Гидравлический цилиндр для лифта

Авто помощник

Видео:Работа цилиндра. АнимацияСкачать

Работа цилиндра. Анимация

Гидроцилиндры механизма подъема гидравлических лифтов

Гидроцилиндром называется объемный гидродвигатель с возвратно-поступательным перемещением концевого звена, который преобразует энергию потока рабочей жидкости в механическую работу.

Основу конструкции гидроцилиндра составляет внешняя цилиндрическая оболочка ,внутри которой под давлением рабочей жидкости перемещается подвижное звено в виде штока с поршнем или плунжера.

Классификация гидроцилиндров лифтов и подъемников.

По принципу действия: гидроцилиндры одностороннего и двухстороннего действия.

В гидроцилиндрах одностороннего действия рабочий ход осуществляется под действием давления рабочей жидкости , а возвратное движение — под действием силы тяжести массы груза и грузонесущего органа подъемной машины.

По конструкции подвижного звена: поршневые, плунжерные и телескопические.

В поршневых гидроцилиндрах на подвижном звене в виде штока установлен поршень, скользящий по внутренней поверхности цилиндра. При этом диаметр поршня существенно больше диаметра штока.

В плунжерных гидроцилиндрах шток одновременно играет роль поршня, перемещающегося с радиальным зазором относительно внутренней поверхности цилиндра. Таким образом, диаметр поршня равен диаметру штока, который скользит по направляющим поверхностям головки цилиндра с уплотнительными устройствами.

Телескопические гидроцилиндры относятся к классу поршневых и отличаются наличием составной телескопической конструкции подвижной части с уплотнительными устройствами и поршнями, установленными на внутренней торцевой части каждой секции штока.

Иллюстрацией конструктивных различий гидроцилиндров могут служить их схематичное изображение на рис.3.10 и внешний вид на рис.3.11.

Цилиндр содержит жидкость под давлением, которая с помощью поршня или плунжера поддерживает кабину лифта или грузовую платформу.

В гидравлических лифтах и подъемниках преимущественно применяются гидроцилиндры одностороннего действия поршневые, плунжерные и телескопические.

Поршневые гидроцилиндры двухстороннего действия применяются значительно реже, только в тех конструкциях где шток гидроцилиндра работает на растяжение.

Схема лифта и общий вид гидроцилиндра двухстороннего действия, работающего на сжатие, представлены на рис.3.12.

На схеме общего вида лифта (рис.3.12Ь) штоковая и поршневая часть гидроцилиндра соединены трубопроводом. Такое включение называется дифференциальным и используется в лифтах с гидроцилиндрами, работающими на растяжение.

Гидравлический цилиндр для лифта

Гидравлический цилиндр для лифта

Рис.3.12.Схема лифта с гидроцилиндром, работающим на растяжение: 1 — головка с уплотнительными и направляющими устройствами; 2, 7, 8 — штуцер подачи рабочей жидкости; 3 — шток; 4 — цилиндрический корпус; 5 — поршень с направляющими и уплотнительными устройствами; 6 — конструкция крепления гидроцилиндра к неподвижной анкерной раме

Следует отметить, что подобная конструкция лифта, в силу рассмотренных ранее недостатков, вытесняется лифтами с гидроцилиндрами, работающими на сжимающие нагрузки.

Поршневые гидроцилиндры одностороннего и двухстороннего действия применяются преимущественно в конструкции рычажных гидравлических грузовых платформ, так как они, в отличие от плунжерных, не требуют специальной направляющей для головки штока.

Плунжерные гидроцилиндры прямого действия и с канатным мультипликатором широко используются в лифтах различного назначения для малоэтажных зданий, так как имеют достаточно технологичную конструкцию и относительно небольшую стоимость.

Телескопические гидроцилиндры в связи с компактностью конструкции, в системах с прямым воздействием на кабину, позволяют исключить необходимость в глубокой яме под полом приямка или полностью отказаться от нее при их размещении сбоку от кабины.

Подвод рабочей жидкости обычно производится через боковое отверстие в корпусе плунжерного или одноступенчатого поршневого гидроцилиндра или через осевое отверстие в первой секции штока телескопической конструкции (см. раздел 3.2.2).

Основными параметрами гидроцилиндра являются: номинальное рабочее давление рабочей жидкости — pR\ внутренний диаметр гильзы — dc\ ход перемещения штока (плунжера) — LT; наружный диаметр штока(плунжера) — ds. По этим параметрам определяется величина усилия, развиваемого штоком — Г, а при известном значении скорости перемещения — VT> и необходимый расход потока рабочей жидкости, создаваемый насосом — Qtf.

Читайте также: Паровой цилиндр тип 3264a 3х400в

Основные параметры гидроцилиндров лифтов определяют по международным стандартам в связи с отсутствием массового производства лифтов в России и неразработанностью соответствующих нормативных материалов.

Параметры гидроцилиндров для грузовых платформ могут выбираться по отечественным стандартам: ГОСТ 6540-70 — параметры поршневых гидроцилиндров и

ГОСТ 16514-80 — общетехнические требования к гидроцилиндрам. При использовании гидрооборудования зарубежных фирм также должны использоваться международные стандарты.

Рассмотрим основные расчетные соотношения, характеризующие работу гидроцилиндра. Схема расчета параметров гидроцилиндра представлена на рис.3.13

Рассмотрим работу гидроцилиндра прямого действия при подъеме груза с установившейся скоростью и постоянной величиной гидростатического давления. Активной силой является сила давления рабочей жидкости на поршень (рис.3.13 а). Ей противодействует внешняя нагрузка штока Г, сила трения между стенкой цилиндра и поршнем FpJ сила трения между штоком и уплотнительным устройством головки цилиндра Fs и гидравлические потери в штоковой полости, связанные с потерями в сливной магистрали.

В гидроцилиндрах грузовых платформ с упрощенной системой управления для предотвращения ударных нагрузок в конце хода штока при опускании могут использо-ваться гидравлические демпфирующие устройства. Принцип действия этих устройств основан на образовании замкнутого объема рабочей жидкости и последующего её дросселирования через калиброванное отверстие или кольцевой зазор. Вариант конструкции подобного устройства приведен на рис.3.14.

Наличие конической формы выступа 2 обеспечивает плавное уменьшение кольцевого зазора и плавное замедление поршня за счет дросселирования жидкости.

В начале замедления жидкость выжимается поршнем через обратный клапан в коническое углубление и постепенно в работу вступает процесс дросселирования жидкости через уменьшающийся кольцевой зазор. Радиальное отверстие в зоне установки клапана имеет технологическое назначение и перекрыто пробкой.

Гидравлический цилиндр для лифта

Рис.3.14 Схема демпфера: 1 — поршень; 2 -конический выступ на торце поршня; 3 — коническое углубление в днище цилиндра ; 4 — обратный клапан

Видео:Как работает гидравлический лифтСкачать

Как работает гидравлический лифт

Произведена отгрузка партии гидроцилиндров для производителя автолифтов

Произведена отгрузка партии телескопических гидроцилиндров производства Gidrolast Srl, российскому производителю автолифтов.

KONE — финская компания, специализирующаяся на производстве лифтов, кранов, эскалаторов, траволаторов и пассажирских подъемников.

Компания KONE является одним из мировых лидеров по производству лифтов и эскалаторов. Основанная в 1910 году, компания серьезно относится к пониманию нужд своих заказчиков на протяжении уже более ста лет, предоставляя инновационные и эко-эффективные решения для лифтов, эскалаторов и автоматических дверей зданий.

В нашей стране продукция KONE впервые была представлена в 1935 г, это были лифты для посольства Финляндии. Сегодня компания является одним из лидеров по импорту лифтов, автолифтов и эскалаторов в Россию, предоставляя полный комплекс услуг — от консультирования и монтажа до обслуживания и модернизации.

Это единственная компания, которая проводит испытания уровня комфорта поездки каждого лифта перед сдачей в эксплуатацию.

Цель компании — предложить лучшие решения по организации пассажиропотока People Flow™, разрабатывая и внедряя технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную транспортировку пассажиров внутри зданий.

Миссия компании — создавать лучшие решения по управлению пассажиропотоками.

KONE является мировым лидером в индустрии лифтов и эскалаторов. Компания стремится к пониманию потребностей своих клиентов, создавая лучшие в отрасли лифты, эскалаторы и автоматические двери, а также инновационные решения по их модернизации и техническому обслуживанию.

Читайте также: Цилиндр сцепления главный хендай соната тагаз

KONE — лидер в своем сегменте рынка еще и потому, что компания постоянно развивается и создает технологии, которые делают пребывание в лифте комфортным. У KONE своя конструкторская база: здесь разработаны собственные двигатели, которые с успехом устанавливают на свои грузоподъемные механизмы другие фирмы-производители.

Телескопические гидроцилиндры производства Гидроласт успешно используются на буровых и различных мобильных установках, в том числе и специального назначения.

Сфера применения телескопических цилиндров достаточно обширная, что делает данное изделие практически универсальным, но основное их предназначение – это оснащение подъемных машин, механизмов и автолифтов.

Произведена отгрузка партии телескопических гидроцилиндров производства Gidrolast Srl, российскому производителю автолифтов.

Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобрать

Конструкция и принцип действия гидравлических лифтов и грузовых платформ

Основу конструкции гидравлических лифтов и грузовых платформ составляет механизм подъема на основе гидроцилиндра, который действует на грузонесущий орган непосредственно, через канатный или цепной мультипликатор; через рычажную систему, обеспечивающую компактность конструкции и увеличение высоты подъема грузовой платформы.

Движение штока или плунжера гидроцилиндра на подъем обеспечивается под действием давления потока рабочей жидкости, которая поступает от гидроагрегата.

Опускание кабины лифта или грузовой платформы происходит под действием сил тяжести, которая, воздействуя на шток или плунжер гидроцилиндра, обеспечивает

слив рабочей жидкости в бак через специальное управляемое клапанное устройство. Последнее обеспечивает регулирование потока рабочей жидкости, поступающей в гидроцилиндр при подъеме и слив ее в бак при опускании груза, гарантируя требуемую скорость установившегося дйижения, допустимый уровень ускорений и необходимую точность остановки на погрузочной площадке.

Система гидроавтоматики управления оборудуется защитными устройствами, ограничивающими давление рабочей жидкости на допустимом уровне и предотвращающими возможность падения кабины (грузовой платформы) в случае аварийного разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости через уплотнительные устройства.

Степень сложности гидропривода и системы управления определяется специфическими требованиями к конкретному типу гидравлического подъемного устройства с учетом его назначения.

Гидропривод типового лифта включает подъемный гидроцилиндр той или иной конструкции, соединенный одним или двумя трубопроводами с гидроагрегатом, в состав которого входит бак для рабочей жидкости, насос с электроприводом, клапанное распределительное устройство гидроавтоматики с соответствующими устройствами безопасности.

Управление движением кабины лифта осуществляется посредством станции управления, взаимодействующей с системой гидроавтоматики и датчиками контроля положения кабины. На этажных площадках и в кабине устанавливаются соответствующие вызывные кнопки и аппарат приказов.

Гидроагрегат и станция управления могут располагаться на удалении от шахты лифта на 15 — 20 м в специальном закрываемом помещении небольших размеров. В связи с этим, гидравлический лифт не имеет специального машинного помещения, характерного для лифтов с электроприводом.

Отличительной особенностью гидравлических лифтов массовых моделей является установка купе на несущей раме консольного типа, которая перемещается по направляющим с помощью комбинированных башмаков, включающих опорные ролики и поверхности скольжения.

Поперечные силы, обусловленные консольной установкой купе и действующие перпендикулярно плоскости направляющих, воспринимаются роликами.

Поверхности скольжения, оборудованные специальными пластмассовыми вкладышами, воспринимают поперечные силы, действующие в плоскости направляющих.

Связанное с консольной установкой купе дополнительное увеличение сил сопротивления движению башмаков кабины по направляющим компенсируется более удачной компоновкой механического оборудования лифта, которая обеспечивает передачу рабочих нагрузок непосредственно на приямок шахты и позволяет удовлетворять различные требования заказчиков к конфигурации, конструкции кабины и схеме размещения дверей.

Читайте также: Центральный цилиндр корня его функции

При применении канатного или цепного мультипликатора параллельно основным направляющим кабины устанавливаются вспомогательные направляющие для головки штока с отклоняющими блоками, которые призваны исключить перекос в плунжерной паре гидроцилиндра. Для той же цели могут использоваться и направляющие кабины.

Кабины и погрузочные площадки гидравлических лифтов оборудуются закрываемыми дверями с ручным или автоматическим приводом, с замками и блокировочными устройствами безопасности.

Гидравлический цилиндр для лифта

Рис. 1.12. Современная конструкция гидравлического пассажирского лифта: 1-гидроагрегат; 2 — станция управления; 3 — трубопровод; 4 — гидроцилиндр; 5 — тяговые канаты; 6 -направляющие головки штока; 7 — кабина; 8 — подвижные блоки мультипликатора; 9 -направляющие кабины; 10 шахтная дверь; 11 — упор; 12 — неподвижные блоки мультипликатора

На гидравлических лифтах устанавливаются ловители, которые включаются от ограничителя скорости или специальным электромагнитным устройством, срабатывающим при аварийном превышении скорости опускания кабины.

В гидравлических лифтах с противовесом могут устанавливаться ловители и ограничители скорости двухстороннего действия.

Наряду с механической системой ловителей в гидравлических лифтах применяются специальные устройства безопасности, являющиеся составной частью гидравлического оборудования.

Конструкция пассажирского гидравлического лифта представлена на рис. 1.12. Отличительной особенностью рассматриваемой конструкции является боковое расположение гидроцилиндра с 4-х кратным мультипликатором, канаты которого 5 охватывают кабину снизу. Неподвижная часть канатов с правой стороны кабины крепится в верх-ней части стены шахты с помощью пружинной подвески 10, обеспечивающей равномерное распределение нагрузки по параллельным ветвям тягового каната. Другой конец тягового каната закрепляется в приямке шахты у неподвижных блоков 3 мультипликатора. Для исключения заклинивания в плунжерной паре гидроцилиндра головка плунжера 7 вместе с подвижными блоками 8 мультипликатора перемещается по специальным вертикальным направляющим. Верхний предельный уровень положения кабины контролируется конечным выключателем, который реагирует на изменение силы натяжения вспомогательного каната с грузом 12.

Кабина данного варианта конструкции лифта особой специфики не имеет и полностью аналогична конструкции электрического лифта выжимного типа. Она перемещается по вертикальным направляющим 15, закрепленным на кронштейнах, установленных на боковых стенах шахты.

На направляющих крепятся шунты датчика замедления 13.

Под кабиной в приямке шахты установлен жесткий упор 16, взаимодействующий с амортизатором на опорной части каркаса кабины.

Станция управления (контроллер) 1 вместе с вводным устройством и гидроагрегатом 2 размещается в закрываемом помещении ограниченных размеров сбоку шахты.

Гидроцилиндр 6 и гидроагрегат 1 связаны напорным трубопроводом 4.

Грузовые гидравлические платформы выпускаются различными зарубежными производителями в двух основных модификациях: с рычажным механизмом передачи движения от одного или нескольких гидроцилиндров и с канатным мультипликатором.

Применение рычажной системы обеспечивает компактность конструкции в исходном положении и достаточно большую высоту подъема груза при небольшом рабочем перемещении штока гидроцилиндра.

Подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр обеспечивает компактный гидроагрегат с системой управления, размещенной в нижней части конструкции грузовой гидравлической платформы (рис. 1.13).

Увеличение высоты подъема достигается за счет использования многоярусной системы шарнирно — сочлененных рычагов. Рычаги изготавливаются из замкнутого прокатного профиля, стальной полосы или имеют сварную коробчатую конструкцию.

Для удобства управления применяется кнопочный аппарат, соединенный с гидроагрегатом электрическим кабелем.

Конструкция гидроагрегата и системы гидроавтоматики в значительной степени аналогична применяемой в гидравлических лифтах.

В складских помещениях и в механизированных гаражных комплексах успешно применяются грузовые платформы с накатным мультипликатором и боковым расположением гидроцилиндров (рис 1.14.)

🎥 Видео

Как сделать гидравлические цилиндрыСкачать

Как сделать гидравлические цилиндры

Гидравлические насосы (маслостанции, гидронасосы) и гидроцилиндры для маслопрессов холодного отжима.Скачать

Гидравлические насосы (маслостанции, гидронасосы) и гидроцилиндры для маслопрессов холодного отжима.

Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Монтаж коттеджного гидравлического лифта. www.artlift.ruСкачать

Монтаж коттеджного гидравлического лифта. www.artlift.ru

Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).Скачать

Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).

Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндраСкачать

Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндра

⚫ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ! (за 3 мин) ГАЗЛИФТ - УСТАНОВКА. Схема Размеры ИнструцияСкачать

⚫ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ! (за 3 мин) ГАЗЛИФТ - УСТАНОВКА. Схема Размеры Инструция

Цилиндр гидравлический высокий 30т T06030BСкачать

Цилиндр гидравлический высокий 30т T06030B

Как работает пневмоцилиндр?Скачать

Как работает пневмоцилиндр?

Что делать если не сжимается газлифт. Сборка кроватиСкачать

Что делать если не сжимается газлифт. Сборка кровати

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

причина выхода из строя газового лифта.Скачать

причина выхода из строя газового лифта.

Вариант лифта на гидроцилиндре в своем доме.Скачать

Вариант лифта на гидроцилиндре в своем доме.

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работ

Гидроцилиндры для маслопрессов с возвратной пружиной одностороннего действия! 55-75 тонн! СравниваемСкачать

Гидроцилиндры для маслопрессов с возвратной пружиной одностороннего действия! 55-75 тонн! Сравниваем

Газлифт для мебели, обзор и установкаСкачать

Газлифт для мебели, обзор и установка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток