С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.
Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.
Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.
- О компании
- Продукция компании
- Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
- Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
- Цилиндр сцепления для гетраг 260
- Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
- О компании
- Продукция компании
- Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
- Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
- 🎦 Видео
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
О компании
Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.
Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.
Главный офис компании в Унтергруппенбахе:
Компания состоит из трёх предприятия:
- Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
- Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
- Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.
Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.
Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.
Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Продукция компании
Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.
Читайте также: Замок с цилиндром евро
Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.
Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
Модель АКПП | G 220 | |
Модели | 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер». | |
Силовая установка BMW, модификация | М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 4,23 |
2 | 2,52 | |
3 | 1,66 | |
4 | 1,22 | |
5 | 1,00 | |
Реверс | 4,04 | |
Главная | 3,15-3,23-3,38 | |
Редуктор реверса | 168K-188K |
В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.
Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
Модель МКПП | G 240 | |
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34). | |
Силовая установка BMW, модификация | М10-M20-М21-М40-М42-М50. | |
Передаточные числа | ||
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,720 |
2 | 2,020 | |
3 | 1,320 | |
4 | 1,00 | |
5 | 0,810 | |
Реверс | 3,450 | |
Главная | 3,15 |
Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.
Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 260 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер» | |||
Мотор BMW, модификация | M20-М21-М30-М50. | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 260 | G 260-5 | G 260-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |
2 | 2,20 | 2,02 | 2,20 | |
3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
5 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
Реверс | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 262 | |||
Модели | E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | М30 (6 цилиндров). | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 262 (4) | G 262 (8) | G 262 (9) | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,855 | 3,855 | 3,85 |
2 | 2,203 | 2,202 | 2,08 | |
3 | 1,402 | 1,401 | 1,375 | |
4 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
Реверс | 4,300 | 4,300 | 4,13 |
Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 265 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | S14; М30 | |||
МКПП, модификация | G 265-4 | G 265-5 | G 265-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3.822 | 3.720 | 3.831 |
2 | 2.202 | 2.400 | 2.203 | |
3 | 1.398 | 1.770 | 1.400 | |
4 | 1.000 | 1.260 | 1.000 | |
5 | 0.813 | 1.000 | 0.810 | |
Реверс | 3.705 | 4.230 | 3.460 |
Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.
Читайте также: Нумерация цилиндров лада приора 16 клапанов
Видео:Снятие мкпп гетраг 220 бмв е34Скачать
Цилиндр сцепления для гетраг 260
Видео:мкпп GETRAG 220 BMW держит 350 силСкачать
Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.
Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.
Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.
Видео:Вилка выжима сцепления под одномассовый маховик на БМВ Е34, GETRAG 260 свап одномас на BMW E34Скачать
О компании
Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.
Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.
Главный офис компании в Унтергруппенбахе:
Компания состоит из трёх предприятия:
- Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
- Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
- Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.
Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.
Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.
Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.
Видео:Гетраг 220, М50б20 - 140 км #Е34Скачать
Продукция компании
Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.
Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.
Читайте также: Вспомогательный цилиндр рулевого управления урал 4320
Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
Модель АКПП | G 220 | |
Модели | 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер». | |
Силовая установка BMW, модификация | М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 4,23 |
2 | 2,52 | |
3 | 1,66 | |
4 | 1,22 | |
5 | 1,00 | |
Реверс | 4,04 | |
Главная | 3,15-3,23-3,38 | |
Редуктор реверса | 168K-188K |
В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.
Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
Модель МКПП | G 240 | |
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34). | |
Силовая установка BMW, модификация | М10-M20-М21-М40-М42-М50. | |
Передаточные числа | ||
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,720 |
2 | 2,020 | |
3 | 1,320 | |
4 | 1,00 | |
5 | 0,810 | |
Реверс | 3,450 | |
Главная | 3,15 |
Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.
Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 260 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер» | |||
Мотор BMW, модификация | M20-М21-М30-М50. | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 260 | G 260-5 | G 260-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |
2 | 2,20 | 2,02 | 2,20 | |
3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
5 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
Реверс | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 262 | |||
Модели | E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | М30 (6 цилиндров). | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 262 (4) | G 262 (8) | G 262 (9) | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,855 | 3,855 | 3,85 |
2 | 2,203 | 2,202 | 2,08 | |
3 | 1,402 | 1,401 | 1,375 | |
4 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
Реверс | 4,300 | 4,300 | 4,13 |
Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 265 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | S14; М30 | |||
МКПП, модификация | G 265-4 | G 265-5 | G 265-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3.822 | 3.720 | 3.831 |
2 | 2.202 | 2.400 | 2.203 | |
3 | 1.398 | 1.770 | 1.400 | |
4 | 1.000 | 1.260 | 1.000 | |
5 | 0.813 | 1.000 | 0.810 | |
Реверс | 3.705 | 4.230 | 3.460 |
Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.
🎦 Видео
Коробка BMW на жигули. Сколько сил держит Getrag 260?Скачать
МКПП Getrag 220Скачать
Bmw e34 мкпп ZF и GetragСкачать
Варварский разбор коробки BMW Getrag 220Скачать
Идеальная кулиса МКПП на BMW e34 525Скачать
Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
BMW 325 (БМВ 325) ремонт коробкиСкачать
Короткаходная кулиса(короткоходка) Getrag 260Скачать
Какую коробку выбрать? / Свап-комплект МКППСкачать
Как поставить 260 getrag вместо 220 на bmw e36Скачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
Сборка кпп гетраг 260 на БМВ Е34 GETRAG 260 BMW E34Скачать
КПП от BMW на жигули. ZF 320 или Getrag 260/240. Устранение болячек. ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 12.Скачать
Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать