Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

Авто помощник

Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.

На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется. Один провод на лампу контроля заряда, а второй вход от тахометра. Но второй говорят можно и не подключать.

КЗАТЭ 9402.3701-03 поставь с РН нового образца и будешь доволен.

и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)

Сохатый
Ну у прамо уже в этом плане всё хорошо
Сам же знаешь, все современные (да и не только) генераторы с паянными соединениями (включая РН). Я когда свой поменял на 100 амперный, родной 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, «завёл» дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).

На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется.

в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

У меня ПРАМО все мозги вынес. Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал

А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.

У меня ПРАМО все мозги вынес. Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, «завёл» дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).

Видео:Генераторы ВАЗ! Какая разница?! Приора Богдан 2110Скачать

Генераторы ВАЗ! Какая разница?! Приора Богдан 2110

Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве?

Или такие не делают на новые гены?

А замена гены на старый с трехуровником не покатит?

А смысл? Тут речь про 115-Амперник от КЗАТЭ. В нём только регулятор ГЭ — признанный факт. А с появлением т.н. регуляторов Нового Образца (НО), 3-х-уровники ставить совсем не интересно. В 3-х-уровниках контроль выходного напряжения сделан по-старинке и не правильно — с доп. диодов возбуждения. Я сам отъездил 2.5 года на 3-х-уровнике на предыдущей 9-ке. Всегда стоял в положении max. Естественно, лучше, чем на стОке. Но стоит, к примеру, потолкаться в пробке (зимой или летом — не важно), как на холостых начинает просаживаться напруга до 12В. Особенно при включении вентилятора охлаждения двигателя (летом) или общей приличной нагрузке на бортовую сеть (зима, тёмное время суток. вкл. ближний, 2-3 скорость отопителя, один-два подогрева сидений, ПТФ, стеклоочиститель, музыка). СтОит поддать оборотов — 14В по БК.

А РН НО берут контроль поддерживаемого напряжения прямо с клеммы В+. +Термокомпенсация работает довольно хорошо.

Кто, что знает за этого гену:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object159.html
Вроде как должен на десятое семейство встать без бубнов т.к на Ниву-Шниву ставят приоро-десяточные.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Пока нашёл только что шкив у него уже на один ручей. ХЗ подойдёт ли шкив с нашего.

а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил

Видео:НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯСкачать

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ

Схема подключения генератора на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172

Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:

  • Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
  • Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
  • Удельная мощность = 205 Вт
  • Масса генератора = 5,4 кг.

На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:

1 – аккумуляторная батарея;

3 – основной блок предохранителей;

6 – сигнальная лампа неисправности АКБ

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.

Видео:ТОП 5 | Генератор | Автоваз | TOP 5 | Generator | AVTOVAZСкачать

ТОП 5 | Генератор | Автоваз | TOP 5 | Generator | AVTOVAZ

Какой на ВАЗ-2110 лучше поставить генератор

Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

Родной генератор марки КАТЭК обеспечивает ток силой в 80А. Этой мощности вполне хватает для стандартного обеспечения всех предусмотренных производителем электроприборов. Запас прочности родного генератора рассчитан на пробег в 140 тысяч километров. При обычной потребительской эксплуатации автомобиля это где-то 10 лет бесперебойной службы генератора.

Читайте также: Установить обратный клапан для водяного насоса

Однако оснащение автомобиля акустической системой с мощными колонками, кондиционером, зарядными устройствами, противотуманными фарами, дополнительным обогревом и другим необходимым и не очень оборудованием заставляет задуматься о более мощном генераторе. Сила тока в 80А не может удовлетворить возросшие потребности в энергообеспечении. От этого страдает аккумулятор, нет полноценной подзарядки, и он очень быстро выходит из строя.

Видео:ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112. Двенарь 4 серия.Скачать

ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112. Двенарь 4 серия.

Замена родного генератора на более мощный с других марок автомобилей

Если мощность генератора вас не удовлетворяет либо просто он вышел из строя за много лет, то можно поменять его:

  1. На генератор марки ELDIX 115А, предназначенный для Нивы-21214. Для его установки понадобится:
  • генератор;
  • кронштейн крепления генератора 21214;
  • натяжная планка 21214;
  • болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой;
  • болт М 8×25 с гайкой 2110.

Сама установка не представляет никакой особенной трудности, если вы знаете, как это делается, в противном случае лучше обратиться к специалисту.

Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

Является хорошим генератором, по отзывам потребителей.

  1. Генератор КЗАТЭ 2110-12; 2108-09 14В 90А от российского производителя хорош тем, что все соединения у него сделаны на болтах, реле-регулятор тоже крепится болтами, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте генератора. Диодный мост на этом генераторе не паяный, а соединяется путем прижатия. Благодаря этому диодный мост реально заменить, не снимая генератор с автомобиля. К тому же все комплектующие этого генератора можно приобрести без проблем, так как фирма-производитель обеспечивает внутренний рынок комплектующими деталями.
  2. Генератор от Приоры Люкс КЗАТЭ 115А – производителем является Самарский завод им. А. М. Тарасова. Эта модель крепится на ВАЗ-2110 болтами. Незначительной переделки потребует проводка. Придется рассверлить плюсовые клеммы, которые надеваются на генератор. Ремень лучше всего взять от BOSH, уже проверено многими владельцами методом тыка. После подключения новый генератор выдает отличные показатели:
  • напряжение со всеми включенными потребителями – 13,8 В;
  • генератор работает практически бесшумно.
  1. Генератор Старт-Вольт 120А – новое поколение генераторов, позволяет подключать любое количество потребителей, которые при современном уровне развития техники стали просто необходимы, а мощности стандартного генератора явно недостаточно. При тех же габаритах и весе, что и стандартные генераторы, мощность стартвольтовских генераторов на 50% превышает обычные. За счет принципиально нового подхода к комплектации генератора Старт-Вольт 120А увеличена не только мощность, но и долговечность, они прослужат дольше обычных не требуя ремонта и замены комплектующих.

Видео:Обзор генератора #Hofer ВАЗ (Lada) |Калина Приора Гранта|Скачать

Обзор генератора #Hofer ВАЗ (Lada) |Калина Приора Гранта|

Как продлить жизнь генератора

Генераторы от приоры инжектор 8 клапанов

С вопросом, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110, мы немного разобрались, выслушав мнение специалистов. Теперь самое время поговорить о том, как продлить жизнь ныне здравствующего генератора без ремонта и замены комплектующих деталей. Вам обязательно пригодятся эти советы:

  • старательно объезжайте лужи, а если объехать невозможно, то преодолевайте водное пространство на минимальной скорости. Делать это нужно потому, что вода, попадая на горячую обмотку, приведет к растрескиванию лаковой изоляции. Следующая лужа, преодоленная на высокой скорости, уже приведет к замыканию обмотки;
  • к подобной проблеме может привести и мойка двигателя. Заранее нужно тщательно упаковать генератор в полиэтилен. Требуйте просушки двигателя сжатым воздухом, после этой процедуры старайтесь сразу не нагружать генератор, включая все потребители. И некоторое время не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не было резкого перепада температуры;
  • никогда не помогайте запустить заглохшую машину через ваш аккумулятор, не заглушив свой мотор. Двойная нагрузка может буквально угробить ваш генератор;
  • не подключайте без нужды все потребители бортовой сети, это создаст чрезмерную нагрузку на генератор, тем более если генератор штатный;
  • чаще проверяйте степень натяжения ремня генератора и при необходимости подтягивайте его;
  • никогда не снимайте клемму с аккумулятора, не загрузив генератор по полной программе, иначе регулятор напряжения выйдет из строя.

Если вы прислушаетесь к этим советам, генератор прослужит вам дольше.

Видео:Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга , собольСкачать

Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга , соболь

Устройство генератора автомобиля приора

На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:

  • Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
  • Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
  • Удельная мощность = 205 Вт
  • Масса генератора = 5,4 кг.

На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:

1 – аккумуляторная батарея;

3 – основной блок предохранителей;

6 – сигнальная лампа неисправности АКБ

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется. Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.

На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства. Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин-1), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля ваз 2172 зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач ваз 2171.

Техническая характеристика генератора 5102.3771

Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А. 80 Регулируемое напряжение, В. 13,8–14,4 Передаточное отношение двигатель — генератор. 1:2,4 Удельная мощность, Вт/кг. 205 Масса, кг. 5,4

Схема соединений генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – основной блок предохранителей; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – монтажный блок; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Схема соединений генератора лада приора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу 6 разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора ваз 2170. Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется. Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор лада приора исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Читайте также: Бронзовые втулки клапанов змз 402

Генератор 5102.3771: 1 – шкив; 2 – передний подшипник; 3 – передняя крышка; 4 – статор; 5 – стяжной болт; 6 – задняя крышка; 7 – кожух; 8 – выпрямительный блок; 9 – вывод «D+» генератора; 10 – вывод «B+» генератора; 11 – контактные кольца ротора; 12 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 13 – задний подшипник вала ротора; 14 – ротор

Видео:Генераторы для отечественных автомобилей - какого производителя нужно покупать в 2021 годуСкачать

Генераторы для  отечественных автомобилей - какого производителя нужно покупать в 2021 году

Устройство генератора

Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)Скачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)

Основные неисправности генератора

Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:

  • Электрические токосъёмные щетки;
  • Пробой диодного моста;
  • Обрыв или КЗ обмотки статора;
  • Выход из строя подшипников;
  • Большой износ коллекторных колец;
  • Повреждения регулятора напряжения;
  • Износ шкива генератора;
  • Пробой конденсатора;

При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.

Видео:Генератор ВАЗ КЗАТЭ-115А и штекер за 15-20рублей: ОбзорСкачать

Генератор ВАЗ КЗАТЭ-115А и штекер за 15-20рублей: Обзор

Проверка генератора

Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем нажав педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала двигателя до 3 000 мин -1 . Включаем все потребители: наружное освещение, дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию и т. д. Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В. Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца ротора генератора. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В. Для проверки регулятора напряжения снятого с генератора…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе — пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить. Для проверки вентилей выпрямительного блока можно использовать пробник с лампой 1–3 Вт или подсоединить аккумуляторную батарею через лампу 1–3 Вт, 12 В. Демонтируем генератор и снимаем его кожух. Отсоединяем «плюсовой» вывод регулятора напряжения от выпрямительного блока.

«Плюс» пробника подсоединяем к выводу «B+» генератора, а «минус» — к его корпусу (для наглядности регулятор напряжения снят). Если лампа пробника горит, то и в блоке «положительных» и в блоке «отрицательных» вентилей имеется короткое замыкание.

Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу «B+» генератора, «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа пробника горит, пробиты один или несколько «положительных» вентилей. Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора. Если лампа пробника горит, пробиты один или несколько «отрицательных» вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Обрыв в вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи. Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора.

Для проверки замыкания в дополнительных вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу выпрямительного блока, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа пробника горит, то в одном из дополнительных вентилей имеется короткое замыкание. Обрыв в дополнительных вентилях определяется по низкому напряжению (ниже 13,8 В) на выводе «D+» генератора при средней частоте вращения ротора. Выпрямительный блок при выходе из строя заменяем в сборе. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, статор необходимо заменить. Для проверки обмоток ротора нужно снять регулятор напряжения. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра)к контактному кольцу и к валу ротора (или к шкиву). Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу».

Видео:Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акбСкачать

Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акб

Какой генератор на Приоре?

Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.

Автомобиль без кондиционера

В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».

Подробные характеристики

ПараметрВеличина
Артикул3282.3771
Ток90 А
Напряжение14 В
Вес5,5 Кг

Автомобиль с кондиционером

В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности на 115А.

Подробные характеристики

ПараметрВеличина
Артикул2170-3701010-10
Ток115 А
Напряжение14 В
Вес5,3 Кг

Видео:генератор от приоры на ваз 2112 2110 2111 подходит но есть проблемаСкачать

генератор от приоры на ваз 2112 2110 2111 подходит но есть проблема

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Читайте также: Если зажаты клапана уаз

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Видео:Генератор от приоры на десятку, без ямы и лишнего геморрояСкачать

Генератор от приоры на десятку, без ямы и лишнего геморроя

Схема и устройство

Схема генератора демонстрирует, как агрегат соединен с другими узлами автомобиля. Лада Приора с кондиционером и ГУРом получила модель 5102.3771, которая обладает рядом преимуществ перед генераторами прошлых поколений. Повышенная отдача тока на малых оборотах двигателя является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при этом отдача увеличена на 4-6 A. Такое нововведение позволило использовать коробку автомат, а также повысило эксплуатационные качества для зимнего периода.

Схема показывает, что работа устройства отслеживается сигнальной лампой, которая установлена в приборной панели. Когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, лампа должна загораться, а после пуска – гаснуть. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, значит в работе узла появились неисправности, схема поможет разобраться в ним.

Когда схема изучена, можно переходить к деталям генератора.

Видео:По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗСкачать

По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗ

Видео «Как своими руками отремонтировать генератор Приоры?»

Подробная информация и рекомендации касательно снятия ремонта генераторного узла от автомобиля Лада Приора приведены на видео ниже (автор ролика — канал Своими руками).

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Видео:Обзор генераторов ВАЗ Калина,Приора, Гранта, Ларгус производства ЗиТ!Скачать

Обзор генераторов ВАЗ Калина,Приора, Гранта, Ларгус производства ЗиТ!

Признаки неисправности

На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев Лада с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле. К электрическим дефектам можно отнести выгорание или износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе.

Понять, что генератору Лада нужен ремонт или замена можно по следующим признакам:

  • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
  • При диагностике приборы сообщают, что в узле повышенный ток. Схема такого не предусматривает.
  • Индикатор разряда АКБ мигает или светится даже при работающей силовой установке.
  • Свет фар стал тусклым.
  • Яркость оптики постоянно меняется.

Видео:Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.Скачать

Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.

Снятие и замена

На корпус генератора следует нанести метки, чтобы потом его можно было собрать. Метки понадобятся для автомобилистов, которые хотят разобрать его корпус. Метки помогут в финальном этапе правильно поставить крышку и зафиксировать все крепления.

Если вы хотите провести полную проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана инструкция для Лада Приора с кондиционером и ГУР. Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена. Для ремонта вам потребуется стандартный набор инструментов.

  1. Начинается замена с демонтажа защиты двигателя;
  2. Теперь переходим к натяжному ролику ГРМ, нам необходимо немного ослабить его натяжку, проверьте, чтобы натяжение осталось;
  3. Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;

Видео:Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115Скачать

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Как натянуть ремень генератора

При проверке, натянут ли ремень на автомобиле Приора, учтите, что метки нанесены на шкивы распредвалов. Проверните коленвал до совпадения отметок шкивов распредвалов с вырезами на обратной стороне привода.

При нормальном натяжении ГРМ, выступ внутренней втулки ролика натяжилителя должен совпадать с проемом наружной обоймы. Если ремень в нормальном состоянии, и метки не совпадают на 1/2 от ширины вылета, следует отрегулировать натяжение.

  1. Ослабьте болт, удерживающий натяжной ролик.
  2. Добейтесь точного совпадения выреза ролика с выступом с обратной стороны втулки ролика.
  3. Ключом 15 затяните болт крепления ролика натяжилителя.
  4. Проще говоря, для натяжения ремня, ролик генератора нужно провернуть в обратную сторону часовой стрелки.

Видео:Генератор bosch ваз 2170 приораСкачать

Генератор bosch ваз 2170 приора

Какой лучше генератор ставить на приору?

Если вам пришлось менять штатный генератор 115A, то вместо него лучше поставить более мощный агрегат. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить ГРМ не слабее 170A, особенно это касается любителей хорошей музыки в машине. Мы можем посоветовать вам, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны выбрать самостоятельно. Единственный недостаток мощных агрегатов – это стоимость. Если лишних финансов на модернизацию Лада Приора у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему – 115-130A. Теперь вы знаете, какой ГРМ лучше поставить на ВАЗ 2170 с кондиционером.

Видеоинструкция по замене генератора на Приоре с кондиционером:

  • Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондиционером своими руками
  • Признаки неисправности, замена датчика скорости на Приоре
  • Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Дядя ты хоть соображаешь о чём пишешь? вот твои слова » Ниже описана инструкция для Лада Приора с кондиционером и ГУР.» НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ УСТАНОВЛЕН ЭУР А НЕ ГУР. И ПОЧЕМУ ТЫ ДЯДЯ НАЗЫВАЕШЬ ГЕНЕРАТОР- ГРМом? грм- обычно ремень имеется ввиду. Вот из за таких спецов как ты Россия в жопе.

🔥 Видео

Генератор от приоры на классикуСкачать

Генератор от приоры на классику

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?Скачать

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

Как заменить токосъемные(контактные) кольца ротора генератора ВАЗ. Подробно. Пайка. Съем колец.Скачать

Как заменить токосъемные(контактные) кольца ротора генератора ВАЗ. Подробно. Пайка. Съем колец.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток