Гидравлический цилиндр течь масла

Авто помощник

На сегодняшний день в промышленности утечки масла через уплотнения гидроцилиндров более не считаются приемлемыми. На штоке поршня больше не должны появляться кольца масла.

Гидравлический цилиндр течь масла

В борьбе с утечками масла может помочь понимание происхождения этого явления. Большинство утечек сквозь уплотнения происходят вследствие следующих причин:

1. Повреждения штока поршня или подшипников штока
2. Загрязнение гидравлической жидкости
3. Превышение допустимых пределов температур
4. Воздействие химических веществ
5. Высокое давление
6. Низкое давление

Повреждения штоков поршней или подшипников штоков

Повреждение подшипников штока поршня является наиболее частой причиной отказа уплотнений штока. Обычно причиной таких повреждений является плохое совмещение осей цилиндра и прилагаемой к нему нагрузки, приводящее к чрезмерной нагрузке на одну из сторон, или изгиб штока поршня, возникающий при применении штоков недостаточной для текущего применения длины.

Цилиндры предназначены для приложения линейной движущей силы и перемещения груза. Путь, который проходит груз, не должен превышать определенного значения нагрузки на шток или подшипник штока поршня, иначе произойдет повреждение поверхности подшипника, что в свою очередь вызовет возникновение утечек и сокращение срока службы подшипника. Максимальная сила тяги, которую может обеспечить цилиндр, ограничивается диаметром его штока и общей длиной цилиндра.

Гидравлический цилиндр течь масла

При применении цилиндров с большой длиной хода следует убедиться, что поршень штока способен выдержать необходимую нагрузку. Также следует убедиться, что обеспечена должная поддержка тела цилиндра. Т.к. расстояние между точками крепления в поршневой области мало, необходимо убедиться, что крепление цилиндра в ней выдерживает нагрузки большие по величине, чем те, которым подвергается крепление цилиндра со стороны крышки.

Признаки повреждений штоков поршней или подшипников штоков:

1. Уплотнения штока и подшипников изношены только с одной стороны.

2. Штоки поршня и гильзы цилиндра изношены или истерты с противоположных сторон практически на всей длине.

3. Шток поршня должен быть изогнут не более чем на 0,15 мм на 1 метр длины, шероховатость поверхности не должна быть более 0,4 микрон.

Гидравлический цилиндр течь масла

В проектировании машин ничто не может отменить необходимость обеспечения абсолютной согласования работы всех ее частей. В некоторых применениях может помочь использование выравнивающих соединителей, сферических подшипников и плавающих штоков. К сожалению, при их применении зачастую требуется закладывать при проектировании больший диаметр штока поршня или большую длину для останова. Эти меры предпринимаются для того чтобы цилиндр смог выдерживать большие нагрузки на подшипники, вызванные потерей жесткости между штоком поршня и грузом, на который он воздействует.

Величина нагрузки, которую может выдержать подшипник, зависит от характеристик материала, из которого он изготовлен. Подшипники, изготовленные из более прочного материала с большей вероятностью вызовут повреждения штока, чем сами подвергнутся повреждениям. Близкое расположение уплотнения и подшипника штока поршня приводят к тому, что подшипник работает в условиях практически абсолютной сухости, поэтому некоторые производители используют при изготовлении подшипников очень прочные материалы.

Из вышесказанного следует, что выбор всегда остается делать между риском повреждения штока и риском повреждения подшипника штока.

Читайте также: Ресурс двигателя с алюминиевым блоком цилиндров

Загрязнение гидравлических жидкостей

Гидравлический цилиндр течь масла

На сегодняшний день в промышленности утечки масла через уплотнения гидроцилиндров более не считаются приемлемыми. На штоке поршня больше не должны появляться кольца масла.

В борьбе с утечками масла может помочь понимание происхождения этого явления. Большинство утечек сквозь уплотнения происходят вследствие следующих причин:

1. Повреждения штока поршня или подшипников штока
2. Загрязнение гидравлической жидкости
3. Превышение допустимых пределов температур
4. Воздействие химических веществ
5. Высокое давление
6. Низкое давление

Загрязнение гидравлических жидкостей

Гидравлический цилиндр течь масла

Загрязненные гидравлические жидкости могут вызвать преждевременный отказ уплотнений штока. Абразивные частицы, растворенные в жидкости, повреждают уплотнения и поверхность штока поршня, внутрь цилиндра также попадают частицы загрязнений из окружающего его воздуха, проникая сквозь некачественные или поврежденные грязесъемные манжеты.

Вода является широко распространенным загрязнителем для гидросистем, работающих на минеральных маслах, она ухудшает смазывающие свойства масла и вызывает эффект старения материала уплотнений при температуре около 65оС. Полиуретановые уплотнения подвергаются эффекту гидролиза в жидкостях на основе воды при температуре свыше 50оС, это воздействие вызывает уменьшение их жесткости и развитие внутренних напряжений в структуре уплотнения, что в свою очередь приводит к возникновению утечек сквозь уплотнения штока.

Воздух часто пропускают, называя различные загрязнители гидравлических жидкостей, однако, следует иметь в виду, что насыщенные воздухом гидравлические масла могут вызвать физическое разрушение уплотнений поршня штока. Скачки давления в гидросистеме вызвают образование воздушных пузырьков в гидравлической жидкости, которые лопаются, высвобождая накопленную энергию. Такой эффект часто наблюдается в гидросистемах с цилиндрами, расположенными вертикально. Наличие пузырьков воздуха в гидросистеме вызвает возникновение вибрации во всем устройстве, что приводит к возникновению неполадок и в других частях всей системы.

Признаки загрязнения гидравлической жидкости:

Гидравлический цилиндр течь масла

Наличие загрязнений в гидравлической жидкости можно определить по характерным отметинам на поверхности уплотнений и на поверхности подшипников штока. Присутствие воды в масле вызывает крошение и расслаивание уплотнений при высоких температурах. Воздушные пузырьки при высоком давлении вызывают появление характерных отметин на внутренней поверхности уплотнений, также они могут вызывать отщепление небольших участков уплотнений. Отметины в форме воронки на поверхности уплотнения вызваны расширением воздушного пузырька. Воздушные пузырьки также могут атаковать внешний диаметр уплотнения штока или вызывать образование отверстий в задней части уплотнений.

Загрязнение различными частицами может быть уменьшено с помощью фильтрации. Для того чтобы определить эффективность сброса масла и загрязнителей в резервуар, необходимо сравнить объем масла, содержащегося в цилиндре и объем масла в шланге между цилиндром и гидрораспределителем. Если в шланге содержится больше масла, чем в цилиндре, то загрязнитель вероятнее всего не попадет в резервуар, где его можно отфильтровать. Вместо этого он останется в цилиндре и будет воздействовать на уплотнения. Одним из решений этой проблемы является перемещение гидрораспределителя ближе к гидроцилиндру, позволяющее сократить объем масла в шланге по сравнению с объемом масла в цилиндре. Это позволит маслу попадать в резервуар, где оно будет отфильтровываться и охлаждаться.

Другим решением проблемы загрязнений является установка уплотнений скребкового типа и сильфонов штока, сокращающих количество загрязнителей в жидкости.

Читайте также: Пропуски зажигания в 1 цилиндре уаз патриот 409 двигатель

Гидравлический цилиндр течь масла

При установке гидроцилиндра необходимо следить за тем, чтобы ось цилиндра была строго совмещена с осью груза, который он перемещает, это позволит сократить количество металлических частиц загрязнения, образующихся при работе гидроцилиндра.

Все гидравлические жидкости содержат растворенный воздух. Растворенный воздух не может быть удален из них, сам по себе он не представляет проблему. Проблемы начинаются только тогда, когда воздух начинает покидать жидкость, организуясь в воздушные пузырьки. Условия, при которых воздух начинает покидать жидкость, следующие: быстрая разгрузка гидросистемы, слишком большие потоки сквозь отверстия недостаточного диаметра (турбулентные потоки) или чрезмерные нагрузки на гидросистему в целом. Если после установки гидроцилиндра происходит образование воздушных пузырьков, это явление происходит вследствие присутствия одного из описанных выше факторов. Это утверждение особенно верно для гидросистем, работающих на основе водно-гликолевых жидкостей, так как в них обычно растворяется больше воздуха, чем в гидравлических маслах.

Видео:Технарь. Течет подъемник? Замена манжеты (уплотнителя) штока гидравлического цилиндра в китайском Т4Скачать

Технарь. Течет подъемник? Замена манжеты (уплотнителя) штока гидравлического цилиндра в китайском Т4

Статьи

Видео:Как устранить течь масла в РВДСкачать

Как устранить течь масла в РВД

Контакты

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы! Наши менеджеры быстро помогут Вам подобрать решение, которое лучше всего соответствует Вашим потребностям и финансовым возможностям.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Течь гидроцилиндра: причины и способы устранения

Гидравлический цилиндр течь масла

При эксплуатации гидроцилиндры подвергаются сильным нагрузкам, что может привести к течам масла. В нашей статье мы рассмотрим, почему протекает жидкость в гидросистеме и как с этим бороться.

Видео:Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать

Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?

Почему течет масло из гидроцилиндра?

В большинстве случаев протечки возникают из-за естественного износа уплотнений. Масло может течь в разных местах, чаще всего – фланцевом соединении или месте присоединения РВД. Износ РТИ ускоряют загрязнения. Абразивные частицы разрушают не только грязесъемник и уплотнения, но и сам шток. Кроме того, со временем манжеты твердеют и теряют эластичность, что влечет за собой появление течей. Масляные потеки опасны тем, что повышают расход масла и способствуют засорению гидросистемы инородными элементами. При несвоевременном ремонте приходят в негодность другие узлы гидравлического цилиндра.

Второй причиной течи масла могут выступать дефекты штока: изогнутость, царапины, сколы и др. поврежденный шток разрушает уплотнения и провоцирует подтекания жидкости. Для решения проблемы понадобится замена уплотнений и ремонт (восстановление) штока.

При сильном повреждении или большой площади дефектов, потребуется замена детали. В этом случае покупка нового штока обойдется дешевле ремонта.

Реже течи возникают из-за использования несовместимого масла.

Видео:ЛАЙФХАК для домкрата. а чтоб не сопливил )Скачать

ЛАЙФХАК для домкрата. а чтоб не сопливил )

Как устранить течь гидроцилиндра по штоку

Ремонт гидроцилиндра при течах масла по штоку состоит из следующих этапов:

1. Проверка уплотнений. При осмотре РТИ оцените их размеры и целостность поверхности. Подробно осмотрите посадочное место, уберите посторонние частицы, нанесите на РТИ и детали консистентную смазку;

2. Равномерная запрессовка манжета по всему торцу;

3. Спустя полчаса после сборки узла, напряжение манжет снижается на 15%, еще через два дня – на 25%. Поэтому место в уплотнителе, где сжимается резина, нужно снова протянуть через 48 часов. Первоначальное крепление должно быть минимальным и достаточным для того, чтобы заполнить зазоры. Сильное крепление сократит срок службы уплотнения из-за высокого трения и низкого усилия на шток;

4. Проверьте уплотнения на герметичность. Через РТИ не должна просачиваться жидкость при эксплуатации гидроцилиндра на пиковом давлении. Герметичность оценивается в двух крайних положениях и среднем с упором. Максимально допустимая утечка – 0,5 см3 на штоке длиной до 500 см в течение 50 двойных ходов.

Читайте также: Шланг рабочего цилиндра сцепления уаз 3303

Гидроцилиндр проверяется на пиковом давлении холостыми движениями. У неисправного оборудования нет утечек в уплотнении, а шток перемещается плавно, без вибраций и посторонних звуков.

Видео:Течь масла по главному штоку домкрата. УстранениеСкачать

Течь масла по главному штоку домкрата. Устранение

Профилактика масляных течей

Для предупреждения протечек соблюдайте следующие меры:

  • Ежедневный осмотр для выявления поврежденных деталей и уплотнений. При деформации одного из узлов нужно срочно остановить работу спецтехники или оборудования;
  • Плановая замена резино-технических изделий не реже одного раза в 5 лет;
  • Заливайте рабочую жидкость только совместимых марок, а также меняйте ее согласно регламенту;
  • Работайте в пределах допустимых нагрузок, не допускайте длительной эксплуатации на пиковом давлении;
  • Избегайте ударов штока и попадания на него загрязнений;
  • В холодное время года прогревайте гидросистему, а непосредственно перед запуском сделайте несколько холостых ходов.

При появлении течи масла или признаков других поломок, обращайтесь за помощью в компанию «Ремонт-гидроцилиндров.ру».

Видео:Как починить рохлю. Обслуживание и ремонт гидроузла гидравлической тележки (рохли, роклы)Скачать

Как починить рохлю. Обслуживание и ремонт гидроузла гидравлической тележки (рохли, роклы)

Почему появляются протечки масла в гидроцилиндре

Почему часто возникают протечки масла в гидравлическом цилиндре: основные причины появления утечки рабочей жидкости и выхода из строя уплотнительных прокладок, особенности ремонта.

Гидравлический цилиндр течь масла

Любое оборудование со временем потребует технического обслуживания и гидравлические цилиндры не исключение. Основные неисправности, почему требуется ремонт гидроцилиндров: нарушение целостности гильзы и штока, а также износ уплотнителей. Причем дефекты и, соответственно, проведение ремонтных работ зарубежных и отечественных гидроцилиндров совершенно не отличаются между собой.

Гидравлический цилиндр течь масла

Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Причины утечки масла и деформации уплотнителей

Самая частая причина выполнения ремонта гидравлических цилиндров — это утечка масла, которая появляется в оборудовании всех компаний-производителей.

Основные факторы, которые влияют на появление поломок:

  • износ поршня и гильзы;
  • неправильная работа уплотнительных элементов;
  • сильная шероховатость поверхности гидравлического цилиндра (свыше 0,5 мкм);
  • превышение возможного предела изгиба штока поршня (больше 0,17 мм на 1 м от общей длинны).

Самой частой причиной появления течи считается износ уплотнителей.

Почему появляется деформация уплотнительных колец:

  • Плохое качество материала, из которого изготовлены изделия — эта ситуация в основном возникает в цилиндрах бюджетного ценового сегмента в производстве, когда применяются дешевые составляющие в конструкции оборудования.
  • Загрязнение системы гидравлики — утечка жидкости появляется по причине того, что в гидравлическую систему попадает грязь, пыль, стружка металла либо частички уже разрушенных шлангов и рукавов. Чтобы избавиться от этих неприятностей, нужно регулярно заменять фильтры гидравлики.
  • Действие повышенных температур — утечка рабочей жидкости может появляться во время продолжительной работы оборудования в жарких условиях при плохой смазке, вследствие этого уплотнительные кольца устройства начинают становиться хрупкими, происходит их растрескивание и расслаивание.
  • Несоответствие залитой рабочей жидкости — неверный выбор масла для системы часто приводит к разрушению материала, из которого сделан уплотнитель.

Помимо указанных выше негативных факторов, утечка может появляться из-за неправильного монтажа уплотнительных элементов, очень сильного затягивания, недостаточного количества смазки и т. п. Диагностировать любые причины протечки и произвести соответствующий ремонт гидравлических цилиндров очень сложно. В этом случае смогут помочь только специализирующиеся на этом компании, они не только смогут восстановить работу оборудования, но и снизят затраты, обусловленные его продолжительным простоем.

📽️ Видео

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работ

Ремонт гидроцилиндра 10 тонн.Скачать

Ремонт гидроцилиндра 10 тонн.

Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать

Гидроцилиндр - замена манжет.

Основные неисправности гидравлических тележек и способы их устраненияСкачать

Основные неисправности гидравлических тележек и способы их устранения

Устраняем течь масла из 157QMJ. Приятного просмотра.Скачать

Устраняем течь масла из 157QMJ. Приятного просмотра.

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Как прокачать гидравлический домкрат. Замена масла в домкрате.Скачать

Как прокачать гидравлический домкрат. Замена масла в домкрате.

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по  эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Гидравлика МТЗ/ течь масла уйдёт НАВСЕГДА!!!Скачать

Гидравлика МТЗ/ течь масла уйдёт НАВСЕГДА!!!

🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобитсяСкачать

🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобится

Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток