- Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
- Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- После сборки
- Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
- Недостатки
- Цены и артикулы
- Признаки неисправности гидропривода сцепления
- Диагностика
- Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
- Передний тормозной цилиндр Chevrolet Lacetti 1 (J200) Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с.
- Гидравлический цилиндр шевроле лачетти
- 📸 Видео
Видео:Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без помощника.Скачать
Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.
Видео:Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.
Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.
Демонтаж рабочего цилиндра сцепления Старая и новая трубки сцепления. Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления. Сборка рабочего цилиндра сцепления.
После сборки
При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!
Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.
Недостатки
Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.
Цены и артикулы
Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач. Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.
Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.
Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.
Видео:Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать
Признаки неисправности гидропривода сцепления
Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.
Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:
- Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
- Повышенный шум выжимного подшипника.
- Сцепление ведёт, не выключается полностью.
- Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.
Диагностика
1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка
Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:
- Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
- Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
- Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
- При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
- Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
- При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.
Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.
Видео:Шевроле Лачетти. Замена гидравлического выжимного на обычный с внешним цилиндром. Причина найдена!Скачать
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…
…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…
…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…
…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).
Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…
…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…
…отворачиваем вилку толкателя.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Передний тормозной цилиндр Chevrolet Lacetti 1 (J200) Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Передний тормозной цилиндр Chevrolet Lacetti 1 (J200) Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Гидравлический цилиндр шевроле лачетти
Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.
Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.
Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.
С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.
Список необходимых деталей:
— Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления
— LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления
— GM 96144874 Рычаг привода сцепления
— GM 94580796 Вилка подшипника выжимного
— GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника
— GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.
— GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.
— GM 25189395 Сальник первичного вала КПП
— GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей
— RAON CYC075 Шланг трубки сцепления
— GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты
Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.
Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).
Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)
1. Открутить гайки ступичных подшипников
3. Демонтировать шаровые опоры.
5. Повыдирать приводные валы.
6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).
7. Поддомкратить двигатель и КПП.
8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.
11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.
12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.
13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.
14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.
15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.
16. Собираете в обратной последовательности.
17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)
18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.
Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.
Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!
Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!
📸 Видео
Гидро-вижимной переделка в выносной цилиндрСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
экономим 14000!!!! Гидравлический выжимной подшипник GM РемонтСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзиныСкачать
Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать
Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )Скачать
Быстрый и дешевый ремонт выжимного подшипника Chevrolet LacettiСкачать
разборка и сборка главного цилиндра ЛачеттиСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Замена сцепления Шевроле Лачетти !!!Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Шевроле Лачетти регулировка педали сцепления Chevrolet LacettiСкачать