- Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Октавия А5
- Гидрокомпенсатор клапана шкода октавия а5
- Стучат гидрокомпенсаторы
- Стучат гидрокомпенсаторы
- Re: Стучат гидрокомпенсаторы
- Re: Стучат гидрокомпенсаторы
- Замена гидрокомпенсаторов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BSE
- Замена гидрокомпенсаторов
- Установка новых гидрокомпенсаторов и восстановление старых
- 📹 Видео
Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Шкода Октавия А5
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.
7. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.
8. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
9. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.
10. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 8.
11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки нельзя.
12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 11 и 12 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы. Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.
Видео:1.4 BCA шкода, восстановление гидрокомпенсаторовСкачать
Гидрокомпенсатор клапана шкода октавия а5
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы
Стучат гидрокомпенсаторы
olegnn » Пт, 12 окт 2007, 9:51
IGORRR » Пт, 12 окт 2007, 14:59
emed » Чт, 03 апр 2008, 12:40
Таже самая трабла и у меня отдал машину на замену гидрокомпенсаторов информация обсуждается тута
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p . 7&start=45
Kaschey » Чт, 03 апр 2008, 12:59
emed » Чт, 03 апр 2008, 13:31
sku9 » Чт, 09 окт 2008, 12:38
Astro » Чт, 09 окт 2008, 12:58
Petrovich33 » Чт, 09 окт 2008, 14:46
Да что вы говорите то. О какой проблеме не заговорят, всё нормально. Это норма, Это так и должно быть. Да не должно такого быть. Масло из гидриков не должно уходить, а поэтому и не нужно ему время что бы до них добраться. Да, это не большая проблема и они так долго могут работать но это не нормально и так быть не должно тем более на новой машине. А зимой они ещё сильнее загремят.
Shturmovik » Чт, 09 окт 2008, 14:57
Petrovich33 » Чт, 09 окт 2008, 15:16
Ну ну, спорить не буду. В мануале много чего написано . Но я думаю , что не один опытный моторист не скажет, что стучащие в течении полу минуты после запуска гидрокомпенсаторы это нормально. В течении 3-5 секунд , может быть но не 30.
Astro » Чт, 09 окт 2008, 15:43
Да что вы говорите то. О какой проблеме не заговорят, всё нормально. Это норма, Это так и должно быть. Да не должно такого быть. Масло из гидриков не должно уходить, а поэтому и не нужно ему время что бы до них добраться. Да, это не большая проблема и они так долго могут работать но это не нормально и так быть не должно тем более на новой машине. А зимой они ещё сильнее загремят.
если Вы хоть раз заглядывали под крышку головки блока то должны знать что во время простоя там все сухо! И на самом деле шумят там не гидрокомпенсаторы, а просто клапана,тк работают на сухую некоторое время.
Shturmovik » Чт, 09 окт 2008, 15:54
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
pridurok » Чт, 09 окт 2008, 16:26
Уважаемый господин olegnn!
Придурок балдеет от представленных Вами естествоиспытаний двигателя.
Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.
С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.
По существу рассказаного рекомендую попросить Ваших услужливых сервисменов Шкоды и фольксвагена заменить Вам масляный фильтр, у которого барахлит клапан, препятствующий сливу масла из каналов системы смазки.
Спасибо. Побалдел на славу.
sku9 » Чт, 09 окт 2008, 18:47
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
POST » Чт, 09 окт 2008, 20:10
pridurok писал(а): Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.
С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.
Видео:Стук гидрокомпенсатора. Двигатель BSE 1.6Скачать
Замена гидрокомпенсаторов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BSE
Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов
Переходим к дроссельной заслонке. Для удобства, её достаточно просто отвести в сторону. Поэтому отсоединяем от неё все подходящие фишки и откручиваем два труднодоступных болта под TORX. Они расположены по диагонали, получается верхний видно, а другой расположен аж под корпусом заслонки.
Чтобы снять ресивер (я для наглядности его выделил на фото), нужно сперва отсоединить все подходящие к нему патрубки и разъёмы, после чего с обратной стороны можно увидеть, что он сидит на кронштейне, который прикручен к мотору тремя болтами. Доступ к этим болтам открывается, когда отведена в сторону заслонка.
Осталось выкрутить два болта крепления ресивера к патрубкам, входящим во впускной коллектор и вытащить две боковых пластиковых пистона, поддев плоской отвёрткой.
И теперь аккуратно поддев за ресивер, его можно полностью снять.
Каждую трубу впускного коллектора лучше на всякий случай чем-нибудь заткнуть и хорошенько продуть клапанную крышку сжатым воздухом, чтобы при снятии никуда не попала грязь.
Сама клапанная крышка держится восьмью болтами, которые следует выкрутить. Пол дела сделано — доступ к распредвалу открыт.
Теперь снимается защитная крышка ремня ГРМ, и выставляются метки: одна на шкиве распредвала, а другая на шкиве коленвала привода вспомогательных агрегатов.
Советую сразу сорвать болт крепления шкива коленвала. Для этого установите автомобиль на 3 или 5 передачу и попросите помощника держать нажатой педаль тормоза, пока вы будете срывать болт. Только срываем, не откручиваем! Теперь при помощи загнутых круглогубцев, послабляете натяжной ролик и скидываете ремень ГРМ со шкива распредвала, сам шкив откручиваете и снимаете. Главное не потерять шпонку!
Возвращаемся к нашей снятой клапанной крышке и приступаем к откручиванию постели распредвала. Постель держится на десяти гайках.
Сням постель распредвала, можно вынимать и сам распредвал.
Видео:Поможет ли СТОП-ШУМ гидрокомпенсаторов от LIQUI MOLY. 1.4 16v Seat Ibiza, VW Polo, Skoda FabiaСкачать
Установка новых гидрокомпенсаторов и восстановление старых
По словам, написанным в сервисной книжке, для установки нового гидрокомпенсатора, его достаточно снаружи смазать моторным маслом, немного прокачать — несколько раз на него понажимая, и установить на своё место. Но я рекомендую налить в небольшую ёмкость моторное масло, опустить гидрокомпенсатор в ёмкость так, чтобы он был полностью погружён в масло и несколько раз прокачать. Затем его снова сжать, опустить в масло и медленно отпустить, чтобы он полностью наполнился моторным маслом. Только затем, смазав его снаружи маслом, устанавливать на место.
📹 Видео
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать
Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PDСкачать
Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Замена гидрокомпенсаторов и сальников клапанов skoda Fabia2Скачать
Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать
Ремонт ГидрокомпенсаторовСкачать
Как проверить гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) и почему стучат гидрикиСкачать
Фабия. Стук гидрокомпенсаторов.Скачать