Гидравлический клапан управления потоком масла

Авто помощник

Клапан регулировки потока применяется в системах гидравлических цепей и оборудования. С помощью этого элемента удобно управлять скоростью привода. Клапан управляет движением рабочей жидкой среды через отверстие, изменяя в этом месте величину площади потока.

Типы и применение клапанов

Гидравлические дроссельные элементы специалисты разделяют на две большие группы:

  1. односторонние модели, способные эффективно понижать давление потока масла с направленным движением вперед,
  2. нормальные клапаны с двусторонним дросселированием.

Полностью открытый порт при потоке масла, следующего в обратном направлении, не понижает его давления.

Гидравлический клапан управления потоком масла

По типу режима настраивания клапаны делятся на нерегулируемые и фиксированные виды. Кроме выполнения ручной настройки, оборудование приводят в нормальное рабочее состояние методом электрического пропорционального регулирования клапана, связанного с подачей картриджа.

Дроссельный клапан может выполнять функции входного реактора. Это удобно в некоторых случаях, когда скоростью потока при преодолении сопротивления гидравлического цилиндра нужно управлять при вхождении и на выходе. Два дроссельных односторонних клапана в порту предотвращают слишком быстрое движение цилиндров, снижая давление при обратном поступлении штока.

Классификация оборудования по техническим параметрам

Группа содержит несколько видов гидравлических клапанов, функционально управляющих потоком:

  • Дроссельный элемент. На реальный расход жидкости, которую пропускает клапан, влияет разница давлений на нем. Изменение области водяного потока возможно лишь в соответствии с ручным, механическим или электронным управлением, осуществляемым извне.
  • Двухходовой клапан-регулятор, изменяющий площадь потока с разницей показателей давления между своими сторонами в конкретном диапазоне. Благодаря поддержке потока постоянной силы давление компенсируется. При управлении дросселем клапан полноценно регулирует площадь, но не скорость потока.
  • Трехходовой регулятор расхода воды (регулирующий клапан). Для обеспечения оптимального регулирования объем проточной камеры приоритетной и байпасной емкостей для масла изменяется в соответствии с изменениями давления каждого порта.

Дроссельный клапан обычно управляется очень маленьким углом конусной формы. По этой причине элемент получил название игольчатого клапана. Он может закрываться полностью, имеет простую конструкцию и продается по низкой цене.

Благодаря усовершенствованным производственным технологиям появились новые модели игольчатых клапанов. Эти устройства оснащены катушкой цилиндрической формы с индикаторной шкалой регулировки для точной настройки оптимального потока.

Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Статьи по ремонту

Видео:Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаном

ГИДРОКЛАПАНЫ: НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ

Гидроклапаны – это специальные устройства, применяемые для регулирования направления и величины давления жидкости, уменьшения нагрузки на насос.

Достигается это путем изменения положения запорно-регулирующего механизма. Клапан способен полностью закрывать либо открывать сечение, меняя траекторию потока.

Если происходит частичное перекрытие, то траектория потока остается прежней, однако меняется давление и количество проходящей жидкости.

Гидравлический клапан управления потоком масла

Разновидности гидравлических клапанов

По своему функциональному предназначению клапаны делятся на регулирующие и направляющие. Среди направляющих выделяют:

Жидкость по нему протекает по одной траектории. Устройство дает минимальный уровень сопротивляемости потоку жидкости в необходимом русле и герметичность по выходной траектории.

Существует частная разновидность такого вида клапана под названием гидрозамок. Жидкость протекает по нему по одной траектории, если отсутствует направленное воздействие, и по обеим траекториям, если оно есть. Существуют также и двухсторонние гидрозамки.

Данное устройство срабатывает при достижении заданного давления в конкретном месте потока.

Это гидроклапан, в ходе действия которого поток жидкости запускается или останавливается через конкретный отрезок времени.

Такие устройства призваны обеспечить заданную временную выдержку между несколькими повторами активной работы механизмов аппарата.

Среди регулирующих клапанов выделяют:

Он не позволяет достигнуть критического давления в гидропроводе. Подобные запчасти используются в большинстве объемных гидропроводов, их устанавливают близко к насосу либо в отдельных местах гидравлической системы, которые потенциально подвержены высокому давлению.

Клапан функционирует в периодическом режиме. Главный нюанс, на который стоит обращать внимание при покупке предохранительного клапана – надежность, чтобы он смог сработать в нужный момент.

Читайте также: Антирефлюксный клапан в мочеприемнике что это

Поскольку возникает необходимость исключения случайного замыкания запорно-регулирующей конструкции, такие гидравлические клапаны оснащены шариковым или конусным запорно-регулирующим механизмом.

Основное предназначение – сохранение необходимого напора на входе в клапан. Это достигается благодаря систематическому частичному сливу потока жидкости. Таким образом, данные устройства функционируют бесперебойно.

Клапан сохраняет необходимый уровень напора в реверсивном течении жидкости. Он все время полностью открыт, т.е. при отключенной гидросистеме запорно-регулирующий аппарат открывается пружиной.

Сохраняет необходимую разницу исходящего и входящего напора.

Клапан соотношения давлений.

Сохраняет требуемую пропорцию между входящим и исходящим напором.

Данный тип клапана устанавливает конкретные рамки на величину напора во входящем потоке жидкости. Предохранительный и переливной являются частными разновидностями напорных клапанов.

Еще один распространенный критерий классификации – механизм срабатывания запорно-регулирующего аппарата. Исходя из данного критерия, существуют клапаны:

В ходе действия управляемого потока жидкости на запорно-регулирующий механизм меняется ширина проходного сечения. В итоге клапан включается в работу посредством оказываемого жидкостью напора.

В основе механизма лежат два клапана – главный и дополнительный. При этом, когда рабочая жидкость воздействует на запорно-регулирующий механизм дополнительного клапана, меняется ширина открытия проходного сечения главного.

То есть, клапан срабатывает благодаря оказываемому жидкостью напору на промежуточный элемент.

Назначение и сфера применения гидроклапанов

Гидравлические клапаны используются для разнообразных целей в зависимости от их функционального предназначения – предохранительные, переливные, последовательные, напорные и т.д.

Гидролинии соединяются посредством установки пробок в конкретные клапаны, что и обеспечивает его работу по необходимой схеме.

В таблице ниже приведены основные способы использования некоторых видов клапанов.

Гидросистемы и стационарные установки. Контролирует уровень давления и поддерживает его в заданном интервале, защищает систему от чрезмерных нагрузок.

Гидросистемы гидропроводов оборудования и стационарные установки. Является автоматическим пневмо – или гидродросселем. Сохранят напор в обозначенном интервале на выходе, регулирует пониженное давление.

Трубопроводы, насосы, емкости, где может возникнуть высокое внутреннее давление. Защищает от утечки жидкости из трубопровода при поломке.

Как устроены гидроклапаны и механизм их действия

Гидравлический клапан управления потоком масла

Гидроклапан состоит из таких элементов как:

золотник (размещен в корпусе);

пружина (она поджимает золотник с торца);

винт (регулирует сопротивляемость пружины);

Если золотник имеет нижнее положение в нормальном состоянии, то полости разъединены. Это достигается за счет того, что напор жидкости на торец золотника в одной полости не превосходит сопротивление контролируемой пружины и напор жидкости на верхний торец золотника в другой.

Если же напор превышен, золотник смещается наверх, после чего подвод соединяется с отводом.

Гидравлический клапан управления потоком масла

Данная схема функционирования гидроклапана носит обобщенный характер. В соответствии с выбранным методом соединения каналов регулировки с главными линиями (или их независимого использования), можно применять 4 разных метода подсоединения устройства, которые имеют разное функциональное предназначение.

Клапаны, предназначенные для установки в системах с большим напором жидкости, устроены немного по-другому. Они оснащены корпусом с поршневым механизмом, коническим главным и вспомогательным вентилями, служащими для координации спиралевидного механизма, шарика и винта.

Гидроклапан (гидравлический клапан) — это гидроаппарат, предназначенный для регулировки параметров потока жидкости за счет изменения положения запорно-регулирующего элемента под воздействием потока жидкости.

Различают гидроклапаны регулирующие, которые осуществляют регулирование давления рабочей жидкости и гидроклапаны направляющие, которые пропускают или останавливают поток рабочей жидкости при достижении параметрами потока заданных настройками клапана значений.

Гидроклапаны так же различаются по принципу срабатывания запорно-регулирующего элемента:

  • прямого действия, срабатывающие непосредственно под воздействием рабочей жидкости.
  • непрямого действия, срабатывающие посредством промежуточного регулирующего элемента.

У клапанов прямого и непрямого действия время срабатывания несколько отличается — у клапана непрямого действия время срабатывания больше, чем у клапана прямого действия.

Видео:Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителяСкачать

Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического  распределителя

О клапане управления гидравлическим потоком, как протестировать

Видео:НШ-32 и клапан распределения потока масла на т-40.Скачать

НШ-32 и клапан распределения потока масла на т-40.

Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как проверить

Гидравлический проточный клапан просто называют клапаном регулирования потока, а управление потоком достигается путем изменения площади потока в отверстии. Этот тип гидравлического проточного клапана обычно используется в гидравлических цепях и используется, в частности, для регулировки скорости привода.

Читайте также: Зазоры свечей зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Гидравлический клапан управления потоком масла

Гидравлический клапан управления потоком обычно классифицируется:

1) Дроссельный клапан, область гидравлического потока может быть изменена только в соответствии с внешними инструкциями, такими как ручное управление, механическое или электронное управление, поэтому на фактический расход через клапан влияет разность давлений на клапане.

2) Двухходовой гидравлический регулирующий клапан, называемый двухходовой клапан потока, его площадь потока может изменяться с разностью давлений между двумя соединительными сторонами проточного клапана в определенном диапазоне, чтобы поддерживать постоянный поток, поэтому он также известен как компенсация давления (давление-компенсация)

Управление дросселем, его часто называют клапаном регулирования скорости, на самом деле он иногда используется только для регулирования потока и не используется для регулирования скорости.

3) Трехходовой гидравлический регулятор расхода, называемый трехходовым регулирующим клапаном, проточная камера приоритетной масляной камеры и байпасной масляной камеры изменяется в соответствии с различным давлением каждого порта, чтобы обеспечить регулирование потока, что не такая же обработка, как и предохранительный клапан для регулирования скорости.

Функция гидравлического клапана подачи

Гидравлический клапан управления потоком маслаГидравлический клапан управления потоком маслаПоскольку дроссельный клапан в основном управляется конусом формы с очень малым углом, его часто называют игольчатым клапаном. Он имеет простую структуру и имеет низкую стоимость и может быть полностью закрыт. Однако, с улучшением технологии, есть некоторые игольчатые клапаны, которые совсем не похожи на иглы: с цилиндрической катушкой, которая имеет шкалу индикации регулирования для лучшего потока настройка точно.

Типы гидравлических проточных клапанов

От классифицированного функционала гидравлический проточный клапан можно разделить на следующие два типа:

1) Нормальный дроссельный клапан. Двунаправленное дросселирование может быть реализовано.

2) Односторонний дроссельный клапан, который может дросселировать, когда масло течет вперед. Когда масло течет в обратном направлении, дроссельный порт полностью открывается без дросселирования.

Из режима настройки есть фиксированные и не регулируемые, есть ручная настройка, есть также электрическая пропорциональная регулировка ввинчиваемого клапана подачи картриджа.

Применение гидравлического проточного клапана

Гидравлический клапан управления потоком масла

Освободи Себя A дроссельный клапан используется в качестве входного дросселя для управления скоростью, с которой гидравлический цилиндр преодолевает сопротивление, когда шток цилиндра входит и выходит.
Использование двух односторонних дроссельных клапанов в порту B служит в качестве дросселирования на выходе, чтобы предотвратить слишком быстрое перемещение цилиндров.

Функциональный принцип гидравлического проточного клапана

Двухходовой гидравлический клапан потока фактически сформирован путем соединения двух портов дроссельной задвижки последовательно. Один из них не изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, называется фиксированным дроссельным отверстием, также называемым датчиком расхода, называемым дроссельным клапаном. Площадь потока другого дроссельного отверстия изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, то есть с клапаном разности давлений.

Гидравлический клапан управления потоком масла

Давления p2, p3 дроссельной заслонки устанавливаются на обоих концах катушки дифференциального давления. Таппель движется под этими двумя давлениями и силой пружины и останавливается в положении равновесия, так что между этими двумя давлениями разница, то есть разность давлений на дроссельном клапане, поддерживает постоянное давление пружины. Таким образом, поток через клапан может поддерживаться относительно постоянным, независимо от давления клапана.

Когда масло меняет направление ②-> ①, это похоже на дроссельную заслонку. Потому что в это время из-за p2

Тип гидравлических проточных клапанов

Гидравлический клапан управления потоком масла

Постоянный дифференциальный клапан давления может быть установлен заранее или установлен в гидравлической системе. Резьбовой двухканальный проточный клапан в основном устанавливается с постоянным перепадом давления.

С точки зрения управляемых характеристик, передний тип больше подходит для управления потоком дроссельной заслонки, а установка заднего типа более подходит для регулирования потока дроссельной заслонки. Из-за этого дифференциальный клапан с постоянным давлением может реагировать на изменения давления нагрузки раньше и быстрее реагировать.

Читайте также: Ремкомплект грм гранта 8 клапанов 87 л с артикул

Гидравлический клапан управления потоком масла

В дополнение к регулируемому отверстию имеется также дроссельная заслонка, которая не может регулироваться, но настраивается постоянная сила натяжения дифференциальной пружины постоянного давления

Поскольку, когда масло переворачивается в обратном направлении, нормальный двухходовой гидравлический клапан работает как общий дроссельный клапан. Поэтому, чтобы уменьшить сопротивление потоку, имеется также клапан с обратным клапаном обратного потока. Существует также электрический пропорциональный тип клапана управления потоком, который может регулироваться электрическими сигналами.

Потоковые клапаны Устойчивые характеристики и тестирование
Стационарные характеристики двухходового клапана гидравлического потока могут быть в основном отражены его характеристиками перепада давления.

Характеристики дифференциального давления
Характеристика потока дифференциального давления двухходового потока может быть разделена на три области:

Гидравлический клапан управления потоком масла

Область I: Разность давлений между двумя концами клапана, p0-p2 ниже, чем давление предварительной настройки пружины, и постоянная разность давлений полностью открыта. Весь клапан представляет собой дроссельный клапан. Поэтому двухходовой гидравлический распределительный клапан имеет минимальную разность рабочих давлений ΔP min, которая приблизительно находится в диапазоне от 1.2 MPa до 3 MPa.

Ниже этой перепады давления поток не может поддерживаться без воздействия давления нагрузки.

Площадь Ил: Рабочая зона. Разность давлений на клапане выше, чем минимальный разность рабочих давлений. Постоянный дифференциальный клапан давления частично закрыт, что может служить для потребления давления и поддержания постоянного перепада давления. Чем больше разность давлений между двумя концами клапана, тем меньше клапан разностного клапана с постоянным давлением закрывается и увеличивается сила пружины. В результате разность давлений между двумя дроссельными клапанами становится больше, а расход увеличивается. С другой стороны, чем больше скорость потока, тем больше гидравлическая сила на катушке, что, в свою очередь, уменьшает разность давлений.

Поэтому наклон характеристической кривой определяется как силой пружины, так и гидравлической силой. Как правило, он поднимается, когда скорость потока устанавливается на низком уровне, и она падает, когда скорость потока задается высокой.

Область III: Разность давлений настолько велика, что дифференциальный клапан постоянного давления переместился на конец хода, и уже невозможно поддерживать постоянный дифференциал.

Проверка дифференциального расхода давления гидравлического клапана управления потоком
Проверка петли проточного клапана:

Гидравлический клапан управления потоком масла

  1. Гидравлический источник. Выходной поток должен быть больше, чем диапазон испытаний, и должен быть плавным. Если необходимо, установите аккумулятор на выходе насоса
  2. Предохранительный клапан для загрузки. Диапазон регулировки должен быть больше, чем диапазон испытаний
  3. Манометры для целей мониторинга.
  4. Термометр
  5. датчик давления, Условия использования входного давления для замены разницы между впускным и выпускным отверстиями: трубопровод в выпускной бак является коротким и толстым, так что отображаемое значение 3b пренебрежимо мало относительно 3a. В противном случае на 3b следует добавить датчик давления.
  6. Протестированный клапан
  7. Датчик расхода
  8. XY-рекордер, или компьютерной системы сбора и записи данных компьютера, для записи характеристик дифференциального давления.

Процесс тестирования:
1). Шаг подготовки.

Подключите рекордер: поток qy7 как ось Y и давление p5 в качестве оси X. Чтобы температура масла достигла заданного значения, обычно выбирайте гидравлическое масло № 32 при 40 ° C.

2) Процедура испытания

  1. Откройте предохранительный клапан 2 до максимального, чтобы свести к минимуму давление. Включите гидравлический источник питания.
  2. Проверенный клапан 6 настроен на минимальное значение для диапазона регулировки расхода.
  3. Начать запись. Медленно закройте предохранительный клапан 2 и увеличьте давление p5, чтобы достичь максимального испытательного давления. Затем медленно откройте предохранительный клапан до тех пор, пока давление p5 не окажется в самой нижней точке. Приостановите запись.
  4. Регулировка клапана 6 для соответствия максимальному диапазону регулировки расхода, повторите шаги
  5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг c.

Следите за тем, чтобы температура масла была относительно постоянной во время процесса измерения. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях.

💡 Видео

Гидравлический регулятор расхода (Схема подключения, обзор)Скачать

Гидравлический регулятор расхода (Схема подключения, обзор)

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

Клапан потока.Что это и для чего?/Valve flow. What is it and for what?Скачать

Клапан потока.Что это и для чего?/Valve flow. What is it and for what?

Манометры и средства диагностики гидросистемы. Измерение давления в гидросистеме. Настройка давленияСкачать

Манометры и средства диагностики гидросистемы. Измерение давления в гидросистеме. Настройка давления

Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать

Гидрозамки одностороннего и двустороннего действия

Какой ПРАВИЛЬНЫЙ Интервал до Замены Масла в Двигателе АвтоСкачать

Какой ПРАВИЛЬНЫЙ Интервал до Замены Масла в Двигателе Авто

Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителяСкачать

Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителя

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.Скачать

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.

Регулятор расхода на гидромотор и на гидроходСкачать

Регулятор расхода на гидромотор и на гидроход

Гидравлический дроссель без обратного клапана VRFB 90 для чего нужен, где применяетсяСкачать

Гидравлический дроссель без обратного клапана VRFB 90 для чего нужен, где применяется

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток