При разборке гидроцилиндров учитывается специфика применения.
Основными этапами разборки являются:
- откручивание гаек штока при помощи трубного ключа, зубила. Гайки могут быть сильно затянуты, возможное повреждение резьбы восстанавливается ножовкой по металлу;
- извлечение штока при помощи плоскогубцев. На данном этапе вероятное повреждение места сопряжения является основной проблемой;
- отсоединение от гильзы верхней крышки. Для этого откручиваются шпилечные гайки. Для прикипевших крышек используется специальный раствор (раскислитель), который заливается на 3 или 4 часа. Работы выполняются аккуратно, в районе резьбы штуцеров могут произойти расколы;
- извлечение поршня через гильзу. Важно не повредить манжеты;
- извлечение маслопровода вручную или с использованием молотка – один из наиболее трудоемких этапов;
- извлечение стопорных колец при помощи отвертки. Для этого конец отвертки затачивается и сгибается на 50 градусов. Осторожными ударами молотка по ней обеспечивается сжатие кольца. После его смещения и выхода из паза, кольцо поддевается второй отверткой. Важно не повредить кольца.
Резиновые кольца снимаются с маслопровода после разборки. Пластмассовые кольца обычно оставляются на месте, они не меняются. Это необходимо для того, чтобы предотвратить растягивание и возникновение сложностей в уплотнении резинового кольца во время сборки.
Для идеальной разборки используется специальное оборудование и стенд, поэтому ремонт гидроцилиндра рекомендуем выполнять только спецалистам по гидравлике.
Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
РАЗБОРКА И СБОРКА ГИДРОЦИЛИНДРА В СБОРЕ
РАЗБОРКА
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините гидропроводы от цилиндра в
сборе.
2) Снимите монтажные болты и отсоедините па-
лец штоковой полости штоковой полости в
сборе (1).
3) Выдвиньте шток поршня в сборе (2).
: Подставьте под гидроцилиндр емкость
для сбора масла.
4) Разберите шток поршня в сборе следующим
образом:
i) Установите шток поршня в сборе (2) в
приспособление N1.
ii) Снимите стопорный винт (3) поршня в
сборе.
: Типичный размер винта для цилинд-
ра стрелы, рукояти и ковша:
М12 х шаг резьбы 1,75.
: Если зачеканка винта (3) слишком
прочная и его не удается снять, то
полностью затяните винт, затем уста-
новите метчик на резьбу и снимите
винт.
iii) Используя приспособление N2, снимит
поршень в сборе (4).
• В отсутствии приспособление N2 ис
пользуйте просверленные отверстия ( 1
в 4 местах) и ослабьте поршень в сборе
iv) Снимите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
v) Снимите распорное кольцо (6).
• Только для гидроцилиндра стрелы и
рукояти
vi) Снимите головку в сборе (7).
vii) Снимите крышку (8) и извлеките 12 ша-
риков (9), затем снимите плунжер (10).
• Только для гидроцилиндра рукояти
2. Разборка поршня в сборе
1) Снимите кольца (11).
2) Снимите кольца износа (12).
3) Снимите поршневое кольцо (13).
4) Снимите уплотнительное кольцо и опорно
кольцо (14).
3. Разборка головки гидроцилиндра в сборе
1) Снимите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо (15).
2) Снимите прижимное кольцо (16), затем сни-
мите пылезащитное уплотнение (17).
3) Снимите уплотнение штока (18).
4) Снимите амортизирующее кольцо (19).
5) Снимите втулку (20).
СБОРКА
: Проявляйте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения, пылезащитные уплотнения и уплот-
нительные кольца.
: Очистите все детали, затем закройте отверстия
гидропроводов и отверстие под штифт, чтобы не
допустить попадания в них пыли.
: Не пытайтесь силой установить опорное кольцо
на место.
До установки подогрейте его в теплой воде (50 —
60°С).
1. Сборка головки в сборе
1) Используя приспособление N5, запрессуйте
втулку (20).
2) Установите амортизирующее кольцо (19).
3) Установите уплотнение штока (18).
Читайте также: Порядок работы цилиндров тойота спринтер
4) Используя приспособление N6, установите
пылезащитное уплотнение (17) и закрепите
его пружинным кольцом (16).
5) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (15).
2. Сборка поршня в сборе
1) Используя приспособление N3, расширьте
поршневое кольцо (13).
: Установите поршневое кольцо на приспо-
собление N3 и поверните ручку 8 — 10 раз,
чтобы расширить кольцо.
2) Поставьте на место приспособление N4 и со-
жмите поршневое кольцо (13).
3) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (14).
4) Установите кольцо износа (12).
5) Установите кольцо (11).
: Будьте осторожны, чтобы не растянуть
торцевой зазор кольца слишком широ-
ко.
? Канавка под кольцо:
Консистентная смазка (G2-L1)
3. Шток поршня в сборе
1) Установите шток поршня в сборе (2) на при-
способление N1.
2) Установите головку в сборе (7).
3) Установите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо на распорное кольцо (6), затем про-
изведите сборку.
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
4) Установите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
5) Установите амортизационный плунжер (10)
на шток поршня, затем установите 12 шари-
ков (9) и зафиксируйте крышкой (8).
: Убедитесь в том, что наконечник плунже-
ра имеет небольшой люфт.
• Только для гидроцилиндра рукояти
6) Произведите сборку поршня (4) в следующем
порядке.
• При повторном использовании штока пор-
шня (2):
: Тщательно промойте и удалите все
частицы металла и пыли.
i) Заверните поршень в сборе (4), затем
используйте приспособление N2 для
затяжки поршня в сборе (2), чтобы от-
верстие с резьбой под винт совмес-
тилось.
: Удалите напильником все зазуб-
рины и заусенцы.
ii) Затяните винт (3).
? Резьба винта: Loctite № 262
\ Винт (3): 6 — 7,5 кгм
iii) Подчеканьте кернером резьбу 1 в че-
тырех точках.
• При использовании нового штока и/или поршня
в сборе (2):
: Для штока с нижней подушкой пометьте по-
ложение заглушки подушки на торце штока.
• Только для гидроцилиндра рукояти
i) Заворачивайте до тех пор, пока поршень в
сборе (4) не коснется торца штока, затем ис-
пользуйте приспособление для затяжки.
\ Поршень в сборе: 30 ± 3,0 кгм
: После затяжки поршня проверьте, что
плунжер (5) имеет люфт.
• Только для цилиндра стрелы и рукояти
ii) Рассверлите одно из отверстий, использовав-
шихся для установки винта (3).
: Совместите дрель по горизонтали с V-
образной канавкой на резьбе штока (2) и
поршня (4), затем рассверлите отверстие.
: Для гидроцилиндра с подушкой в порш-
невой полости (гидроцилиндр рукояти)
при рассверливании не затрагивайте ме-
сто расположения заглушки подушки.
• Размер рассверливания под винт (мм)
iii) После рассверливания тщательно промойте,
чтобы удалить все частицы металла и пыли.
iv) Затяните винт (3).
\ Винт: 6 — 7 кгм
v) Подчеканьте резьбу кернером в двух местах
7) Установите шток поршня в сборе (2).
: Установите торцевой зазор кольца горизон-
тально (сбоку), совместите с осевым цент-
ром трубы гидроцилиндра, затем вставьте.
: После установки убедитесь в том, что коль-
цо не сломано и не вышло наружу, затем про-
толкните его до конца.
8) Затяните головку в сборе (1) монтажными
болтами.
\ Монтажный болт:
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Гидравлический цилиндр разборка сборка
Сборка гидроцилиндра выполняется в двух случаях:
- после изготовления всех комплектующих для нового изделия;
- после ремонта и восстановления устройства, бывшего в эксплуатации.
В обоих случаях процесс происходит одинаково, за исключением того, что в восстановленном гидроцилиндре могут использоваться прежние, но сохранившие свою целостность и работоспособность элементы, за исключением уплотнений и направляющих, которые подлежат полной замене на новые.
Читайте также: Evolution 300 pro цилиндр
В компании «КРПМС» тщательно соблюдается технология сборки и разборки гидроцилиндров для сохранения целостности всех деталей и гарантии длительной и эффективной работы изделия в последующем.
Видео:Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
Устройство гидроцилиндра
Стандартная комплектация гидравлического цилиндра одинакова практически для всех типов устройств. В неё входят:
- гильза (корпус гидроцилиндра);
- шток;
- поршень (соединённый со штоком);
- направляющие кольца;
- уплотнительные элементы (манжеты, кольца, грязесьёмники);
- крышки;
- проушина;
- стопорное кольцо.
В зависимости от типа конструкции и сферы применения, могут быть незначительные различия в комплектации. В частности, существует тип двусторонних гидроцилиндров, в составе которых два штока, объединённых общим поршнем. На процедуру сборки гидроцилиндра это влияет незначительно. В целом процесс в каждом случае подчиняется единой последовательности.
Видео:Разборка цилиндраСкачать
Гидроцилиндр: сборка устройства поэтапно
В этом процессе важно соблюдать последовательность, а также специфику эксплуатации.
Маслопровод
Подбирается комплект резиновых колец, подходящих по диаметру. При сборке уплотнитель выступает над плоскостью на 1 миллиметр. В процессе сборки есть вероятность среза части кольца по периметру: при этом допустимо лишь небольшое значение. При чрезмерно глубоком срезе потребуется замена уплотнительного кольца.
Гильза и поршень
Перед сборкой гидроцилиндра поршень примеряется к гильзе для подбора уплотнения. Даже при изготовлении деталей по технической документации и после восстановления может присутствовать незначительное отклонение в размерах внутреннего диаметра гильзы и диаметра поршня, что допустимо. Основное значение имеет правильный подбор уплотнений. Манжеты подбираются подходящей высоты, а при сборке отслеживается, чтобы они не срезались об край гильзы.
Крышка
Верхняя крышка гидроцилиндра устанавливается после полной переборки клапана. При соблюдении технологии и размеров клапан легко вставляется в крышку. При стягивании крышки и корпуса наши мастера отслеживают правильность процесса и отсутствие повреждений резинок маслопровода.
Предварительно в запорное место устанавливается клапан. Затем шток вставляется в крышку. Наши мастера соблюдают предельную аккуратность в этом процессе, чтобы не повредить уплотнители и другие элементы. Далее закручивается гайка. После установки проверяется отсутствие люфтов поршня в продольном направлении относительно штока.
В производственно-технологической компании «КРПМС» соблюдается технология сборки и разборки гидроцилиндров, используется высококлассное производственное оборудование.
Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Разборка и сборка гидроцилиндра
Разборка
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините трубы от гидроцилиндра.
2) Снимите крепежные болты и отсоеди»
ните головку в сборе (1).
3) Извлеките шток поршня (2).
a Установите под гидроцилиндр
емкость для сбора масла.
4) Произведите разборку штока поршня,
действуя следующим образом.
1] Установите шток поршня (2) в
приспособление N1
2] Снимите запорный винт (3) поршня.
a Для цилиндров стрелы, рукояти и
ковша.
Размер винта: M12 x шаг 1,75
a В случае слишком сильного зачеканивания
винта (3), что не позволяет его отвернуть,
затяните винт до конца, после чего
введите метчик в резьбу и извлеките винт.
3] С помощью приспособления N2 снимите поршень в сборе (4).
это, просверлив отверстия
и рукояти 7] Извлеките пробку (8) и вытащите 2. Разборка поршня 3. Разборка головки цилиндра в сборе
|