Герметик для цилиндра мотоцикла

Авто помощник

При сборке мотора Днепра собираюсь использовать герметик. Некоторые люди отговаривают. Мол прокладки достаточно. Вопрос прост. Нужен ли герметик? Если да, то где он нужен?

Делай с герметиком, только не с красным.
Плоскости должны быть чистыми и ровными.
Количество герметика должно быть небольшим.

Мессер, а чем тебе красный не угодил? Ясобирал все на нашем белом, только цилиндры и головки садил на красный (высокотемпературный).
Афтар, герметик прокладкам не помешает совсем, только без фанатизма мазать — тоненьким слоем.

хз я раньше красным мазал.. чет патом он мне разонравился.. начал сопливить..
щас белым мажу он полутше будет..

Который год пользую «Permatex» формирователь прокладок ультра серый, чУдная вещь. Недавно поддон днепра посадил только на него, после двух расползшихся прокладок, держит отлично. Рекомендую.

а я могу ТОЛЬКО на казанский герметик силиконовый белый посадить поддон.

Тоесть ТОЛЬКО на герметик, даже без болтов!

Всеголишь надо притереть плоскости и мазать тонким слоем на обезжиренные поверхности;-)

Смотрел тут ролик по Дискавери, как собирают авиационные моторчики. Так вот они используют в качестве прокладки — шелковую нить. А так да. Казанский белый силиконовый герметик.

Да пол-мотора можно на одном герметике собрать, без болтов. Какой выигрыш в весе будет! (шутка)

Даёшь крепление горшков к картеру на одном герметике?;-)

пользую серый наношу через медецинский шприц, гусятницу без прокладки ставил еле оторвал

Главное карбы и прочюю топливную аппаратур садить на нормальные прокладки герметик недопустим либо ооочень тонким слоем, ибо бензин герметики растворяет (лично проводил эксперимент кидал куски засохшего герметика в бензин — наш растворился за пол часа, красный абро пропитлся и разбух, синий уж не помню чей стал довольно склизским.) и вот если садить на один геремтик то он раствориться и прощай герметизация если на прокладку с герметиком то герметизировать всеравно будет прокладка, а вто если при этом вылезет хоть капля во внутрь впуска она будет в КС!

Видео:Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.Скачать

Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.

Герметики для сборки двухтактного двигателя

Когда задумывается более-менее серьезный ремонт двигателя скутера, то вопрос выбора герметика для сборки картера встает одним из первых

Герметик для цилиндра мотоцикла

Что нанести на половинки, чтобы не допустить подсоса воздуха и попадания грязи внутрь двигателя? Понятно, что используемая химия должна удовлетворять целому ряду требований. Среди них термостойкость, эластичность, устойчивость к длительному воздействию масла и бензина.

Только правильно подобранный состав обеспечит требуемую герметичность картера в течение длительного времени. Я думал, что решить этот вопрос очень легко. В магазинах полно составов в красивых тюбиках, которые обещают надежность и качество на года. Но когда почитал рекомендации по применению, стало ясно, что подавляющее большинство не подходят даже близко.

Основная часть герметиков, продающихся в автомагазинах, изготовлена на основе силикона. На своем опыте я знаю, что при контакте с бензином силикон быстро деградирует и превращается в сопли.

Полиуретан, который не менее часто используется при изготовлении автомобильных герметиков и клеящих составов, без специальных добавок бензином просто растворяется.

И выясняется, что выбор очень невелик. Чтобы подобрать подходящий состав, нужно очень внимательно изучить рекомендации производителей по использованию того или иного продукта.

На нашем рынке представлено не так много составов, подходящих для сборки двухтактного двигателя. Их не всегда можно встретить в магазине шаговой доступности, скорее всего эти герметики придется заказывать в крупных онлайн-маркетах типа Экзиста, да и стоить они будут несколько дороже магазинного масс маркета.

Permatex MotoSeal

Герметик для цилиндра мотоцикла

Бензостойкий формирователь прокладок Permatex MotoSeal

Состав от известного производителя автохимии Permatex, в целом неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Я, к примеру, постоянно использую при ремонте скутера их фиксатор резьбы и пока не вижу повода для недовольства.

Permatex MotoSeal- самый недорогой герметик, который, по заявлению производителя, позволяет быстро и надежно собрать двигатель и уже через 20 минут отправить его на гоночный трек. Герметик осторожно позиционируется как состав для экстренного ремонта и из описания продукта не понятно, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Вот что пишет производитель:

«Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета. Это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином. Мотогерметик образует сильный упругий клеящий слой, который одинаково хорошо герметизирует как гладкие, так и шероховатые поверхности. Идеален для использования в часто разбираемых соединениях двигателей. Сохраняет рабочие свойства при температурах до +180°C и выдерживает кратковременные нагрузки до +204°C.»

Читайте также: Цилиндр для занятий фитнесом

Так как Permatex MotoSeal один из немногих продуктов, предназначенных для ремонта мотоциклетных двигателей, в сети несложно найти отзывы пользователей именно из этой сферы. В целом оценка продукта умеренно положительная, но присутствует и ряд серьезных критических отзывов. Когда я только вникал в эту тему, Permatex MotoSeal показался мне отличным вариантом для использования при сборке бигблока, но, приняв во внимание невнятное описание и отзывы пользователей, я отказался от его покупки.

Loctite 5972

Герметик для цилиндра мотоцикла

Термостойкий герметик Loctite 5972

Loctite- тяжеловес на рынке герметиков. Составы этого производителя, как правило, четко специализированы и отличаются высочайшим качеством.

Loctite 5972 это герметик на основе синтетического каучука. Его отличает чрезвычайно высокая устойчивость к высоким температурам и способность противостоять воздействию большинства технических жидкостей. Он не застывает, а значит не боится вибраций, которые являются отличительной чертой двухтактников. Герметик выдерживает сумасшедшее давление.

Вишенка на торте- отличная адгезия к картону и парониту, то есть возможность использования Loctite 5972 в дополнение к стандартным прокладкам под цилиндр.

«Loctite 5972- высокотемпературная, медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45°C до +315°C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл. Устойчив к различным маслам, топливам, смазкам и химическим веществам. Соединения выдерживают давление до 34Мпа.»

Несмотря на то, что производитель не указывает сборку двухтактных двигателей в качестве сферы применения герметика Loctite 5972, по совокупности характеристик он отлично подходит для этого. Я проверял его при сборке нескольких двигателей и остался очень доволен результатом.

Минус Loctite 5972 это довольно высокая цена и отсутствие маленьких упаковок. Отдать 1200-1500 руб за тюбик в 200 мл, понимая, что большая часть герметика так и останется лежать на полке мне, к примеру, жалко.

Hylomar M и Hylomar Blue

Герметик для цилиндра мотоцикла

Универсальный герметик Hylomar M

Про Hylomar я узнал только недавно, когда озадачился поиском вариантов для сборки картера. До этого я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. На нашем рынке Hylomar почти не известен, им торгует пара специализированных магазинов.

Hylomar M производится по лицензии фирмы Rolls Royce, а это серьезно. Не потому, что они производят шикарные авто, а потому, что реактивные двигатели Rolls Royce использует большинство производителей пассажирских лайнеров и военных самолетов. А значит, эти ребята знают толк в специальной химии.

Hylomar M это универсальный герметик на полиуретановой основе, который можно использовать практически везде. Он не застывает и остается эластичным после нанесения, не боится воздействия высокой температуры, вибрации и большинства технических жидкостей. Hylomar M прекрасно липнет почти к любой поверхности и заполняет любые мелкие неровности. Короче, сложно придумать, где нельзя или не рекомендуется использовать этот состав. Наверное, только при сборке выхлопных труб, но для них давно придумана керамическая паста.

Вот что пишет о нем производитель:

«Hylomar М (ранее известный как Hylomar Racing Formula)- разработаный на высоком техническом уровне герметик на полиуретановой основе, который до монтажа не затвердевает и не схватывается. Данное соединение устойчиво к широкому спектру жидкостей (в том числе агрессивных), таким как: все виды промышленного топлива, масло, вода, воздух, турбинные и поршневые продукты сгорания двигателя, вода, гликоль, смеси метанола, нефти и синтетических диэфирных смазочных масел, бензина и керосина (Аvtur/Avcat) и фтор-углеродные хладагенты. Может быть использован для герметизации поверхностных соединений или резьбовых деталей. Работает при температурах от -50°C до +250°C.»

Мне понравилось то, что я узнал про Hylomar и мне захотелось попробовать его в деле. В России он стоит безумных денег, но оказалось, что его цена в Европе не так уж высока: я привез из Германии 80 мл тюбик всего за 7 евро. Понятно, что в пересчете на объем цена примерно равна Loctite, но мне не приходится переплачивать за ненужное количество, и это важно.

Victor Reinz Reinzosil

Герметик для цилиндра мотоцикла

Универсальный герметик Victor Reinz Reinzosil

Ну куда же без Reinzosil! Я знаю многих ребят, которые занимаются ремонтом скутеров, на чьих верстаках обязательно стоит туба с Reinzosil. Мне не довелось пробовать его в деле, но по отзывам это прекрасный маслобензостойкий герметик на основе силикона со специальными добавками. Серьезным плюсом является цена: покупка Reinzosil не разорит бюджет, ведь 70 мл тюбик можно взять всего за 350-400 руб.

Читайте также: Цилиндр тормозной передний левый фотон 1039

Производитель утверждает, что герметик Victor Reinz Reinzosil устойчив к температурам от -50°C до +300°C, очень устойчив к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам и другим смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону. Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметики, при этом вердение без выделения кислоты, благодаря чему исключается опасность повреждения пластмассовых деталей.

Victor Reinz Reinzosil рекомендуется для герметизации любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мо стах, гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Отлично подходит для шероховатых поверхностей. Применяется для двигателей и автомобилей любых производителей.

IMG MG-404

Герметик для цилиндра мотоцикла

Бензостойкий герметик IMG MG-404

Загадочный гость из Китая, очень недорогой герметик IMG MG-404. Кто он, что за зверь- мне неизвестно. Есть информация, что марка IMG родом из США, но понятно, что за такие деньги, что просят за MG-404, американский товар не купишь. Не надо обманываться.

И все же производитель очень уверенно позиционирует IMG MG-404 именно как бензостойкий формирователь прокладок. Они изготовлен на основе синтетического каучука, может применяться в качестве замены любых штампованных заводских прокладок для использования в узлах и механизмах, имеющих (внимание!) прямой контакт с бензином.

«Обладает отличной устойчивостью к бензину, моторным и трансмиссионным маслам, воде, антифризам, любым техническим жидкостям и большинству растворителей. Не требует наличия идеально ровных поверхностей, превосходно заполняет все шероховатости и микронеровности. Имеет короткое время герметизации , всего 20 минут. У IMG MG-404 широкий диапазон рабочих температур от -54°C до +204°С и устойчивость к их резкому перепаду. Абсолютно безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками, не вызывает коррозии и окисления. Рекомендован для использования в качестве основного герметика при ремонте мотоциклов, скутеров, вездеходов, катеров, квадроциклов, снегоходов.»

О как. И все это счастье по цене поездки на работу и обратно. Я очень осторожен в плане рекомендаций и поэтому скажу, что, судя по описанию, IMG MG-404 неплох. Но отсутствие живых отзывов о нем меня, честно говоря, напрягает.

Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Герметик для цилиндра мотоцикла

Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Нельзя обходить совсем бюджетные решения: тем, кому важна экономия во что бы то ни стало, можно обратить внимание на неприкрыто-откровенного китайца Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker. Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать продукт, который можно купить, настреляв мелочи у метро, но возможно, что кому-то он вполне сгодится.

Вот что о нем пишет производитель:

«Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker- высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка. Разработан для быстрого и надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картера коробки передач и др. Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62°C до +343°C. Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker безопасен для катализаторов и электронных сенсоров.»

Перефразируя строчку из детского стишка, можно сказать, что «Все составы хороши, выбирай на вкус». Для меня решающим фактором при выборе состава для ремонта двигателя является репутация фирмы и, конечно, цена. На чем остановите выбор вы- дело ваше. Буду рад, если собранная мной информация оказалась полезной.

Видео:Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

Прокладка Vs. герметик!

Ну что ж. Мучает меня тут один вопрос! Разобрал я движок до основания, сделал все что требовалось и пришло время собирать обратно, но вот тут то я и задумался, ставить прокладки или качественный герметик. Много читал, вариантов масса, кто то так, кто то так.вот хотелось спросить у бывалых: что же все таки лучше?

Я работаю слесарем по ремонту дорожно-строительной техники, и обычно в таких случаях(например прокладки под насос, или под крышки в коробке) я ставлю прокладку и не очень большой слой герметика. Главное перед тем как собирать хорошенько очисти прилегающие поверхности от масла и всякой х. ни, надежней будеть.

Что выберешь то и лучше.
Я предпочел аккуратно намазать одно другим))) Ничего не выйграл.

мну герметик не радует лиш тем что при разборке его надо отдирать,а если промазать дерьметиком прокладку,то при следующей разборке ей дорога только ф памойку.я считаю что редко разбираемые узлы можно промазать дерьметиком.

У герметика есть еще один опасный минус — если переборщить то ошметки могут забить масляные каналы. И его оттуда выковырять будет практически невозможно. Последствия маслоголодания понятны всем.

Читайте также: Подставка под блоки с цилиндрами вкладышами монтессори

На счет этой опасности-правда.у нас делают подругому.намазывают прокладку краской.лучше нитро.и ставят. Все на мертво.сам ставил-понравилось

Wins37 , не краска и всевозможные лаки как раз не катят, герметизируют хорошо, но. скока новых слов от меня услышыл сосед по гаражу, када я часа полтора ножичком пытался отодрать промазанную лаком и прикипевшую прокладку цилиндра. А вот герметик наоборот очищается легко и держит неплохо, даже под бошками его использовал.
Прокладки конешно нужно использовать вместе с гермет. Тока герму мазать — тоненьким слоем, а не как зубной пастой.

На счет того что надо отскабливать я с тобой согласен.но краску я применяю когда нет герметика

прокладки + тонкий слой герметика и обязательно следить, чтобы не забивало маслоканалы

Зачем лепить бутерброд. На герметике что написано? Замена кортонным, резиновым. прокладкам. Держит масло и температуру. Так зачем туда ещё бумажку лепить? Чтоб между сопрягаемыми деталями обеспечить слой. Это оправдано только под цилиндрами, чтоб кольца не бились о выработоку. Я за герметик.

Пуповед , а про крышку редуктора ты забыл? Правильное зацепление шестерен с прокладкой и без значительно разнится.

Вот по ходу возник вопрос. Между цилиндром и картером прокладка должна стоять обязательно или нет? И что это за прокладка редуктора? Да и вообще где прокладка должна стоять обязательно?

Karlsson , под редухтор? Пжалуйта, намаж ровным слоем (ну как ровным — герметик растечется ровненько пока застынет) обе сопрягаемые плоскости, дай постоять по инструкции герметика и собирай. Можешь еще передержать немного. Получится резиновая прокладка. Не надо пологать, что с бумажной прокладкой которой уже 10. 20 лет зазор, а с герметиком, главное, зазор 0 мм.

Да и вообще где прокладка должна стоять обязательно?

Из своего опыта герметизации. Мост. Крышка коробки. Двигатель: генер, гайка маслонасоса, здняя крышка двига(под маховиком), поддон (эта грёбаная жестянка имеет просветы с картером порядка 1-2мм), лобовина (на всякий случай капелька герметика под болты, чтоб не отпотевали и не откручивались), соединение цилиндр-картер, уплотнительные резинки. И это везде только герметик. Без всяких прокладок, прокладок с герметиком. Всё сухо и надежно. С маслоканалами аккуратно надо. Не стоит мазать лишнее, всё равно излишек выдавит. Вокруг отверстия маслоканала убираем герметик на 1 мм. При разборке, соединение ВЛЕГКУЮ отшкрябывается ножичком. Герметик обычный, белый, русский.

Сцука как же мну это вечно метящий территорию мотик заимел. Поставил прокладки и черный гермик который абро. Делал все по инструкции. Плоскости выравненые и обезжиренные намазал герметик — 10-15 минут подождал чай попил. Потом этот бутерброд склеил. Аккуратно равномерно притянул. Счас мля собрал все. Поставил двигатель. Маслице залил. Завел, прогрел, покатался. И вот на тебе опять из под поддона метить начал. Мля. Ну вот я уже не знаю как этот бутерброд собирать что бы эта сцука территорию не метила. Похоже еще что скоро резьбам в картере под поддон придет трындец. Как востанавливать ума не приложу.

я все собираю на герметике, единственная прокладка под маслянный насос, нигде ничего не капает акромя гайки сливной на кпп, надо уплотнительную алюминивую шайбу отжечь и будет все нормально, а чтоб каналы не перекрывало надо думать когда мажешь.

Сцука как же мну это вечно метящий территорию мотик заимел. Поставил прокладки и черный гермик который абро. . Ну вот я уже не знаю как этот бутерброд собирать что бы эта сцука территорию не метила. Похоже еще что скоро резьбам в картере под поддон придет трындец. Как востанавливать ума не приложу.

гриша , Ну блин не знаю не знаю. В нашей деревне продается только АБРО — цветов разных. Автомобилисты на него поддоны клеют и вроде бы ничего. У мну от температуры его ниразу не выдавило. Делал аккуратно и без соплей. Скорее подорванная резьба в поддоне сказалась на нормальном затягиваниии.

Был случай в нашем селе ?
Я собирал картер сцепления ижа. Старую прокладку решил промазать солидолом (герметика не водилось)
Взял банку, смазал, собрал все, залил масло, завел.
. Батя взял ту же банку и замазал спил на дереве.На мои вопросы сказал что садовый вар ?
Сезон я от ездил. зиму отстоял без подтеков.
Дык я к чему — может есть и герметику альтернатива?

П.С. маленькая зеленая банка, пластик.

Герметик под голову. Можна? А обычный белый русский тож можна? Там же температура огромная!

🌟 Видео

Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.Скачать

Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.

Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать

Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!

КАК ГЕРМЕТИК УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? На примере ещё живого мотора!(18+!)Скачать

КАК ГЕРМЕТИК УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? На примере ещё живого мотора!(18+!)

Прокладка и герметик для ГБЦСкачать

Прокладка и герметик для ГБЦ

Что лучше? Прокладка или Герметик.Скачать

Что лучше? Прокладка или Герметик.

Как выбрать герметикСкачать

Как выбрать герметик

Прокладки двигателя мотоцикла МинскСкачать

Прокладки двигателя мотоцикла Минск

Как вырубить прокладку для цилиндраСкачать

Как вырубить прокладку для цилиндра

Герметик Elring AFD2018 для двигателя анаэробный, пример нанесения герметикаСкачать

Герметик Elring AFD2018 для двигателя анаэробный, пример нанесения герметика

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

тест гермерика ГБЦ поставил старую прокладку ГБЦСкачать

тест гермерика ГБЦ поставил старую прокладку ГБЦ

ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет моторСкачать

ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет мотор

Установка поддона,хитрости с герметиком и не только.Скачать

Установка поддона,хитрости с герметиком и не только.

Прокладка герметик поддона двигателя автомата вариатораСкачать

Прокладка герметик поддона двигателя автомата вариатора

На что сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВАСкачать

На что  сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВА

Отличные прокладки для мотоциклов Урал!Скачать

Отличные прокладки для мотоциклов Урал!

Устранение не плотного прилегания цилиндра и головки мотоцикл днепрСкачать

Устранение не плотного прилегания цилиндра и головки мотоцикл днепр

Движок наркоман чуть не помер от передоза герметика.Скачать

Движок наркоман чуть не помер от передоза герметика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток