Герметик для трещин блока цилиндров

Авто помощник

«Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».»

Герметик для трещин блока цилиндров

Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот «хай гир»? Засрать систему тоже не хочется.

Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.

Но дело тут в другом. Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал — а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.

Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.

А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов — обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, — в разы дороже.

про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной — это дешевле, чем течеискание.

аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину — то ее засверлить на концах и герметиком — и будет все ОК).

учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.

На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.

Я понимаю, что сварка или герметик «по уму», — это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять «чудо-порошки», забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.

Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) — ничего не нашел..

И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..

нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.

Как правило — трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ — там норма скинуть голову раз в 150ткм..

А о трещинах в блоке при перегреве — почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть — «гильза»? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный.

у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, — так почему другие хуже?

Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе ?

В конце концов — применю герметик, поможет — хорошо (даже если на время), не поможет — хуже точно не будет ?

Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.

Видео:Металлогерметик системы охлаждения Hi-GearСкачать

Металлогерметик системы охлаждения  Hi-Gear

Как заделать трещину в ГБЦ, блоке цилиндров или радиаторах без сварки, пайки и других дорогих ремонтов

Всем привет, сегодня я поделюсь личным опытом по ремонту автомобиля, а также расскажу о том, как можно без дорогостоящего ремонта заделать прохудившийся радиатор (основной или отопителя), устранить течь блока цилиндров, прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ.

Сразу скажу, что это сугубо мой опыт, и навязывать своё мнение я никому не собираюсь, я лишь говорю о том, с какими проблемами сталкивался лично, и какими способами и средствами удавалось их решать. Так что, можете воспринимать прочитанное ниже как мой отзыв, не более того.

Итак, если вы давно следите за каналом, то помните мой обзор по восстановлению радиатора печки на «Калине». Кто менял его своими руками, тот знает, насколько это «приятное» занятие, и сколько оно вам может доставить «удовольствия».

Так вот, когда я обнаружил следы антифриза на водительском коврике, то, конечно же, был опечален случившимся, но спешить с заменой не стал, так как была уже поздняя осень, и по холоду возиться не было совершенно никакого желания, а отдавать более 5000 р. в сервисе за эту процедуру не позволяли средства.

Тогда я решил попробовать устранить течь при помощи специального герметика для системы охлаждения, который просто заливается в расширительный бачок, и через несколько километров пробега протечка в радиаторе была «отремонтирована». Но с радиаторами вроде бы всё понятно, уж кто только не «ремонтировал» их таким образом. Кстати, на моей «Калине» более полугода я откатал после применения герметика, и совершенно никаких последствий не было, а место утечки было сухим и было надёжно загерметизировано.

Читайте также: Ремкомплект цилиндра сцепления рабочего мерседес 190

А вот чтобы ремонтировать трещины в блоках цилиндров, головках или прокладках ГБЦ — такого мне делать не приходилось до недавнего времени. Причём, такой эксперимент мне снова удалось провести на примере «Калины», только уже не моей, а моего знакомого, про которую я писал в одной из прошлых тем на канале.

Так вот, он пожаловался на то, что антифриз начал уходить в «неизвестном направлении», но медленно и верно уровень его падал в бачке. А при более детальном осмотре выяснилось, что при работе двигателя в расширительном бачке наблюдается мелкое бурление, что как бы намекало недвусмысленно на то, что либо прокладка пробита и газы прорываются в систему охлаждения, либо того хуже — повреждена ГБЦ со всеми вытекающими последствиями.

Выкрутив все свечи из каждого цилиндра, мы обнаружили на одной мокрые следы, которые оставлены были ничем иным, как охлаждающей жидкостью, и наши опасения скорее всего имели под собой почву. Я вспомнил, что кроме обычных герметиков, которые способны устранять течь, есть и специальные металлогерметики. И один из таких мы и решили протестировать.

Видео:Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

Герметик для трещин блока цилиндров

Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

  • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
  • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.

Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.

Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

Loctite 518

Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

Loctite 574

Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

Инструкция по нанесению

Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

  1. Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
  2. Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
  3. Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
  4. Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Видео:ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет моторСкачать

ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет мотор

Герметик для головки блока цилиндров отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Герметик для трещин блока цилиндров

Видео:Метод лечения трещин в головке блока цилиндров 2СТ, 3СТ-Ремзона ОбозаСкачать

Метод лечения трещин в головке блока цилиндров 2СТ, 3СТ-Ремзона Обоза

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Видео:Герметик для системы охлаждения Hi-gear, честный отзыв! Как правильно заливать?!Скачать

Герметик для системы охлаждения Hi-gear, честный отзыв! Как правильно заливать?!

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Видео:ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ - ЛЬЮ ГЕРМЕТИК .Скачать

ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ   - ЛЬЮ ГЕРМЕТИК .

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Читайте также: Цилиндр минераловатный экоролл кв 100

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Видео:Герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей прокладке ГБЦСкачать

Герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей прокладке ГБЦ

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Герметик для трещин блока цилиндров

Видео:Hi-Gear металлокерамический герметик, эксперимент, честный отзыв, видео 4Скачать

Hi-Gear металлокерамический герметик, эксперимент, честный отзыв, видео 4

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

Видео:Герметик блока цилиндров ABRO/АБРОСкачать

Герметик блока цилиндров ABRO/АБРО

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео:Ремонт блока цилиндровСкачать

Ремонт блока цилиндров

Видео

Видео:ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ?! Hi-Gear RADIATOR & BLOCK SEALСкачать

ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ?! Hi-Gear RADIATOR & BLOCK SEAL

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, устраняющее большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя.

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

Назначение: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

  • треснувших головок и блоков цилиндров;
  • прокладок головки блока, радиаторов;
  • медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
  • отопителей салона.

Действие: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  6. Заглушите и остудите двигатель.
  7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л.

Герметик для трещин блока цилиндров

В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

Видео:Как устранить трещину в блоке трактора без сварки.Скачать

Как устранить трещину в блоке трактора без сварки.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Видео:Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

Все их можно подразделить на:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

Читайте также: Тормозные цилиндры шевроле спарк

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Видео:Трещина в блоке цилиндров: что делать?Скачать

Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Что предлагает рынок?

Hi-Gear металлокерамический

Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

Wynns Cylinder Block Seal

Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

Abro AB-404

Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

Mannol Radiator Leak-Stop

Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

Liqui Moly Kuhlerdichter

Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

Abro Sl-624

Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.

Hi-Gear

Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

Liqui Moly Lecksucher

Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

Hi-Gear

Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

Nowax Radiator Leak Stop

Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

Step Up

Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

Wynns Cooling System Stop Leak

Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

Видео:Трещина в блоке ЛоганСкачать

Трещина в блоке Логан

Отзывы о герметиках

Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

🌟 Видео

простой способ проверить гильзу на герметичность в гаражных условиях.Скачать

простой способ проверить гильзу на герметичность в гаражных условиях.

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранениеСкачать

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение

герметик Hi-Gear, ремонт прокладки ГБЦ, системы охлажденияСкачать

герметик Hi-Gear, ремонт прокладки ГБЦ, системы охлаждения

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

Трещина в блоке двигателя. Сварка алюминия?? Герметик? Холодная сварка? Возможно помогу с ответом.Скачать

Трещина в блоке двигателя. Сварка алюминия?? Герметик? Холодная сварка? Возможно помогу с ответом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток