Гидроцилиндр экскаватора — классический гидравлический двигатель объемного типа. Он нужен для трансформации гидравлической энергии в механическую, которая и приводит в действие рабочие механизмы экскаватора или другой спецтехники. Такие двигатели устанавливают на любую автомобильную технику, применяемую в горном деле, добывающей промышленности, обрабатывающих производствах, сельском хозяйстве, системах жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства и т. п.
Выпускают гидроцилиндры общего назначения, которые подходят для различных машин во многих отраслях деятельности. Также различают модели специального назначения, предназначенные для мелиоративных, противопожарных, коммунальных, землеройных, грузоподъемных, подъемно-транспортных и иных профильных видов спецтехники.
Помимо экскаваторов, гидравлические двигатели устанавливают на самосвалах, грузовых машинах, грейдерах, автокранах, тракторах, комбайнах, пожарных машинах и т. п.
- Коротко о представленных брендах
- Виды гидроцилиндров
- По месту установки
- По типу конструкции
- По основным функциям
- По климатическому исполнению
- Технические характеристики
- Способы крепления
- Базовые параметры
- Неисправности и ремонт
- Ассортимент
- Ремонт гидроцилиндра экскаватора
- Устройство и виды гидроцилиндров
- Виды гидроцилиндров экскаватора
- Устройство гидравлического цилиндра
- Перечень основных работ
- Комплексный ремонт
- Общее описание ремонтных работ
- Ремонт штоков
- Ремонт корпусов
- Ремонт других деталей
- 🎥 Видео
Коротко о представленных брендах
«Комацу» — международная финансово-промышленная группа, основанная в 1921 году в Японии как строительная мастерская. Сейчас это конгломерат, включающий без малого двести дочерних и консолидированных компаний с заводами и представительствами по всему миру.
«Хитачи» или «Хитати» — еще одна финансово-промышленная группа родом из Японии, где она была создана в 1910 году. Сейчас это огромный международный конгломерат со штаб-квартирой в Токио. Выпуском спецтехники и запасных частей к ней занимается подразделение Hitachi Construction Machinery.
Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Виды гидроцилиндров
По месту установки
Классификация гидравлических цилиндров по месту установки актуальна только для экскаваторных моделей. Разновидности различаются по основным конструктивным частям рабочего механизма, рабочее движение которых они обеспечивают. Выделяют:
- Гидроцилиндр подъема стрелы экскаватора. Стрела — это нижняя часть рабочего механизма, к которой сверху крепится рукоять с ковшом на конце. Гидравлический двигатель здесь необходим для подъема стрелы и (в некоторых моделях) поворота вокруг своей оси, что дает возможность грубых манипуляций с грузом в ковше.
- Гидроцилиндр рукояти экскаватора. Основной инструмент управления рабочими операциями. Он необходим для изменения угла рукояти относительно стрелы на необходимую высоту. Этот угол обеспечивает выполнение рабочих действий с грузом, удерживаемым в ковше.
- Гидроцилиндр ковша экскаватора. Ковш подвижно крепится на конце рукояти и одновременно выполняет захват груза, загребая его зубчатым краем с поверхности земли, и какое-то время удерживает его в своей полости. Для совершения всех необходимых движений он оснащается собственным гидравлическим поршнем.
Аналогичные отличия — у моделей, предназначенных для рабочих механизмов других видов специальной техники. Так, у автокранов также имеются вертикальное основание, горизонтальная стрела с грузозахватный орган.
По типу конструкции
Эта классификация является основной и исходит из внутренних особенностей механизма. С точки зрения конструкции гидравлических двигателей они разделяются на два класса:
- Одностороннего исполнения. В устройствах такого типа движение поршня под действием рабочей среды возможно только в одном направлении. Их устанавливают на спецтехнику, которая выполняет только ограниченный набор движений в одну сторону. За счет более простой конструкции ей удается достичь большей прочности и мощности.
- Двустороннего исполнения. В гидравлических двигателях такой модели возможно движение штока в двух противоположных направлениях. Снаружи это выглядит так, что рабочий механизм техники способен совершать возвратно-поступательные движения. Выпускают изделия с односторонним, двусторонним, а также телескопическим штоком.
Сфера применение гидроцилиндров двустороннего действия значительно шире, чем у односторонних аналогов. Например, на экскаваторы практически любых брендов чаще устанавливают гидроцилиндры в двустороннем исполнении с односторонним штоком.
По основным функциям
Задачи, решаемые гидравлическими цилиндрами во всех областях их применения, делятся на три категории:
- Приведение в действие рычажных механизмов, которыми оснащено рабочее оборудование, совершение иных циклически повторяющихся простых движений, составляющих полезную работу оборудования. Такие работы характерны для фронтальных и лесопогрузчиков, а также одноковшовых экскаваторов.
- Перемещение рабочих органов спецтехники и совершение других сопутствующих действий в процессе этого перемещения, что и составляет полезную работу машины. Такие задачи решают автогрейдеры, бульдозеры, скреперы и т. д.
- Приведение рабочих органов спецтехники в необходимое для полноценной ее работы положение, а также установка выносных опор, которые обеспечивают устойчивое состояние оборудование. Такую работу выполняют автокраны, различное грузоподъемное и подъемно-транспортировочное оборудование.
В одной и той же сфере применения может использоваться спецтехника с гидроцилиндрами всех трех типов. Например, в строительстве автокраны осуществляют подъем стройматериалов на нужную высоту, экскаваторы задействуются при рытье котлованов под фундамент, а грейдер разравнивает строительную площадку.
По климатическому исполнению
Цилиндры выпускают с поправками на среднегодовые температуру и влажность окружающей среды:
- версия для умеренного климата подойдет для применения в средних широтах Европейской России, включая почти весь Урал, на юге Сибири и Дальнего Востока;
- вариант для холодных условий будет оптимален для Европейского Севера России, территорий Северной и Средней Сибири и большей части Дальнего Востока;
- версии для сухих тропических климатических зон в России можно использовать в степных полосах Южного Урала и Среднего Поволжья, на Северном Кавказе;
- варианты для влажных тропических условий оптимально на совсем небольшой территории — черноморском побережье Краснодарского края.
Гидравлические цилиндры в климатическом исполнении для сухих тропиков также имеет смысл применять в центральной, удаленной от побережья части полуострова Крым. Версии для влажных тропиков подойдут для Севастополя и приморских районов Крыма.
Читайте также: Кросс цилиндры для чего
Видео:🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобитсяСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики, включая способы крепления к рабочим механизмам спецтехники, определяются конструкцией гидравлических цилиндров. Они состоят из гильзы, также называемой поршнем, заполненным рабочей жидкостью, и штока, который совершает движения в полости гильзы. Помимо основных конструктивных частей, гидравлические цилиндры включают также направляющую втулку, крышку, опорно-направляющие элементы (грязесъемники и уплотнительные манжеты и кольца), а также проушины на конце штока и противоположном ему конце поршня (гильзы).
Способы крепления
Гидравлические двигатели применяют во множестве различных областей производства, устанавливают на машины разных размеров, конструкции и назначения. Поэтому важно, чтобы модели цилиндров имели различные варианты крепления к рабочим механизмах спецтехники.
Выпускают модели со следующими способами установки:
- с помощью шарнирных подшипников и проушин;
- посредством шарнирных подшипников, проушин и цапфой на корпусе;
- на проушине с шарнирным подшипником, а также с подготовкой задней крышки двигателя для сваривания с ответным элементом рабочего механизма;
- с подготовкой внешнего конца штока для сварки с необходимой деталью;
- с подготовкой внешнего конца штока для сваривания с ответным элементов рабочего механизма, а также на проушине и с шарнирным подшипником;
- с подготовкой задней крышки цилиндра и внешнего конца штока для сварки с ответными конструктивными элементами рабочего механизма спецтехники.
Такое разнообразие способов крепления позволяет надежно и прочно установить гидравлический цилиндр на любой механизм любой автомобильной спецтехники, в том числе промышленной, дорожной, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и т. п.
Базовые параметры
Для максимально эффективной работы и наибольшей производительности цилиндры гидравлического типа должны создавать достаточный напор с возможностью его плавной регулировки. Тогда можно будет выполнять как грубые, крупные размашистые движения рабочим инструментом, так и более мелкие, тонкие, сложные, аккуратные.
Приведенные эксплуатационные характеристики обеспечивают следующие технические параметры:
- Номинальное давление. Базовая характеристика, определяющая вообще все эксплуатационные возможности оборудования. Она выражает усилие, с которым рабочая жидкость может давить на шток, приводя его в движение. Для почти всех представленных в каталоге моделей гидравлических цилиндров марок «Комацу» и «Хитачи» номинальное давление составляет 35 мегапаскаль. Это максимальное значение, его вполне достаточно и для постоянных уровне 10, 16, 25 или 32 МПа, и для большинства пиковых отметок, например, в 20 или 32 МПа.
- Диаметр поршня. Поскольку данная деталь также называется гильзой, параметр тоже имеет второй вариант — диаметр гильзы. Поршень — это цилиндрическая полость, внутри которой находится рабочая жидкость и движется шток. Диаметр этой полости определяет объем гидравлической смеси, способный поместиться в ней. Чем больше рабочей жидкости, чем выше может быть номинальное давление и тем мощнее будет работа двигателя. В зависимости от места крепления цилиндра диаметр его поршня составляет от 120 до 180 мм.
- Диаметр штока. Шток — вытянутый цилиндрический винт, который совершает движения внутри поршня, взаимодействуя с рабочей жидкостью в нем. Диаметр этого винта определяет усилие, необходимое гидравлической смеси для его выталкивания. При этом часть энергии неизбежно расходуется на работу самого ее источника. Однако и слишком тонкий шток — не лучшее решение, потому что тогда будут затруднены его поступательные движения в поршне. Диаметр штока обычно составляет примерно две трети диаметра поршня, то есть от 80 до 130 мм.
- Ход штока. Обозначает расстояние, на которое движется шток в процессе работы, то есть глубину, на которую он погружается в рабочую жидкость. Значение этой характеристики должно быть достаточным для того, чтобы среда ответила с необходимым усилием и сообщила требуемое количество энергии. Ход штока естественным образом ограничивается глубиной гильзовой полости и, как правило, примерно в десять раз превышает диаметр гильзы. Для представленных в каталоге моделей этот параметр составляет от 1 220 до 1 820 мм.
Такие характеристики гидравлических цилиндров, как диаметр поршня и ход штока, непосредственно определяют его технико-эксплуатационные возможности.
Неисправности и ремонт
Практически все конструктивные элементы гидроцилиндров в процессе работы находятся в постоянном движении. Это вызывает трение деталей друг о друга, а также дополняется абразивным воздействием технических материалов, например, механических примесей в отработанной, но не замененной вовремя гидравлической жидкости. В результате механизм может выйти из строя раньше, чем истечет нормативный срок его службы.
Этому способствует также ненадлежащий уход за техникой, пропускание очередных плановых профилактических технических осмотров, использование в целях примитивной экономии дешевых и некачественных рабочих сред, смазочных масел и иных жидкостей. Нерациональное отношение к технике, например, регулярная эксплуатация на пределе возможностей, также усугубляет положение и сокращает срок службы гидроцилиндров.
Среди основных видов неисправностей гидравлических цилиндров стоит отметить:
- истирание контактирующих поверхностей гильзы и штока вследствие рабочего трения и абразивного воздействия технических жидкостей;
- истончение и перфорацию уплотнительных материалов — по тем же причинам;
- расшатывание и частичное развинчивание внутренних соединений.
Верными внешними признаками неисправностей являются протечки технических жидкостей, нехарактерные звуки, вибрация, дребезжание гидроцилиндра в процессе работы. Оператор спецтехники заметит резкое, беспричинное и ощутимое падение мощности, производительности и грузоподъемности машины при сохранении энергопотребления на прежнем уровне или даже при его увеличении.
В таком случае ремонт следует провести как можно быстрее. Мелкие неисправности можно устранить на месте с помощью портативного набора. В более серьезных случае необходим качественный надежный сервисный центр, где проведут диагностику, разберут механизм, очистят и вымоют его в специальном составе. В зависимости от степени повреждения возможны замена или восстановление конструктивных элементов.
Читайте также: Как сделать отверстие в цилиндре скетчап
Видео:Каким образом гидроцилиндр двигает ковш и стрелу экскаватора? Устройство гидравлических цилиндровСкачать
Ассортимент
В каталоге на сайте — более ста наименований механизмов различного назначения, а также запасных частей к ним. Наша компания поставляет оборудование двух ведущих мировых производителей:
- Гидроцилиндры экскаваторов Komatsu. Каталог содержит более десяти моделей гидравлических поршней для оборудования данного бренда. Имеются цилиндры ковша, противовеса, рукояти, подъема отвала (стрелы), а также детали к ним, например, втулка для механизма подъема отвала. У моделей есть следующие применяемости: PC200-7 , PC200-8, PC300-7 и ряд других значений. Большинство механизмов «Комацу» подходят только для специальной техники этого же бренда.
- Гидроцилиндры экскаваторов Hitachi. В каталоге отражено около сотни моделей гидравлических двигателей торговой марки «Хитачи». Это механизмы для ковшей, стрел, рукоятей, а также запасные части. Представленные в каталоге изделия имеют применяемость ZX-180W, ZX240-3 , ZX240-5G EX-220-5 , EX-120-5, PC200-7 , PC200-8, ZX450 , EX400-5 и некоторые другие значения. Среди изделий торговой марки «Хитачи» преобладают гидроцилиндры универсального применения.
В каталоге также представлены несколько моделей оборудования торговой марки Hyundai. Она принадлежит международному конгломерату из пяти коммерческих групп, основанному в 1947 году в Южной Корее. Мы поставляем универсальные гидравлические цилиндры для ковшей, выпущенные под данной торговой маркой.
Видео:Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать
Ремонт гидроцилиндра экскаватора
Ремонт гидроцилиндра экскаватора — востребованный тип работ по обслуживанию спецтехники. В процессе эксплуатации тяжелых машин на гидроцилиндры приходится значительная нагрузка. В таких условиях неизбежны поломки, износ отдельных деталей. Если вовремя устранить неисправность, не возникнет простоев и срыва сроков работ.
В этой статье рассмотрим основные вопросы: принцип действия, виды гидроцилиндров, основные работы, связанные с починкой механизма и его деталей, востребованные виды ремонта.
Видео:Размеры цилиндров #мини-экскаватораСкачать
Устройство и виды гидроцилиндров
Гидроцилиндр, или гидравлический цилиндр — это движущий механизм. По принципу действия он аналогичен пневматическим моделям. Разница состоит в том, что в пневмоагрегате основной силой, приводящей в действие механизм, служит газ, а в гидравлической — вода, масло или другая жидкость.
В процессе эксплуатации устройство совершает возвратно-поступательные движения. Принцип действия заключается в изменении давления рабочей жидкости, находящейся в полости цилиндра. Для совершения поступательного движения она нагнетается, а возвратный ход обеспечивает пружина, срабатывающая при максимальном давлении.
Виды гидроцилиндров экскаватора
По конструкции различают односторонние и двусторонние гидроцилиндры. Первые могут работать только в одном направлении, а жидкость в них преодолевает механическое сопротивление пружины. Второй тип создан для работы в обоих направлениях, а возвратная сила пружины минимальна.
По принципу действия гидравлические цилиндры бывают плунжерными, поршневыми, шарнирными и пр. Отдельная категория — телескопические гидроцилиндры. Их применяют там, где нужно совместить небольшой размер самого устройства и превышающий его длину ход поршня.
По назначению выделяют следующие типы:
- Гидроцилиндры ковша. Главный элемент управления рабочими движениями. Гидравлический цилиндр обеспечивает необходимый угол открытия и закрытия ковша, что дает возможность производить различные манипуляции с разными материалами, как крупными твердыми кусками, так или сыпучими веществами.
- Гидроцилиндры рукояти. Рукоять — конструктивная часть между стрелой и ковшом. Установленный в нее гидравлический цилиндр обеспечивает более грубое управление рабочими движениями, чем аналогичный механизм в ковше. Рукоять отвечает за повороты рабочего инструмента, глубину погружения и т. п.
- Гидроцилиндры стрелы. Основная часть рабочего элемента экскаватора. Обеспечивает наиболее крупные и грубые движения, к ней крепится рукоять с ковшом на конце. Гидравлический цилиндр обеспечивает управление стрелой, регулирует угол подъема и поворота в возможных пределах.
Устройство гидравлических цилиндров на всех конструктивных частях экскаватора одинаково. Различаться могут только технические параметры: размеры, диаметр и ход поршневого штока, мощность, свойства рабочей жидкости. В целом перечень типовых ремонтных работ для всех разновидностей схож.
Устройство гидравлического цилиндра
По своей конструкции гидравлический цилиндр является простейшим образцом двигательного механизма. Главная рабочая деталь — подвижное или выходное звено. Ею могут выступать плунжер, шток или даже сам корпус (гильза). Лаконичная конструкция ощутимо упрощает ремонт гидроцилиндров.
Механизм поршневого типа состоит из следующих частей:
- Корпус. Его также часто называют гильзой, хотя это не совсем корректно. Корпус — вся внешняя оболочка гидравлического цилиндра. Состоит из средней части (именно ее правильно называть гильзой) и двух крышек. Они закручиваются на резьбовое соединение в передней и задней оконечностях гильзы.
- Шток. Основной рабочий элемент гидроцилиндра (кроме механизмов плунжерного типа). Шток представляет собой штырь с концом в виде кольцевой ручки, уплотненной подшипником и пружинным кольцом. На штоке закреплены поршень, шайбы, манжеты, подворотниковое кольцо, грязесъемник.
- Пружинная часть. Монтируется на конце штока, противоположном кольцевой ручке. Пружинная часть состоит из чередующихся колец, шайб и манжет, втулки между ними и гайки. Последняя деталь закручивается на внутреннем конце штока, то есть на противоположном тому, где имеется ручка с кольцом.
Корпус гидравлического цилиндра имеет с одной стороны круглое отверстие, в которое вставляется и фиксируется кольцами шток с пружиной. На другом конце корпуса, на крышке имеется кольцевое отверстие, предназначенное для монтажа гидроцилиндра в общую конструкцию спецтехники. Внутрь корпуса в процессе эксплуатации экскаватора движениями поршня и штока закачивается рабочая жидкость (обычно машинное масло).
Видео:Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндраСкачать
Перечень основных работ
Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов включает следующие этапы:
- восстановление штока, при невозможности — полную замену;
- восстановление гильзы (корпуса), при невозможности — замену;
- замену комплекта опорно-уплотнительных элементов из резины;
- общую дефектовку гидравлического цилиндра (может применяться перед основными манипуляциями в качестве диагностики агрегата);
- замену или восстановление других конструктивных элементов: втулок, поршней, проушин, букс, манжет, пружинных колец и прочих деталей.
Читайте также: Блок цилиндров двс это
Возможна также разработка технической документации по устранению выявленных неисправностей.
Комплексный ремонт
Кроме того, наша компания оказывает услугу полного комплексного ремонта гидроцилиндра экскаватора. Она включает следующие задачи:
- очистку поверхности и полную разборку механизма;
- обмер и дефектовку деталей;
- построение электронной трехмерной модели гидравлического цилиндра (для этого применяют специальную лицензионную программу);
- составление перечня необходимых ремонтных работ, планирование способа и объема выполнения, расчет стоимости;
- разработку технической конструкторской документации;
- согласование списка этапов и итоговой суммы с заказчиком;
- выполнение согласованных с заказчиком работ;
- сборка отремонтированного гидравлического цилиндра.
После этого в обязательном порядке проводят испытание собранного агрегата на аттестованном для этого стенде. Проверка качества работы отремонтированного механизма выполняется согласно утвержденным на производстве методикам. Все данные, полученные в процессе испытаний, заносят в соответствующий протокол.
В случае успешного прохождения исследований механизм окрашивают, упаковывают, передают заказчику. Если испытания показали неудовлетворительные результаты, технический или сервисный центр повторяет отдельные работы по ремонту гидравлических цилиндров экскаваторов, до достижения требуемых параметров.
Видео:Удаление воздуха из цилиндров подъёма стрелы и выдвиженияСкачать
Общее описание ремонтных работ
Общий порядок ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов различается в зависимости от того, какая именно деталь данного механизма нуждается в починке или замене. Если конструктивный элемент пострадал незначительно, его можно восстановить путем наплавки сталью или бронзой с последующей подгонкой под нужный типоразмер.
Рассмотрим более подробно основные направления ремонта гидроцилиндров экскаваторов.
Ремонт штоков
Починка или замена штока осуществляется в следующем порядке:
- Вначале проверяют техническое состояние данной детали. В частности, с помощью капиллярного красителя выявляют трещины на хромированной поверхности вала. Стрелочный индикатор позволяет установить нарушение прямолинейности штока.
- Если хромированная поверхность вала повреждена незначительно, трещины и царапины заполняют локальным порошковым напылением, не снимая антикоррозионного покрытия целиком. Это быстрее, проще и дешевле.
- Если целостность защитного слоя нарушена слишком сильно, его снимают путем шлифовки штока. Затем на тело детали наносят новое хромирующее покрытие. В обоих случаях важно, чтобы повреждения не коснулись основной части штока.
- Если произошло повреждение элемента, восстановление невозможно — остается только полностью изъять его и заменить на новый. В противном случае сильно снижается эффективность и безопасность эксплуатации штока гидроцилиндра.
В процессе шлифования часто снимают часть металла основной части — тела детали. В результате реальный диаметр штока становится меньше номинального, отраженного в технической документации. Если это снижение незначительно, его компенсируют при новом хромировании. Повышенная толщина защитного слоя восполняет потери базового металла и в целом достигает нормативных значений общего диаметра штока.
Ремонт корпусов
Починка или замена корпусов (обычно гильз) осуществляется в следующем порядке.
- Устранение повреждений поверхности. Она должна быть ровной и достаточно гладкой. Современные технологии позволяют устранить даже длинные и глубокие задиры при больших размерах детали.
- Для заделывания мелких и неглубоких царапин и сколов применяют метод хонингования. Он заключается в обработке поверхности абразивными брусками, то есть, по сути, в шлифовании с обильным охлаждением смазочной жидкостью.
- Устранение более серьезных повреждений возможно при достаточном запасе толщины стенок. Вначале их растачивают в ремонтный размер — по сути, снимают верхний слой корпуса, чтобы затем сколы и царапины можно было захонинговать.
- Если стенки не имеют такого запаса толщины, скорее всего, потребуется замена корпуса. В отдельных случаях возможен ремонт путем наплавления, но такой вариант требует сложной подготовки.
Починка или замена корпуса обычно требует работы именно с центральной его частью — гильзой. Наш сервисный центр располагает оборудованием и материалами для ремонта хромированного покрытия корпусов гидроцилиндров. Починка защитного слоя проходит в том же порядке, как и в случае со штоками. Незначительные повреждения устраняем локальным порошковым напылением, более серьезные — перехромированием гильзы.
Предельный диаметр корпуса, который мы готовы взять в работу, составляет 1 метр, предельная длина — 10 метров.
Ремонт других деталей
Наша компания осуществляет все виды ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов. Помимо штоков и корпусов мы способны починить или заменить буксы, поршни, втулки, комплекты уплотнительных элементов, крышки корпусов и другие детали.
- Вначале оцениваем, какие элементы можно восстановить, а какие остаётся только заменить. Оцениваем стоимость и необходимое время. Обсуждаем расчеты с заказчиком, он утверждает порядок ремонта.
- Опорно-направляющие детали и уплотнительные элементы, например, манжеты или шайбы, обычно заменяем на новые, причем сразу комплектом. Причина в том, что при значительных нагрузках они разрушаются или деформируются так, что их восстановление становится невозможным.
- Если поршень получил серьезные повреждения, его также стоит заменить. Если же он пострадал незначительно, возможно его восстановление путем наплавки и последующего стачивания до необходимого по конструкции размера.
- Основные рабочие методы устранения повреждений — наплавление, шлифование, хонингование, растачивание, перехромирование. Выбор и сочетание способов зависит от характера износа детали и степени нарушения ее целостности, а также от природы и свойств материала (металла, сплава), из которого она изготовлена.
Если вы хотите не только устранить неисправность гидравлического цилиндра, но и продлить срок его дальнейшей эксплуатации, советуем нанести на уже обработанную поверхность дополнительное защитное покрытие. Оно снижает скорость изнашивания деталей, делает их более прочными.
Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов — услуга, востребованная во многих сферах. Спецтехника данного типа применяется при добыче полезных ископаемых, в гражданском и специальном строительстве, в сельском хозяйстве, на промышленном производстве. Компания «ИнтерТрактор» поставляет элементы гидроцилиндров всех наименований для любых задач.
🎥 Видео
Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
🚜РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 🔧ЗАМЕНА и ФОРМИРОВАНИЕ УПЛОТНЕНИЙ-НАПРАВЛЯЮЩИХ👍Подробно от гидравлиста💥Скачать
Возможная неисправность на гилро замке цилиндра подъёма стрелы,Скачать
Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать
В какую сторону крутить гайку гидроцилиндра экскаватора хундай 220Скачать
Эо ЮМЗ собираю гидроцилиндр на лапуСкачать
экскаватор ЭО 2621 (ЮМЗ 6)\/ремонт гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать
Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать
Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Ремонт цилиндра на HITACHI 230Скачать
экскаватор ЭО 2621 (ЮМЗ 6)\/разборка гидроцилиндров поворота стрелы\/комплектующиеСкачать
Как разобрать гидроцилиндрСкачать