Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Авто помощник

Видео:Назначение и конструкция гидрогасителя колебанийСкачать

Назначение и конструкция гидрогасителя колебаний

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Назначение и технические данные. Гаситель колебаний способствует обеспечению необходимой плавности хода вагонов, уменьшает износ деталей тележки, способствует безопасности движения. Технические данные гасителя:

Ход поршня . 190 мм Длина гасителя при полном сжатии по осям отверстпй в головках . 360 мм

Механическое сопротивление . 9-104Н-с/м

(90 кгс-с/см) Рабочая жидкость . . 0,8 л масла приборного

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Рис. 21. Положение штока при ходе вверх (а) и вниз (б)

Устройство и работа. Гидравлический гаситель колебаний представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия1, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Ход растяжения является вспомогательным, шток свободно перемещается вверх и засасывает масло в подпоршневую полость.

Гаситель (рис. 20) состоит из цилиндра 6, в котором перемещается шток 7. В нижнюю часть цилиндра запрессован корпус 23 клапана, а в верхнюю вставлен шток, который уплотнен направляющей буксой 20 и сальниковым устройством, состоящим из обоймы 8 и двух каркасных сальников П. Гайка 9 фиксирует положение деталей гасителя: она разжимает резиновое кольцо 19, которое уплотняет корпус 21 гасителя. К тележке гаситель крепят верхней 12 и нижней 25 головками через втулки 1 и 2.

На верхнюю головку наворачивают защитный кожух 10, который стопорится болтом 14. Стопорение штока с верхней головкой осуществляется винтом 13.

В момент хода поршня вверх (рис. 21) в подпоршневой полости 22 (см. рис. 20) цилиндра образуется разряжение. Из-за перепада давления в этой полости и в рекуперативной камере 4 диск клапана 24 поднимается, и масло через впускные отверстия клапана из рекуперативной камеры 4 поступает в подпоршневую полость 22 цилиндра.

1 В настоящей книге дано описание опытного гидравлического гасителя колебаний одностороннего действия, установленного на электропоездах с № 348 по № 355 выпуска 1974 г. и на электропоездах выпуска 1976 и 1977 гг. Описание гасителей двустороннего действия см. в книге «Электропоезд ЭР9П. Руководство по эксплуатации» (М, «Транспорт», 1969. 328 с).

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

а— установка скоростемера; 6 — конический редуктор; в — червячный редуктор; г — под-дуктор; 4 — нижний вал; 5 — наклонный вал; 6 — верхний подшипниковый узел; 7, 11, 20 — обгонная муфта; 13 — резьбовые пальцы; 14, 34 — болты; 16 — червячное колесо; 17 — вал шестерня; 20 — корпус конического редуктора; 27 — ведомая шестерня; 29 — верхний проме

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

шипниковые узлы; / — червячный редуктор; 2 — телескопический вал; 3 — конический ре-крышки; 8, 19, 23, 28 — прокладки; 9, 15, 18, 24 — Подшипники; 10 — червячный вал; 12 — червячного колеса; 21 — резино-тканевый рукав; 22 — корпус подшипника; 25 — ведущая жуточный вал; 30 — шайба; 31 — выходной вал; 32 — гайка; 33— масленка; 35 — скоростемер; штейн

\ При остановке поршня диск закрывает впускные отверстия клапана, и при движении поршня вниз (см. рис. 21) часть масла с большим сопротивлением вытесняется из подпоршневой полости через дроссельные щели клапана обратно в рекуперативную камеру 4 (см. рис. 20), а другая часть — через дроссельное отверстие в штоке 7 в надпоршне-вую полость 5 цилиндра. Масло, проходящее через отверстие в штоке, при заполнении надпоршневой полости имеет возможность через отверстия в цилиндре перетекать в рекуперативную камеру. С увеличением давления в подпоршневой полости 22 цилиндра выше 3,0 ± ± 0,3 МПа (30 ± 3 кгс/см2) срабатывает предохранительный клапан 26, ограничивая тем самым усилие сопротивления гасителя.

Читайте также: Ремкомплект iveco цилиндра тормозного заднего саморегулирующегося 93161256

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Гидравлические демпферы представляют собой изделия, которые используются для гашения вибраций и гидроударов. Конструкция гидравлического демпфера включает в себя аккумулятор, снабженные блоками, которые впускают и выпускают рабочую жидкость.

Работа данного устройства основана на гашении колебаний в гидравлической системе, которые негативным образом сказываются на работоспособности, эффективности и долговечности различных механизмов и гидравлических систем.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Преимущества и особенности использования

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

В гидравлических системах возникают колебания давления и объема, которые влияют на работоспособность механизмов и быстрый износ отдельных элементов. Для надежной защиты для вибраций рекомендуется использовать гидравлический демпфер, который поглощает пульсации и подавляет вибрации. Для выбора оптимального по параметрам демпфера проводится детальный анализ системы.

Основным преимуществом использования гидравлического демпфера является продление срока службы оборудования и его технологическую безопасность. К другим преимуществам использования можно отнести:

  • минимизация уровня шума в гидравлических системах;
  • снижение уровня пульсации давления;
  • повышения эффективности характеристик объемных насосов на выходе;
  • минимизация риска выхода из строя различного оборудования и производственных линий в результате воздействия вибраций;
  • надежная защита измерительных приборов при их функционировании в гидравлической системе;
  • снижение затрат на обслуживание и минимизация риска поломки;
  • продления срока службы любого оборудования в гидравлических системах.

Сам по себе гидравлический демпфер также не нуждается в специальном сервисном обслуживании, что делает его эксплуатацию чрезвычайно удобной. Он представляет собой герметично закрытый механизм, который работает полностью автономно.

Модельный ряд таких устройств включает в себя механизмы различного размеры, типа, диаметра корпуса, длины хода поршня и других параметров. При выборе следует учитывать не только тип и размеры, но и используемые в производстве материалы. Качественный гидравлический демпфер выполнен из оцинкованного металла с закаленными хромированными элементами. Это обеспечивает длительный срок службы, надежную защиту от коррозии и повреждения. Вне зависимости от модели демпферы отличаются простой и быстрой установкой, которую можно провести в любую систему благодаря многообразию монтажных креплений.

Видео:Гидравлический рулевой демпфер, защита левого цилиндра и люльки на Днепр!Скачать

Гидравлический рулевой демпфер, защита левого цилиндра и люльки на Днепр!

Принцип действия

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Основным назначением гидравлического демпфера является минимизация нежелательных колебаний давления и вибраций. Это обеспечивает дополнительное насосное действие путем использования в качестве диафрагмы разделительной мембраны, которая находится в демпфере, и улавливает жидкость с одной стороны и воздуха с другой.

При падении давления в системе механизм обеспечивает нагнетательный трубопровод дополнительным давлением между поршнями насоса, вытесняя жидкость через движение диафрагмы. Именно это движение и гарантирует дополнительное насосное действие, позволяющее устранить колебания давления и пульсации.

К воздушному регулятору подключается трубопровод сжатого воздуха. Он устанавливается и поддерживает давление на воздушной стороне диафрагмы. Диафрагма демпфера изгибается внутрь при увеличении давления на входе в тот момент, когда начинает свой ход поршневой насос. Благодаря этому происходит накопление жидкости в специальной камере. При окончании хода насоса снижается давление, и диафрагма изгибается наружу, перемещая жидкость в нагнетательный трубопровод. Это обеспечивает минимизацию колебательного давление путем дополнительного насосного действия.

Использование демпфера позволяет автоматически установить и поддерживать оптимальное давление воздуха, соответствующее выпускному давлению или колебаниям потока жидкости, которое создает насос. К мембране прикреплен вал, который привод к удалению или поступлению воздуха внутрь устройства. Это позволяет гидравлическому демпферу приспосабливаться к любому уровню давления без необходимости проводить регулировку работы системы. Это позволит не только упростить работы устройства и системы в целом, но и обеспечить максимально эффективное снижение вибраций и колебаний давления.

Видео:Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мотоСкачать

Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мото

Назначение гидравлических демпферов

Гидравлическая система обладает своими особенностями и проблемами в работе. Одной из них является перепады давления, которые приводят к скачкам роста нагрузки на систему, вибрациям и другим негативным последствиям. Именно для устранения перепадов давления внутри системы и были изобретены гидравлические демпферы.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр митсубиси аутлендер 2003

При неравномерной подаче масла в гидравлическую систему возникают пиковые нагрузки либо краткосрочное падение давления. Перепады давления связаны с тем, что поршневой насос подает давление порционно. Решить эту проблему поможет гидравлический демпфер, который способствует сглаживанию неравномерного поступления воды.

Гидравлические демпферы совместимы с кислотами, щелочами и другими агрессивными средами. Для производства разделителя среды используется тефлон, металл и другие материалы. При производстве демпферов не используются быстро изнашиваемые материалы, которые гарантируют длительный срок службы и широкий рабочий диапазон температур. Гидравлический демпфер имеет такую конструкцию, которая обеспечивает прохождение пульсации воды и гидроударов непосредственно на устройство.

Демпферы пульсаций делятся на сильфонные, мембранные и баллонные. При проектировке гидравлической системы учитываются все конструктивные особенности демпферов, чтобы минимизировать вибрации, размеры системы и надежность ее работы.

Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

Сделал вечный насос из амортизатора!

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ УХТА 2001

1. Давление в сечении 1-1 определяется из условия равномерного движения поршня.

2. Высоту z 0 определите аналитическим способом из уравнения Бернулли, записанного для сечений 1-1 и 2-2 (раздел 4.6.1.).

При условии задачи 16 и известной силе Р определите расход жидкости.

1. Давление в сечении 1-1 определяется из условия равномерного движения поршня.

Расход определите графическим способом из уравнения Бернулли, записанного для сечений 1-1 и 2-2 (раздел 4.6.2.).

При условии задачи 16 и известной силе Р определите диаметр трубопровода.

1. Давление в сечении 1-1 определяется из условия равномерного движения поршня.

2. Диаметр определите графическим способом из уравнения Бернулли, записанного для сечений 1-1 и 2-2 (раздел 4.6.3).

Гидравлический демпфер (гаситель колебаний) представляет цилиндр, в котором под действием внешней силы R перемещается поршень. Он прогоняет масло плотностью  из одной полости цилиндра в другую через обводную трубку и регулируемый дроссель 13 . Диаметр поршня D 1 , штока D 2 , обводной трубки d . Коэффициент сопротивления дросселя  др , скорость поршня  .

1. Определить неизвестную величину.

2. Получить уравнение статической характеристики демпфера, представляющей зависимость скорости равномерного движения поршня  от приложенной к нему нагрузки R . Построить график этой зависимости.

Диапазон изменения силы R – от нуля до значения в данной задаче.

Примечание: в трубе учитывать только местные гидравлические сопротивления. Утечками и трением в цилиндре пренебречь.

1. Запишите уравнение Бернулли для сечений 1-1 и 2-2 и условие равномерного движения поршня (силы показаны на чертеже).

2. Определите из системы уравнений неизвестную величину и Q = f ( R ).

3. В уравнении Бернулли р 1 – р 2 = ( Р 1 – Р 2 )/  = R /  , где  — площадь действия давлений жидкости (кольцо).

Гидравлический демпфер (Рис.20) представляет цилиндр, в котором под действием внешней силы R перемещается поршень. Он прогоняет масло плотностью  из одной полости цилиндра в другую через обводную трубку и регулируемый дроссель. Диаметр поршня D 1 , штока D 2 , обводной трубки d , длина трубки l . Коэффициент сопротивления дросселя  др , скорость поршня  .

1. Определить силу на штоке.

2. Получить уравнение статической характеристики демпфера, представляющей зависимость скорости равномерного движения поршня  от приложенной к нему нагрузки R . Построить график этой зависимости. Диапазон изменения силы R – от нуля до значения в данной задаче.

Примечание: в трубе учитывать местные гидравлические сопротивления и потери на трение в обводной трубке. Утечками и трением в цилиндре пренебречь.

1. В уравнение Бернулли введите потери на трение по длине: ; здесь  — скорость движения масла в трубопроводе.

р 1 – р 2 = ( Р 1 – Р 2 )/  = R /  , где  — площадь действия давлений жидкости.

Читайте также: Цилиндр разгрузки двойного действия

3. Для всех вариантов кинематический коэффициент вязкости масла  =110 -4 м 2 /с.

Видео:ГидрогасительСкачать

Гидрогаситель

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Назначение и технические данные. Гаситель колебаний способствует обеспечению необходимой плавности хода вагонов, уменьшает износ деталей тележки, способствует безопасности движения. Технические данные гасителя:

Ход поршня . 190 мм Длина гасителя при полном сжатии по осям отверстпй в головках . 360 мм

Механическое сопротивление . 9-104Н-с/м

(90 кгс-с/см) Рабочая жидкость . . 0,8 л масла приборного

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

Рис. 21. Положение штока при ходе вверх (а) и вниз (б)

Устройство и работа. Гидравлический гаситель колебаний представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия1, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Ход растяжения является вспомогательным, шток свободно перемещается вверх и засасывает масло в подпоршневую полость.

Гаситель (рис. 20) состоит из цилиндра 6, в котором перемещается шток 7. В нижнюю часть цилиндра запрессован корпус 23 клапана, а в верхнюю вставлен шток, который уплотнен направляющей буксой 20 и сальниковым устройством, состоящим из обоймы 8 и двух каркасных сальников П. Гайка 9 фиксирует положение деталей гасителя: она разжимает резиновое кольцо 19, которое уплотняет корпус 21 гасителя. К тележке гаситель крепят верхней 12 и нижней 25 головками через втулки 1 и 2.

На верхнюю головку наворачивают защитный кожух 10, который стопорится болтом 14. Стопорение штока с верхней головкой осуществляется винтом 13.

В момент хода поршня вверх (рис. 21) в подпоршневой полости 22 (см. рис. 20) цилиндра образуется разряжение. Из-за перепада давления в этой полости и в рекуперативной камере 4 диск клапана 24 поднимается, и масло через впускные отверстия клапана из рекуперативной камеры 4 поступает в подпоршневую полость 22 цилиндра.

1 В настоящей книге дано описание опытного гидравлического гасителя колебаний одностороннего действия, установленного на электропоездах с № 348 по № 355 выпуска 1974 г. и на электропоездах выпуска 1976 и 1977 гг. Описание гасителей двустороннего действия см. в книге «Электропоезд ЭР9П. Руководство по эксплуатации» (М, «Транспорт», 1969. 328 с).

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

а— установка скоростемера; 6 — конический редуктор; в — червячный редуктор; г — под-дуктор; 4 — нижний вал; 5 — наклонный вал; 6 — верхний подшипниковый узел; 7, 11, 20 — обгонная муфта; 13 — резьбовые пальцы; 14, 34 — болты; 16 — червячное колесо; 17 — вал шестерня; 20 — корпус конического редуктора; 27 — ведомая шестерня; 29 — верхний проме

Гидравлический демпфер гаситель колебаний представляет цилиндр

шипниковые узлы; / — червячный редуктор; 2 — телескопический вал; 3 — конический ре-крышки; 8, 19, 23, 28 — прокладки; 9, 15, 18, 24 — Подшипники; 10 — червячный вал; 12 — червячного колеса; 21 — резино-тканевый рукав; 22 — корпус подшипника; 25 — ведущая жуточный вал; 30 — шайба; 31 — выходной вал; 32 — гайка; 33— масленка; 35 — скоростемер; штейн

\ При остановке поршня диск закрывает впускные отверстия клапана, и при движении поршня вниз (см. рис. 21) часть масла с большим сопротивлением вытесняется из подпоршневой полости через дроссельные щели клапана обратно в рекуперативную камеру 4 (см. рис. 20), а другая часть — через дроссельное отверстие в штоке 7 в надпоршне-вую полость 5 цилиндра. Масло, проходящее через отверстие в штоке, при заполнении надпоршневой полости имеет возможность через отверстия в цилиндре перетекать в рекуперативную камеру. С увеличением давления в подпоршневой полости 22 цилиндра выше 3,0 ± ± 0,3 МПа (30 ± 3 кгс/см2) срабатывает предохранительный клапан 26, ограничивая тем самым усилие сопротивления гасителя.

📺 Видео

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНАСкачать

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНА

Демпфер крутильных колебанийСкачать

Демпфер крутильных колебаний

Гидравлическая машинаСкачать

Гидравлическая машина

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Как проверить гидроаккумулятор задней подвески с подкачкой на Mercedes-Benz W124 300DСкачать

Как проверить гидроаккумулятор задней подвески с подкачкой на Mercedes-Benz W124 300D

Гидравлический рулевой демпфер на мотоцикл Урал.Скачать

Гидравлический рулевой демпфер на мотоцикл Урал.

ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?Скачать

ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?

Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)Скачать

Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать

Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток