Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также контактируя с маслом. Поэтому выбор того или иного средства нужно основываться на том, что герметик не должен терять своих эксплуатационных свойств в сложных условиях.
Существует четыре основных вида герметиков — аэробные, затвердевающие, мягкие и специальные. Последний тип лучше всего подходит в качестве герметика клапанной крышки. Что касается цвета, то в большинстве случаев это лишь маркетинговый ход, поскольку у разных производителей средства с похожими характеристиками могут иметь похожие цвета, при этом отличаясь в эксплуатации.
- Требования к герметику
- Обзор популярных герметиков
- Черный термостойкий DoneDeal
- ABRO 11-AB
- Victor Reinz
- Dirko
- Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker
- Другие популярные марки
- Нюансы использования герметика для крышки клапанов
- Делайте выводы сами..
- Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность
- Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
- Прокладка ELRING 174.251 хороший выбор
- Прокладка Ростеко – лучший выбор
- Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
- Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
- Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
- Замена пыльника ШРУСа Лачетти
- Замена датчика кислорода
- Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность : 34 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 📽️ Видео
Видео:Герметик для клапанной крышки Dow Corning 732Скачать
Требования к герметику
При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!
Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).
Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.
Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.
Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).
При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Обзор популярных герметиков
Обзор герметиков для клапанной крышки поможет автовладельцам определиться с выбором той или иной марки, поскольку в настоящее время в магазинах и на авторынках представлено очень много такой продукции. И только отзывы после реального применения могут полностью дать ответ какой герметик лучше. Излишняя внимательность при выборе поможет уберечься от покупки контрафактных товаров.
Черный термостойкий DoneDeal
Это один из самых качественных герметиков производства США. Рассчитан на работу в диапазоне температур от -70°С до +345°С. Кроме клапанной крышки средство также можно использовать при установке поддона картера двигателя и трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Обладает низкой летучестью, поэтому может быть использован в двигателях с кислородными датчиками. Состав герметика устойчив к воздействию масла, воды, антифриза, смазочных материалов, в том числе моторного и трансмиссионного масел.
Герметик выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур. При высоких температурах не теряет своих эксплуатационных свойств и не крошится. Средство можно наносить на уже установленные прокладки с тем, чтобы продлить срок их эксплуатации и улучшить термостойкость. Не приводит к появлению коррозии на металлических поверхностях элементов двигателя.
Код товара — DD6712. Объем упаковки — 85 грамм. Ее цена по состоянию на конец 2021 года составляет 450 рублей.
ABRO 11-AB
Неплохой герметик, пользующийся популярностью из-за своей невысокой цены и достойных эксплуатационных характеристик. Его также можно использовать при установке различных других прокладок на автомобиле. Поэтому это средство наверняка пригодится вам в дальнейшем при ремонте автомобиля.
Слева оригинальная упаковка ABRO, а справа — поддельная
Особенности и характеристики:
- максимальная температура использования — +343°С;
- обладает химически устойчивым составом, который не подвержен воздействию масел, топлива, — антифриза, воды и других технологических жидкостей, используемых в автомобиле;
- отлично противостоит механическому воздействию (значительным нагрузкам, вибрациям, сдвигам);
- поставляется в тюбике со специальным «носиком», позволяющим наносить герметик на поверхность тонким слоем.
Обратите внимание! В настоящее время на авторынках и в магазинах реализуется большое количество поддельной продукции. В частности, ABRO RED, который выпускается в Китае по сути является аналогом герметика с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками. Смотрите на приведенные рисунки для того, чтобы в дальнейшем вы смогли отличить оригинальную упаковку от контрафактной. Продается в тюбике массой 85 грамм, цена которого составляет около 350 рублей по состоянию на конец 2021 года.
Victor Reinz
В данном случае речь идет о герметике, имеющем название REINZOPLAST, который в отличии от силиконового REINZOSIL имеет не серый, а синий цвет. Обладает аналогичными эксплуатационными характеристиками — устойчивым химическим составом (не вступает в реакции с маслами, топливом, водой, агрессивными химическими веществами). Температурный рабочий диапазон герметика составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Дополнительное преимущество заключается в том, что засохший состав легко демонтировать с поверхности — он практически не оставляет на ней следов. Является универсальным герметиком для прокладок. Каталожный номер для заказа 100 гр. тюбика — 702457120. Средняя цена около 480 рублей.
Преимуществом герметиков торговой марки Victor Reinz является тот факт, что они быстро засыхают. Точную инструкцию по эксплуатации вы найдете на упаковке, однако в большинстве случаев алгоритм использования будет таков: нанести герметик на рабочую поверхность, выждать 10. 15 минут, установить прокладку. И в отличие от других герметиков двигатель автомобиля можно заводить уже через 30 минут после этого (хотя лучше выждать еще дополнительное время, если оно есть).
Dirko
Герметики данной торговой марки выпускаются компанией Elring. Популярными средствами этой торговой марки являются следующие средства — Dirko HT и Dirko-S Profi Press HT. Они обладают схожими характеристиками, как между собой, так и по отношению к описанным выше герметикам. В частности, устойчивы к перечисленным технологическим жидкостям (воде, маслам, топливу, антифризу и так далее), хорошо зарекомендовали себя в условиях высоких механических нагрузок и вибрации. Температурный рабочий диапазон Dirko HT (тюбик массой 70 грамм имеет код 705.705 и цену 600 рублей по состоянию на конец 2021 года) составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Температурный рабочий диапазон Dirko-S Profi Press HT составляет от -50°С до +220°С (тюбик массой 200 грамм имеет код 129.400 и цену 1600 рублей на аналогичный период). Также допускается кратковременное повышение температуры до +300°С.
Читайте также: Для чего нужны клапана в системе охлаждения
Разновидности герметиков ТМ Dirko
Также существует состав Dirko Spezial-Silikon (тюбик массой 70 грамм имеет код 030.790), который разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров. Особенно его целесообразно использовать на поверхностях, которые подвержены деформации во время работы. Его температурный рабочий диапазон составляет от -50°С до +180°С.
Что касается монтажа, то после нанесения средства на поверхность необходимо подождать 5. 10 минут. Обратите внимание, время не должно превышать 10 минут, так как защитная пленка образуется именно за указанный временной промежуток. После этого можно нанести прокладку на герметик.
Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker
Анаэробный герметик “Перматекс” представляет собой густой состав, который при вулканизации быстро уплотняется на алюминиевой поверхности. Результатом является прочное, но эластичное соединение которое устойчиво к вибрации, механическим нагрузкам, воздействию агрессивных технологических жидкостей, а также перепадам температур. Реализуется в тюбике объемом 50 мл, стоимость около 1100-1200 рублей по состоянию на конец 2021 года.
Другие популярные марки
В настоящее время рынок герметиков, в том числе высокотемпературных, весьма насыщен. При этом необходимо понимать, что ассортимент различных торговых марок в уголках нашей страны отличается. Связано это в первую очередь с логистикой, а также наличием в том или ином регионе собственных производств. Однако среди отечественных автолюбителей также являются популярными следующие герметики:
- CYCLO HI-Temp C-952 (масса тюбика — 85 грамм). Это силиконовый автомобильный герметик красного цвета. В продаже встречается редко, однако считается одним из самых лучших аналогичных составов.
- Curil. Также весьма популярная серия герметиков от упомянутой выше компании Elring. Первая марка — Curil K2. Температурный диапазон от -40°С до +200°С. Вторая — Curil T. Температурный диапазон — от -40°С до +250°С. Оба герметика имеют широкий диапазон применения, в том числе их можно использовать на картере двигателя. Оба герметика продаются в тюбике-дозаторе массой 75 граммов. Curil K2 имеет код 532215 и стоит 600 рублей. Curil T (артикул 471170) стоит около 560 рублей по состоянию на конец 2021 года.
- MANNOL 9914 Gasket maker RED. Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность! Время полного высыхания — 24 часа. Цена тюбика массой 85 грамм составляет 190 рублей.
Все перечисленные в данном разделе герметики устойчивы к топливу, маслам, горячей и холодной воде, слабым растворам кислот и щелочей. Поэтому могут использоваться в качестве герметика клапанной крышки. С момента зимы 2017/2018 состоянием на конец 2021 года стоимость этих средств увеличилась в среднем на 35%.
Видео:Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.Скачать
Нюансы использования герметика для крышки клапанов
Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:
Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков
- Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
- Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
- При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
- Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
- Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
- Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.
Делайте выводы сами..
Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).
Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.
Видео:прокладки клапанных крышек и герметик.Крик души часть 1Скачать
Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность
Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.
Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.
Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.
При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило – это аккуратность даже в мелочах!
За всё это время я поменял уже сотни прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.
Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!
Видео:Chevrolet Lacetti лечим течь прокладки клапанной крышки...Скачать
Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось – это аккуратность и неспешность при выполнении работ.
Читайте также: Клапан соленоидный 214 097
Второе – колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку
Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.
От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук – примерно, пол ведра
Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года
Третье – динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс – работа облегчается в разы!
Видео:клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Прокладка ELRING 174.251 хороший выбор
Четвёртое – прокладка. Один из самых лучших результатов в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.
Прокладка клапанной крышки
Единственное, что у неё “бобышки” отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить “бобышки”, затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку.
Прокладка крышки клапанов Лачетти
Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной
Вот как она перекрывает свечной колодец
Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.
Видео:Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать
Прокладка Ростеко – лучший выбор
На данный момент (2021 год) лучшим решением является установка прокладки Ростеко
Сейчас у меня установлена именно она. Единственный ее минус – это очень сложно найти в Украине.
Более подробно с ней ознакомиться можно тут? Установка прокладки Ростеко
Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.
Первый – болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег – уже нужно менять)))
Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм
Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.
А вот высота втулки крышки клапанов
Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.
В общем, миф так и остался мифом.
Второй – прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика – реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.
Третий – сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Данный метод действительно помогает продлить интервал между протечками. Но тут есть один очень существенный минус. Дело в том, что нередки случаи, когда после этого крышка лопается при обтягивании. А это уже совсем другие проблемы.
Четвертый – установка китайской алюминиевой крышки. На сегодняшний день я проверил и этот метод устранения течи. Сразу скажу – не надо на нее тратить деньги. Вот вся хронология проверки:
Видео:КАК? избавиться от болячки ТЕЧЬ клапанной крышки Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. #АвторемонтСкачать
Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:
?Установка прокладки Ростеко
?Аккуратность при выполнении работ. Все пазы в крышке должны быть тщательно очищены.
Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки
На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))
Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.
Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
Замена пыльника ШРУСа Лачетти
Замена датчика кислорода
Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность : 34 комментария
Стачил втулки на 1 мм, лопнула крышка, делайте выводы))) Пришлось искать новую((( Вроде и тянул не сильно. Больше экспериментировать не буду))) Сейчас пойду ставить новую)) Сопливила изначально, но менять родную прокладку решил только сейчас (280 000км), ибо начало масло уходить)))
Да, Николай, бывает и такое. Дороговатый, конечно, эксперимент получился… Зато опыт теперь есть)))
Удачи, Вам, в замене крышки!
Андрей добрый вечер, или уже доброй ночи. У меня такой вопрос: А есть, ли в “природе” крышки из алюминиевого литья? Заранее спасибо, с уважением Леонид
Приветствую, Леонид! В нашей “природе” я их не встречал, а вот в китайской они существуют:)
Пока сильно этот вопрос не беспокоит, но в будущем хочу попробовать ради эксперимента, так сказать. Для себя решил, что китайское рано или поздно окажется на наших прилавках, просто необходимо подождать.
В Китае покупаю только на Алиэкспресс, но там их тоже пока не встречал.
В других китайских магазинах они есть, но в них я ничего не покупал, поэтому посоветовать не могу.
Вот, например, один из вариантов
Но покупать такие вещи не пощупав, как-то страшновато. Хотя, судя по отзывам, некоторые покупали. Кому-то повезло, а кому-то прислали пластмассовую, покрашенную под алюминий…
В общем, в будущем попробую и напишу об этом. С уважением, Андрей.
Андрей доброй ночи.Спасибо за ответ. Вот вчера полазил по просторам ин-нета: https://www.drive2.ru/l/6368811/ и http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=79450 Думаю искать, что бы не делать работу дважды, пробег 50т а колодцы полные, случайно увидел. А Вы где видели? Ссылку пожалуйста” сбросте” Заранее спасибо и всего наилучшего, Леонид
Всегда пожалуйста, Леонид!
Про эти крышки я знаю. Их необходимо дорабатывать, а вопрос стоит, я так понял, чтобы подошла на Лачетти без применения напильника)))
Но если получится найти такую и есть желание и возможность доработать, то это очень хороший вариант. Тем более доработки там для хозяйственного человека простейшие.
А по поводу Китая вот пару ссылок для примера
http://tao.ru/items/45583214249.html
http://zahu.ru/item?id=44088455153#84215991164
Это их российские посредники.
Удачи, Вам, в Ваших начинаниях!
Спрашивайте, если что-то не понятно или просто поделитесь потом успехами в этом вопросе. Думаю, будет интересно многим!
Сам менял прокладку недавно ставил такую же как и тут на фото,мне она вышла 301грн.ну и колечки камазовские под болты по 5грн.за штучку.
Пока все норм не течет но и проехал не много 5тис.
Спасибо за прикрасный сайт о лачетти.
Читайте также: Клапан tcl galant 8
Спасибо большое за информативный и приятный отзыв!
Андрей! Спасибо за статью!
Я крышку еще не снимал, только сегодня прокладку для замены заказал, но что-то мне тоже очень кажется, что вытягивание и болтов и стачивание втулок это две стороны одной медали… С одной стороны, момент затяжки далеко не тот, что у болтов ГБЦ, да и, как говорилось, ломаются они намного раньше. Во вторых, при нормальной затяжке крепежного болта, вкручиваемого в (любое!) глухое отверстие, должен оставаться некоторый зазор между торцом болта и “дном” резьбового отверстия, и этот зазор явно не в микронах измеряется… А если еще учесть уместную в данной ситуации фразу из статьи “Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. ”, то получается и не мифы даже, а полный бред!
Спасибо за отзыв, Сергей!
Назовём это усреднённо – бредовый миф
Хотя, как показывает время, людям нравится скупать болты и спиливать втулки. Причем делают это вполне осознанно
Производители болтов и клапанных крышек с голоду не умрут
Удачи, Сергей, в замене прокладки!
Кстати о людях. Я тут не очень давно заезжал к товарищу на работу (он диагност на автосервисе), пока мы сним разговаривали, подъехали два молодых человека (не помню. то ли на 2108, то ли на 2109), подходят и спрашивают: “Машины ремонтируете?” Товарищ говорит: “Ремонтируем, а что у вас случилось?” -“Да нам пружины (подвески) обрезать на полтора витка…” Стали им объяснять (из лучших побуждений), что машины “занижаются” иначе, пружины резать нельзя, про их геометрию и т.д. Они уперлись, говорят: “Вы всё равно обрежьте, мы же денег заплатим”. В итоге, товарищ посоветовал им поискать другой сервис. Ребята уехали так ничего и не поняв, судя по их лицам…
Андрей!С интерессом прочитал твою статью и заказал такую прокладку!Скажи а как же подходят бобышки,они же меньше чем оригинал!У меня лачетти универсал,1,6 дв.
Приветствую, Володя!
Почему меньше?
Проблем с бобышками у меня никогда не было. По размеру подходят отлично. Главное установить их ровненько на свои места, сверху промазать тонюсеньким слоем герметика и сверху установить крышку с прокладкой. И будет всё
Спасибо!В выходные буду пробовать!Просто у меня на руках родная GMовская и вот эта с отдельными бабышками немецкая!И при сравнении(накладкой друг на друга)родные бабышки больше!В субботу буду пробовать,обязательно напишу!
Буду ждать!
Желаю, чтобы обошлось без неприятных сюрпризов
Также обращу внимание на то, что эта прокладка немного тяжелее родной и поэтому при установке крышки она с большим желанием хочет из неё выпасть.
Нужно быть морально к этому готовым
Удачи!
По Вашему совету поставил пару месяцев назад эту прокладку. Все отлично на данный момент. (масло 0W-40). Пока нигде даже намекает нет на “отпаривание”. Спасибо!
Приветствую, Сергей! Спасибо за отзыв!
Очень рад, что мои советы приносят пользу
Вопрос только в том, почему с завода нельзя было поставить такую
Чисто моё мнение: как у нас делают с завода- всем понятно… А в свое время, и Корея была братской страной. Просто по качеству они ушли немного подальше нас. Думаю, мысль понятна?
Ведь даже с корейскими автопробег после отечественного часто ловлю себя на мысли, что начинаю тупеть…
Т.е. “с корейским автопромом” (тяжело на этом сайте с мобильного отвечать)… :@
С другой стороны, Лачетти такой автомобиль, что сервисы дилеров могут остаться без хлебушка (ни на одно ТО машину не гонял, предпочитал самостоятельно выполнять…) И я же не один такой…
Привет Андрей!Суббота!5 часов работы!К моему большому удивлению бабышки встали ЧЁТКО!Хотя они меньше оригинальных!Морально я видать не был готов к тому что прокладка будет пытаться выпасть из пазов!)))Весь матерный мой запас вышел наружу!Но всё встало на место!На сутки оставил в гараже чтобы схватился герметик!СПАСИБО БОЛЬШОЕ за подробный материал,и советы!Теперь буду наблюдать!Ещё раз СПАСИБО!
Не за что, Володя!
Я же говорил (вернее писал), что всё будет
Обидно только, что матерный запас сильно пострадал
Но главное, что всё закончилось благополучно!
вот интересно, есть ли такой же формы прокладка на двигатель T18SED
Приветствую, Игорь. На T18SED я таких прокладок не встречал. Последние три года беру запчасти только у одного человека. Большой выбор и всегда подскажет, если что. Так вот сегодня специально заехал спросить про такую прокладку на T18SED. Как оказалось, таких по крайней мере в нашем регионе нет и не было.
Это пока всё, что могу сказать
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли эта прокладка (174.251) на лачетти 1.6 109л.с. 2008 года выпуска?
Не знаю какой именно у меня двигатель, возможно F16D3…
Подскажите в сети есть 2 кода прокладки
ELRING 174.251 и 457.250 может знаете какая разница между ними?
174.251 – рассчитана на установку под алюминиевую крышку, у неё привалочная плоскость шире и бобышки выполнены отдельными элементами. А 457.250 выполнена цельной с бобышками (судя по рисунку производителя), является более узкой (по сравнению с 251) и рассчитана под полимерную крышку. Я себе под полимерную поставил 251 в прошлом августе, пока не потеет.
Всем здравствуйте!Вот решение проблемы с протечкой масла под крышку клапанов;
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html
Подскажите пожалуйста с каким усилием надо затягивать болты под т-образную прокладку ,то я где-то читал что под алюминий прокладку затягиваютот3 до 5нм.Хочу тоже такую или 15-53456-01 victor reinz
Добрый вечер. Была такая же проблема. Попробовал выше описанную прокладку, хватило не на долго-потекла, потом Victor Reinz ставил-результат аналогичный. Начал подумывать про алюминиевую крышку. В одном из магазинов (объездил их немало в попытках купит/заказать алюминиевую крышку) продавцы предложили не горячиться, а попробовать прокладку “Rosteco” 20734. Купил, во время монтажа прокладки обратил внимание на заводской брак на прокладке в виде раковины (именно на прилегающей поверхности), но так как машина была нужна, то решил собрать все как есть, но без герметика, чтобы при следующей замене не тратить много времени на подготовку поверхности. После 200 км пробега решил посмотреть, течет ли прокладка в месте раковины или нет? Результат немного удивил, так как был подтек, но под бобышкой (раковина на прокладке была в другом месте). Протянул еще раз, поездил и заметил, что течи нигде нет, запотевания есть, но не критичные.
При замене прокладки особо уделял внимание на подготовку контактных поверхностей не только головки, но и крышки (кисточкой вычистил всю пыль, которая могла попасть в зону стыка прокладки и крышки, обезжирил).
Колечки под болты тоже брал “Rosteco” 25185121 (нового образца), если заказывать оригинальные, то они в 3 или 4 раза дороже. Но данные кольца стоят нормально, переплачивать не вижу смысла.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.
📽️ Видео
Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти один раз и навсегда! Больше не потечёт никогда!Скачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Замена прокладки крышки клапанов ГЕРМЕТИК F14D4 Шевроле Авео т250Скачать
Chevrolet Lacetti устранение течи масла из под клапанной крышки (F16D3)Скачать
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Клапанная крышка на герметик (КАЗАНСКИЙ)Скачать
прокладки клапанных крышек и герметик.Крик души часть 2Скачать
Чистка крышки клапанов Chevrolet Epica , её монтаж на старую прокладку , применяя герметик .Скачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Течет масло из-под клапанной крышки Лачетти. Как устранить; замена прокладки лучший вариантСкачать
Что лучше под клапанную крышку ГБЦ герметик или прокладка.С какой силой нужно затягивать крышку ГБЦ.Скачать