Генезис сброс давления в шинах

Генезис сброс давления в шинах

В случае неисправности системы
контроля давления в шинах
индикаторное устройство низкого
давления в шинах будет мигать в
течение одной минуты и затем
начнет гореть непрерывно.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

В случае неисправности в системе
СКДШ индикатор низкого
давления в шинах не будет
отображаться даже при
недостаточном давлении в шинах
автомобиля.

Действия в чрезвычайной ситуации

Слишком низкое давление в
шинах может привести к
потере управления
автомобилем и увеличению
тормозного пути.
Продолжение движения при
низком давлении в шинах
может привести к перегреву и
механическому разрушению
шин.

Индикатор неисправности
системы TPMS может также
загораться при проезде
автомобиля мимо кабелей
электропередач или
р а д и о п е р е д а т ч и к о в
(например мимо поста
автомобильной инспекции,
г о с у д а р с т в е н н ы х
у ч р е ж д е н и й ,
р а д и о в е щ а т е л ь н ы х
станций, военных объектов,
аэропортов, передающих
станций и т.д. Возникающие
при этом помехи могут
вызвать сбой в работе
системы контроля давления
в шинах (TPMS).

Видео:Хендай Генезис G80 Сброс сервисного ТОСкачать

Хендай Генезис G80 Сброс сервисного ТО

Hyundai Genesis 2016 года. Руководство — часть 116

Генезис сброс давления в шинах

Индикатор
неисправности
системы TPMS
(система контроля
давления в шинах)

В случае неисправности системы
контроля давления в шинах
индикаторное устройство низкого
давления в шинах будет мигать в
течение одной минуты и затем
начнет гореть непрерывно.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

В случае неисправности в системе
СКДШ индикатор низкого
давления в шинах не будет
отображаться даже при
недостаточном давлении в шинах
автомобиля.

Действия в чрезвычайной ситуации

Слишком низкое давление в
шинах может привести к
потере управления
автомобилем и увеличению
тормозного пути.
Продолжение движения при
низком давлении в шинах
может привести к перегреву и
механическому разрушению
шин.

Индикатор неисправности
системы TPMS может также
загораться при проезде
автомобиля мимо кабелей
электропередач или
р а д и о п е р е д а т ч и к о в
(например мимо поста
автомобильной инспекции,
г о с у д а р с т в е н н ы х
у ч р е ж д е н и й ,
р а д и о в е щ а т е л ь н ы х
станций, военных объектов,
аэропортов, передающих
станций и т.д. Возникающие
при этом помехи могут
вызвать сбой в работе
системы контроля давления
в шинах (TPMS).

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Ошибка давления в шинах Hyundai Creta

Выскакивающая ошибка давления в шинах Hyundai Creta – частая неприятность владельцев корейского кроссовера. Проблема кроется в низкой точности работы устройства.

Его погрешность может достигать 30%, то есть примерно треть срабатываний системы, ошибка. Пока половина водителей смирилась с несовершенствами любимого внедорожника, другая половина отчаянно пытается исправить его, натыкаясь на непреодолимое препятствие.

Дело в том, что отключить датчики невозможно. Придется искать другие варианты исправления ситуации. Какие именно? Сейчас расскажем.

Генезис сброс давления в шинах

Видео:Tire Pressure Monitoring System | Genesis G80 | How-To | Genesis USAСкачать

Tire Pressure Monitoring System | Genesis G80 | How-To | Genesis USA

Как сбросить ошибку TPMS

Самый очевидный способ осуществить сброс ошибки датчика давления шин – проверить состояние покрышек. Да, погрешность в срабатывании устройств чрезвычайно высока, но в большинстве случаев они все же сигнализируют о реальной проблеме.

Если коварная лампочка зажглась во время движения, остановитесь в удобном разрешенном месте и убедитесь, что колесо накачено должным образом. Для этого лучше воспользоваться манометром, потому что на глаз определить в каком месте спускает воздух не так уж просто.

Дальше действуйте по ситуации. Попробуйте подкачать колесо до стандартного уровня, а затем завести автомобиль и проехать на обычной скорости несколько километров.

Ошибка давления в шинах Хендай Крета сбросится сама собой, не требуя дополнительного вмешательства экспертов. Чуда не произошло или покрышка вовсе была в порядке, а лампочка продолжает гореть, отвлекая и раздражая? Тогда придется хитрить и вот основные способы:

  • Попробуйте выехать на трассу и двигаться по ней с одинаковой скоростью на протяжении часа. Дело в том, что датчики, установленные в корейском кроссовере, функционируют только на ходу, и иногда для поступления адекватного сигнала с дисков в головное устройство требуется время.
  • Если на «путешествие» времени нет, можно попробовать реально спустить колесо, а затем накачать его до стандартного показателя. Дальше придется сбросить ошибку первоначальным способом, проехав несколько километров.
  • Не помогло и это? Тогда перезагрузите устройство. Скиньте клеммы с аккумулятора на пару минут, а затем поставьте их на место.

Важно отметить: Если вы решите демонтировать датчики с дисков, в надежде на избавление от регулярной ошибки, то к желаемому результату не придете. Лампочка будет продолжать гореть даже в отсутствии устройств.

Генезис сброс давления в шинах

Видео:resetting oil maintenance reminder 2021 hyundai genesis gv80Скачать

resetting oil maintenance reminder 2021 hyundai genesis gv80

Инструкция

Есть еще один способ, как самостоятельно отключить TPMS на Hyundai Creta. Специалисты называют его инициализацией и в основном он применяется при замене колес между сезонами. Действуйте пошагово:

  1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
  2. В таком состоянии зажмите кнопку SET. Вы найдете ее с левой стороны от руля.
  3. Дождитесь звукового сигнала, который подтвердит, что процедура инициализации завершена.

Читайте также: Шины toyo garit g4 studless

Если ни один из представленных выше способов не помог, лампочка продолжает гореть, а вы совершенно уверены, что давление в покрышках соответствует рекомендуемому производителем уровню, придется ехать в сервисный центр.

Там, используя специальное программное обеспечение и сканер, мастер сможет принудительно отключить систему или перепрошить ее, чтобы наконец избавить водителя от проблемы.

Важно отметить: Даже специалист в сервисном центре не отключает датчики давления в шинах. Он лишь делает так, чтобы не включался раздражающий сигнал на приборной панели.

Генезис сброс давления в шинах

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Рекомендации

Иногда частое срабатывание ошибки может свидетельствовать о том, что сломалось само устройство. В этом случае сброс ошибок на Hyundai Creta не поможет, ведь поломку он не устранит. Попробуйте поменять TPMS на новый. Сделать это можно и самостоятельно, но повозиться придется.

Датчики давления шин в корейском кроссовере спрятаны непосредственно внутри колес, в полости покрышки. Так что для замены придется демонтировать каждое из них.

Оптимальным вариантом станет обращение в специализированный сервисный центр, но если предпочитаете справляться сами, то хотя бы позовите в помощники друга, который подержит диск.

А вот прописывать новые устройства после их установки не нужно. Просто проедьтесь несколько километров с одинаковой скорости и сведения начнут передаваться в головное устройство.

При этом гарантии, что новички не начнут совершать ошибки и вам не придется делать сброс датчика давления в шинах Hyundai Creta, никто не даст. Ведь вы же помните про 30-ти процентную погрешность?

И все же пытаться отключить контроль давления мы не рекомендуем. Лучше попытайтесь приспособиться к ней. Установленные с завода датчики на Хендай Крета, это одна из базовых систем безопасности, призванная защитить от аварий, быстрого износа покрышек и других неприятностей.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Вопросы

Владимир, 55 лет (Ярославль)

Какое стандартное давление для Хендай Креты предусматривает производитель и зависит ли он от типа двигателя?

Как зависит уровень давления в шинах от погодных условий? Заметил, что неисправность от датчиков выскакивает только в зимний период времени.

Как часто можно делать сброс ошибок на Hyundai Creta, чтобы головное устройство не отказалось работать?

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Горит датчик давления в шинах

Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear

Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Видео:Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис. Оригинал или подделка? Как их привязать к машине?Скачать

Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис. Оригинал или подделка? Как их привязать к машине?

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Читайте также: Что делать если спускает бескамерная шина

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Видео:Как сбросить индикатор давления шин 🛠️Скачать

Как сбросить индикатор давления шин 🛠️

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Видео:Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️Скачать

Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Читайте также: Зимние шины для лада калина универсал

Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.

Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Видео:Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать

Датчики давления в колëсах.  Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020

Советы по обслуживанию системы TPMS

После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

  • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
  • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
  • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

Заключение

В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Давление в шинах хюндай соната 2021гСкачать

    Давление в шинах хюндай соната 2021г

    GENESIS GV80 2022 - КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА / СБРОССкачать

    GENESIS GV80 2022 - КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА / СБРОС

    Сброс оповещения давления в шинахСкачать

    Сброс оповещения давления в шинах

    Лампочка давления в шинах.как сбросить.Скачать

    Лампочка давления в шинах.как сбросить.

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать

    Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MD

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100Скачать

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток