Гидравлические цилиндры брик базальт

Гидравлические цилиндры брик базальт

Авто помощник

ООО «БРиК» входит в группу компаний «Базальт», является правопреемником и продолжателем славных традиций ЗАО «Базальт» (на рынке автокомпонентов с 1991 года).

На сегодняшний день производство гидравлических цилиндров сконцентрировано в ООО «БРиК».

Компания «БРиК» — специализированное предприятие по производству автогидравлики с более чем 20-летним опытом.

Компания «БРиК» — единственное предприятие в России, которое производит всю «линейку» автогидравлики для автомобилей ВАЗ.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ «БРиК»-«Базальт»

Цилиндр главный сцепления 2101-1602610 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный сцепления 2121-1602610 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов «Калина» МБ1118-3505010-10 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов 2101-3505008 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов 2121-3505009 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов 2108-3505010 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов с бачком 2108-3505006 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр главный тормозов 21213-3505009 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр рабочий сцепления 2101-1602510 «БРиК»-«Базальт» в инд. уп.

Цилиндр колесный заднего тормоза 2101-3502040-10 «БРиК»-«Базальт»

Цилиндр колесный заднего тормоза 2105-3502040 «БРиК»-«Базальт»

ГАЗ
Глав. цилиндр сцепления ГАЗ 2410 24-1602290-02
Глав. цилиндр сцепления ГАЗ 3302 с бачком 3302-1602290-02
Глав. цилиндр сцепления ГАЗ 4301 4301-1602290-02
Глав. цилиндр сцепления ГАЗ 53,66 66-1609010
Глав. цилиндр сцепления ПАЗ 3205 408-1609010
Главный цилиндр тормоза (без датчика) 2410 24-10-3505010-01
Главный цилиндр тормоза (с датчиком) 31029 31029-3505010
Главный цилиндр тормоза ГАЗель-Бизнес 3302 3302-3505010
Диск переднего тормоза ГАЗель (O100) 3302 3302-3501077
Диск переднего тормоза ГАЗель (O104) 3302 3302-3501077
Комплект запасных частей передней оси 3302 3302-3000100
Муфта выкл. сцепл. с подшип. ЗАО «ВПК» г. Вологда 3110 3110-1601180
Муфта выключения сцепления (корпус) 24-1601185-20
Основание скобы 3105-3501212 3105-3501212
Поршень 08-3501055-20 08-3501055-20
Поршень 3105-3501186 3105-3501186
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 24 24-1602511
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3102 3102-1602510
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 53,66 66-1602510
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3302 с дл. толк. 31029-1602510
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3302 с кор. толк. 31029-1602510-50
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3302 с рег. толк. 3151-1602510
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3307 3307-1602510
Регулятор давления тормозов 2141 2141-3535010-10
Скоба переднего дискового тормоза левая 3302 3302-3501137
Скоба переднего дискового тормоза правая 3302 3302-3501136
Цилиндр главный сцепления ГАЗ 3302 (с бачком) 3302-1602290-02
Цилиндр главный сцепления ГАЗель-Бизнес 496-284 000 175
Цилиндр колесный зад. тормоза ГАЗ 53 O38 4301-3502040
Цилиндр колесный заднего тормоза ГАЗ 24 ф28 24-10-3502040
Цилиндр колесный заднего тормоза ГАЗ 3302 ф32 24-3501040-01
Цилиндр колесный перед. тормоза ГАЗ 53 O35 4301-3501040
Цилиндр прив. сцепления ГАЗ 3307-3309, 4301, 66-40 4301-1602510
Цилиндр рабочий сцепления ГАЗель-Бизнес 486-283 000 131
Цилиндр тормозной задний с АБС 3309 3309-3502340
Цилиндр тормозной колесный (саморазводящийся) 3205 3205-3501040-10
Цилиндр тормозной передний с АБС 3309 3309-3501340
Шарнир рулевой ГАЗель (1 шт.) 2217 2217-3414029-10

УАЗ
Глав. цилиндр сцепления УАЗ 3163, 31519 3163-1602300
Глав. цилиндр сцепления УАЗ 452, 2206, 3302, 3741, 3909, 3962 3741-1602300
Глав. цилиндр сцепления УАЗ 469, 31512, 31519, 3160 469-1602300
Рабочий цилиндр сцепл. с регулир. толк. УАЗ 31512,3160 с дв.УМЗ 421 и мод. 31514-1602510
Рабочий цилиндр сцепления с регулир. толкателем УАЗ 31519, 3160, 3163 31605-1602510
Цилиндр колесный зад. тормоза УАЗ 3160, 3163, 31519 (O28) 3160-3502040
Цилиндр колесный зад. тормоза УАЗ 469,452,2206,31512,3303,3741,3962 (O32) 469-3502040-01

Высокоэффективная организация производства, применение качественных комплектующих, высокая квалификация персонала, более чем 15-летний опыт производства, результаты дорожных и стендовых испытаний — всё это позволяет гарантировать пробег наших изделий не менее 300 тысяч километров.

Наша продукция неоднократно подтверждала свою надёжность на испытаниях в лабораториях НТЦ ВАЗа, НАМИ, независимых испытаниях журнала «За рулём», рекомендована для установки на автомобили ВАЗ специалистами НТЦ ВАЗа. Но главный для нас критерий — это доверие потребителей.

Читайте также: Радиус основания цилиндра равен 4 см площадь осевого сечения

Видео:Тормозной цилиндр задний БАЗАЛЬТ для всех а/и ВАЗ, ЛадаСкачать

Тормозной цилиндр задний БАЗАЛЬТ для всех а/и ВАЗ, Лада

Отзыв: Главный тормозной цилиндр Брик-Базальт — Неплохой тормозной цилиндр

Доброго времени суток друзья, а также все те, кто читает этот отзыв!

Сегодня хотелось бы сказать пару слов о главном тормозном цилиндре «Брик» — «Базальт». А началось все с того, что я заметил подтеки тормозной жидкости в соединении тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов.

Я не стал особо переживать по этому поводу, так как замена манжет цилиндра не занимает мнооо времени. Но заехав в магазин был немного шокирован. Продавец в автомагазине сказал, что в последнее время ремнаборы на главные тормозные цилиндры они не возят по причине некачественного материала. То есть если потек главный тормозной, то надо брать новый, поменять его целиком и ездить дальше. А менять уплотнительные кольца смысла нет. Все равно потекут. Но тогда возникает вопрос, а где гарантии, что завтра не потечет новый тормозной цилиндр? А никаких гарантий нет.

Позвонил к знакомым ребятам с автомобильного рынка, они подтвердили информацию о том что ремнаборы сейчас очень сложно найти. Практически их никто не возит. Ну вот, приехали. Хотя это в мои планы не входило, но делать нечего, надо было покупать главный тормозной целиком.

Гидравлические цилиндры брик базальт

Продавец магазина предложил несколько вариантов тормозных цилиндров. Отличались они только заводом производителем. Но два из них заинтересовали меня. Завод изготовитель у них был один и тот же. Но один из них был с бачком для тормозной жидкости, а у второго его не было. Как вы думаете, какой дороже? Если подумать логически, дороже должен быть тот, который с бачком. Но кто так подумал, тот ошибся. С бачком почему то оказался дешевле. Его то я и решил взять. Его стоимость составила 4500 Казахстанских тенге. В Российских это примерно 790 рублей. Без бачка, того же производителя стоил 4800 тенге.

Открываем коробку и вот он «главный герой отзыва».

Гидравлические цилиндры брик базальт

Завернут в полиэтиленовый мешочек.

Гидравлические цилиндры брик базальт

Гидравлические цилиндры брик базальт

На первый взгляд тормозной цилиндр собран довольно аккуратно. Никаких сколов или царапин на металле не заметил. Отливка бачка тоже выглядит нормально, без видимых повреждений. Что говорит о том, что изделие собиралось скорее всего действительно в заводском цехе, а не в домашней мастерской.

Гидравлические цилиндры брик базальт

Гидравлические цилиндры брик базальт

Правда совсем без замечаний тут не обошлось. Обнаружил таки незатянутые два болта упора поршней цилиндра. После установки тормозного цилиндра на автомобиль и заливки тормозной жидкости с них начала сочится тормазуха. Когда подтянул болты, все пришло в норму. Заодно подтянул центральную заглушку. Хотя подтеков жидкости там обнаруженно не было, но она ощутимо подтянулась.

Гидравлические цилиндры брик базальт

На фото те самые болты и заглушка отмеченны кружками. После прокачки тормозов все пришло в норму и все заработало как положенно. Залил по привычке тормозную жидкость DOT-4. Но после этого в интернете нашел информацию, что такая тормозная жидкость разьедает уплотнительные кольца цилиндра. Поэтому на днях хочу поменять жидкость от греха подальше. Потому как ремнаборы на тормозные цилиндры у нас сложно найти, а каждый раз менять цилиндр в сборе все же накладно. Стоимость ремнабора в прошлом году не превышала 300 — 400 тенге, а стоимость цилиндра 4500 тенге. Разница в цене все же ощутимая.

Хотелось бы надеятся, что этот цилиндр прослужит верой и правдой не меньше года. А если повезет, то и побольше. Пришла пора подвести итоги. Цилиндр сделан и упакован довольно аккуратно, но всеже без замечания не обошлось. А учитывая то, что это главная тормозная деталь, отвечающая за безопасность, пятерку ставить не буду. Недостаточно затянутые болты на новом изделие, да еще и не один, это большой и жирный минус. Поэтому оценка тройка. Ну а время покажет заслуживает ли изделие более высокой оценки. Буду ли рекомендовать? Да буду, но с оглядкой и напоминанием, чтобы при установке тормозного цилиндра не забыли проверить резьбовые соединения цилиндра.

Читайте также: Нумерация цилиндров двигателя к4j

Ну а если появятся другие нарекания в адрес данной детали, обязуюсь об этом сообщить в дополнении к данному отзыву.

Всем кто прочитал этот отзыв, спасибо за внимание! И до новых встреч!

Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Гидравлические цилиндры брик базальт

Компания Базальт была образована в городе Миасс в далеком 1991 году. Сегодня предприятие является одним из лучших признанных производителей автогидравлики. Кроме того, завод Базальт — единственное предприятие в Российской Федерации, выпускающее полную линейку гидравлических цилиндров для ВАЗ.

Использование современного высококлассного оборудования, квалифицированный персонал с большим стажем работы от 5 до 20 лет, эффективной организации производства автозапчастей, а также системы менеджмента качества продукции позволяет говорить о высоком качестве продукции Базальт.

Базальт – Все лучшее сделано в России!

За долгие годы становления бренда, продукция претерпела несколько ребрендингов. На рынке автозапчастей можно было встретить продукцию данного завода под брендами «Базальт», «Аксиома №1», а также «БРиК-Базальт». После смены собственника в 2021 году, в этом вопросе поставлена окончательная точка. Согласно определению арбитражного суда Челябинской области от 01.06.2021 года, исключительные права на товарный знак «БАЗАЛЬТ» (№ 408730) возвращены обществу с ограниченной ответственностью «Кедр-Автомотив».

Уже более 30 лет компания Базальт использует и развивает собственные производственные мощности по изготовлению гидравлических цилиндров тормоза и сцепления для отечественных автомобилей. Предприятие располагает не только развитой производственной, но и испытательной базой. Прежде чем попасть к клиенту, продукция под брендом Базальт проходит проверку на работоспособность и герметичность на специализированном оборудовании. Автозапчасти подвергаются тестированию на долговечность при высоких и низких температурах.

Согласно сертификату соответствия (EAC) №0307974, гидроцилиндры Базальт соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Видео:Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040Скачать

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040

Сделано на совесть: Автогидравлика «БРиК-Базальт»

Гидравлические цилиндры брик базальтКомпания «БРиК» — российский лидер по производству автогидравлики, единственное предприятие в России, которое производит всю «линейку» автогидравлики ВАЗ. ООО «БРиК» — правопреемник и продолжатель славных традиций ЗАО «Базальт». На рынке автокомпонентов с 1991 года.

За годы своего существования предприятие выпустило десятки миллионов гидроцилиндров для автомобилей ВАЗ. Наш корреспондент побеседовал с основателем и бессменным директором предприятия Геннадием Викторовичем Бреховым.
Торговая марка «Базальт» известна на рынке очень давно, и пользуется у автомобилистов заслуженным авторитетом. Насколько я понимаю, «БРиК-Базальт» — это ребрендинг, поясните
для чего он понадобился?
— Во-первых, новое название отражает реальную суть. После известных событий вокруг нашего предприятия в 2006–2008 годах (попытка рейдерского захвата и т.д. — прим. редактора) мы провели необходимые реорганизации, и, сегодня, мы называемся ООО «БРиК».
Во-вторых, это защита от контрафакта.
Насколько злободневна для вашего предприятия проблема контрафакта?
— Очень даже злободневна.
Как известно, «пираты подделывают лучшее». Вот и ТМ «Базальт» пытаются использовать в своих интересах мелкие и крупные жулики. При этом крупные жулики пытаются объяснять, что права на ТМ «Базальт» принадлежат именно их предприятию и даже показывают лже-свидетельства. Обращаюсь ко всем оптовым и розничным потребителям автогидравлики: не верьте жуликам, все права на торговые марки «Базальт» и «БРиК-Базальт» принадлежали и принадлежат нашему предприятию.
А как вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке автокомпонентов в контексте проблемы контрафакта?
— Совсем недавно по центральным каналам прошла серия передач и новостных сюжетов по этой
теме. Оказывается, в 50% ДТП виноваты контрафактные запчасти. Представляете, сколько тысяч
человеческих жизней они унесли и продолжают уносить. Проблемой занялись на самом высоком уровне, по проблеме контрафактных автокомпонентов создана специальная комиссия при Госдуме РФ.
Моя оценка — наконец-то. Вспомните, в 90-х — нулевых у нас самолёты разбивались из-за применения контрафактных запчастей.
Проблему решили. Но ведь в ДТП получает увечья и гибнет несравнимо больше количество людей. Давно пора принять радикальные меры и искоренить, изъять, уничтожить контрафактные автокомпоненты, привлечь куголовной ответственности их распространителей.
Давайте вернёмся к автогидравлике. На российском рынке автокомпонетов представлено достаточно много брэндов по автогидравлике. Чем отличаются от других ваш бренд?
— Давайте вспомним фильм «Берегись автомобиля». «Я торгую «кулубнику», выращенную своими собственными руками», — говорит герой А. Папанова. Вот и я продаю свою продукцию, сделанную на своём предприятии. А где сделана продукция многих раскрученных брендов — я бы сам очень хотел узнать. В подавляющем большинстве в Китае.

Читайте также: Гильзовка блока цилиндров в астрахани

Гидравлические цилиндры брик базальт2108-3505010 цилиндр тормозов
главный, производства «БРиК».
Конструкция без изменений Гидравлические цилиндры брик базальт2108-2505010 цилиндр тормозов
главный, раскрученного бренда.
Конструкция изменена

Но ведь бывает и хороший Китай?
— Бывает. Но на хороший Китай и стоимость хороша. Во-вторых, хороший Китай оставляет автограф, то есть адрес производства продукции. В подавляющем большинстве у раскрученных брендов автогидравлики сведений о месте производства продукции вы не найдёте, и каждому покупателю стоит задуматься — насколько надежна продукция, произведённая неизвестно где. Кроме того, отсутствие сведений о месте производства продукции — это нарушение российских законов.
На упаковке любой продукции, которую вы покупаете в магазинах, вы найдёте сведения о производителе, а при покупке автокомпонетов — далеко не всегда. Зато крупными буквами нанесено название товарного бренда.
Ответственно заявляю: реально автогидравлику ВАЗ в России делает только ООО «БРиК» (естественно, и сам АвтоВАЗ)
Хорошо, давайте поговорим о самой продукции.
— Во-первых, о конструкции. Мы начали производство ВАЗовской автогидравлики по договору с «АвтоВАЗзапчастью» по оригинальной ВАЗовской конструкторской документации.
По роду служебной деятельности мне довелось на протяжении мно-гих лет общаться с конструкторами-разработчиками этих изделий, корифеями АвтоВАЗа (фамилии назвать не могу без их согласия).
Помню их наказ: «Геннадий, пожалуйста, не лезьте в конструкцию цилиндров, особенно главных тормозных (ГТЦ)».

На чугунных корпусах в литье
нанесена маркировка с буквами
МБ (Миасс, БРИК) На алюминиевых корпусах перед-
них тормозных цилиндров сохра-
нена ВАЗовская маркировка

Мы и не лезем. Наши главные тормозные цилиндры по конструкции не отличаются от ВАЗовских.
Но только наши. Конструкция ГТЦ известных брендов отличается от ВАЗовских, я бы сказал, радикально.
О материалах. Наши поставщики: «Алнас» (отливки), БРТ (РТИ), БелЗАН (нормали) — все поставщики АвтоВАЗа, т.е. по применяемым материалам наши изделия ничем не хуже ВАЗовских.
О технологиях. Наши технологии очень высокого уровня, это признают, все компетентные специалисты. Большего я сказать не могу, это наше ноу-хау.
О персонале. Персонал высокой квалификации, все специалисты и руководители даже низшего звена имеют стаж работы на предприятии более 5 лет, стаж работы руководителей высшего звена 10–20 лет, есть конечно, исключения.
Кроме того, мы имеем очень серьёзную испытательную базу, имеем необходимые стенды для проведения всех видов испытаний для гидравлических цилиндров, 100% наших изделий проходят после сбоки испытания на работоспособность на специальных стендах. А выборочно мы испытываем наши изделия на долговечность, в том числе при –40°С и +100°С, могу сказать со всей ответственностью: автогидравлика «БРиК-Базальт» не подведёт. А в двух словах о нашей продукции можно сказать — сделано на совесть.
Впечатляет. А как отличить вашу продукцию по внешнему виду?
— Во-первых, изделия упакованы в высококачественные фирменные картонные коробки оранжевого цвета, на которых размещены наши реквизиты.
Во-вторых, вскрыв упаковку, вы обнаруживаете, что изделие помещено в фирменный пластиковый пакет, предохраняющий его от влаги.
В-третьих, на чугунных корпсах в литье нанесена маркировка с буквами МБ (Миасс, БРИК).
Например, МБ08-3505015. На алюминиевых корпусах передних тормозных цилиндров сохранена
ВАЗовская маркировка, например, ВАЗ 2121-3501044.
В-четвёртых, чугунные корпуса имеют характерное антикоррозионное покрытие серого цвета (не крашены).
Какую новую продукцию можно ожидать вашим потребителям.
— Новая продукция скоро будет, но об этом в следующих публикациях.
Ну что ж, наша редакция желает вам успехов в вашем нелёгком бизнесе.
— Спасибо.

💥 Видео

Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндраСкачать

Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндра

Работа цилиндра. АнимацияСкачать

Работа цилиндра. Анимация

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобрать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2101-2107Скачать

Цилиндр главный тормозов на ВАЗ 2101-2107

Гидравлика. Проще, чем кажется!Скачать

Гидравлика. Проще, чем кажется!

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Гидравлический насос с ручным приводомСкачать

Гидравлический насос с ручным приводом

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Презентация - Гидравлические цилиндры и насосы AE&TСкачать

Презентация - Гидравлические цилиндры и насосы AE&T

Главный тормозной цилиндр для нивы?Скачать

Главный тормозной цилиндр для нивы?

Цилиндр главный сцепления на LADA 4х4 НиваСкачать

Цилиндр главный сцепления на LADA 4х4 Нива

Как сделать гидравлические цилиндрыСкачать

Как сделать гидравлические цилиндры

Каким образом гидроцилиндр двигает ковш и стрелу экскаватора? Устройство гидравлических цилиндровСкачать

Каким образом гидроцилиндр двигает ковш и стрелу экскаватора? Устройство гидравлических цилиндров

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви НивуСкачать

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви Ниву

Гидроцилиндр стяжной NORDBERG N38B10Скачать

Гидроцилиндр стяжной NORDBERG N38B10

Гидравлический стяжной цилиндр 10т ProfLineСкачать

Гидравлический стяжной цилиндр 10т ProfLine
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток