Данное изделие объединило в себе два простых цилиндра что увеличило производительность в 2 раза- как раз на тот случай если сзади стоят объемные тормозные механизмы и ручника с одним цилиндром не хватает, или точка захвата колодок уж слишком поздно и хочется почти мгновенного хвата. Ручник вертикальный и небольшой ножкой стопором — она позволит придержать машину пока вы отвлечены от активной езды. (не использовать как стояночный).
Ручник гидравлический для дрифта устанавливается совместно с основным ручным тормозом слева или справа от водителя. Предназначен для резкого торможения при управляемом заносе.
Врезается в тормозную систему авто от ГТЦ: может работать проточно с штатными суппортами
Возможна установка с вторыми суппортами отдельным контуром, но бачок приобретается отдельно
Характеристика:
- Резьба: на цилиндре M8, вход в бачок 7/16-20UNF, выход из бачка 3/8-24UNF
- Объем каждого бачка: 1мл
- Вес — 1.800 кг
При заказе учитывайте, что данный ручной тормоз не очень хорошо работает зимой и вряд ли удержит Ваше авто на склоне. Он устаналивается дополнительно,а не взамен родного ручника
Обращаем Ваше внимание, что на ручниках разных производителей разная резьба, мы отвечаем только за своих товары
Уважаемые клиенты, все наши цилиндры гидравлические для ручников имеют одинаковые посадочные размеры и взаимозаменяемы, к примеру, Вы можете поставить на GodSpeed style хороший фрезерованный цилиндр AJS или оригинальный Wilwood из США и получить надежное решение не на один сезон.
Резьбы в цилиндрах фактически унифицированы — вход в цилиндр имеет размер AN4, выход на суппорта АN3. Для перехода в понятные метрические резьбы можно использовать адаптеры из нашего ассортимента
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 1.75 kg
Марка: универсальное
ручной тормоз гидравлический 2х-цилиндровый
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
- Установка гидроручника своими руками
- Для чего нужен гидроручник
- Принцип работы гидравлического ручника
- Преимущества и недостатки ГР
- Как сделать гидроручник своими руками
- Варианты гидроручников для установки на тюнинговые автомобили
- РУЧНИКИ FURIDASHI И FURIDASHI REV
- Характеристики:
- РУЧНИКИ DRIFT SPEC И DRIFT SPEC PRO
- Характеристики
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РУЧНИКИ DRIFT SPEC VER 2.0 И DRIFT SPEC PRO VER 2.0
- Характеристики
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ
- Характеристики
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК WINTER DRIFT
- Характеристики
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК GODSPEED STYLE
- Характеристики
- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ
- Характеристики
- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РУЧНИК ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ С ХРОМИРОВАННОЙ РУЧКОЙ
- Характеристики
- 🎦 Видео
Видео:Гидравлический ручник вертикальный с цилиндром и расширительным бачкомСкачать
Установка гидроручника своими руками
Хотя количество тюнинговых фирм, приходящихся на 1000 автомобилей, в западных странах существенно превышает среднестатистические российские показатели, по числу доморощенных кулибиных мы уверенно держим пальму первенства. Европейский или американский автовладелец, если зайдёт речь о совершенствовании конструкции своего автомобиля, в 95% случаев обратится в ближайший автосервис. У нас многие автолюбители предпочтут заняться доработкой авто самостоятельно. В частности, установка дисковых тормозов вместо устаревших барабанных – тюнинг, пользующийся большой популярностью. Но такая доработка будет ещё более эффективной, если оснастить систему гидроручником. И хотя эти узлы можно встретить в автомагазинах и оснастить им практически любую модель, многие автовладельцы предпочитают самостоятельное изготовление и монтаж этой компоненты усовершенствованной тормозной системы.
Как сделать и установить гидравлический ручник.
Видео:ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВСкачать
Для чего нужен гидроручник
Аргумент о растягивании троса механического ручника – сильный аргумент, но не единственный и даже не основной. Такой тюнинг предпочитают любители спортивной езды, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет притормаживать задними колёсами, причём с неодинаковой эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии недюжинного водительского мастерства, да и то отнюдь не на всех автомобилях. Отметим, что при такой кардинальной доработке тормозной системы машины регулятор необходимо устанавливать между главным тормозным цилиндром и гидроручником – только в этом случае вы получите возможность перераспределять тормозное усилие, акцентируемое на задней полуоси в достаточно большом диапазоне, при этом мощность передних тормозов также увеличится. Но помните, что, согласно правилам эксплуатации автотранспортных средств, самовольное вмешательство с целью изменения штатной конструкции тормозной системы недопустимо, если это не одобрено автопроизводителем.
Видео:Основы: Гидравлический ручной тормозСкачать
Принцип работы гидравлического ручника
Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.
Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).
Читайте также: Визирный цилиндр это что
Видео:Правильная и легкая установка гидравлического ручникаСкачать
Преимущества и недостатки ГР
Мы уже отмечали, что обычно гидравлический ручник устанавливают, когда меняют на задней полуоси барабанные тормоза на устройства дискового типа. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах гидравлического СТ, поговорим о том, что даёт использование дисковых тормозов:
- тормоза барабанного типа подвержены сильному нагреву, что со временем приводит к снижению из стабильности. Дисковые же механизмы охлаждаются гораздо эффективнее, поэтому их характеристики практически не подвержены возрастным изменениям – и это считается одним из главных достоинств тормозов данного типа;
- второй плюс выплывает из первого – это уменьшение длины тормозного пути за счёт более высокой эффективности дисковых механизмов. А увеличение безопасности движения – очень весомый аргумент при постоянно увеличивающейся плотности транспортного потока и скорости движения на загородных трассах;
- конструктивно дисковые тормоза более компактны и заметно легче барабанных аналогов.
Но малейший перекос при монтаже системы – и равномерность распределения тормозного усилия, прилагаемого в отношении задних/передних осей или задних колёс, будет нарушена. Это основной недостаток, сопровождающий установку дисковых тормозов. Решение этой проблемы заключается в установке двухконтурной системы, причём каждый контур предполагает соединение правого и левого колёс обеих полуосей. Главное, чтобы регулятор располагался перед приводом гидроручника, но после главного TЦ. Только в этом случае удается обеспечить оптимальную работу усовершенствованной тормозной системы.
А теперь рассмотрим, насколько важна роль в этом гидравлического ручного тормоза. В действительности, если ограничиться только заменой барабанных тормозов на дисковые, без установки гидроручника и двухконтурной системы, чтобы эффективность торможения как минимум была не хуже, к задней подвеске потребуется подключать дополнительные контуры. Кроме того, на обе стороны задней подвески нужно будет смонтировать дополнительные суппорта. Понятно, что такой тюнинг весьма обременителен и по деньгам, и по затраченному времени и усилиям. Однако всё намного упрощается, если вместо этого установить гидравлический ручник. Это позволит:
- идеально распределять тормозное усилие на задней полуоси;
- заметно усилий мощность задних тормозов;
- то же самое произойдет и с передними тормозами, поскольку схематически магистрали будут смещены к вакуумному усилителю.
Впрочем, недостатки также существуют. Основной из них — это заметное снижение интенсивности торможения, если по какой-либо причине откажет передний контур. На главное, полного отказа тормозной системы не произойдёт. Это, безусловно, очень важно.
Стоит отметить, что и свои непосредственные функции гидравлический стояночный тормоз исполняет практически безупречно, удерживая автомобиль на месте на уклонах с не меньшим градиентом, чем у его механического аналога.
Видео:Проект "проХлада". Обзор цилиндров для гидроручникаСкачать
Как сделать гидроручник своими руками
Если автовладелец решился на усовершенствование тормозной системы посредством замены барабанного механизма на дисковый, монтаж гидроручника позволит избежать многих дополнительных расходов. Но и в этом случае имеются возможности для солидной экономии. Речь идёт об отказе от приобретения готового комплекта гидравлического СТ. Тем более что его самостоятельное изготовление нельзя назвать сложной процедурой. Итак, перечислим, какие материалы и инструменты нам понадобятся:
- гидравлический цилиндр, используемый в механизме сцепления для данной модели автомобиля;
- тройник, используемый при осуществлении разводки шлангов тормозной магистрали;
- около десятка шайб, желательно медных;
- металлические трубки, являющиеся составной частью тормозной системы (подойдут и вазовские в количестве пяти штук);
- резиновый тормозной шланг, устанавливаемый временно;
- тормозная жидкость, рекомендуемая автопроизводителем данной модели. Объем будет зависеть от конструктивных особенностей машины, но обычно четырёх литров бывает достаточно;
- заглушка;
- пластиковые хомуты;
- комплект скруток;
- оснастка, используемая для ремонта/установки ручного тормоза.
Как только весь перечисленный список будет готов, можно приступать непосредственно к монтажным работам. Установка гидроручника осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
- чтобы обеспечить более комфортные условия работы, потребуется немного разобрать салон. Это упростит доступ к основным узлам тормозной системы, включая основной и стояночный тормоза, имеющие конструктивные элементы, находящиеся в салоне;
- для этого придется изучить инструкцию к своей модели авто (если нет печатного варианта, всегда можно отыскать соответствующую документацию в интернете). Нужно обратить особое внимание на устройство конкретной тормозной системы, в частности, где проходят её магистрали. Если установке гидроручника предшествовал монтаж дисковых тормозов, то вы уже должны знать об этом;
- первая задача – найти тормозную магистраль задней полуоси автомобиля — с ней придётся работать более плотно. Обычно для этого задействуют отверстия, через которые монтируется тросик спидометра. Особенно аккуратно следует работать в моторном отсеке, поскольку в нём сосредоточено большое количество других узлов и агрегатов;
- чтобы подсоединить гидравлический ручник, убеждаемся, что все шланги, являющиеся составной частью тормозной магистрали, подключены к главному цилиндру. Посредством скрутки нужно будет удлинить магистраль, используя заготовленную ранее металлическую трубку. Это временная мера — впоследствии на её место будет смонтирован регулятор усовершенствованной дисковой тормозной системы;
- ранее снятая рукоятка ручника монтируется на своё законное место. Затем к выходному патрубку ГЦ необходимо подсоединить ещё одну трубку — именно через неё цилиндры будет заполнены тормозной жидкостью. Затем соединяем выходной патрубок ГЦ с задним контуром модифицированной тормозной системы, используя шланг;
- попробуйте отыскать в задней части автомобиля, поближе к полуоси, три технологических отверстия, используемые для прокладки шлангов, заполняемых тормозной жидкостью. Если таковых не окажется, придётся их просверлить, следя, чтобы диаметр дырок был не меньше, чем внешний диаметр используемых шлангов;
- во время прокладки шланга через техническое отверстие важно предотвратить его протирание во время движения автомобиля. Делается это с помощью установки защитного кольца;
- оставшаяся часть работ проводится на яме, потому что нужно получить доступ к нижней части автомобиля. К протянутому через техническое отверстие шлангу подсоединяем тройник. А к нему, в свою очередь, подключаем те три шланга, которые мы протянули через весь салон и впихнули в просверлённые или готовые отверстия. Тройник также нужно каким-либо надёжным способом укрепить, чтобы он не болтался. Лучше всего это сделать с помощью пластиковых хомутов;
- заключительная часть работ — тщательная герметизация соединений, после чего можно приступать к заполнению тормозной системы жидкостью. Важно не допустить попадание в контур воздуха, поскольку это может стать причиной заметного снижения эффективности тормозов.
Читайте также: Блок цилиндров умз 4216 евро 4 артикул
Осталось только проверить, как работает гидроручник, изготовленный своими руками. Желательно проводить испытания на достаточно просторном и пустынном участке дороги.
Видео:ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! КАКОЙ РУЧНИК ПОСТАВИТЬ? КОСЯКИ ГИДРОРУЧНИКОВ!Скачать
Варианты гидроручников для установки на тюнинговые автомобили
Видео:Дополнительный гидравлический ручник в Газель @LysenkaСкачать
РУЧНИКИ FURIDASHI И FURIDASHI REV
Гидравлические вертикальные ручники FURIDASHI возможно установить на любой автомобиль, подготовленных для дрифта и прочих соревнований. Рычаги устанавливаются вертикально и не имеет фиксатора.
FURIDASHI с прямым ходом | FURIDASHI с обратным ходом
Характеристики:
- Рукоять: ДТ16 550 высотой, эргономичная накатка;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках без люфтов;
- Вилка штока: на стопорном пальце, поэтому ничего не открутится;
- Шток: высокопрочная сталь с отличной центровкой, край скруглен на токарном станке;
- Все детали покрыты полимером (порошковая покраска);
- Регулировка вылета рукояти до 20 мм;
- Не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Механизмом ручника служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. В отличие от ручников, у которых в конструкции используется втулочный узел, не требует обслуживания.
Универсальный вертикальный ручник FURIDASHI с прямым ходом размещается между пассажирским и водительским сиденьем. Ручник можно поставить на отдельную площадку и разместить под любым удобным углом.
Гидравлический ручник FURIDASHI REV с обратным ходом экономит весьма большое количество места в консоли, благодаря этому данная конструкция позволяет установить его цилиндром в панель. Такой ручник отлично подойдет тем, кто привык, что ручной тормоз находится около руля.
Ручники FURIDASHI возможно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Видео:ЭЛЕКТРО РУЧНИК на любой автомобильСкачать
РУЧНИКИ DRIFT SPEC И DRIFT SPEC PRO
Ручные гидравлические вертикальные тормоза DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO разработаны для автомобилей ВАЗ, подготовленных к соревнованиям. Для установки и подключение к магистралям в автомобиле не потребуются дополнительные переходные штуцеры.
Drift Spec | Drift Spec Pro
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ;
- Высота рычага 42 см;
- Корпус выполнен из 3 мм стали;
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидроручники DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO имеют прямой ход, что позволяет разместить ручник между пассажирским и водительским сиденьем. Можно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось. Зачастую ставится на отдельную площадку и позволяет разместить его под любым удобным углом.
Бюджетная версия ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, чтобы избежать люфта.
Видео:Дрифт на Жигулях. Гидро-ручник.Скачать
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РУЧНИКИ DRIFT SPEC VER 2.0 И DRIFT SPEC PRO VER 2.0
Гидравлические ручные тормоза DRIFT SPEC VER 2.0 и DRIFT SPEC PRO VER 2.0 для дрифта возможно установить вертикально без фиксатора на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка ручников производится врезанием в стандартную магистраль тормозной системы автомобилей ВАЗ.
У ручников DRIFT SPEC VER 2.0 улучшена рукоять по сравнению с предыдущей версии. Ручка стала более массивной и удобной, благодаря полипропиленовому материалу. Даже в зимнее время года держаться за рукоятку можно без дискомфорта.
Drift Spec Ver 2.0 | Drift Spec Pro Ver 2.0
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 50 см.
- Корпус сделан из 3мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидравлические ручники с прямым ходом размещаются справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. С возможным подключением как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Читайте также: Цилиндр замка зажигания хонда срв 3
Бюджетная версия вертикального ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, для избежания люфта.
Видео:Как Установить Гидравлический Ручник В Ваз 2107/Установка гидравлического ручного тормоза 3 способаСкачать
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные гидравлические ручники с выносным бачком либо с регулятором тормозных усилий, которые разработаны специально для дрифта и подходят для любого автомобиля ВАЗ. Для установки не требуются дополнительные переходные штуцеры.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 40 см.
- Корпус сделан из 3 мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидроручники с выносным бачком комплектуются ВАЗовским тормозным бачком, чтобы подача жидкости производилась из салона. Зачастую их применяют в виде бюджетной версии, для подключения тормоза только на заднюю ось.
Вертикальные ручники с регулятором комплектуются регулятором тормозных усилий, сделанным из ВАЗовского колдуна. Имеет возможность регулировки усилий в соотношении до 65/35.
Гидравлические ручники имеют прямой ход, что позволяет размещать их справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. Для избежания люфта, требуется обслуживание втулки.
Ручники возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Видео:КАК УСТАНОВИТЬ ГИДРОРУЧНИК? БЮДЖЕТНЫЙ ЗИМНИЙ КОНФИГ.Скачать
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК WINTER DRIFT
Универсальные гидравлические ручники Winter Drift без регулятора тормозного баланса предназначены для дрифта и подобных спортивных мероприятий с частым использованием ручного тормоза. Возможно установить вертикально на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 48 см
- Корпус сделан из 3 мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
- Рукоять сделана из 5 мм пластины, перфорированной.
- Ручка окрашена в розовый фирменный цвет (порошковая покраска)
Гидроручник WINTER DRIFT имеет прямой ход, что позволяет его разместить между пассажирским и водительским сиденьем под любым удобным углом.
Видео:Тормоз ручной гидравлический clubturbo. Безлюфтовый механизм. Ручник, гидропалка.Скачать
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК GODSPEED STYLE
Гидравлический вертикальный ручной тормоз GodSpeed style предназначен для дрифта и прочих спортивных соревнований, как замена стандартному ручному тормозу на автомобилях ВАЗ и иномарок.
Универсальный ручник GodSpeed style с выносным бачком устанавливается отдельной магистралью и подключается к дополнительным суппортам. Для некоторых автомобилей ВАЗ установка к магистралям не требует дополнительных переходных штуцеров.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ;
- Высота рычага 50 см;
- Корпус сделан из 3 мм стали;
- Имеется шток для регулировки свободного хода;
- Рукоять сделана из 5 мм пластины, перфорированной;
- Ручка окрашена в чёрный фирменный цвет (порошковая покраска)
Возможно подключение отдельно на заднюю ось без врезки в систему.
Видео:Гидроручник Обзорный видос ВАЗ 2109 ТЮНИНГСкачать
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные ручники под гидравлический цилиндр АТЕ и под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой. Вертикальные гидроручники предназначены для установки на любой автомобиль ВАЗ, подготовленный для дрифта или прочих спортивных соревнований. Данные ручники являются одними из самых легких и эргономичных, поэтому подойдут на многие иномарки или для тех, кто хочет сэкономить место.
Ручник под гидравлический цилиндр АТЕ | под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой
Характеристики
- В ассортименте 2 варианта рукояток: ДТ16 450 мм высотой с эргономичной насадкой хром и ДТ16 430 мм высотой с эргономичной насадкой;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках без люфтов;
- Вилка штока: на стопорном пальце;
- Шток: высокопрочная сталь;
- Все детали, включая мелкие, покрыты полимером (порошковая покраска);
- Имеет регулировку вылета рукояти до 15 мм;
- Данный ручник не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Механизмом для вертикальных ручных тормозов служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода, долговечность конструкции и не требует обслуживания (в отличие от ручников с втулочным узлом). Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Видео:Гидроручник на УАЗ / Вариант изготовление гидравлического дискового ручника на УАЗСкачать
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РУЧНИК ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ С ХРОМИРОВАННОЙ РУЧКОЙ
Горизонтальный ручник под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой предназначен для установки на тюнинговые и спортивные автомобили ВАЗ и иномарки. Ручники обеспечат кратковременное блокирование задних колес при заносе.
Данный ручник один из самых легких и эргономичных, отлично подходят для иномарок или для тех, кто хочет сэкономить место. Рассчитаны на установку вместо штатного ручника, для кого такая компоновка наиболее удобная.
Характеристики
- Рукоять: ДТ16 420 мм высотой, эргономичная насадка хром;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках, люфтов нет!
- Вилка штока: на стопорном пальце;
- Шток: высокопрочная сталь;
- Все детали, включая мелкие, покрыты полимером (порошковая покраска);
- Не имеет регулировку рукоятки, есть только регулировка свободного хода;
- Данный ручник не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Гидроручник крепится через подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. Не требует обслуживания.
Размещается между пассажирским и водительским сиденьем, угол наклона регулируется. Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Если у вас возникли вопросы, просто оставьте свои данные и мы вам перезвоним
🎦 Видео
Гидравлический ручник Excalibur.Скачать
Гидроручник на Внедорожник ! Кран гидравлический на автомобильСкачать
Самодельный полуавтоматический гидравлический ручник (обзор) @LysenkaСкачать
Гидроручник. Обзор и сравнение гидро-ручников DK Lab и Harddes. Ручник для дрифта.Скачать
#ladalife #ваз2105 DK-Lab Гидравлический РучникСкачать
Гидравлический ручник на 609dСкачать