Герметик под цилиндр мотоцикла

Авто помощник

Видео:Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Кто как борется с пропусканием газов между цилинром и головкой на “Урале”. Подтягивание не помогае

только сменой прокладки -иначе прогар ,выбросишь и голову и цилиндр

помог шлифовальный круг и новая прокладка

Я поставил алюминиевую прокладку на красный герменик. Пока не заводился. Кто, что думает?

С ума сбрендил — герметик под голову? Он выгорит — и что тогда? Убирай его к фигам, бери нолвые прокладки из отожженной меди и ставь. Гайки затягивай по инструкции — заданным моментом и крест-накрест. Ежели не поможет — надо ровнять поверхности.

так это не простой(белый), это высокотемпературный герметик(красный), держит свыше 300 градусов.
Им можно даже выхлопные патрубки герметить. Быстро застывает и пахнет уксусом.

А каким моментом конкретно, сколько КГС? Даже в книге «Ремонт тяжёлых мотоциклов» найти не мог.
Прокладки новые, алюминиевые, головы новые, цилиндры новые. У меня подозрение на пропускание.

один хрен вышебет. герметик для устаранения различного рода подтеканий, давление он держать не будет.

Ну так как же устранить. Кто то советовал из асбеста прокладочку заструячить.

Алюминиевая прокладка и термостойкий герметик до 1000 градусов по Цельсию мать его так

для vita: s azbestom. proshaisja s kompressijei. i isso. shto na zavode postavleno — tomu i bit!

[Редактировано 8/7/2004 poison]

Для всех!! Герметик хер вышебет если все по науке обтянуто. Сам проверял, у самого стоит герметик до 1000 С b и нихрена не пропускает, не думайте только металло-асбест ставить, прогорает нахрен в местах расположения штанг, наука это доказала, сам видел прогоревшую прокладку и согнутую в хлам штангу!

Этот гермети свееееетло красного цвета (почти как бливотина), пахнет хрен пойми чем, но не уксусом как красный, застывает только при определенной температуре и тогда его никогда не вышебе.

если головку перетянул на аллюминиевом котле читай можно выбрасывать, вытянул шпильку и 3.14здец буит садить что бы не делал

абалдели? вот лень за прокладкой сгонять. свечи порой свечкой вылетают-вот и думайте что будет с герметиком.

Так ты сперва убедись точно пропускает али нет, а потом уже заморачивайся.
Если да, то красная медь,отожженная или армированый асбест но это хуже, хотя у меня одно время ездила.

Красный герметик ABRO (или ARBO) за 2 года ни куды не вышибло.

Ну и самый простой способ берём плиту,желательно типа разметочьной,притирочьные порошки и притераем голову.По времени процесс занимает минут 30,эффективность охренненая.

Да вы чё?
Какой нах герметик.
Его между котлом и картером. еси тока
А меж головой и котлом медь. прожжёная для мягкости

ставиить только на термостойкий да 1000 градусов, он держит офигенно и ниче никогда не высрет, тока с алюминиевой прокладкой, и обтягивать на совесть

Я уже лет 8 для надёжности мажу прокладки под головами герметиком и НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ВЫШИБЛО И НЕ ПРОГОРЕЛО.
Просто пользоваться герметиком надо с умом:
1. Герметик силиконовый, красного цвета, MADE IN USA, т.к. у американцев он лучше.
2. Толщина слоя на прокладке 0,1-0,2 мм.
3. Герметик наносится равномерным слоем.
4. Сборка и стяжка сразу после нанесения.
5. Через 10-15 минут подтянуть ещё раз.
6. Выпить пива.
7. Поссать.
8. Ещё выпить пива.
9. Пойти домой.
10. Утром прийти в гараж, ещё раз подтянуть, дособрать мотор и заводить.

У меня както было тоже самое, а оказалось что вылетел поводок сапуна, так что проверь работает ли сапун.

а вот крыло еще можно проволочкой прикрутить. и пофиг что на заводе винтами скручивают

для manowar: Нууууу. Практика показывает что, то, что сделано и поставлено заводом у нас на родине (в данном случае ИМЗ) , не всегда, а то и зачастую приходиться заменять. Иначе, на кой мы тут сидим и обсуждаем различные переделки наших коней, в простонародье называемые «тюнинг».

Очень точно подмечено. Сам недавно маялся после капиталки. Жрёт двигатель масло и всё тут. Самое главое всё новое : поршневая, головки, карбюраторы, коленвал, подшипники. Оказалось, кольца имеют зазор между зеркалом и прилегающей поверхностью. Купил два комплекта, т.к. только из двух удалось собрать один более менее, без зазоров.
Кстати вчера завёл я коника с прокладками на красном герметике. Прогрел так, что если капнуть водой сипит. Нормально работает ни каких вышибаний. Скорее всего в этом месте не пропускает.
Вот если бы пропускало конкретно, тогда точно герметик не поможет. Только шлифовка.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр иж ода 2126 устройство

я делаю из ребристой алюминиевой фольги,
которой трубы тепломагистрали
обматывают.
по три,четыре под каждую головку.
никогда проблем не было.

Хелло, господа! Для всех: вот была лично у меня такая тема (еще на 8.103) — головки цилиндров какие-то необычные — уже и не старого образца, но еще и не нового. А именно: головка при посадке на цилиндр бобышкой выпускного канала упиралась в ребра цилиндра, совсем чуть-чуть, почти незаметно. Как следствие — неплотное прижатие, как шпильки не тяни! Мля, я две недели не мог понять, почему у меня через каждые 50 км прогорает прокладка. А потом понял, аккуратно вырезал часть ребра на цилиндре и все беды прекратились.
Так что мой совет автору топика — проверь, может и у тебя то же самое!
Удачи!

различие в крепеже для карбов

типо вертикальное крепление ( К-301 . ) + цилиндр с полной рубашкой
горизонтальное расположение ( К-63 . ) + цилиндр с подрезанной рубашкой . дабы не упиралась в голову . подрезается болгаркой

различие в крепеже для карбов

типо вертикальное крепление ( К-301 . ) + цилиндр с полной рубашкой
горизонтальное расположение ( К-63 . ) + цилиндр с подрезанной рубашкой . дабы не упиралась в голову . подрезается болгаркой

Видео:Что лучше? Прокладка или Герметик.Скачать

Что лучше? Прокладка или Герметик.

О герметике

При сборке мотора Днепра собираюсь использовать герметик. Некоторые люди отговаривают. Мол прокладки достаточно. Вопрос прост. Нужен ли герметик? Если да, то где он нужен?

Делай с герметиком, только не с красным.
Плоскости должны быть чистыми и ровными.
Количество герметика должно быть небольшим.

Мессер, а чем тебе красный не угодил? Ясобирал все на нашем белом, только цилиндры и головки садил на красный (высокотемпературный).
Афтар, герметик прокладкам не помешает совсем, только без фанатизма мазать — тоненьким слоем.

хз я раньше красным мазал.. чет патом он мне разонравился.. начал сопливить..
щас белым мажу он полутше будет..

Который год пользую «Permatex» формирователь прокладок ультра серый, чУдная вещь. Недавно поддон днепра посадил только на него, после двух расползшихся прокладок, держит отлично. Рекомендую.

а я могу ТОЛЬКО на казанский герметик силиконовый белый посадить поддон.

Тоесть ТОЛЬКО на герметик, даже без болтов!

Всеголишь надо притереть плоскости и мазать тонким слоем на обезжиренные поверхности;-)

Смотрел тут ролик по Дискавери, как собирают авиационные моторчики. Так вот они используют в качестве прокладки — шелковую нить. А так да. Казанский белый силиконовый герметик.

Да пол-мотора можно на одном герметике собрать, без болтов. Какой выигрыш в весе будет! (шутка)

Даёшь крепление горшков к картеру на одном герметике?;-)

пользую серый наношу через медецинский шприц, гусятницу без прокладки ставил еле оторвал

Главное карбы и прочюю топливную аппаратур садить на нормальные прокладки герметик недопустим либо ооочень тонким слоем, ибо бензин герметики растворяет (лично проводил эксперимент кидал куски засохшего герметика в бензин — наш растворился за пол часа, красный абро пропитлся и разбух, синий уж не помню чей стал довольно склизским.) и вот если садить на один геремтик то он раствориться и прощай герметизация если на прокладку с герметиком то герметизировать всеравно будет прокладка, а вто если при этом вылезет хоть капля во внутрь впуска она будет в КС!

Видео:Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.Скачать

Прокладка или герметик? Прокладки двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5. / мотоцикл Иж юпитер 5.

Герметики для сборки двухтактного двигателя

Когда задумывается более-менее серьезный ремонт двигателя скутера, то вопрос выбора герметика для сборки картера встает одним из первых

Герметик под цилиндр мотоцикла

Что нанести на половинки, чтобы не допустить подсоса воздуха и попадания грязи внутрь двигателя? Понятно, что используемая химия должна удовлетворять целому ряду требований. Среди них термостойкость, эластичность, устойчивость к длительному воздействию масла и бензина.

Только правильно подобранный состав обеспечит требуемую герметичность картера в течение длительного времени. Я думал, что решить этот вопрос очень легко. В магазинах полно составов в красивых тюбиках, которые обещают надежность и качество на года. Но когда почитал рекомендации по применению, стало ясно, что подавляющее большинство не подходят даже близко.

Основная часть герметиков, продающихся в автомагазинах, изготовлена на основе силикона. На своем опыте я знаю, что при контакте с бензином силикон быстро деградирует и превращается в сопли.

Полиуретан, который не менее часто используется при изготовлении автомобильных герметиков и клеящих составов, без специальных добавок бензином просто растворяется.

И выясняется, что выбор очень невелик. Чтобы подобрать подходящий состав, нужно очень внимательно изучить рекомендации производителей по использованию того или иного продукта.

Читайте также: Цилиндр в мото что это

На нашем рынке представлено не так много составов, подходящих для сборки двухтактного двигателя. Их не всегда можно встретить в магазине шаговой доступности, скорее всего эти герметики придется заказывать в крупных онлайн-маркетах типа Экзиста, да и стоить они будут несколько дороже магазинного масс маркета.

Permatex MotoSeal

Герметик под цилиндр мотоцикла

Бензостойкий формирователь прокладок Permatex MotoSeal

Состав от известного производителя автохимии Permatex, в целом неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Я, к примеру, постоянно использую при ремонте скутера их фиксатор резьбы и пока не вижу повода для недовольства.

Permatex MotoSeal- самый недорогой герметик, который, по заявлению производителя, позволяет быстро и надежно собрать двигатель и уже через 20 минут отправить его на гоночный трек. Герметик осторожно позиционируется как состав для экстренного ремонта и из описания продукта не понятно, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Вот что пишет производитель:

«Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета. Это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином. Мотогерметик образует сильный упругий клеящий слой, который одинаково хорошо герметизирует как гладкие, так и шероховатые поверхности. Идеален для использования в часто разбираемых соединениях двигателей. Сохраняет рабочие свойства при температурах до +180°C и выдерживает кратковременные нагрузки до +204°C.»

Так как Permatex MotoSeal один из немногих продуктов, предназначенных для ремонта мотоциклетных двигателей, в сети несложно найти отзывы пользователей именно из этой сферы. В целом оценка продукта умеренно положительная, но присутствует и ряд серьезных критических отзывов. Когда я только вникал в эту тему, Permatex MotoSeal показался мне отличным вариантом для использования при сборке бигблока, но, приняв во внимание невнятное описание и отзывы пользователей, я отказался от его покупки.

Loctite 5972

Герметик под цилиндр мотоцикла

Термостойкий герметик Loctite 5972

Loctite- тяжеловес на рынке герметиков. Составы этого производителя, как правило, четко специализированы и отличаются высочайшим качеством.

Loctite 5972 это герметик на основе синтетического каучука. Его отличает чрезвычайно высокая устойчивость к высоким температурам и способность противостоять воздействию большинства технических жидкостей. Он не застывает, а значит не боится вибраций, которые являются отличительной чертой двухтактников. Герметик выдерживает сумасшедшее давление.

Вишенка на торте- отличная адгезия к картону и парониту, то есть возможность использования Loctite 5972 в дополнение к стандартным прокладкам под цилиндр.

«Loctite 5972- высокотемпературная, медленно сохнущая, серая, вязкая паста, которая остается мягкой и эластичной. Данный продукт используется для герметизации фланцев, резьбовых соединений и метизов при температуре от -45°C до +315°C. Паста может наноситься на пробку, бумагу, пластмассу и металл. Устойчив к различным маслам, топливам, смазкам и химическим веществам. Соединения выдерживают давление до 34Мпа.»

Несмотря на то, что производитель не указывает сборку двухтактных двигателей в качестве сферы применения герметика Loctite 5972, по совокупности характеристик он отлично подходит для этого. Я проверял его при сборке нескольких двигателей и остался очень доволен результатом.

Минус Loctite 5972 это довольно высокая цена и отсутствие маленьких упаковок. Отдать 1200-1500 руб за тюбик в 200 мл, понимая, что большая часть герметика так и останется лежать на полке мне, к примеру, жалко.

Hylomar M и Hylomar Blue

Герметик под цилиндр мотоцикла

Универсальный герметик Hylomar M

Про Hylomar я узнал только недавно, когда озадачился поиском вариантов для сборки картера. До этого я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. На нашем рынке Hylomar почти не известен, им торгует пара специализированных магазинов.

Hylomar M производится по лицензии фирмы Rolls Royce, а это серьезно. Не потому, что они производят шикарные авто, а потому, что реактивные двигатели Rolls Royce использует большинство производителей пассажирских лайнеров и военных самолетов. А значит, эти ребята знают толк в специальной химии.

Hylomar M это универсальный герметик на полиуретановой основе, который можно использовать практически везде. Он не застывает и остается эластичным после нанесения, не боится воздействия высокой температуры, вибрации и большинства технических жидкостей. Hylomar M прекрасно липнет почти к любой поверхности и заполняет любые мелкие неровности. Короче, сложно придумать, где нельзя или не рекомендуется использовать этот состав. Наверное, только при сборке выхлопных труб, но для них давно придумана керамическая паста.

Вот что пишет о нем производитель:

«Hylomar М (ранее известный как Hylomar Racing Formula)- разработаный на высоком техническом уровне герметик на полиуретановой основе, который до монтажа не затвердевает и не схватывается. Данное соединение устойчиво к широкому спектру жидкостей (в том числе агрессивных), таким как: все виды промышленного топлива, масло, вода, воздух, турбинные и поршневые продукты сгорания двигателя, вода, гликоль, смеси метанола, нефти и синтетических диэфирных смазочных масел, бензина и керосина (Аvtur/Avcat) и фтор-углеродные хладагенты. Может быть использован для герметизации поверхностных соединений или резьбовых деталей. Работает при температурах от -50°C до +250°C.»

Читайте также: Урал стреляет в карбюратор одного цилиндра

Мне понравилось то, что я узнал про Hylomar и мне захотелось попробовать его в деле. В России он стоит безумных денег, но оказалось, что его цена в Европе не так уж высока: я привез из Германии 80 мл тюбик всего за 7 евро. Понятно, что в пересчете на объем цена примерно равна Loctite, но мне не приходится переплачивать за ненужное количество, и это важно.

Victor Reinz Reinzosil

Герметик под цилиндр мотоцикла

Универсальный герметик Victor Reinz Reinzosil

Ну куда же без Reinzosil! Я знаю многих ребят, которые занимаются ремонтом скутеров, на чьих верстаках обязательно стоит туба с Reinzosil. Мне не довелось пробовать его в деле, но по отзывам это прекрасный маслобензостойкий герметик на основе силикона со специальными добавками. Серьезным плюсом является цена: покупка Reinzosil не разорит бюджет, ведь 70 мл тюбик можно взять всего за 350-400 руб.

Производитель утверждает, что герметик Victor Reinz Reinzosil устойчив к температурам от -50°C до +300°C, очень устойчив к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам и другим смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону. Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметики, при этом вердение без выделения кислоты, благодаря чему исключается опасность повреждения пластмассовых деталей.

Victor Reinz Reinzosil рекомендуется для герметизации любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мо стах, гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Отлично подходит для шероховатых поверхностей. Применяется для двигателей и автомобилей любых производителей.

IMG MG-404

Герметик под цилиндр мотоцикла

Бензостойкий герметик IMG MG-404

Загадочный гость из Китая, очень недорогой герметик IMG MG-404. Кто он, что за зверь- мне неизвестно. Есть информация, что марка IMG родом из США, но понятно, что за такие деньги, что просят за MG-404, американский товар не купишь. Не надо обманываться.

И все же производитель очень уверенно позиционирует IMG MG-404 именно как бензостойкий формирователь прокладок. Они изготовлен на основе синтетического каучука, может применяться в качестве замены любых штампованных заводских прокладок для использования в узлах и механизмах, имеющих (внимание!) прямой контакт с бензином.

«Обладает отличной устойчивостью к бензину, моторным и трансмиссионным маслам, воде, антифризам, любым техническим жидкостям и большинству растворителей. Не требует наличия идеально ровных поверхностей, превосходно заполняет все шероховатости и микронеровности. Имеет короткое время герметизации , всего 20 минут. У IMG MG-404 широкий диапазон рабочих температур от -54°C до +204°С и устойчивость к их резкому перепаду. Абсолютно безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками, не вызывает коррозии и окисления. Рекомендован для использования в качестве основного герметика при ремонте мотоциклов, скутеров, вездеходов, катеров, квадроциклов, снегоходов.»

О как. И все это счастье по цене поездки на работу и обратно. Я очень осторожен в плане рекомендаций и поэтому скажу, что, судя по описанию, IMG MG-404 неплох. Но отсутствие живых отзывов о нем меня, честно говоря, напрягает.

Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Герметик под цилиндр мотоцикла

Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Нельзя обходить совсем бюджетные решения: тем, кому важна экономия во что бы то ни стало, можно обратить внимание на неприкрыто-откровенного китайца Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker. Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать продукт, который можно купить, настреляв мелочи у метро, но возможно, что кому-то он вполне сгодится.

Вот что о нем пишет производитель:

«Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker- высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка. Разработан для быстрого и надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картера коробки передач и др. Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62°C до +343°C. Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker безопасен для катализаторов и электронных сенсоров.»

Перефразируя строчку из детского стишка, можно сказать, что «Все составы хороши, выбирай на вкус». Для меня решающим фактором при выборе состава для ремонта двигателя является репутация фирмы и, конечно, цена. На чем остановите выбор вы- дело ваше. Буду рад, если собранная мной информация оказалась полезной.

📹 Видео

Собираем двигатель на ГЕРМЕТИКСкачать

Собираем двигатель на ГЕРМЕТИК

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

Прокладка под цилиндром Причина поступления воздуха и изготовление новой прокладкиСкачать

Прокладка под цилиндром  Причина поступления воздуха и изготовление новой прокладки

Прокладка и герметик для ГБЦСкачать

Прокладка и герметик для ГБЦ

Прокладка под цилиндр своими рукамиСкачать

Прокладка под цилиндр своими руками

Как вырубить прокладку для цилиндраСкачать

Как вырубить прокладку для цилиндра

КАК ГЕРМЕТИК УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? На примере ещё живого мотора!(18+!)Скачать

КАК ГЕРМЕТИК УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ? На примере ещё живого мотора!(18+!)

Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал!Скачать

Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал!

Прокладки под головки на мотоцикл урал паронит или алюминийСкачать

Прокладки под головки на мотоцикл урал паронит или алюминий

тест гермерика ГБЦ поставил старую прокладку ГБЦСкачать

тест гермерика ГБЦ поставил старую прокладку ГБЦ

Прокладка головки цилиндра мотоцикла Иж Планета. Ставить или не ставить. / мотоцикл Иж Планета.Скачать

Прокладка головки цилиндра мотоцикла Иж Планета. Ставить или не ставить. / мотоцикл Иж Планета.

Урал, плоскость прилегания цилиндра и головки цилиндраСкачать

Урал, плоскость прилегания цилиндра и головки цилиндра

Устранение не плотного прилегания цилиндра и головки мотоцикл днепрСкачать

Устранение не плотного прилегания цилиндра и головки мотоцикл днепр

Отличные прокладки для мотоциклов Урал!Скачать

Отличные прокладки для мотоциклов Урал!

На что сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВАСкачать

На что  сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВА

Герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей прокладке ГБЦСкачать

Герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей прокладке ГБЦ

ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет моторСкачать

ГЕРМЕТИК HI-GEAR металло-керамический. Спасет или убьет мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток