор Renaut Largus 16V,Sandero 1.6 125А «6PK» (BOSCH F000BL07С4) 231006385R
Смогу ли я, его установить на свой авто. Или какой более мощный генератор можно поставить?
1,6-это не модификация,а объём двигателя,а модификация,это буквы из ВИН,или может 4 цифры-на ладе не знаю-там отрел,было на лада ларгус 4601 вроде.
Смотреть по креплению,и соосности шкивов,но для этого надо иметь новый на руках,или если он есть в наличии в магазине,то принести свой и произвести замеры. здесь форум по РЕНО,а по ВАЗ тебе вряд ли кто подскажет-у них свой форум/сайт/
Или на экзисте смотреть применимость,может там и ваз будет.
Тебе повезло-есть в применимости лада ларгус,и сандеро. но я глянул лада-к7,это же 8 клапанная?на неё идут гены. свои номера.
A на к4 -16 клапанную вроде свои номера-как по совместимости по крепежу,и соосности шкивов-не знаю. см.ссылку,там найдёшь гены на 8,и на 16.
Пробей номера на 8 клапанную на экзисте-по идее там и на 125а.будет/для полной комплектации,с кондеем,и т.д.да и на ваз обычно цены ниже,чем на рено/
Пробил номера гены на ладу ларгус 8кл.,и 16кл.-на обе /модификацию взял на обум/идут гены на 90а.
значит и на 125 а.тоже пойдут на обе,только они идут с полной комплектацией-кондей,подогрев сидений,и т.п.
ВРОДЕ ТАК!
Генератор Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро 231008432R (231007633R)
Генератор предназначен для установки на автомобили: Lada Largus (2010-. 16 кл.), Renault Logan, Sandero (14В, 90А)
Генератор 231008432R постоянного тока обеспечивает быстрое и качественное снабжение электричеством всех потребителей электричества на автомобилях Лада Ларгус, Рено Логан и Рено Сандеро. Генератор 231008432R имеет большой запас прочности, что сказывается на длительном сроке эксплуатации и быстро окупает затраты потраченные на приобретение.
Видео:Генераторы для отечественных автомобилей - какого производителя нужно покупать в 2021 годуСкачать
Характеристики генератора 231008432R:
- Большой запас прочности, может работать длительное время в условиях увеличенной нагрузки.
- Применение современных сплавов и материалов в процессе производства генератора.
- Рабочее напряжение составляет 14 В.
- Сила тока 90 А.
- Увеличенная мощность 1260 Вт.
- Шкив изготовлен из специального сплава, выдерживающего длительные контактные нагрузки.
Видео:генератор кзатэ 140 ампер недостаткиСкачать
Конкурентные преимущества при выборе генератора в ООО «СТН-Авто»:
- Отечественное производство завода изготовителя гарантирует высокое качество продукции.
- Мы устанавливаем самые низкие цены на генераторы за счет прямого сотрудничества с заводом изготовителем.
- Мы осуществляем доставку продукции во все регионы Республики Беларусь, через транспортные компании.
- Всегда выполняем заказ на 100%, широкий выбор генераторов к легковым и грузовым автомобилям всегда есть на складе.
Для заказа генератора к автомобилю Лада вы можете воспользоваться нашим каталогом или связаться с нашими специалистами по указанным телефонам!
💡 Видео
ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?Скачать
Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятораСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА НА РЕНО Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом И С КОНДИЦИОНЕРОМСкачать
Обзор генераторов ВАЗ Калина,Приора, Гранта, Ларгус производства ЗиТ!Скачать
Мощный генератор в твое авто? Правда 350А?Скачать
Замена генератора на LADA LargusСкачать
Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционеромСкачать