У тебя 8 клапанная. На 16 клапанные таких нет.
- Замена прокладки клапанной крышки и герметик.
- Замена прокладки клапанной крышки и герметик.
- Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл.
- Поменял прокладку клап. крышки на Нексии (отчет)
- Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки
- Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки
- Daewoo Nexia › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки на F16D3
- Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
- Прокладка клапанной крышки замена на Дэу Нексия
- Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на Нексии
- Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
- Немного о прокладке ГБЦ
- Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности
- Нексия 16 Клапанная Замена Клапанной Прокладки
- Запасная прокладка крышки клапана Daewoo Nexia 16v
- Утечка масла в Daewoo Nexia. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
- 🎦 Видео
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Замена прокладки клапанной крышки и герметик.
Тут как-то инфа проскакивала, типа в Питере ребята ставят пробковые прокладки (где берут незнаю) и тянут определенным моментом болты. Но инфы по ходимости таких прокладок я нигде не обнаружил. А вообще, по хорошему, если крышка не поведенная, то лучше ставить на герметик в строго обозначенных местах. И дать постоять машине минимум час, а лучше три часа, в идеальном варианте сутки, до полного схватывания и полимеризации герметика. Из опыта, если крышку уже повело хоть немного, прокладки хватает максимум на 10 000 км. Причем вне зависимости от производителя прокладки.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки и герметик.
Была такая беда, ты пока не торопись менять прокладку. У меня вылечилось (на предыдущей машине с таким же как у тебя движком) протяжкой болтов и сбор масла тряпочкой и отверткой и беда прошла, машине 6 лет было. Проверь может у тебя тоже не затянуто.
поменял пропкладку,проверял время от времени,отходила тысяч 15 ,я уж обрадовался что все нормально,но потом как то еще через пару тысяч км,перегрелся ,чуть позже почувствовал троение,полез менять свечи,снял верхнюю крышку и ох. ел,там в колодцах масла чуть ли не до краев,еще хуже чем раньше,потому и подтраивать начала..в прошлый раз ставил оригинальную прокладку,герметиком обрабатывались только полукруглые бобышки по краям,затягивал равномерно отцентру к краям с одинаковым усилием,думаю что затягивание именно посхеме не так принципиально,вся суть в том чтоб равномерно распределить усилие наплощадь прокладки. неужели нет способа борьбы с этой проблемой?
Полностью отмывай и изнутри и снаружи крышку, затем обезжиривай растворителем и паз в крышке и плоскость ГБЦ, далее КАЧЕСТВЕННЫМ герметиком, например 8527-77-739 (номер по каталогу в Exist) не очень жирно наносишь на плоскость ГБЦ, в крышку ставишь НОВУЮ прокладку, желательно оригинальную, равномерно затягиваешь болты, и забываешь про машину примерно на 6-8 часов. Лучше на сутки. И только потом, запускаешь двигатель. Но если крышку уже повело, потеки масла будут уже через 5-10 т.км. Проверенно неоднократно. Знаю в Узбекистане вместо пластиковых ставят алюминиевые, вот только от какой машины берут так и не добился внятного ответа.
алюминевые на 16клап.ставят?
Именно так, похожие но немного другие стоят на Леганзах, к Нексии не подходят.
Видео:прокладки клапанных крышек и герметик.Крик души часть 1Скачать
Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл.
Опции темы
Отображение
Нафиг там герметик не упал. Если крышка кривая или прокладка некачественная, а уж тем более если тянуть неправильно болты — масло никакой герметик не удержит, а когда крышка и прокладка хорошие — он просто не нужен, т.к. без него все отлично держится.
Да, кстати, усилие при затяжке нужно небольшое, правило «сильнее — значит надежнее» тут не работает.
ну если герметик неправильно наносить то очень может быть. как на уздеу сервисе- намазал крышку хлоп, брызги с рожи оттёр, привинтил. ни один герметик не удержит. на ниссанах поддон на герметике- и ничё не капает, не все ж в деревне дураки.
Я не говорю, что герметик плохо в принципе. Я говорю о том, что не надо его везде где ни попадя мазать.
В моторе Нексии (8кл) на герметик сажаются:
— Поддон (любой, хоть железный, хоть алюминиевый, прокладка там не нужна)
— 5й бугель коленвала (категорически обязательно)
— Постель распредвала (там прокладка не предусмотрена для жесткости конструкции)
— Для подстраховки можно корпус термостата мазать, но когда поверхности там нормальные, не коцаные и резинка одна отлично держит.
Во всех других местах ставится либо прокладка, либо уплотнительная резинка без герметика. Но он может быть оправдан в случае если например поверхность имеет мелкие повреждения. При больших повреждениях это все мертвому припарка, надо восстанавливать поверхность или менять деталь.
крыжка. самим то не смешно? или неруси, по русски крышка. затягиваем определённым моментом. ага опель лохматых годов, ан нет туда же. ну под крышкой давление немеряно, замена прокладки спасёт или второе пришествие Христа.
Крыжка с большой буквы, умиляет.
На счет не правильной протяжки согласен. А так был случай когда клапанная крыШка))) была винтом и не какая прокладка не помогала. Я намазал силиконовый герметик дал 15 мин подсохнуть и завинтил. Все как бабушка отшеплала. И да после меня один человек пытался демонтировать эту крышку. Брани было много. Отрывал он чуть ли не ломами)))
не надо советовать мазать нормальную крышку чтоб потом в случае чего ломом ее отрывать.
Вся прелесть прокладки в желобе в том, что ее как бы расплющивает при затяжке, но выдавливаться ей некуда, вот она и очень плотно заполняет все неровности.
ЗЫ.: прошу прощения что пришел и все испортил
+100 в сторону AKWolandа.У ТС на фотографии крышка от А15SMS, а прокладка стоит не штатная. У меня тоже раньше была N100 с G15MF, надоело как родная прокладка сопливила, поставил крышку от А15SMS, проездил с ней тысячь 50-60 и больше горя не знал, не смотря на то, что раза 3 за это время крышку снимал. Больше прокладка не текла. Сейчас на новой естественно тоже крышка такая же 30тысяч и проблем с течью прокладки не наблюдаю.
Последний раз редактировалось VZ54; 25.01.2015 в 21:45 .
на 15мф тоже не течет по 100 тыс ни чего если правильная прокладка и правильно затянута, алюминевую крышку ведет меньше но у нее другие проблемы.. на ней обычно присутсвуют дистанционные выступы на отверстиях болтов вот их из-за черезмерной затяжки приводит в негодное состояние, и ли прокладки бывают с маленькими отверстиями.. все это причины по которым эти прокладки текут. а пластиковую деформировать легче.. перетянул, нагрелась, и все..
пы сы алюминевую крышку можно шлифануть по плоскости чтоб выступов не было и поставить на герметик и без прокладки вообще(кстати давно и часто так делаю, мотор собираю на 3-х прокладках.. голова выпуск и впуск) и про давление под клапанной крышкой кто-то там писал, его там быть не должно.. у вас батенька неисправна система вентиляции картера.
Видео:Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.Скачать
Поменял прокладку клап. крышки на Нексии (отчет)
В пятницу спрашивал насчет замены прокладки клапанной крышки на 8-клап. Нексии (http://wwwboards.auto.ru/daewoo/542821.html). В общем, отчитываюсь. Вдруг кому-нибудь интересно.
Оказывается, занятие действительно очень простое даже для человека, который никогда сам машину не чинил (меня).
Что было сделано. В пятницу купить новую крышку не получилось, а ждать не хотелось. Поэтому купил только прокладку в ближайшем магазине. Прокладка неоригинальная, для Кадета (как я понял). Пробковая, прорезиненная сверху и снизу.
Приехал в гараж, начал делать. Самое долгое было — это дождаться, пока остынет мотор. Осмотр мотора показал, что прокладка успела потечь по всему периметру головы, что очень меня удивило (напоминаю, пробег — 42К).
Болты открутились почти от руки — достаточно было стронуть болт, и дальше он легко выкручивался пальцами. Значит крышку не перетянули (это хорошо). Когда снял крышку, увидел, что внутри мотор очень чистый, никаких отложений и грязи (тоже хорошо).
Протер от масла крышку и верхнюю часть головы. Надел прокладку на крышку, аккуратно поставил крышку на голову, поставил болты. Закрутил болты от руки, пока не выбрался свободный ход. Потом взял головку на 10, одел на нее удлиннитель 10 см под трещотку, и стал закручивать болты с шагом в 90 градусов по диагонали от центра к краям, держась рукой за удлиннитель (трещотку не одевал). До полного заручивания болтов это было примерно 15 подходов. Прекратил крутить, когда болты уперлись настолько, что рука стала проскальзывать по удлиннителю. По ощущениям, все болты затянулись равномерно и с одинаковым усилием. На все — про все ушло минут 15 наверное, ну 20 максимум. Я дольше ждал, пока мотор остынет.
Читайте также: Топливный бак крышка с клапаном
После того, как закрутил крышку, протер мотор от масла и грязи, насколько дотянулся. Вроде и все. Итого затрат 80 руб за прокладку и 30-40 минут времени на все.
За выходные проехал километров 100, прокладка пока абсолютно сухая. Но, в любом разе, в ближайшее время буду менять крышку на пластиковую от Ланоса. Чувствую, что этого ремонта не надолго хватит.
Теперь будешь бороться с коррозией номера двигателя. Раньше его маслом из под клапанной крышки смачивало, а теперь он будет ржаветь. Этож конструкцией было заложено :))))
(Доля шутки).
Насчет литра из под крышки это действительно многовато.
Что-то перестал я доверять этой конструкции До недавнего времени совсем не текло, только немного сопливилась. А потом литр масла за неделю оказался снаружи. Видимо, холода настали. Так что лучше поменять, чтобы потом опять не пришлось в авральном порядке менять прокладку.
А по деньгам это все равно не критично: 660 руб новая крышка. В случае чего, масла уйдет на бОльшие деньги (4л — 1100 руб, уже литр убежало).
Может и не за неделю. Я вообще редко капот открываю, так что может и больше времени прошло. Но когда заметил, уровень масла был ниже отметки MIN на щупе. Так что литр. Учитывая, что раньше оно никуда не девалось, и что мотор был ВЕСЬ в масле, похоже что весь литр ушел именно через крышку.
Разумеется, теперь буду пристально наблюдать за уровнем и потеками, но что-то говорит о том, что в ближайшее время масло уходить не будет.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки
Видео:Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки
Тема довольно известная для владельцев Daewoo Nexia, у себя заметил сегодня подтраивание при разгоне на второй.
Так что, пожалуй, ничего нового и «вау» здесь не будет, запись все-таки больше для себя так как люблю чтобы было все разжевано. Буду рад если кому пригодится этот мануальчик.
В первую очередь снимаем декоративную накладку двигателя. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.
Далее снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на них масленые подтеки, что не есть хорошо.
Далее свечным ключом на 16 мм снимаем свечи, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их химическим методом не так давно).
Далее снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).
Следующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем влево фиксатор и снимаем колодку).
Затем головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.
Ну и наконец тонкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратно поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтобы всякая шняга не попала).
Сама крышка (обратная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.
А дальше самое время запастись терпением, часом свободного времени (конечно все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать все отмывать, убирать старый герметик и обезжиривать поверхность.
Так получилось что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и не смывался ничем. Поэтому пришлось аккуратно поработать шлицевой отверткой дабы счистить образовавшийся нагар.
Итог моей чистки не был идеальным, но время подходило к вечеру и нужно было ускоряться.
Затем чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.
В местном магазине был куплен термостойкий герметик серый (формирователь прокладок) DoneDeal за 240 рублей.
А также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.
Устанавливаем аккуратненько прокладку на место:
и смазываем герметиком в следующих местах:
Сразу скажу что места для обработки герметиком выбрал из книги, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Будем считать это пробой №1.
Почти все, ставим обратно крышку и закручиваем 15 болтов в следующем порядке:
Картинка взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится ? Сразу скажу что в книжке не указано каким образом закручивать, но идея с картинки мне понравилась, поэтому я сделал именно так. Сильно закручивать болты не надо.
Собственно все, далее все ставим в обратном порядке. Взамен текущих свечей я поставил себе старо-новый комплект NGK который у меня жил в багажнике, надо сказать что завелась прям здоровски!
Посмотрим насколько хватит замены этой прокладки, да и вообще в ксюхах это можно считать расходником.
Лайки, рекомендации и комменты приветствуются! Всем спасибо кто дочитал до конца, а я пошел спать!)))
Видео:Что лучше под клапанную крышку ГБЦ герметик или прокладка.С какой силой нужно затягивать крышку ГБЦ.Скачать
Daewoo Nexia › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки на F16D3
Не обошла меня эта проблема, с текущим маслом в свечные колодцы, хотя в моем случае течь начало только на 80 т. км. Не так уж и мало).
Поэтому были куплены необходимые вещи, как сама прокладка 155345601 VICTOR REINZ, она шире, и больше чем родная, должна служить дольше.А стоит ненамного дороже. И что-нибудь для протирки, будь то ацетон, растворитель или уайт спирит.
Будет лучше делать это перед плановой заменой масла. Поменял прокладку, поездил денек, и поменял масло. Вдруг грязь попала).
Как же менять прокладку клапанной крышки.
Берем остывший двигатель. На горячую не советуют.
Для начала снимаем декоративную крышку двигателя, и после этого вытаскиваем наконечники свеч, которые в масле( естественно, масло же подтекает), и убираем в сторонку
Затем снимаем оба шланга, которые подсоединены к крышке:
Так же придется вытащить разъем около распредвалов
Затем берем ключ на 10, любой. Я воспользовался шуруповертом)
И выкручиваем все болты, в любой последовательности, после чего отдираем клапанную крышку. А под ней:
Налет есть, но не критично(растворителем еле оттирается, жесть какая)
После этого оттираем все следы старого герметика, и опционально, если паранойя покоя не дает(как в моем случае), оттираем посадочное место прокладки от лака. Должно получиться примерно так:
Теперь очередь ревизии самой клапанной крышки. Для этого снимаем старую прокладку, и вычищаем всю грязь, если есть, и старый герметик
При этом, пользуясь случаем, неплохо бы проверить клапан картерных газов, который с левой стороны прикручен в клапанную крышку(с него еще шланг сняли) Вот и он:
Затем вкручиваем его обратно, устанавливаем две резинки от прокладки, которые должны быть в комплекте
Ставим в пазы клапанной крышки новую прокладку, переворачиваем крышку в нормальное положение, и аккуратно, не допуская замятия и выпадения этой прокладки из пазов, устанавливаем крышку на место. Кстати, перекос крышки в незатянутом положении небольшой допускается. Сам час где то искал, где прокладка ровно не легла, пока не понял, что так быть и должно… Сделают, а потом мучайся, перфекционист(
Далее остается только в 2 подхода затянуть болты. Затягиваются крест накрест, первый раз с усилием руки, без воротка. Просто крутим головку руками. Второй раз затягиваем двумя пальцами, большим и указательным, без сильного усилия. Такого момента затяжки должно хватить. И лучше несколько раз по кругу проверить, у меня первые болты ослабли после того, как я затянул все, и пришлось около трех раз подтягивать.
Устанавливаем на место разъем, оба шланга и вв провода, устанавливаем на место декоративную крышку.
Через некоторое время необходимо проверить, на всякий случай.
И все, вы восхитительны!
Герметик я не использовал. Вообще. По крайней мере на этом двигателе его использовать не обязательно. И если правильно установить, подтекать не должно. И не подтекает, установил неделю назад, и сегодня проверил, подтеков нет, везде сухо.
Затем заменил масло в двигателе на лукойл Armotech 5W40, скидки в юлмарте это круто, «всего» за 1200
В данной операции ничего сложного нет, просто нудно и муторно. По первому разу у меня заняло часа полтора)
Видео:Герметик для клапанной крышки Dow Corning 732Скачать
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Читайте также: Газовый клапан 710 minisit как устроен
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео:Течь масла в Daewoo Nexia. ПРОБЛЕМА РЕШЕНАM 2022Скачать
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002
- Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.
1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.
2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.
4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.
7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.
8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
10. Установите новую прокладку в пазы крышки
11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.
Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Замена прокладки крышки клапанов ДЭУ НЕКСИЯ 8 клапановСкачать
Прокладка клапанной крышки замена на Дэу Нексия
Наверное, многим автолюбителям знакома ситуация, когда из-под прокладки клапанной крышки вытекает масло. Мало того, что весь блок, а иногда и сам двигатель становится грязным, так ещё и масло, вытекая из-под прохудившейся прокладки попадает на коллектор . В результате при работающем двигателя оно начинает выгорать, образуя сизый дым. А если в это время включить печку, то весь этот дым в итоге окажется в салоне авто. Поэтому, такую неисправность нужно срочно исправлять.
В этой статье мы расскажем, как именно заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле Дэу Нексия в домашних условиях.
- Для того, чтобы выполнить такую операцию мы приобрели заранее новую прокладку для крышки клапанов с Т-образным профилем
- А также взяли герметик. Чтобы аккуратнее наносить его на такую прокладку, мы купили обыкновенный медицинский шприц и набрали в него герметика.
- Ну и нам понадобятся ещё 15 уплотнительных резиночек под болты крышки
- Итак, сняв защитный кожух, приступаем к демонтажу крышки клапанов двигателя на Дэу Нексия
- После того, как открутили все 15 болтов, отсоединяем фишку датчика, а также два шланга.
- Теперь, если ничего уже не мешает, снимаем непосредственно саму крышку клапанов Дэу Нексия
- В нашем случае сама крышка и двигатель Дэу Нексия оказались довольно чистыми, поэтому мы с помощью тряпки и растворителя тщательно промыли и почистили посадочное место прокладки на крышке и на блоке.
- После этого с помощью компрессора стоит продуть все отверстия от болтов, во избежание попадания туда масла, воды или грязи.
- Теперь, когда крышка и двигатель Дэу Нексия у нас чистые, с помощью отвёртки или какого-то другого предмета выковыриваем старые резинки на крышке.
- Также протираем все места, где они были установлены ранее.
- Дальше, переворачиваем крышку и с помощью заправленного ранее шприца аккуратно наносим в пазы установки прокладки герметик.
- После этого заправляем в эти места новую прокладку.
- И для того, чтобы при переворачивании крышки не выпала прокладка, оставляем её на некоторое время (5-7 мин.) с той целью, чтобы подсох немного герметик.
- А тем временем берём два полукруга, также намазываем их герметиком и вставляем на блоке Дэу Нексия в такие же полукруглые сектора.
- Кроме того, опять с помощью шприца тонким слоем наносит герметик сверху по установленной только что прокладке.
- На всю эту процедуру ушло в общей сложности 10 мл герметика.
- Теперь, когда все эти работы проведены, осторожно и очень аккуратно устанавливаем крышку Дэу Нексия на своё место, проверив при этом, чтобы совпали все отверстия.
- Затем устанавливаем на свои места резиновые колечки, а также вставляем все болты и после этого в определённом порядке начинаем их закручивать.
- При этом нужно помнить, что закручивать нужно с чувством, чтобы не переусердствовать и не сломать болта.
- После этого в пять-шесть приёмов затягиваем эти болты строго по установленной схеме.
- Теперь дадим минут пять постоять крышке, чтобы расправилась хорошо прокладка и после этого завершаем сборку в обратной последовательности.
- Запускать двигатель сразу мы не советуем, поскольку герметик ещё полностью не схватился. В нашем случае мы дали двигателю простоять до утра.
- На этом замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия считается оконченной.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Nexia1,6 16. кл. +полезные советы.Скачать
Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на Нексии
Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе, скорее всего необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
Почему подтекает прокладка клапанной крышки у нексии? Дело в том, что у Нексии пластмассовая клапанная крышка, а втулки в которые закручиваются крепящие болты сделаны из металла. При нагревании пластик и металл введут себя по разному, они имеют разные тепловые зазоры. Через эти зазоры и начинает сочиться масло разрушая всю прокладку. Течь клапанной крышки одна из болезней нексии, обращайте внимание при покупке автомобиля.
Перед заменой клапанной крышки запаситесь автомобильным герметиком, желательно красным или чёрным, они идеально подходят для создания прокладок в агрессивных средах. Также запаситесь новой прокладкой клапанной крышки.
Чтобы заменить прокладку клапанной крышки на Нексии, необходимо снять декоративную крышку с двигателя (если у Вас она установлена). Далее, отсоедините мешающие датчики – например датчик фаз на двигателе F16D3 может помешать снять клапанную крышку.
После снятия клапанной крышки, аккуратно удалите и зачистите место на двигателе под новую прокладку.
После зачистки мест под новую прокладку, проведите герметиком по контуру двигателя повторяющему прокладку клапанной крышки, особенно в углах. В углах наиболее часто начинает сочиться масло у нексии.
Установите новую прокладку на герметик, и аккуратно без усилий установите клапанную крышку. Если с первого раза не получилось, повторите процедуру. Очень важно делать всё аккуратно, чтобы ничего не попало в двигатель, ни мусор, ни одна капля герметика не должна попасть внутр. Это может закупорить каналы и тем самым убить мотор.
Читайте также: Coffer msy04 донный клапан бронза
Чтобы побороть болячку Нексии и не менять часто подтекающую прокладку, можно заменить её на клапанную крышку от Ланоса. На Ланосе металлическая крышка так прокладка крышки головки блока цилиндров живёт дольше.
Видео:Течь масла.Замена прокладки клапанной крышки.Устранить течь из под клапанной крышки.Скачать
Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Дэу Нексия. Шаги, указанные для замены прокладки ГБЦ, распространяются на все силовые агрегаты, которые устанавливались — 1.5 SOCH, 1.5 DOCH и 1.6 DOCH.
Видеоматериал расскажет, как сменить прокладку головки блока своими руками
Немного о прокладке ГБЦ
Не для кого не является секретом, что силовой агрегат — самый дорогой и прихотливый в обслуживании узел. Самым уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основной задачей прокладки блока цилиндров является уплотнение стыка между ГБЦ и блока цилиндра. Именно от прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена данной детали может обернуться дорогостоящим ремонтом.
- Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.
У генератора полностью выкрутите верхний болт крепления.
Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).
Не забудьте отключить высоковольтные провода.
Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ. Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.
Отсоединить клеммы от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала. А также с электронных устройств: топливных форсунок, регулятора дроссельной заслонки, с катушки зажигания и от системы рециркуляции отработавших газов.
Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
Снять клемму пачки проводов с датчика для управления кислородной концентрацией.
Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.
С помощью ключа на 12 выкрутить крепежную гайку наконечника проводов массы.
Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
Используя ключ на 19 открутить наконечник у магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, отсоединив перед этим все шланги впускного коллектора удерживая от проворачивания головкой на 17 штуцер.
Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.
Отстыковать от топливной рамы топливопроводы.
Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.
Снять и отодвинуть в сторону трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.
Извлекаем проводные колодки из форсунок.
Снять шланг системы вентиляции картера. Для того чтобы снять данный шланг придется разрезать хомут, поэтому для сборки придется приобрести новый.
Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.
В определенной последовательности, при помощи ключа на 13, отсоедините десять крепежных болтов.
Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.
После этого, нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.
Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.
Снимая рокеры, выкладывайте их в определенной последовательности, чтобы при дальнейшей сборки не перепутать места для установки.
Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.
При снятии гидрокомпенсаторов из колодцев их необходимо раскрадывать также в строгой последовательности только при обратной установки старых деталей. При установке новых данной процедуры не требуется.
Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.
Последовательную процедуру снятия повторить для упорных шайб рокеров.
Теперь вы без труда сможете извлечь саму ГБЦ вместе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, элементами управления систем двигателя и дроссельным узлом. 22. Снимая прокладку ГБЦ можно использовать заточенный нож.
Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).
Сняв прокладку ГБЦ очистите каждую привалочную поверхность, а также болты крепления самой ГБЦ и их крепежные отверстия.
Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.
Провести осмотр поверхности блока цилиндров на наличие внешних дефектов.
Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.
Поставьте новую прокладку ГБЦ.
Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.
На привалочную поверхность корпуса распредвала нанесите фланцевый герметик. Необходимо использовать герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).
Поставить головку блока и корпус подшипников распредвала, не забыв затянуть болты крепления.
Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров. Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.
Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности
Процедура замены прокладки ГБЦ только на первый взгляд может показаться простой. Стоит только начать у многих неопытных автовладельцев появляются вопросы. Определенные навыки и терпение — вот чем должен обладать каждый, кто решился самостоятельно установить новую прокладку ГБЦ. Один пропущенный пункт или незакрученный болт крепления могут превратиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше все показать автомобиль умелым механикам на СТО. Опытные работники в короткие сроки проведут качественные ремонтные работы.
Видео:Клапанная крышка на герметик (КАЗАНСКИЙ)Скачать
Нексия 16 Клапанная Замена Клапанной Прокладки
Тема довольно популярна у владельцев Daewoo Nexia, я видел сейчас обвес при разгоне до 2-го. Так что, по-видимому, здесь нет ничего нового, и ничего себе, запись все еще не только для меня, потому что я люблю ее, так что наш клиент продолжает жевать. Я был бы рад, если кому-нибудь понадобится это общее руководство по слухам. Первый снять обшивку двигателя. Выключи 4 болта с шестигранной головкой 5 мм, Открутите крышку маслозаливной горловины и снимите накладку. В дальнейшем удалить высоковольтные провода. После удаления я увидел, что у них были жирные пятна, что не очень. В дальнейшем удалите свечи зажигания с помощью 16-мм гаечного ключа, У меня они были в очень плохом состоянии (сами электроды были химически очищены в последние годы). В дальнейшем снять петлю шланга хх (это слева, просто снимите флажок) и газовый шланг картера (справа, выжать с помощью плоскогубцев концы хомута, поднимите его выше и снимите сам шланг). Следующий шаг отсоединить жгут проводов датчика фазы (нажмите на замок слева и снимите блок). Потом 10 головок откручиваем 15 болтов крышки головки блока цилиндров. Ну еще используйте узкую отвертку, чтобы поднять крышку и осторожно поднимите его (обязательно снимите крышку маслоналивной горловины, я закрутил ее, чтобы в нее не попал снег). Сама крышка (задняя) с плохой прокладкой без масла.
Запасная прокладка крышки клапана Daewoo Nexia 16v
И тогда пришло время набраться терпения, час времени (естественно, все зависит от степени воспламенения головки цилиндров с маслом) и наш клиент должен начать мытье, удаляя старый герметик и обезжиривая поверхность. Так получилось, что мои пути от свечных колодцев до распределительных валов были в саже (саже!), Которую не мыли и не мыли. Поэтому мне пришлось усердно работать с шлицевой отверткой, чтобы очистить от отложений углерода. Результат моей уборки не был идеальным, но вечером приближалось время, и нужно было ускорить. Потом очистить и обезжирить внутреннюю часть крышки. И дополнительно прокладка клапанной крышки за 350 руб. Мы тщательно устанавливаем прокладку в область: и смазать герметиком в следующих местах: Сразу скажу, что я выбрал герметик из книги, не было желания заливать герметик по периметру. Что случилось с будет работать. время покажет. Мы познакомимся с этим как с разбивкой № 1. Все, Установите крышку на место и затяните 15 болтов. в следующем порядке: Картинка взята с ils77 с авторскими правами, надеюсь, ее не обидят ? Сразу скажу, что в книге не указано, на каком уровне вращаться, но мне понравилась идея с картинки, поэтому я сделал ее здесь. Не нужно сильно затягивать болты. Фактически, то, что нам осталось сделать для нашего клиента, тогда нашему клиенту остается поставить в обратном порядке. Вместо нынешних свечей я установил для себя старый новый комплект NGK, который я жил в багажнике, следует отметить, что он начался прямо в аду! Посмотрим, сколько поменять эту прокладку, достаточно и вообще в ксении. расходники.
Утечка масла в Daewoo Nexia. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Любит, советы и комментарии приветствуются! Спасибо всем, кто дочитал до конца, я пошел спать!))) Источник
🎦 Видео
замена прокладки клапанной крышки daewoo nexia 16vСкачать
Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.Скачать
Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Ланос, Авео, Нексия 1.5 на VICTOR REINZ / АВТОФАКТОРСкачать
Течь из под клапанной крышки Lanos 1.5 "Лайфхак"Скачать
клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать