За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например – бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.
- Какой герметик использовать?
- Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?
- Рекомендации
- Измерение “на глаз”
- Как заливать герметик?
- Как залить и правильно распределить герметик в колесе
- Как часто менять герметик?
- Можно ли смешивать разные герметики?
- Лучший герметик для бескамерных шин для горных, гравийных и шоссейных велосипедов
- Лучший герметик для бескамерных шин
- Как выбрать лучший герметик для бескамерных шин
- 📽️ Видео
Видео:ТЕСТ ГЕРМЕТИКОВ #2 - НА ЧТО СПОСОБНЫ КИТАЙСКИЕ ГЕРМЕТИКИ ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ?Скачать
Какой герметик использовать?
Как подсказывает банальная логика и производители герметиков – нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .
Видео:Тест герметика DeonsСкачать
Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?
Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель – чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся “сухие” места, а для “реакции” на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.
Рекомендации
А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир – ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать “на глаз” =) .
- 1 дюйм – 60 мл.
- 2 дюйма – 80 мл.
- 2.5 дюйма – 90 мл.
- 3 дюйма – 100 мл.
- 4 дюйма – 120 мл.
Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта “Joe’s no flats” (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.
Измерение “на глаз”
Этот способ работает, если вы будете заливать герметик не через ниппель. Здесь всё просто – придерживая покрышку, наливаете герметик так, чтобы “лужица” стала шириной в четыре спицы. Первая спица – левый край, четвертая спица – правый край =).
Видео:ТЕСТ ГЕРМЕТИКОВ #1 ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ: SLIME PREMIUM, JOE'S SUPER, MUC OFF, PEATY'SСкачать
Как заливать герметик?
В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и “гигиеничнее”. Сейчас поясню!
- Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
- Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все “починить” без него!
- Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании “дырки”), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать “инструмент”.
Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.
Как залить и правильно распределить герметик в колесе
Читаем далее только, если у вас герметик не “дозированный” в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.
- Набираем нужный объем в шприц.
- Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
- Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
- Повторяем по необходимости!
- Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
- Проверяем – если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
- Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
- Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.
В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку ? ). Для их “перекрытия” герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.
Видео:Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.Скачать
Как часто менять герметик?
На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем “выплевывается” наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Можно ли смешивать разные герметики?
Тут ответ короток и прост – да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.
Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Лучший герметик для бескамерных шин для горных, гравийных и шоссейных велосипедов
Покупка лучших герметиков для бескамерных шин означает меньше времени на починку спущенных шин и больше времени на преодоление трасс. Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы выбрать правильный герметик для вашего катания
Лучшие герметики для бескамерных шин затыкают проколы и порезы в шинах еще до того, как вы их обнаружили, что означает больше времени на катание и меньше времени на борьбу с грязными шинами на обочине тропы. Однако самозаклеивающиеся проколы – не единственное преимущество бескамерных шин. Бескамерные шины позволяют использовать гораздо более низкое давление в шинах, что означает большее сцепление и контроль на бурных спусках без риска проколов или змеиных укусов, а значит, вы можете ехать быстрее.
Читайте также: Шины для трактора в чебоксарах
Хотя вы часто слышите ужасные истории о попытках переделки бескамерных покрышек в домашних условиях, установка бескамерной покрышки на бескамерный обод в наши дни очень проста, к тому же нет риска случайного защемления трубок при борьбе на узких шинах.
Мы протестировали целый ряд лучших герметиков для бескамерных шин, чтобы понять, какие из них работают лучше всего, а с какими не стоит возиться вообще. Даже самые лучшие шины для горных велосипедов имеют проколы или прорывы, поэтому не стоит медлить с установкой бескамерных шин или дозаправкой герметика. Не знаете, с чего начать поиск бескамерного герметика? Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как купить лучший герметик для бескамерных шин.
Лучший герметик для бескамерных шин
Бескамерный герметик Muc-Off No Puncture Hassle
Дорого, но розовая смесь Muc-Off – отличное универсальное вложение средств.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6 мм | Срок службы: 6 месяцев | Цена (1 л): $39.99 / £29.99
Фирменный розовый герметик Muc-Off стоит недешево, но он стоит вложенных в него средств, поскольку превосходно работает в любой ситуации. И цена, и эффективность не вызывают удивления, когда узнаешь, что бренд в течение шести лет испытывал различные рецепты с каждой маркой шин и стилем езды, и даже построил печь для тестирования смесей при разных температурах.
В результате мы получаем отличное сочетание быстро реагирующей подвижности, поэтому она отлично подходит для поездок на работу и даже для больших расколов боковины на внедорожных велосипедах. Нам даже удалось так быстро заклеить трещину и выпуклость карбонового обода MTB, что мы доехали на нем до дома, даже не долив давления.
Герметик также светится под ультрафиолетовым светом (вы получаете ультрафиолетовый фонарик в комплекте с набором герметика за 14,99 долларов/ 10,99 фунтов стерлингов и большими бутылками объемом 1 л и 5 л), помогая обнаружить отверстия, которые вы не заметили в тот момент, но, возможно, захотите заткнуть для долгосрочной безопасности. Он также показывает микроутечки в пористых боковинах “бескамерных шин”, чтобы вы знали, куда нанести дополнительный герметик. Он долго служит при любых погодных условиях, не образуя козявок, прекрасно накачивается CO2 и даже приятно пахнет.
OKO Magic Milk Hi-Fibre
Надежно эффективный герметик по очень хорошей цене.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6 мм | Срок службы: 6+ месяцев | Цена (1 л) : $48 / £18.99
Если бы это был тест шинных герметиков для мотоциклистов, фермеров, водителей грузовиков или специалистов по землеройным машинам, то OKO было бы самым узнаваемым именем здесь, но для большинства велосипедистов оно даже не на слуху. Мы даже знаем некоторых мотоциклистов, которые используют свою тракторную смесь в разбавленном виде для своих мотоциклов, потому что они не знали, что существуют версии для мотоциклов. Это немного грубо, учитывая, что британская фирма была одним из пионеров жидких герметиков для шин большегрузных автомобилей еще в 70-х годах. Даже по полной розничной цене герметик Magic Milk вдвое дешевле некоторых более известных брендов, а с учетом того, что интернет-магазины регулярно делают большие скидки, он часто становится еще более выгодным приобретением.
Низкая цена не означает низкую эффективность. Стандартная формула Magic Milk – это синтетическая латексная смесь без аммиака, не вызывающая аллергии, которая отлично подходит для покрытия пористых шин и быстрого устранения мелких и средних дыр. Она хорошо переносит широкий диапазон температур и, хотя хорошо покрывает шины, не “закипает”, так что через несколько месяцев вам просто нужно будет пополнить запасы. Как следует из названия, Magic Milk Hi-Fibre содержит микроволокна для более быстрого заделывания больших дыр, и стоит столько же, сколько и обычная смесь, так что MTBers не переплачивают.
Герметик для шин Squirt SEAL
Быстродействующий, проверенный гонками, экологически чистый герметик, который не требует больших затрат.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6 мм | Срок службы: Не указано | Цена (1 л): $25 / £18
Названная многими испытателями “белым золотом” среди герметиков для шин, смесь для шин SEAL от Squirt быстро становится основным средством для горных велосипедистов по всему миру – особенно для тех, кто преодолевает враждебные и часто непроходимые тропы марафонских этапных гонок и нуждается в быстрой защите от проколов.
Герметик SEAL от Squirt не ограничивается исключительно горными велосипедами, его можно использовать и для шоссейных и гравийных шин. Кроме того, герметик совместим как с бескамерными, так и с камерными шинами и обеспечивает эффективную герметизацию проколов.
Выпускаемый в трех объемах бутылок – 150 мл, 1 л и 5 л – герметик Squirt подходит для всех видов спорта, а также гарантирует экологичность и безопасность каждого продукта для окружающей среды. В частности, этот герметик отличается минимальной или нулевой биоаккумуляцией.
Герметик Stan’s No Tubes Race
Дорого, но эта усовершенствованная версия оригинала является одной из лучших.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6,5 мм | Срок службы: 6 месяцев | Цена (кварт): $44 / £32
Компании Stan’s No Tubes можно поставить в заслугу то, что она запустила всю бескамерную систему со своими хитроумными комплектами для переоборудования в то время, когда большинство систем бескамерных шин и ободов были тяжелой, онемевшей головной болью. Вы все еще можете приобрести оригинальный герметик на основе латекса, и если вам нужно покрыть шину только для герметизации и быстрого заживления небольших дыр – например, на дороге – то легкая смесь отлично справится с этой задачей. Она также выпускается в бутылках меньшего размера. Смесь Race содержит более крупные кристаллы в той же базовой смеси и работает значительно лучше для заделки больших отверстий и трещин, возникающих при езде по бездорожью.
Читайте также: Шины диски для каризмы
Обе смеси устойчивы к широкому диапазону температур, и обычно проходит больше половины года, прежде чем они начинают образовывать комки “Stanimal”. Однако она не очень хорошо переносит использование с баллончиками CO2, да и запах у нее немного едкий.
Герметик Effetto Caffelatex
Быстродействующий пенящийся герметик по хорошей цене.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 5 мм | Срок службы: Не указано | Цена (1 л): $24.90 / £19.99
Effetto Mariposa использует вполне итальянский подход к устранению проколов, предлагая герметик Caffelatex. Он не только имеет легкий кофейный оттенок, но и очень жидкая, легкая смесь начинает пениться при прохождении через отверстия, создавая характерную “пену” при заделке. Это не только забавно, но и быстро заделывает мелкие и средние отверстия и довольно надежно держит высокое давление. Добавьте к этому разумный срок службы и приличную цену на большие бутылки, и это сделает его отличным средством для дорожного использования. Однако базовая смесь с трудом затыкает большие отверстия и удерживает их после прокола, поэтому Effetto выпускает добавку “Vitamina CL” для более эффективного затыкания больших отверстий.
Герметик Panaracer SealSmart
Эффективный, но дорогой натуральный рецепт, обогащенный орехами.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6 мм | Срок службы: 6 месяцев | Цена (1 л): $TBC / £39.99
Японская шинная компания Panaracer не сразу начала заниматься герметиками, но ее презентация 2019 года была совершенно безумной. Хорошо, не совсем орехи, поскольку основной несущей жидкостью является натуральный латексный каучук, но зернистый, блокирующий отверстия ингредиент – измельченная скорлупа грецкого ореха. Это делает его самым натуральным герметиком из всех существующих, и – при условии, что у вас нет аллергии на орехи – это одна из самых добрых смесей для кожи и велосипеда, если его прольют. Работает он тоже неплохо: быстро забивает мелкие и средние отверстия и хорошо держит давление после того, как грецкие орехи скреплены ватой. Если немного постучать по покрышке по кругу, чтобы заполнить область, она справится с большими дырами и значительными порезами.
Hutchinson Protect’Air Max
Хорошая цена для дорожных пользователей, но нуждается в добавках для агрессивного использования.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстий: 1-2 мм | Срок службы: Не указано | Цена (120 мл): $32.37 / £25.99
Компания Hutchinson была одним из пионеров бескамерных шин и шин, готовых к эксплуатации в бескамерных условиях, и также рано занялась герметиками. Это очень жидкая, легкая смесь, разработанная для быстрого покрытия пористых бескамерных шин, и достаточно скользкая, чтобы облегчить установку. Все это делает его подходящим для использования на дорогах и гравии/циклокроссе, тем более что цена на него действительно хорошая для продукта, поставляемого в магазин, а не покупаемого напрямую. Где он испытывает трудности, так это в заделке и надежном удержании больших отверстий и щелей, поэтому вам придется добавить несколько насадок или другой более густой герметик на основе латекса, если вы хотите, чтобы он выдерживал более травмоопасные условия.
Герметик Bontrager TLR
Доступный по цене, удобный в использовании герметик для небольших отверстий.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6,5 мм | Срок службы: Не указано | Цена (1 л): $29.99 / £26.99
Еще один ранний последователь технологии бескамерных шин (TLR), также типична для смесей раннего поколения. С появлением бескамерных дорожных шин она обрела вторую жизнь, поскольку быстро добирается до небольших отверстий и разрывов и, как правило, хорошо их герметизирует. Она также хорошо покрывает шины и облегчает установку, что особенно полезно, если вы используете сверхплотные обода и шины Bontrager. Он также долго остается подвижным в широком диапазоне температур, не содержит аммиака, поэтому относительно безопасен для кожи, кожи и металла. Герметик представляет собой достойную цену по сравнению со своими конкурентами, хотя он поставляется только в квартовой бутылке.
Если вы хотите, чтобы он справлялся с более серьезными повреждениями, вам понадобится добавить в рецепт немного блесток или чего-то подобного, а рекомендуемые компанией Bontrager дозы (например, 60 мл для 29er) явно недостаточны для долговременной и многократной защиты от проколов.
Латексный герметик Vittoria Pit Stop TNT
Быстро работает при небольших отверстиях, но менее устойчив при больших ранах.
Тип: Дорожный | Максимальный размер отверстия: 6,5 мм | Срок службы: Не указано | Цена (250 мл): $13,05 / £10,99
Pit Stop TNT от Vittoria (или версия EVO) заслуживает внимания, если вы склонны к появлению небольших отверстий, которые нужно быстро заделать, пока вы не потеряли много давления. Это очень жидкая смесь, поэтому она легко растекается по покрышке, помогая при монтаже, герметизируя пористые каркасы и быстро добираясь до любых отверстий.
Латексная смесь также очень быстро запечатывается, поэтому потери давления и попадания брызг на каркас минимальны, и, как правило, после этого затычка надежно держится. Однако он не так эффективен при затыкании больших отверстий и прорезей/разрывов ручек, поэтому он меньше подходит для агрессивного бездорожья. Он также дороже, чем более стабильные и универсальные смеси, такие как оригинальный Stan’s, и хотя бутылка с двойной головкой-дозатором выглядит оригинально, на практике она более неудобна в использовании, чем отдельный совок.
Герметик Orange Seal Endurance с системой Inj
Отлично подходит для больших отверстий, но очень дорогой и требует регулярного обновления.
Тип: Downhill / Enduro / Road | Максимальный размер отверстия: 6 мм | Срок службы: 45 дней | Цена (8 унций): $20.99 / £16.99
Orange Seal может быть дорогим, но ему мало равных, когда речь идет о быстром затыкании больших дыр. Мы получили хорошие результаты, наблюдая, как смесь заделывает отверстия на пару мм больше заявленного предела в 6 мм без потери давления, и она также очень хорошо покрывает пористые легкие шины.
Вам еще повезет, если она доживет до заявленных 19 мм, но смесь, обогащенная “нанитами”, хорошо справляется с частично порванными зазорами на ручках и обычными порезами на обочине, а не на мечах. Смесь на основе латекса также достаточно устойчива к перепадам температур, если только вы не собираетесь кататься на велосипеде по льду. Недостатком является то, что она очень быстро разлагается (4-6 недель – рекомендованное Orange Seal время пополнения), что делает ее дорогой заправкой.
Хотя версия Endurance удваивает срок службы, она не так хорошо заделывает средние и большие отверстия. Даже когда она затыкает большие щели, она с трудом выдерживает более высокое давление, прежде чем лопнуть. Он все еще полезен в качестве смеси для дорожных и гравийных шин, особенно для пористых “бескамерных готовых” шин, которые нуждаются в хорошем базовом слое герметика.
Читайте также: Подобрать размер шин аналог
Как выбрать лучший герметик для бескамерных шин
Как работает герметик для бескамерных шин?
Герметик предназначен для того, чтобы делать именно то, что написано на бутылке: заделывать небольшие отверстия в шинах, чтобы остановить выход воздуха. Базовая жидкость обычно на водной основе (гликоль или пропилен) с добавлением целлюлозных загустителей или смеси на основе латекса. Они остаются жидкими в шине, поэтому легко проливаются к месту прокола, но застывают, когда их проталкивают через небольшое отверстие под давлением. Точный состав герметика определяет, насколько он жидкий и как он реагирует, когда добирается до прокола, с точки зрения скорости герметизации и размера отверстия, которое он может заткнуть.
Например, RapidAir от Specialized предназначен для быстрого запечатывания небольших отверстий при езде по дорогам, в то время как смесь Endurance от Orange Seal медленнее движется, но может блокировать большие отверстия, что делает его более подходящим для использования в MTB.
Какая формула лучше всего подходит?
Хотя базовая жидкая смесь имеет значение, большинство герметиков включают в себя дополнительные “кусочки”, которые помогают быстрее закупорить отверстие. В зависимости от марки они могут называться по-разному: частицы, добавки, кристаллы, полимеры, волокна и т.д., но, как правило, чем больше частиц, тем больше отверстие, которое герметик может заткнуть. Однако более жидкие герметики быстрее добираются до отверстия, поэтому, если у вас мало воздуха, лучше использовать более жидкую смесь.
Сколько нужно использовать?
Поскольку бескамерный герметик кажется дорогим, а вес велосипеда увеличивается, возникает соблазн не добавлять его много. Следует помнить, что вы заменяете внутреннюю трубу, которая может весить от 100 г (дорожная) до 250 г (большая MTB) и стоить около $20 / £12 в зависимости от того, насколько проницательны ваши покупки, так что в целом вы выигрываете по весу и стоимости при использовании бескамерного герметика. Суть в том, что чем больше герметика в покрышке, тем больше придется затыкать несколько отверстий или продолжать пытаться заткнуть одно большое. Хотя разные производители предлагают разные количества, мы считаем, что относительно простой формулы, основанной на удвоенном количестве герметика на мм ширины шины (например, 50 мл для 25-миллиметровой шины, 80 мл для 40-миллиметровой шины, 120 мл для 60-миллиметровой / 2,4-дюймовой шины), достаточно, чтобы покрыть шину и оставить немного для затыкания дыр. Если вы знаете, что будете регулярно ездить в страну кактусов или по разбитым стеклянным дорогам, используйте больше. Кроме того, для шин большего диаметра потребуется больше, чем для шин меньшего диаметра.
Как долго действует герметик для бескамерных шин?
Вы получите желаемую смесь кусочков и жидкости в шинах только в том случае, если перед загрузкой в шину хорошенько встряхнете баллон. В противном случае содержимое осядет при хранении, и первые шины, которые вы заполните из большой бутылки, будут содержать только бесполезную жидкость. Это означает, что вы останетесь с осадком на дне бутылки, а не в шинах, где он должен быть.
Более современные смеси, как правило, лучше сохраняют раствор внутри шин, и герметики всегда будут работать и служить лучше в регулярно используемых установках, чем в тех, которые оставлены на хранение. Однако некоторые рецепты (особенно старые, более простые) могут коагулировать и слипаться в “козявки” или “станималы”, что делает смесь гораздо менее эффективной для герметизации отверстий. Очень большие комки могут даже ощущаться при вращении легких шин.
Различные бренды также называют самые разные сроки службы своих шин – от оптимистичного “пожизненного срока” OKO до “месяца с небольшим” в стиле бабочки Orange Seal. Экстремальные температуры также могут повлиять на различные смеси, поэтому стоит проверить, отправляетесь ли вы в Арктику или Аравию. Будьте осторожны, используя баллончики CO2 с некоторыми смесями, так как температура замерзания выделяемого газа может убить смесь.
Таким образом, хотя это и неприятно, но снимать шины, чтобы проверить состояние смеси, определенно хорошая идея, если вы хотите, чтобы ваша бескамерная система работала так, как нужно.
Другие советы по покупке
Хотя мы перечислили различные герметики в нашем обзоре средств от проколов, на самом деле мы использовали еще несколько в поисках лучшего. В случае с Doc Blue от Schwalbe, это практически то же самое, что и оригинальный герметик No Tubes от Stan’s (он производится компанией Stan’s), но стоит дороже. Герметик RevoSealant от Continental очень жидкий, поэтому хорошо подходит для дорожных шин, но не справляется с большими отверстиями и стоит дорого. Мы бы активно избегали двух марок – Finish Line и Peaty’s, которые слишком густые, чтобы реагировать на проколы дорожных шин до полного сдувания, и даже не очень хорошо затыкают средние и большие отверстия.
Следует помнить, что если вы не можете найти свой любимый, любой из этих рецептов можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Густые жидкости можно разбавить большим количеством латекса или более легким раствором, а тонкие – более густой маркой или DIY-добавками вроде блесток. Однако обязательно смешивайте герметики на основе латекса с латексом, а на водной основе – с водой, иначе они не будут хорошо работать вместе.
Наконец, многие велосипедисты делают свои собственные самодельные герметики из латекса и блесток (в художественных и ремесленных магазинах продается и то, и другое), и у нас даже есть один приятель, который поливает герметиком шины трактора OKO для эпических поездок на плюсовых шинах. К сведению, другому приятелю, который попробовал органический подход, не повезло с герметиками на основе яиц или молока, и удивительно, как скоро они начинают действительно вонять!
Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЕРМЕТИКАМИ (разными) | ГЕРМЕТИК ДЛЯ КОЛЕС | БЕСКАМЕРКАСкачать
НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать
ТЕСТ ГЕРМЕТИКОВ #3 STAN'S NO TUBES, JOE'S ECO, SCHWALBE DOC BLUE, ГЕТТО ГЕРМЕТСкачать
БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать
Антипрокольный герметик Stans или Slime ! Что лучше?Скачать
Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камеройСкачать
Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать
Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать
Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать
Супер Герметик для бескамерных колес. Испытали Баттлер!Скачать
Бескамерные колеса на велосипедСкачать
Самодельный АНТИПРОКОЛ 2. Аналог slime premium.Скачать
Антипрокол нищеброда.Скачать