С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.
Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.
Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.
- О компании
- Продукция компании
- Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
- Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
- Цилиндр сцепления для гетраг 260
- Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
- О компании
- Продукция компании
- Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
- Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
- Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
- 🎬 Видео
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
О компании
Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.
Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.
Главный офис компании в Унтергруппенбахе:
Компания состоит из трёх предприятия:
- Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
- Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
- Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.
Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.
Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.
Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Продукция компании
Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.
Читайте также: Замок с цилиндром евро
Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.
Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
Модель АКПП | G 220 | |
Модели | 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер». | |
Силовая установка BMW, модификация | М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 4,23 |
2 | 2,52 | |
3 | 1,66 | |
4 | 1,22 | |
5 | 1,00 | |
Реверс | 4,04 | |
Главная | 3,15-3,23-3,38 | |
Редуктор реверса | 168K-188K |
В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.
Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
Модель МКПП | G 240 | |
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34). | |
Силовая установка BMW, модификация | М10-M20-М21-М40-М42-М50. | |
Передаточные числа | ||
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,720 |
2 | 2,020 | |
3 | 1,320 | |
4 | 1,00 | |
5 | 0,810 | |
Реверс | 3,450 | |
Главная | 3,15 |
Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.
Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 260 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер» | |||
Мотор BMW, модификация | M20-М21-М30-М50. | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 260 | G 260-5 | G 260-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |
2 | 2,20 | 2,02 | 2,20 | |
3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
5 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
Реверс | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 262 | |||
Модели | E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | М30 (6 цилиндров). | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 262 (4) | G 262 (8) | G 262 (9) | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,855 | 3,855 | 3,85 |
2 | 2,203 | 2,202 | 2,08 | |
3 | 1,402 | 1,401 | 1,375 | |
4 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
Реверс | 4,300 | 4,300 | 4,13 |
Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 265 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | S14; М30 | |||
МКПП, модификация | G 265-4 | G 265-5 | G 265-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3.822 | 3.720 | 3.831 |
2 | 2.202 | 2.400 | 2.203 | |
3 | 1.398 | 1.770 | 1.400 | |
4 | 1.000 | 1.260 | 1.000 | |
5 | 0.813 | 1.000 | 0.810 | |
Реверс | 3.705 | 4.230 | 3.460 |
Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.
Читайте также: Нумерация цилиндров лада приора 16 клапанов
Видео:Снятие мкпп гетраг 220 бмв е34Скачать
Цилиндр сцепления для гетраг 260
Видео:Коробка BMW на жигули. Сколько сил держит Getrag 260?Скачать
Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265
С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.
Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.
Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.
Видео:МКПП Getrag 220Скачать
О компании
Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.
Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.
Главный офис компании в Унтергруппенбахе:
Компания состоит из трёх предприятия:
- Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
- Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
- Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.
Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.
Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.
Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.
Видео:мкпп GETRAG 220 BMW держит 350 силСкачать
Продукция компании
Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.
Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.
Читайте также: Вспомогательный цилиндр рулевого управления урал 4320
Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:
Модель АКПП | G 220 | |
Модели | 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер». | |
Силовая установка BMW, модификация | М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 4,23 |
2 | 2,52 | |
3 | 1,66 | |
4 | 1,22 | |
5 | 1,00 | |
Реверс | 4,04 | |
Главная | 3,15-3,23-3,38 | |
Редуктор реверса | 168K-188K |
В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.
Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:
Модель МКПП | G 240 | |
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34). | |
Силовая установка BMW, модификация | М10-M20-М21-М40-М42-М50. | |
Передаточные числа | ||
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,720 |
2 | 2,020 | |
3 | 1,320 | |
4 | 1,00 | |
5 | 0,810 | |
Реверс | 3,450 | |
Главная | 3,15 |
Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.
Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 260 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер» | |||
Мотор BMW, модификация | M20-М21-М30-М50. | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 260 | G 260-5 | G 260-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |
2 | 2,20 | 2,02 | 2,20 | |
3 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | |
4 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
5 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
Реверс | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 262 | |||
Модели | E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | М30 (6 цилиндров). | |||
Передаточные числа | ||||
МКПП, модификация | G 262 (4) | G 262 (8) | G 262 (9) | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3,855 | 3,855 | 3,85 |
2 | 2,203 | 2,202 | 2,08 | |
3 | 1,402 | 1,401 | 1,375 | |
4 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
Реверс | 4,300 | 4,300 | 4,13 |
Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.
Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:
Модель МКПП | G 265 | |||
Модели | 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23). | |||
Силовая установка BMW, модификация | S14; М30 | |||
МКПП, модификация | G 265-4 | G 265-5 | G 265-6 | |
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. | 1 | 3.822 | 3.720 | 3.831 |
2 | 2.202 | 2.400 | 2.203 | |
3 | 1.398 | 1.770 | 1.400 | |
4 | 1.000 | 1.260 | 1.000 | |
5 | 0.813 | 1.000 | 0.810 | |
Реверс | 3.705 | 4.230 | 3.460 |
Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.
🎬 Видео
Вилка выжима сцепления под одномассовый маховик на БМВ Е34, GETRAG 260 свап одномас на BMW E34Скачать
Гетраг 220, М50б20 - 140 км #Е34Скачать
Идеальная кулиса МКПП на BMW e34 525Скачать
Варварский разбор коробки BMW Getrag 220Скачать
Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
BMW 325 (БМВ 325) ремонт коробкиСкачать
Bmw e34 мкпп ZF и GetragСкачать
Как поставить 260 getrag вместо 220 на bmw e36Скачать
Короткаходная кулиса(короткоходка) Getrag 260Скачать
Какую коробку выбрать? / Свап-комплект МКППСкачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
Сборка кпп гетраг 260 на БМВ Е34 GETRAG 260 BMW E34Скачать
Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
КПП от BMW на жигули. ZF 320 или Getrag 260/240. Устранение болячек. ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 12.Скачать