Гидравлический цилиндр с датчиком

Гидравлический цилиндр с датчиком

Авто помощник

Датчик положения штока, установленный в гидроцилиндр, позволяет определить точное положение штока и обеспечить более высокую производительность, низкое энергопотребление и длительный срок службы гидрооборудования.

Благодаря высокому качеству сигнала и температурной стабильности, стойкости к ударам и вибрации, а также устойчивости к грязи и влажности, датчики используются во многих отраслях промышленности.

Содержание
  1. Структура условного обозначения
  2. Декларация о соответствии
  3. Принцип действия датчика положения штока гидроцилиндра
  4. Положение датчика штока
  5. Виды датчиков положения:
  6. Датчик положения гидроцилиндра. Критерии выбора:
  7. Купить гидроцилиндр с датчиком положения
  8. Гидравлический цилиндр с датчиком положения — Position-sensing hydraulic cylinder
  9. «Умные» гидроцилиндры с датчиком положения
  10. Внутренний LDT
  11. Внешний LDT
  12. Заключение
  13. Два простых и экономных способа контроля поршня цилиндра
  14. СОХРАНИТЕ ПНЕВМОЦИЛИНДР — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАКОМЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ
  15. ДАТЧИК ВНУТРИ ЦИЛИНДРА — ГАРАНТИЯ 100% СРАБАТЫВАНИЯ
  16. Гидравлический цилиндр — Hydraulic cylinder
  17. Операция
  18. Разница силы втягивания
  19. Приложения
  20. Запчасти
  21. Цилиндровый ствол
  22. Основание или крышка цилиндра
  23. Крышка цилиндра
  24. Поршень
  25. Шток поршня
  26. Сальник
  27. Уплотнения
  28. Другие части
  29. Одинарное действие против двойного действия
  30. Дизайн
  31. Цилиндр рулевой тяги
  32. Цилиндр сварной корпус
  33. Конструкция поршневого штока
  34. Покрытия
  35. Длина
  36. Распределение сил по компонентам
  37. Боковая загрузка
  38. Способы крепления баллона
  39. Специальные гидроцилиндры
  40. Телескопический цилиндр
  41. Плунжерный цилиндр
  42. Цилиндр дифференциала
  43. «Умный» гидроцилиндр с датчиком положения
  44. Терминология
  45. 🔍 Видео

Структура условного обозначения

Декларация о соответствии

Ознакомиться с декларацией Вы можете здесь.

Проверить подлинность декларации о соответствии на сайте РосАкредитации можно, перейдя по ссылке.

Принцип действия датчика положения штока гидроцилиндра

Ядро датчика положения является ферромагнитным (волновод) и защищено внутри датчика. Внешнее подвижное положение магнита создает магнитное поле в продольном волноводе. Импульс тока с помощью датчика формируется радиально вокруг этого второго магнитного поля. Совпадение двух магнитных полей в месте измерения вызывает импульс в волноводе. Головка датчика обрабатывает сигнал с высокой точностью и гарантирует износостойкое измерение положения без повторной калибровки.

Гидравлический цилиндр с датчиком

Положение датчика штока

Виды датчиков положения:

  • Датчики линейного положения;
  • Герконовые (2-х проводное подключение);
  • Эффект Холла (3-х проводное подключение).

Датчик положения гидроцилиндра. Критерии выбора:

Длина измеряемого перемещения, мм

Верхний диапазон рабочего давления, бар

Необходимое разрешение, мкм

Один или несколько магнитов

Исполнение (со штекером или кабелем)

Купить гидроцилиндр с датчиком положения

Наши специалисты помогут подобрать для Вас гидроцилиндр с датчиком положения штока согласно Вашим производственным потребностям.

Мы сотрудничаем с проверенными производителями и всегда сможем предложить Вам качественные аналоги в оптимальном соотношении цены и сроков.

Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать

Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобрать

Гидравлический цилиндр с датчиком положения — Position-sensing hydraulic cylinder

Функция определения положения в цилиндре, определяющем положение, обеспечивает мгновенную аналоговую или цифровую электронную информацию обратной связи по положению от цилиндра, которая указывает величину выдвижения штока во всем диапазоне хода.

Гидравлический цилиндр с датчиком

Видео:Цилиндр гидравлический с насосом T01208 AE&T 8т двойнойСкачать

Цилиндр гидравлический с насосом T01208 AE&T 8т двойной

«Умные» гидроцилиндры с датчиком положения

Внутренний LDT

Преобразователи линейных перемещений (LDT) в цилиндрах использовались с ограниченным успехом в мобильном оборудовании для достижения этих целей. Ограничение для большинства LDTS в цилиндре является то , что гидравлический цилиндр «сек поршневой шток должен быть надоедает через его центр , чтобы приспособить некоторые элементы LDT — обычно волноводной трубки магнитострикционного преобразователя. Обработка и дополнительные производственные операции, связанные с «ружейным сверлением» поршневого штока, значительно увеличивают стоимость готового цилиндра. И хотя магнитострикционные LDT обеспечивают чрезвычайно высокую точность, эта точность обычно намного выше, чем требуется для большинства приложений мобильного оборудования.

Установка датчиков линейного положения в гидроцилиндры долгое время была болезненной темой для производителей цилиндров. Обширные головные боли при изготовлении, включая сверление с помощью ружья, необходимость иметь на складе все сенсоры различной длины, а также проблемы с обращением вызвали разочарование отрасли. Компания CPI разрабатывает датчики нового поколения, которые устраняют необходимость в ружейном сверлении. Датчики серии CPI SL устанавливаются в стандартные гидроцилиндры с минимальными изменениями и подходят для модернизации в полевых условиях, когда датчики стержневого типа вышли из строя. Кабельный соединитель устанавливается в поршень или шток через резьбовой соединитель 7/16 ”-20, а датчик соединяется с цилиндром через гидравлический шланг через порт SAE №8.

Гидравлический цилиндр с датчиком

Внешний LDT

Датчики внешних линейных перемещений (LDT) устраняют необходимость в полом штоке гидроцилиндра . Вместо этого внешний датчик, использующий технологию эффекта Холла, определяет положение поршня гидроцилиндра . Это достигается размещением постоянного магнита внутри поршня . Магнит распространяет магнитное поле через стальную стенку гидроцилиндра , передавая датчику сигнал местоположения. Внешний LDT имеет следующие преимущества перед внутренним LDT.

  • Как правило, более низкая общая стоимость (т. Е. Нет необходимости сверлить шток цилиндра из ружья)
  • Сохраняется полная прочность на изгиб стержня.
  • Цилиндр проще собирать, устанавливать и обслуживать.
  • Доступен широкий выбор входов и выходов датчиков.
  • Постоянный магнит в поршне никогда не требует замены.
  • Внешний датчик легко доступен и при необходимости легко заменяется.
  • Если измерительная планка заменена, повторная калибровка не требуется.
  • Сенсорная планка имеет небольшой размер, а ее расположение вдоль внешней стороны стенки гидроцилиндра сводит к минимуму возможность нанесения ущерба окружающей среде.
  • Точность позиционирования составляет +/- 0,5 мм или выше; более чем подходит для большинства мобильных устройств
  • Не используются кабели или провода, и, следовательно, нет опасений по поводу растяжения или поломки из-за льда, конечностей растений или других препятствий из окружающей среды.
  • Если питание машины будет потеряно, а затем восстановлено, датчик отправит текущее положение
  • Производители оригинального оборудования могут изготовить гидроцилиндры с магнитами, чтобы конечные пользователи при желании могли добавить датчики позже.

Заключение

Кроме того, одни сенсорные технологии обладают большей долговременной надежностью, чем другие. Внутренние датчики представляют собой самые надежные решения. Кроме того, на внешние кабели или провода могут негативно повлиять лед, кусты и ветки деревьев, а также любые другие внешние препятствия, с которыми можно встретиться.

Видео:Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндраСкачать

Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндра

Два простых и экономных способа контроля поршня цилиндра

Гидравлический цилиндр с датчиком

Контроль расстояния, пройденного поршнем цилиндра, — задача, решить которую можно по-разному. Выбирая подходящий для этого способ и датчик, Вы отталкиваетесь от особенностей своего оборудования и условий его эксплуатации. И главное, что Вы хотите получить, — это максимально полное сочетание составляющих:

  • качественный контроль положения поршня/штока/другого контролируемого объекта без сбоев.
  • долговечность работы датчика (гарантия + устойчивость к условиям работы)
  • удобный монтаж датчика
  • рентабельность применения датчика

«ТЕКО» рекомендует два инструмента для решения поставленной задачи: герконовые датчики положения, а также индуктивные датчики положения для контроля положения поршня в цилиндре.

Для выбора подходящего Вам инструмента, достаточно знать вид цилиндра, его конструкцию, определиться с техническими параметрами и условиями эксплуатации.

СОХРАНИТЕ ПНЕВМОЦИЛИНДР — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАКОМЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ

Проверенный инструмент для контроля положения и перемещения поршня пневмоцилиндра — герконовый (магниточувствительный) датчик положения. Такие датчики, как правило, встроены в пневмоцилиндры и приобретаются вместе с ними. И их замена не нарушает конструкцию, задуманную производителем.

Они устанавливаются снаружи цилиндра и реагируют на перемещение поршня, имеющего встроенный кольцевой магнит.

Гидравлический цилиндр с датчиком

Преимуществом такого способа контроля является простота монтажа/демонтажа датчика.

  • установка в Т-образный паз
  • крепление на стяжные шпильки пневмоцилиндра с помощью прижима
  • с помощью резьбового отверстия
  • с помощью кронштейна

Читайте также: Что такое количество цилиндров в машине

Недостаток герконовых датчиков в том, что они не способны определять положение поршня через ферромагнитные материалы.

Приобретайте на выгодных для Вас условиях герконовые датчики «ТЕКО» серии MS FE.

Почему именно датчики «ТЕКО»?

  1. Вы экономите. Датчики «ТЕКО» взаимозаменяемы с датчиками FESTO и Camozzi и в 2-3 раза выгоднее.
  2. Вы получаете гарантию надежной работы. На датчик «ТЕКО» распространяется гарантия 2,5 года
  3. Удобный способ монтажа сэкономит Ваше время.
  4. Датчики «ТЕКО» совместимы с самыми распространенными конструкциями пневмоцилиндров (с Т-образными пазами и стяжными шпильками)
  5. Вам не придется ждать изготовления — готовая продукция уже на складе
  6. Вы всегда делаете заявки без очереди, делая предварительный заказ в соответствии с Вашими календарными планами
  7. Вам будет легко разобраться в наименованиях и технических особенностях датчиков «ТЕКО»: наши специалисты дают бесплатные консультации

Датчики серии MS FE0, MS FEC0, MS FE8, применимы для контроля не только поршня пневмоцилиндра, но и других объектов с закрепленной на них магнитной системой.

При необходимости контроля поршня пневмоцилиндра во взрывоопасных условиях, Вы используете искробезопасный герконовый датчик NAMUR.

Специально для работы в составе небольших пневмоцилиндров FESTO типа DNC, AEVU, ADVU, ADVULQ, ADVUL, ADVUT, ADVUP, EMM, EMMZ, EMMLZ, DMM, CMML, DFM, а также плоских цилиндров серии DZF устанавливайте миниатюрные датчики MS FE8A-L

ВАМ НУЖНЫ ГЕРКОНОВЫЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ ЗАДАЧИ

автоматизации производственных процессов

в общем машиностроении и станкостроении

в транспортном и полиграфическом машиностроении

в литейном и кузнечном производстве

дистанционное управление и регулирование

в нефтяной, газовой, химической промышленности

в горном деле и строительстве

автоматизации машин и устройств

работающих в агрессивных средах

в условиях пожаро- и взрывоопасности

при значительной вибрации

автоматизации сборочных работ

в автомобильной промышленности

управления аварийными системами

автоматизация приборов медицинского назначения

ДАТЧИК ВНУТРИ ЦИЛИНДРА — ГАРАНТИЯ 100% СРАБАТЫВАНИЯ

Контроль положения и перемещения поршня в гидроцилиндре — задача более сложная: корпус большинства гидроцилиндров стальной, а значит, сквозь него датчик не сможет контролировать ни поршень, ни магнит.

Выход из этой ситуации — установка индуктивного датчика на шток цилиндра или на контролируемый объект. Однако такое решение не всегда представляется возможным. Например, закрепить датчик на ковше трактора было бы нелепо.

Используйте альтернативный способ решения задачи— установку индуктивного датчика «ТЕКО» внутри гидроцилиндра для контроля поршня. Но тут появляется новое препятствие — высокое давление, которое типовые датчики не выдерживают.

Серия датчиков «ТЕКО» ISB W устойчиво работает при высоком давлении, вплоть до 500 кг/см2, что делает возможным их внедрение в цилиндр. Чувствительная поверхность контролирует положение поршня внутри цилиндра, а корпус расположен снаружи и беспрепятственно передает сигнал на исполнительное устройство.

Устанавливая датчики «ТЕКО» серии W

  • Вы получаете бесплатные консультации специалистов «ТЕКО»
  • Делаете предварительные заказы в соответствии с календарными планами. Это сделает все ваши заказы внеочередными.
  • Уверенны в надежной работе оборудования. Гарантия на датчики «ТЕКО» — 2,5 года
  • Экономите время — готовая продукция уже на складе.

ВАМ НУЖНЫ ИНДУКТИВНЫЕ ДАТЧИКИ, СТОЙКИЕ К ДАВЛЕНИЮ, ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Прицепной техники

Тракторов и сельскохозяйственной техники

Подборщик, открывание камеры, подъем навесного оборудования; рабочего органа,рулевого управления

Автокрановой техники

Поворот автокрана; выдвижение опоры; подъем стрелы

Автогрейдеров

Подъем бульдозернго отвала; изменение угла резания; складывания рамы (фиксатора); поворот колес; наклон колес; вынос отвала; подъем грейдерного отвала; вынос тяговой рамы

Бульдозеров

Подъем/перекос/поворот отвала; поперечный перекос; подъем рамы; изменение угла резания и угла в плане

Лесозаготовительной техники

Подъем отвала/плиты тралевщика; изгиб/подъем/выдвижение стрелы; грейфер; захват СУ;

Экскаваторов и экскаваторов погрузчиков

подъем стрелы, опоры; изгиб/поворот стрелы; грейфер; рукоять и ковш; управление верхним и нижним колесами;

опрокидывание контейнера; управление отвалом; подъем порта; управление верхней крышкой; перемещение манипулятора; привод створок; привод плиты бункера

Поворот вальца катков

Погрузчиков

подъем ковша/ стрелы, управление стогометателем, открывание ковша, подъем стрелы, ковша, контроль рулевого управления

Видео:Работа цилиндра. АнимацияСкачать

Работа цилиндра. Анимация

Гидравлический цилиндр — Hydraulic cylinder

Гидравлический цилиндр с датчиком

Гидравлический цилиндр с датчиком

Гидравлический цилиндр (также называемый линейный гидравлический двигателем ) представляет собой механический привод , который используется , чтобы дать однонаправленное усилие через однонаправленный инсульт. Он имеет множество применений, особенно в строительном оборудовании ( инженерные машины ), производственном оборудовании и гражданском строительстве.

Видео:Цилиндр гидравлический высокий 30т T06030BСкачать

Цилиндр гидравлический высокий 30т T06030B

Операция

Гидравлические цилиндры получают свою энергию от гидравлической жидкости под давлением , которая обычно представляет собой масло . Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра ствола , в котором поршень соединенного к штоку поршня перемещается назад и вперед. Цилиндр закрыт с одного конца дном цилиндра (также называемым колпачком), а другой конец — головкой цилиндра (также называемым сальником), где шток поршня выходит из цилиндра. Поршень имеет скользящие кольца и манжеты. Поршень делит внутреннюю часть цилиндра на две камеры: нижнюю камеру (конец крышки) и камеру со стороны штока поршня (конец штока / головной конец).

Фланцы , цапфы , проушины и проушины являются распространенными вариантами монтажа цилиндров. Шток поршня также имеет монтажные приспособления для соединения цилиндра с объектом или компонентом машины, которые он толкает или тянет.

Гидравлический цилиндр — это сторона привода или «мотор» этой системы. «Генераторная» сторона гидравлической системы — это гидравлический насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла в гидроцилиндр для перемещения поршня. Широко используются три типа насосов: ручной гидравлический насос, гидравлический воздушный насос и гидравлический электрический насос. Поршень выталкивает масло из другой камеры обратно в резервуар. Если предположить, что масло поступает со стороны крышки во время хода выдвижения, а давление масла на конце штока / головке приблизительно равно нулю, сила F на штоке поршня равна давлению P в цилиндре, умноженному на площадь поршня A. :

Разница силы втягивания

Для одностержневых цилиндров двустороннего действия, когда входное и выходное давления меняются местами, возникает разница сил между двумя сторонами поршня из-за того, что одна сторона поршня закрывается прикрепленным к нему штоком. Шток цилиндра уменьшает площадь поверхности поршня и уменьшает силу, которая может быть приложена для хода втягивания.

Если во время хода втягивания масло закачивается в головку (или сальник) на конце штока, а масло из конца крышки течет обратно в резервуар без давления, давление жидкости на конце штока составляет (Сила тяги) / ( площадь поршня — площадь штока поршня):

п знак равно F п А п — А р >>>

где P — давление жидкости, F p — тянущее усилие, A p — площадь поверхности поршня, A r — площадь поперечного сечения штока.

Для цилиндров двойного действия с двойным штоком, когда площадь поверхности поршня одинаково покрыта штоком одинакового размера с обеих сторон головки, разницы в усилиях нет. Такие цилиндры обычно имеют корпус цилиндра, прикрепленный к стационарной опоре.

Видео:Цилиндр гидравлический низкий 5т T05005Скачать

Цилиндр гидравлический низкий 5т T05005

Приложения

Гидравлические цилиндры используются в землеройном оборудовании для подъема или опускания стрелы, рукояти или ковша. Эти цилиндры также используется в гидравлическом гибочном станке , металлический лист стрижка машина, ДСП или фанеры , что делает горячий пресс .

Видео:Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать

Гидрозамки одностороннего и двустороннего действия

Запчасти

Гидравлический цилиндр состоит из следующих частей:

Цилиндровый ствол

Основная функция корпуса цилиндра — сдерживать давление в цилиндре. Цилиндр в основном изготовлен из хонингованных труб. Хонингованные трубы производятся из холоднотянутых бесшовных труб, пригодных для хонингования из стали (трубы CDS) или труб, протянутых через оправку (DOM). Хонингованные НКТ готовы к использованию в гидроцилиндрах без дальнейшей обработки внутреннего диаметра. Чистота поверхности цилиндра цилиндра обычно составляет от 4 до 16 микродюймов. Процесс хонингования и процесс зачистки и вальцевания (SRB) — это два основных типа процессов производства цилиндрических труб. Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Ствол цилиндра имеет гладкую внутреннюю поверхность, высокую точность допусков, долговечность в использовании и т. Д.

Читайте также: Цилиндр рулевой колонки бюллер 2375

Основание или крышка цилиндра

Основная функция колпачка — закрывать камеру давления с одного конца. Крышка соединяется с корпусом с помощью сварки, нарезания резьбы, болтов или стяжек. Колпачки также выполняют роль монтажных компонентов цилиндра [фланец колпака, цапфа колпака, скоба колпака]. Опрокидывание определяется исходя из напряжения изгиба. Статическое уплотнение / уплотнительное кольцо используется между крышкой и стволом (кроме сварной конструкции).

Крышка цилиндра

Основная функция головки — закрывать напорную камеру с другого конца. Головка содержит встроенное уплотнение штока или возможность установки сальника. Головка соединяется с корпусом с помощью резьбы, болтов или стяжных шпилек. Статическое уплотнение / уплотнительное кольцо используется между головкой и стволом.

Поршень

Основная функция поршня — разделение зон давления внутри ствола. Поршень имеет канавки для установки эластомерных или металлических уплотнений и опорных элементов. Эти уплотнения могут быть одностороннего или двустороннего действия. Разница в давлении между двумя сторонами поршня заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться. Поршень прикреплен к штоку поршня с помощью резьбы, болтов или гаек для передачи поступательного движения.

Шток поршня

Шток поршня обычно представляет собой твердый хромированный кусок холоднокатаной стали, который прикрепляется к поршню и выходит из цилиндра через головку штока. В цилиндрах со сдвоенным штоковым наконечником у привода есть шток, выходящий с обеих сторон поршня и с обоих концов цилиндра. Шток поршня соединяет гидравлический привод с компонентом машины, выполняющим работу. Это соединение может быть в виде машинной резьбы или монтажной насадки. Шток поршня отшлифован и отполирован, чтобы обеспечить надежное уплотнение и предотвратить утечку.

Сальник

Головка блока цилиндров снабжена уплотнениями для предотвращения утечки масла под давлением через границу раздела между штоком и головкой. Эта область называется сальником. Преимущество сальника — простота снятия и замены уплотнения. Сальник уплотнения содержит первичное уплотнение, вторичное уплотнение / буферное уплотнение, опорные элементы, грязесъемник / скребок и статическое уплотнение. В некоторых случаях, особенно в небольших гидроцилиндрах, сальник штока и несущие элементы изготавливаются из одной цельной обработанной детали.

Уплотнения

Уплотнения рассчитываются / проектируются в зависимости от рабочего давления цилиндра, скорости цилиндра, рабочей температуры , рабочей среды и области применения. Поршневые уплотнения представляют собой динамические уплотнения, они могут быть одностороннего или двустороннего действия. Вообще говоря, эластомерные уплотнения из нитрильного каучука , полиуретана или других материалов лучше всего подходят для работы при более низких температурах, в то время как уплотнения из фторуглерода- витона лучше подходят для более высоких температур. Также доступны металлические уплотнения, и обычно в качестве материала уплотнения используется чугун. Уплотнения штока являются динамическими уплотнениями и, как правило, одностороннего действия. Соединения уплотнений штока — нитрильный каучук , полиуретан или фторуглерод- витон . Стеклоочистители / скребки используются для удаления загрязняющих веществ, таких как влага, грязь и пыль, которые могут вызвать серьезные повреждения стенок цилиндров, штоков, уплотнений и других компонентов. Обычный состав дворников — полиуретан. Металлические скребки используются при отрицательных температурах и в тех случаях, когда на стержне могут откладываться посторонние предметы. Несущие элементы / изнашиваемые полосы используются для исключения контакта металла с металлом. Износостойкие ленты разработаны в соответствии с требованиями к боковой нагрузке. Основными составами, используемыми для износостойких лент, являются ПТФЭ с наполнителем , полиэфирная смола, армированная тканым материалом, и бронза.

Другие части

Внутренняя часть гидроцилиндра состоит из множества составных частей. Все эти части объединяются, чтобы создать полностью функционирующий компонент.

  • Соединение с основанием цилиндра
  • Подушки
  • Пластиковые головки с внутренней резьбой
  • Головные железы
  • Поршни Полипак
  • Крышки головки цилиндров
  • Стыковые пластины
  • Брекеты для глаз / кронштейны для тумб
  • Съемные крепления MP
  • Род Айс / Род Клевис
  • Поворотные штифты
  • Сферические шариковые втулки
  • Сферический стержень-глаз
  • Выравнивающая муфта
  • Порты и фитинги

Одинарное действие против двойного действия

  • Цилиндры одностороннего действия отличаются экономичностью и простейшей конструкцией. Гидравлическая жидкость поступает через порт на одном конце цилиндра, который удлиняет шток за счет разницы площадей. Внешняя сила, внутренняя возвратная пружина или сила тяжести возвращают шток поршня.
  • Цилиндры двойного действия имеют отверстия на каждом конце или стороне поршня, в которые подается гидравлическая жидкость как для втягивания, так и для выдвижения.

Видео:Гидравлический цилиндр двухстороннего действия на 8.5 тоннСкачать

Гидравлический цилиндр двухстороннего действия на  8.5 тонн

Дизайн

В промышленности используются в основном два основных типа конструкции гидроцилиндров: цилиндры со стяжными стержнями и цилиндры со сварным корпусом.

Цилиндр рулевой тяги

Гидравлический цилиндр с датчиком

В гидроцилиндрах со стяжной штангой используются высокопрочные стальные стержни с резьбой для удержания двух торцевых крышек на цилиндре. Чаще всего они используются на промышленных предприятиях. Цилиндры с малым внутренним диаметром обычно имеют 4 стяжных шпильки, а для цилиндров с большим внутренним диаметром может потребоваться от 16 до 20 стяжных шпилек, чтобы удерживать торцевые крышки под воздействием огромных сил. Цилиндры со стяжной тягой можно полностью разобрать для обслуживания и ремонта, и их не всегда можно настроить.

Национальная ассоциация жидкости питания (NFPA) имеет стандартизированных размеры гидравлических цилиндров тяги. Это позволяет заменять цилиндры от разных производителей в одних и тех же опорах.

Цилиндр сварной корпус

Цилиндры со сварным корпусом не имеют рулевых тяг. Ствол приваривается непосредственно к заглушкам. К стволу приварены порты. Передний сальник штока обычно ввинчивается в цилиндр или прикручивается к нему болтами. Это позволяет снимать узел штока поршня и уплотнения штока для обслуживания.

Цилиндры со сварным корпусом имеют ряд преимуществ перед цилиндрами со стяжными тягами. Сварные цилиндры имеют более узкий корпус и часто более короткую общую длину, что позволяет им лучше вписываться в узкие рамки оборудования. Сварные цилиндры не выходят из строя из-за растяжения рулевой тяги при высоких давлениях и длинных ходах. Сварная конструкция также поддается индивидуальной настройке. К корпусу цилиндра легко добавляются специальные функции, включая специальные порты, специальные крепления, клапанные блоки и т. Д.

Гладкий внешний корпус сварных цилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.

Гидравлические цилиндры со сварным корпусом доминируют на рынке мобильного гидравлического оборудования, такого как строительное оборудование ( экскаваторы , бульдозеры и грейдеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (вилочные погрузчики, телескопические погрузчики и подъемные ворота). Они также используются тяжелой промышленностью в подъемных кранах, нефтяных вышках и больших внедорожниках для наземных горных работ.

Видео:Гидравлический цилиндр двустороннего действия 22 т, V2854, VigorСкачать

Гидравлический цилиндр двустороннего действия 22 т, V2854, Vigor

Конструкция поршневого штока

Шток поршня гидроцилиндра работает как внутри, так и снаружи ствола и, следовательно, как внутри, так и вне гидравлической жидкости и окружающей атмосферы.

Покрытия

На внешнем диаметре штока поршня желательны износостойкие и устойчивые к коррозии поверхности. Поверхности часто наносятся с использованием таких методов покрытия, как хромирование (никель), дуплекс Lunac 2+, лазерная наплавка, сварка PTA и термическое напыление. Эти покрытия могут быть обработаны до желаемой шероховатости поверхности (Ra, Rz), при которой уплотнения обеспечивают оптимальные характеристики. Все эти способы нанесения покрытий имеют свои преимущества и недостатки. Именно по этой причине специалисты по покрытиям играют решающую роль в выборе оптимальной процедуры обработки поверхности для защиты гидравлических цилиндров.

Читайте также: Вакуум или главный тормозной цилиндр

Цилиндры используются в различных условиях эксплуатации, поэтому найти подходящее решение для нанесения покрытия непросто. При дноуглубительных работах возможны удары камней или других деталей, в морской среде возможны сильные коррозионные атаки, в прибрежных цилиндрах, сталкивающихся с изгибом и ударами в сочетании с соленой водой, а в сталелитейной промышленности возникают высокие температуры и т. Д. • Не существует единого покрытия, которое бы успешно боролось со всеми конкретными условиями эксплуатационного износа. У каждой техники есть свои преимущества и недостатки.

Длина

Поршневые штоки обычно имеют длину, соответствующую области применения. Поскольку обычные стержни имеют сердечник из мягкой или малоуглеродистой стали, их концы можно приваривать или обрабатывать для получения винтовой резьбы .

Видео:Гидроцилиндр стяжной NORDBERG N38B10Скачать

Гидроцилиндр стяжной NORDBERG N38B10

Распределение сил по компонентам

Силы на поверхности поршня и держателе головки поршня различаются в зависимости от того, какая система удержания головки поршня используется.

Если используется стопорное кольцо (или любая система без предварительного натяга), сила, действующая для разделения головки поршня и заплечика вала цилиндра, представляет собой приложенное давление, умноженное на площадь головки поршня. Головка поршня и заплечик вала разделятся, и фиксатор головки поршня полностью отреагирует на нагрузку.

Если используется система с предварительным натягом, сила между валом цилиндра и головкой поршня изначально равна величине предварительного натяга держателя головки поршня. После приложения давления эта сила уменьшится. Головка поршня и заплечик вала цилиндра будут оставаться в контакте, если приложенное давление, умноженное на площадь головки поршня, не превысит предварительную нагрузку.

Максимальное усилие, которое будет воспринимать фиксатор головки поршня, является большим из значений предварительного натяга и приложенного давления, умноженных на полную площадь головки поршня. Нагрузка на фиксатор головки поршня больше, чем внешняя нагрузка, что связано с уменьшенным размером вала, проходящего через головку поршня. Увеличение этой части вала снижает нагрузку на фиксатор.

Боковая загрузка

Боковая нагрузка — это неравномерное давление, не отцентрированное на штоке цилиндра. Эта деформация вне центра может привести к изгибу штока в крайних случаях, но чаще вызывает утечку из-за деформации круглых уплотнений до овальной формы. Это также может привести к повреждению и увеличению просверленного отверстия вокруг штока и внутренней стенки цилиндра вокруг головки поршня, если на шток достаточно сильно надавить вбок, чтобы полностью сжать и деформировать уплотнения, чтобы металл касался скребка металла по металлу.

Напряжение боковой нагрузки может быть напрямую уменьшено за счет использования внутренних стопорных трубок, которые уменьшают максимальную длину выдвижения, оставляя некоторое расстояние между поршнем и уплотнением по внутреннему диаметру и увеличивая рычаг для предотвращения деформации уплотнений. Двойные поршни также распределяют силы боковой нагрузки, уменьшая при этом длину хода. В качестве альтернативы внешние направляющие скольжения и шарниры могут выдерживать нагрузку и уменьшать боковые нагрузки, прикладываемые непосредственно к цилиндру.

Видео:Цилиндр гидравлический Nordberg N38B10, обратного действияСкачать

Цилиндр гидравлический Nordberg N38B10, обратного действия

Способы крепления баллона

Методы монтажа также играют важную роль в производительности цилиндра. Как правило, фиксированные крепления на средней линии цилиндра лучше всего подходят для прямолинейной передачи усилия и предотвращения износа. К распространенным типам монтажа относятся:

Фланцевые крепления — очень прочные и жесткие, но не допускают перекоса. Специалисты рекомендуют крепление на конце крышки для осевых нагрузок и крепление на конце штока, где большая нагрузка приводит к напряжению штока поршня. Три типа — это прямоугольный фланец головки, квадратный фланец или прямоугольная головка. Фланцевые крепления работают оптимально, когда монтажная поверхность прикрепляется к опорному элементу машины.

Боковые цилиндры — просты в установке и обслуживании, но опоры создают вращающий момент, поскольку цилиндр прикладывает силу к нагрузке, увеличивая износ. Чтобы избежать этого, задайте ход, равный по крайней мере размеру отверстия для цилиндров с боковой установкой (при большой нагрузке обычно короткий ход и цилиндры с большим отверстием становятся нестабильными). Боковые крепления должны быть хорошо выровнены, а груз должен поддерживаться и направляться.

Крепления проушин по средней линии — поглощают силы на центральной линии и требуют установочных штифтов для фиксации проушин, чтобы предотвратить перемещение при более высоких давлениях или в условиях ударов. Установочные штифты удерживают его на машине при работе под высоким давлением или при ударной нагрузке.

Шарнирные опоры — поглощают силу на осевой линии цилиндра и позволяют цилиндру изменять центровку в одной плоскости. Распространенные типы включают вилки, опоры цапфы и сферические подшипники. Поскольку эти крепления позволяют цилиндру поворачиваться, их следует использовать с креплениями на штоках, которые также поворачиваются. Подъемные рычаги можно использовать в любом положении и обычно рекомендуются для коротких ходов и цилиндров малого и среднего диаметра.

Видео:Гидравлический цилиндр на 4 тонны.Скачать

Гидравлический цилиндр на 4 тонны.

Специальные гидроцилиндры

Телескопический цилиндр

Длина гидроцилиндра равна сумме хода, толщины поршня, толщины днища и головки, а также длины соединений. Часто такая длина не подходит для станка. В этом случае шток поршня также используется как цилиндр поршня, и используется второй шток поршня. Такие цилиндры называются телескопическими цилиндрами . Если мы называем нормальный штоковый цилиндр одноступенчатым, телескопические цилиндры представляют собой многоступенчатые блоки из двух, трех, четырех, пяти или более ступеней. В целом телескопические цилиндры намного дороже обычных цилиндров. Большинство телескопических цилиндров одностороннего действия (толкающие). Телескопические цилиндры двойного действия должны быть специально спроектированы и изготовлены.

Плунжерный цилиндр

Гидравлический цилиндр без поршня или с поршнем без уплотнений называется плунжерным цилиндром. Плунжерный цилиндр можно использовать только как толкающий цилиндр; максимальная сила равна площади штока поршня, умноженной на давление. Это означает, что плунжерный цилиндр обычно имеет относительно толстый шток поршня.

Цилиндр дифференциала

Цилиндр дифференциала при вытягивании действует как обычный цилиндр. Однако, если цилиндр должен толкать, масло со стороны поршневого штока цилиндра не возвращается в резервуар, а направляется в нижнюю часть цилиндра. Таким образом, цилиндр движется намного быстрее, но максимальная сила, которую может дать цилиндр, подобна плунжерному цилиндру. Цилиндр дифференциала может изготавливаться как обычный цилиндр, только добавляется специальное управление.

Вышеупомянутый дифференциальный цилиндр также называется цепью управления рекуперативным цилиндром. Этот термин означает, что цилиндр представляет собой одностержневой гидроцилиндр двустороннего действия. Контур управления включает в себя клапан и трубопровод, который во время выдвижения поршня направляет масло со стороны штока поршня на другую сторону поршня, а не в резервуар насоса. Масло, которое направляется к другой стороне поршня, называется регенерирующим маслом.

«Умный» гидроцилиндр с датчиком положения

Гидравлические цилиндры с датчиком положения исключают необходимость в полом штоке цилиндра. Вместо этого внешняя «полоска», использующая технологию эффекта Холла, определяет положение поршня цилиндра. Это достигается размещением постоянного магнита внутри поршня. Магнит распространяет магнитное поле через стальную стенку цилиндра, передавая датчику сигнал местоположения.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Терминология

В Соединенных Штатах популярное использование относится ко всей сборке цилиндра, поршня и поршневого штока (или более) вместе как «поршень», что неверно. Вместо этого поршень представляет собой короткий цилиндрический металлический компонент, который разделяет две части цилиндра внутри.

🔍 Видео

Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать

Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?

Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Цилиндр гидравлический высокий 20т T06020BСкачать

Цилиндр гидравлический высокий 20т T06020B

(ЦС100Г400) Гидроцилиндр силовой 100 тонн / 400 ммСкачать

(ЦС100Г400) Гидроцилиндр силовой 100 тонн / 400 мм

Гидроцилиндры - Сельхозники на Камаз. Как не ошибиться при выборе?Скачать

Гидроцилиндры - Сельхозники на Камаз. Как не ошибиться при выборе?

Гидравлический цилиндр DAVILO 55 ТОНН! Лучший гидроцилиндр для маслопресса холодного отжима масла.Скачать

Гидравлический цилиндр DAVILO 55 ТОНН! Лучший гидроцилиндр для маслопресса холодного отжима масла.

Каким образом гидроцилиндр двигает ковш и стрелу экскаватора? Устройство гидравлических цилиндровСкачать

Каким образом гидроцилиндр двигает ковш и стрелу экскаватора? Устройство гидравлических цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток