Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Авто помощник

Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Клапан электромагнитный: уверенная работа гидравлических и пневмосистем

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

В любом транспортном средстве можно найти несколько электромагнитных клапанов — устройств для управления различными гидравлическими и пневматическими системами. Все об электромагнитных клапанах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене клапанов — читайте в этой статье.

Видео:Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988Скачать

Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988

Функции и роль электромагнитного клапана в автомобиле

Электромагнитный клапан (э/м клапан) — устройство управления и коммутации потоков газов и жидкостей в различных системах транспортных средств; жидкостный или газовый клапан, запорный элемент которого имеет привод от встроенного или вынесенного электромагнита.

В любом транспортном средстве есть множество систем, в которых необходимо управление потоками жидкостей и газов: системы питания двигателя, стеклоомывателя, в пневматических системах, в предпусковых подогревателях и т.д. Наиболее часто в этих системах находят применение электромагнитные клапаны. Данные устройства позволяют автоматизировать системы управления узлами и агрегатами, они просты и могут работать с высокой точностью — за счет всего этого они и получили широкое распространение.

Однако выход клапана из строя может нарушить работу всего автомобиля, поэтому данная деталь нуждается в скорейшей замене. Но прежде, чем делать покупку, необходимо разобраться в существующих типах автомобильных электромагнитных клапанов, их устройстве и применяемости.

Видео:Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90Скачать

Дивертор с электромагнитным управлением. Клапан DVS6 и SVV 90

Типы и применяемость клапанов с электромагнитным приводом

Применяемые на транспортных средствах электромагнитные клапаны подразделяются на несколько типов по рабочей среде и числу коммутируемых потоков, принципу работы, назначению, применяемости и некоторым иными особенностям.

Все электромагнитные клапаны можно разделить на три категории по рабочей среде:

  • Жидкостные (гидравлические);
  • Газовые (пневматические);
  • Универсальные — могут работать либо с жидкими, либо с газообразными средами.

Устройства первого типа применяются в системах, в которых циркулируют жидкости, на автомобилях устанавливается большое число таких клапанов:

  • Топливные клапаны основной системы питания — для подачи топлива, специальные детали дизельных двигателей, клапаны системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов бензиновых двигателей и т.д.;
  • Топливные клапаны вспомогательных систем — электрофакельного устройства, предпускового подогревателя и прочих;
  • Клапаны стеклоомывателя;
  • Клапаны климатических систем — штатного или дополнительного отопителя, кондиционера;
  • Клапаны гидравлических систем;
  • Клапан гидравлического привода вентилятора охлаждения (в двигателях с приводом вентилятора от гидравлической муфты).

Устройства второго типа применяются в тех системах, где рабочей средой являются газы:

  • Клапаны управления пневмосистемой транспортного средства;
  • Клапаны вспомогательных пневматических систем управления различными агрегатами транспортного средства — межосевого дифференциала, делителя передач, управления самосвальной платформой и другими агрегатами;
  • Клапаны управления противоугонных средств в пневматических системах;
  • Топливные клапаны в автомобилях с газобаллонным оборудованием;
  • Клапаны моторного тормоза;
  • Клапан ЭПХХ с пневматическим управлением;
  • Клапаны управления систем экологии двигателя — вентиляции картера, улавливания паров бензина, рециркуляции выхлопных газов и других.

Устройства третьего типа являются универсальными, они обычно используются во вспомогательных системах транспортных средств. Например, на грузовых автомобилях одна модель клапана находит применение в жидкостном контуре отопителя, в системе пневматического моторного тормоза и в пневматических системах управления различным оборудованием.

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Двухходовый гидравлический клапан

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Трехходовый пневматический клапан

Клапаны всех типов делятся на две группы по количеству коммутируемых потоков:

  • Двухходовые — управляют одним потоком газа или жидкости, обеспечивая его открывание или перекрытие. В клапане присутствует два патрубка или присоединительных штуцера для установки в разрыв потока;
  • Трехходовые — управляют одним потоком газа или жидкости, разделяя его на два потока и обеспечивая их открывание или перекрытие в разнообразных комбинациях. В таком устройстве присутствует три патрубка или присоединительных штуцера.

Для обоих типов клапанов предусмотрено два основных состояния:

  • Нормально открытые (НО) — клапан без подачи напряжения открыт;
  • Нормально закрытые (НЗ) — обесточенный клапан перекрыт.

Двухходовые агрегаты принимают только одно из этих состояний и переходят между ними при подаче напряжения и обесточивании. Трехходовые клапаны обычно выполнены таким образом, что коммутируемые ими потоки всегда находятся в противоположных состояниях, но существуют и клапаны с независимым управлением потоками — они оба одновременно могут открываться и закрываться.

Наконец, все автомобильные э/м клапаны разделяются на две категории по назначению:

  • Управляющие клапаны — для штатного управления потоками рабочих сред;
  • Аварийные клапаны — для автоматического открытия или закрытия потока при возникновении нештатных ситуаций.

Читайте также: Клапан обратный поворотный чугунный гранлок

К первой категории относятся клапаны, участвующие в нормальной работе систем — обеспечивают подачу топлива, воды, воздуха или иных сред к управляемым узлам и агрегатам. Ко второй группе относятся устройства, которые предотвращают аварию или снижают ее негативные последствия — стравливают избыточное давление, отключают неисправные контуры и оборудование, и т.д.

В отдельную категорию выделяются э/м клапаны с возможностью ручного управления — в них предусмотрен ручной привод, который позволяет переводить клапан в то или иное положение в зависимости от текущего режима работы агрегата или в случае поломок.

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Конструкция и принцип действия автомобильных электромагнитных клапанов

Прежде всего, следует отметить, что клапаны, в отличие от кранов, могут принимать только два положения — открыто или закрыто. Переход между этими положениями должен выполняться быстро, а промежуточных положений не предусмотрено — все это обуславливает те конструктивные особенности, которые имеют электромагнитные клапаны.

В любом э/м клапане можно выделить два связанных узла:

  • Механический клапан с запорным элементом той или иной конструкции, подключаемый к управляемой системе:
  • Управляющий клапаном электромагнит (соленоид), подключаемый к электросистеме автомобиля.

Основу устройства составляет клапан, выполненный в пластиковом или металлическом корпусе с полостями, каналами и патрубками (штуцерами). В корпусе клапана на седло опирается запорный элемент, в качестве которого может выступать:

  • Диафрагма (мембрана) — плоская эластичная пластина, которая закрывает впускной и выпускной каналы;
  • Золотник — стержень с проточками и каналами, который может закрывать или перераспределять несколько потоков жидкости/газа (в золотниковых клапанах седла как такового нет);
  • Поршень — плоский или цилиндрический поршень, закрывающий один или сразу оба канала.

При этом в одном клапане может быть один (обычно у двухходовых), два (у трехходовых клапанов) и более управляющих элемента с единым приводом. Наиболее часто автомобильные двухходовые клапаны строятся на основе мембраны и поршня, а трехходовые — на основе золотника. На корпусе клапана могут предусматриваться винты и другие регулировочные элементы.

Над клапаном располагается электромагнит с подвижным подпружиненным якорем, который жестко соединен с запорным элементом. В некоторых устройствах клапан расположен непосредственно внутри соленоида, что помогает снизить габариты. На соленоиде или корпусе клапана располагается стандартный разъем с ножевыми или штырьковыми контактами, либо с индивидуальными разъемами на проводниках.

Работает данная деталь просто: в обесточенном состоянии клапан нормально открыт или закрыт, при подаче тока на соленоид его якорь втягивается и поднимет запорный элемент — клапан переводится в другое состояние или перераспределяет потоки рабочей среды; при снятии напряжения якорь электромагнита освобождается, и запорный элемент клапана занимает предыдущее положение. Управление клапаном может быть как ручным (с помощью соответствующих кнопок), так и автоматическим в зависимости от управляемой системы.

Видео:Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать

Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия

Вопросы подбора и замены электромагнитного клапана

Как правило, при неисправности электромагнитные клапаны не ремонтируются, а меняются в сборе. На замену следует выбирать устройства тех типов и моделей, что использовались ранее. Особое внимание следует уделять рабочему напряжению клапана (12 или 24 В), диаметру присоединительных патрубков/штуцеров и положению обесточенного клапана (НО или НЗ).

Замена клапана должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. В большинстве случаев эта работа проста: нужно демонтировать старый клапан, сняв с него все трубопроводы и отключив электрический разъем (в некоторых случаях потребуется открутить один-два винта или снять кронштейн), и на его место поставить новый. Если меняется гидравлический клапан, то может потребоваться частично или полностью слить жидкость из системы.

При верном выборе и правильной замене электромагнитный клапан сразу начинает работать, обеспечивая нормальное функционирование отдельных систем и всего транспортного средства.

Видео:Дивертор потока , электромагнитный клапан SVV90, DVS6Скачать

Дивертор потока , электромагнитный клапан SVV90, DVS6

О гидравлических электромагнитных клапанах, как протестировать

Видео:Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

Что такое гидравлические электромагнитные клапаны и как проверить

Гидравлический электромагнитный клапан может открывать и закрывать один или несколько проточных каналов, подавая питание и отключая соленоид, как правило, есть модульные гидравлические электромагнитные клапаны и электромагнитные клапаны картриджей установленных в гидравлической системе или оборудовании.

Гидравлический электромагнитный клапан 2 / 2-типа имеет гораздо более связную форму в обесточенном состоянии, чем модульный электромагнитный клапан.

Гидравлический электромагнитный клапан, с точки зрения структуры катушки главного клапана, только двухпозиционный, двухсторонний и двухпозиционный и трехходовой клапан седла представляет собой катушку с клапаном седла, а второй — все золотниковый клапан.

Катушка клапана и место для катушки обычно изготовлены из стали и закалены для достижения длительного срока службы. Тем не менее, есть также отдельные сорта, которые используют более мягкие сиденья, чтобы соответствовать строго требованиям к внутренней утечке в определенных приложениях.

Читайте также: Для чего притирают клапана в авто

Из внутренней структуры гидравлический электромагнитный клапан можно разделить на дифференциальный и дифференциальный. В общем, только двухпозиционный и трехходовой клапаны в гидравлическом электромагнитном клапане имеют пилотный тип, который является электрогидравлическим управлением, а другие типы — золотниковые клапаны прямого действия, то есть электрический контроль. Для простоты и простоты сравнения графические символы не различают электрически и электрогидравлические клапаны.

Соленоидный клапан обычно состоит из трех частей: соленоидной катушки, соленоидного поршневого узла и узла соленоидного клапана.

Соленоидная катушка преобразует входной ток в магнитное поле. Блок втулки якоря преобразует магнитную силу в тяговое усилие или осевое усилие в магнитном поле. В узле гидравлического соленоидного клапана используется эта сила для преодоления силы пружины и силы жидкости, чтобы открыть или закрыть соответствующий канал потока. Соленоидные катушки закреплены гайками для легкой замены.

Характеристики установившегося состояния гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются на основе характеристик дифференциального давления и рабочего диапазона.

Устойчивые характеристики гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются по характеристикам дифференциального давления и пределу переключения.

Характеристики дифференциального давления и испытание гидравлического электромагнитного клапана:
Характеристики дифференциального давления:

Из характеристик дифференциального давления в гидравлическом соленоидном клапане можно понять, что при передаче определенного расхода будет много потерь давления.

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Поскольку электромагнитный клапан прямого действия является включенным клапаном, при нормальной работе действуют только два состояния, которые выключены и включены. В отличие от непрерывного регулирующего клапана, имеется промежуточное состояние. Поэтому характеристическая кривая дифференциального давления некоторого канала обычно является параболой.
Пилотные электромагнитные клапаны различны. Его основной порт постепенно открывается при относительно небольшом расходе. Поэтому это не является полностью параболическим.

Многие гидравлические электромагнитные клапаны имеют несколько разных каналов при обесточивании или под напряжении, а сопротивление потоку этих каналов изменяется. Поэтому, чтобы полностью выразить характеристики перепада давления в гидравлическом соленоидном клапане, часто требуется несколько кривых.

Тестирование характеристик дифференциального давления потока гидравлического электромагнитного клапана:

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

(1) На тестовой принципиальной схеме:

  1. Гидравлический источник питания. Его выходной расход должен быть регулируемым. Максимальный расход должен превышать расчетный номинальный расход. Минимальная скорость потока не обязательно мала, как правило, до тех пор, пока соответствующая разность давлений меньше 0.1 MPa. Поскольку характеристики перепада давления в соленоидных клапанах при очень малом расходе, как правило, не находятся в центре внимания. Для снижения флуктуаций расхода можно использовать гидравлический насос переменной мощности, при необходимости можно добавить аккумулятор.
  1. Клапан сброса давления. Только для обеспечения безопасности заданное значение не должно превышать допустимого давления испытательного клапана.
  2. Датчик расхода. Как правило, максимальные и минимальные отношения расхода — 10 или более.
  3. Контрольный клапан
  4. Термометр.
  5. Датчик давления.
    6a. Измеряет входное давление. 6b, 6c. Измерьте давление в портах A и B отдельно.
    Если давление на выходе T нельзя игнорировать, необходимо также установить датчик давления.
    Из-за диапазона измерения кривой перепада давления достаточно 1 до 2MPa. Поэтому датчик давления должен выбрать небольшой диапазон для более высокой точности измерения.
  1. XY или цифровой осциллограф или автоматизированная система тестирования, используемая для записи характеристик устойчивого состояния.

Подключите XY-рекордер: выход qv3 датчика потока 3 действует как ось X.

Дайте температуре масла достичь заданного значения и используйте гидравлическое масло VG32 и поддерживайте температуру при 40 ° C.

Поток гидравлического источника питания 1 минимизирован.

  1. Контрольный клапан переключается в открытое положение. Разница в выходе соответствующего датчика давления, например, p6a-p6b или p6a-p6c, является осью Y регистратора XY.
  2. Начать запись.
  3. Медленно увеличивайте расход гидравлического источника до тех пор, пока разница давления не превысит, скажем, 1 MPa
  4. Медленно уменьшите расход гидравлического источника до минимума.
  5. Остановите запись.

Записанная характеристика кривой потока разности давления соответствующего канала.

  1. В соответствии с потребностью, измените выход датчика давления или измените соединение клапана, повторите процесс b.

Лимит и испытание на гидравлический клапан соленоидного клапана
Допустимое давление

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Допустимое давление обычных гидравлических электромагнитных клапанов на рынке в основном состоит из двух уровней: 21MPa (20.7MPa) и 35MPa (или 34.5MPa). Но есть также 24MPa, 25MPa и 28 MPa и т. Д.

Гидравлические электромагнитные клапаны с различными допустимыми давлениями используют разные материалы и характеристики для своих компонентов, поскольку производственная точность и производственный процесс различны, цена, естественно, будет различной. Поэтому высокое допустимое давление не может быть закуплено без цели.

Читайте также: Обратный клапан mazda familia

Допустимые давления во всех выходах, как правило, одинаковы, за исключением того, что отдельные выходы T ниже. Однако, независимо от того, может ли он работать и надежно переключаться под этим давлением, зависит от кривой рабочего диапазона.


Предельная кривая переключения

Предел переключения катушки гидравлического электромагнитного клапана заключается в том, что электромагнитный клапан может надежно удерживаться в определенном рабочем положении в этом диапазоне и надежно переключается на другое рабочее положение. Если фактические рабочие параметры превышают этот диапазон, скорость переключения может замедляться, может даже не переключаться вообще или может не поддерживаться в нормальном рабочем положении.

Предельные кривые переключения катушки, указанные на общих образцах продукта, производятся в идеальных лабораторных условиях: чистое минеральное масло, температура масла 40 ° C, вязкость 32mm, входное напряжение составляет 90% от номинального напряжения. Если фактические условия работы сильно колеблются, их следует консервативно выбирать.

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана, различны для типа прямого действия, дифференциального типа пилота, золотникового клапана и клапана тарельчатого седла.

Прямоугольный клапан: Факторами, влияющими на диапазон переключения катушек электромагнитного клапана катушки прямого действия, является в основном соленоидное усилие катушки, сила пружины, статическое давление среды давления на золотник клапана, гидравлическая сила и сила трения.
Именно электромагнитная сила заставляет катушку переключаться или оставаться в напряженном положении. Электромагнитная сила гидравлического электромагнитного клапана обычно находится между 14-30W, и электромагнитная сила очень ограничена, примерно 70-120N. Возврат катушки или возврат в обесточенное положение — это сила возвратной пружины. Пружинное усилие должно быть достаточным для преодоления максимального значения гидродинамической силы.

Масляная жидкость бокового порта уравновешивает статическое давление золотника клапана. Давление жидкости на золотниковом золотнике на торцевом кармане уравновешивается друг с другом через отверстие в золотнике клапана или может быть подключено только к порту Т.
Наложение движения катушки с одного рабочего места на другое или отклонение катушки от ее рабочего положения — это сила пружины, объединенная сила статического давления в камерах и гидравлическая сила, которая приблизительно пропорциональна скорости потока и скорость потока.

Гидравлическая мощность достигает максимума при малых проемах, то есть в переходном состоянии.
Катушка клапана и отверстие в клапане, изготовленное Finotek, имеют нормальный размер и отклонение положения формы, а при погружении в чистое гидравлическое масло сила трения обычно мала относительно силы электромагнитного клапана и силы пружины и может быть проигнорирована.

Пилотный дифференциальный клапан: Тип пилота и клапан дифференциального типа пилота обычно очень малы, скорость потока также очень мала, и мощность жидкости также очень мала. Они, как правило, тарельчатые клапаны с дисбалансом статического давления. Пока сила электромагнитного излучения преодолевает силу пружины и статическое давление, ядро ​​пилотного клапана можно удалить.
Основными факторами, влияющими на рабочий диапазон основного клапана, являются: сила пружины, статическое давление гидравлического масла на золотнике клапана и гидравлическая мощность.
Разница между статическими давлениями на обоих концах главной катушки преодолевает силу пружины и гидравлическую силу, толкает основную катушку и открывает соответствующую камеру. Поскольку разница в статическом давлении и площади действия может быть намного больше, чем электромагнитная сила, рабочий расход пилотного дифференциального клапана может быть намного больше, чем тип прямого действия.

Тестирование предела переключения гидравлического электромагнитного клапана

Гидравлический клапан электромагнитного клапана

Для определения предела переключения электромагнитного клапана: ISO 6403: 1988 или обратитесь к стандартной версии GB / T 8106-1987

Испытательные петли

  1. Гидравлический источник. Его выходной поток регулируется. Могут использоваться переменные насосы. Чтобы уменьшить флуктуации потока, при необходимости можно добавить аккумулятор
  2. Предохранительный клапан. 2a в качестве предохранительного клапана, его установленное значение должно быть допустимым давлением испытываемого клапана. 2b, 2c, заданное значение должно быть ниже допустимого давления испытываемого клапана
  3. Датчик расхода
  4. Испытанный клапан
  5. обратный клапан
  6. Датчик температуры.
  7. Датчик давления. Входное давление измеряется в 7a, а давления в портах A и B измеряются соответственно на 7b и 7c.

Тестовая процедура

Соленоидные катушки предварительно питаются до достижения баланса. Входное напряжение: 90% от номинального напряжения.
Шпулька направленного клапана может перемещаться, по крайней мере, с 6 полными ходами в обоих направлениях.
Если гидравлический распределительный клапан не может нормально переключаться, уменьшите давление или поток. На координатной бумаге с горизонтальной осью потока и вертикальной осью давления отмечены нормальные рабочие точки.
Наконец, соединение граничных точек определяет рабочий диапазон клапана.

💥 Видео

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапана

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet Cruze

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

ремонт электромагнитного клапанаСкачать

ремонт электромагнитного клапана

Соленоидные клапаны A-Flow непрямого действияСкачать

Соленоидные клапаны A-Flow непрямого действия

Лучший клапан для автоматики старт стоп!Скачать

Лучший клапан для автоматики старт стоп!

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01

Работа китайского электромагнитного клапана на водуСкачать

Работа китайского электромагнитного клапана на воду

Клапан нормально открытого и нормально закрытого типаСкачать

Клапан нормально открытого и нормально закрытого типа

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

Гидравлический клапан 3/2 для гидроборта zepro 31847 haco 2514017hСкачать

Гидравлический клапан 3/2 для гидроборта zepro 31847 haco 2514017h

Электромагнитный гидрораспределительСкачать

Электромагнитный гидрораспределитель

Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителяСкачать

Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического  распределителя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток