- Работа гидравлических компенсаторов зазоров (16 кл.)
- Замена гидрокомпенсаторов Дэу Нексия
- Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia
- Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов
- Как снять гидрокомпенсаторы
- Дополнительная информация
- Замена гидрокомпенсаторов дэу нексия 16 клапанная
- Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хелп
- Ремонт гидрокомпенсаторов
- Замена гидрокомпенсаторов на нексии
- Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.
- Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia. Grand Repair Auto
- отпадает обнаружить неисправности и что потребуется замены? для
- Как самостоятельно поменять автомобиле на гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia?
- Видео замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 16 клапанов. Замена гидрокомпенсаторов на Дэо (Daewoo) 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин
- Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia
- Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
- Ремонт гидрокомпенсаторов
- Двигатель
- Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов
- Ремонт гидрокомпенсаторов
- Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная
- Как устранить неполадки и нужно заменить?
- Видео: Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная
- Как поменять гидравлический подъемник на Daewoo Nexia?
- Замена гидрокомпенсаторов и рокеров Нексия — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2
- Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 16 Клапанов
- Nexia: если начали цокотать гидрокомпенсаторы
- Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов
- как опредилить какой гидрокомпенсатор стучит на дэу нексия 8 клапанная
- Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина
- Не совсем понянтый стук двигатель nexia 8ми клапанный
- Ремонт двигателя дэу нексия 16 клапанная своими руками
- Что нужно для притирки клапанов
- Комплектация и типы Дэу Нексия
- Новая Нексия
- Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону -Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове -Авторемонт
- Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове
- Ремонт двигателя цены
- Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно
- Процесс демонтажа производится в несколько этапов
- Если принято решение о ремонте, то следует произвести
- Что нужно для замены клапанов
- Устройство замка передней двери
- Причины неисправности
- Капитальный ремонт двигателя Daewoo и капремонт ДВС ДЭУ в Москве (ВАО и СВАО)
- Капремонт ДВС ДЭУ и диагоностика в ВАО Москвы
- Причины поломки двигателя Daewoo
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Инструменты для замены гидрокомпенсаторов
- Устраняем неисправность бензонасоса
- Разборка привода ГРМ
- 🎬 Видео
Видео:Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo NexiaСкачать
Работа гидравлических компенсаторов зазоров (16 кл.)
Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов
Гидравлические компенсаторы обеспечивают практически беззазорные сопряжения деталей привода клапанов. Компенсатор зазора встроен в толкатель клапана и расположен между наконечником стержня клапана и днищем толкателя. К гидрокомпенсаторам подводится масло из смазочной системы двигателя.
1) В закрытом положении клапана толкатель 5 и гильза 7 прижимаются соответственно к кулачку 1 распредвала и наконечнику стержня 3 клапана усилием пружины 11. Давление масла в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 8 прижат к седлу пружиной 9. Зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует.
2) При набегании кулачка 1 на толкатель 5 последний воздействует на плунжер 6. Перемещение плунжера 6 в гильзе 7 приводит к росту давления в запертой полости Б. Под действием высокого давления происходят небольшие утечки масла через радиальный зазор между гильзой 7 и плунжером 6. Поскольку время воздействия кулачка на клапан мало, эти утечки практически не сказываются на синхронном движении толкателя 5 и гильзы 7. Эти детали, двигаясь как одно целое, открывают клапан.
3) В фазе закрытия клапана давление в полости Б становится ниже давления в полости А которая подпитывается маслом из смазочной системы. Обратный клапан 8 открывается и пропускает масло в полость Б для восстановления беззазорного сопряжения деталей привода клапана.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Замена гидрокомпенсаторов Дэу Нексия
Все модификации двигателя для Daewoo Nexia оснащаются гидрокомпенсаторами. Да, их наличие позволяет забыть о плановых регулировках тепловых зазоров клапанов. Но гидрокомпенсаторы сами по себе будут требовать периодического сервиса. Как и многие другие автозапчасти для Нексия, их нужно периодически чистить и при необходимости своевременно менять на новые.
Гидрокомпенсаторы двигателя SOHC (4G18) устанавливаются в специальные гнезда на коромыслах клапанов. В двигателе же DOHC (мод. 4G63) гидрокомпенсаторы устанавливаются в отдельные посадочные гнезда на головке блока цилиндров.
Неисправные гидрокомпенсаторы становятся источником постороннего шума. Они начинают весело стучать и цокотать, затмевая другие звуки работающего двигателя. Разумеется, опасность неправильно работающих гидрокомпенсаторов кроется совсем не в громком шуме. «Сдувшийся» или заклинивший гидрокомпенсатор съедает рабочую поверхность нажимного рокера, который в свою очередь стачивает кулачок распредвала .
Перед непосредственным сервисом механизма привода клапанов необходимо подвергнуть клапанный узел диагностике.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia
Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:
- Стук исходит из недр ГБЦ
- Интенсивность стука меняется при изменении оборотов
- Стук появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе
Как показывает практика, постукивать могут и исправные гидрокомпенсаторы Дэу Нексия. Во многих случаях гидрокомпенсаторы начинают шуметь из-за моторного масла . Гидрокомпенсаторы постукивают и когда смазки мало, и когда ее много. Дополнительно «гидрики» могут шуметь и по причине низкого качества моторного масла.
Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать
Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов
Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».
Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.
Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:
- Останавливаемся и глушим двигатель.
- Открываем капот и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.
Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.
- Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
- Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин).
- Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.
Так выглядит 1 цикл развоздушивания гидрокомпенсаторов. При исправных гидрокомпенсаторах, то есть с обыкновенной воздушной пробкой внутри, воздух полностью выходит за 10-30 циклов развоздушивания. Примерно в 50% случаях со стучащими гидрокомпенсаторами при удалении воздушных пробок удается полностью избавиться от назойливого шума .
Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.
Видео:Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Как снять гидрокомпенсаторы
На автомобиле Daewoo Nexia сервис гидрокомпенсаторов можно осуществить без необходимости демонтажа ГБЦ. Для этого мастеру потребуется специальное приспособление, которые в народе называют «рассухаривателем».
Не рекомендуется снимать постель распредвала, так как она крепится с самой головкой блока одними и теми же болтами. При ослаблении затяжки крепежа ГБЦ придется менять прокладку головки блока цилиндров.
При извлечении гидрокомпенсаторов, крайне желательно демонтировать и распределительный вал, для 8-клапанных моделей. В двигателе на 16 клапанов предусмотрено 2 распредвала, их желательно снять вместе. Распредвал следует демонтировать для изучения техсостояния его кулачков.
Чтобы добраться до распредвала, необходиимо предварительно разобрать ГРМ и скинуть ремень распределительного механизма. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть подробный обзор на тему разбора ГРМ.
- Снимаем сальник распредвала.
- Сжимаем клапанную пружину. Для этого нужен рассухариватель.
- Извлекаем нажимной рокер. Для извлечения рокера мастеру потребуется крючок или любой другой длинный и тонкий зацеп.
- Демонтируем распределительный вал.
- Извлекаем старые гидрокомпенсаторы.
- Ставим на место старых новые гидрокомпенсаторы и собираем узел в обратной последовательности. При установке новых гидрокомпенсаторов, их нужно прокачать, пока весь скопившийся внутри воздух не выйдет. Если гидрокомпенсаторы не прокачивать, они начнут стучать.
- Вместе с гидрокомпенсаторами обычно меняются и нажимные рычаги.
При отсоединении нажимных рычагов открывается свободный доступ к маслосъемным колпачкам, направляющим втулкам и самим клапанам. Обычно мастера пользуются случаем и производят замену всех вышеперечисленных компонентов, кроме клапанов. Клапана, если они не гнутые, просто подвергают чистке.
При установке распредвала его опорные шейки с подшипниками и кулачки следует обильно смазать моторным маслом !
Видео:Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать
Дополнительная информация
Если обслуживается двигатель с большим пробегом (свыше 120 000 км), при этом прокладка ГБЦ ни разу еще не менялась, то есть смысл просто снять постель распредвала. Как было сказано выше, постель распредвала и ГБЦ крепятся общими болтами. При ослаблении затяжки болтов ГБЦ нужно будет обязательно производить замену и уплотнительного элемента.
Если снять постель распредвала, то гидрокомпенсаторы получится просто извлечь с нижней стороны. Никаких лишних движений при этом делать не нужно.
Замена прокладки ГБЦ – это повод для ревизии техсостояния поршневой группы. Если поршни все в нагаре, их обязательно и непременно придется чистить. Дополнительно следует уделить внимание состоянию фланцевых поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ. За долгие годы эксплуатации прижимная поверхность блока цилиндров успевает покрыться раковинами. Такого быть не должно!
При наличии множественных дефектов придется демонтировать БЦ и нести его на фрезеровку/шлифовку. Для восстановления прижимной поверхности блока цилиндров обычно снимается слой толщиной около 0,15 (мм).
Видео:Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
Замена гидрокомпенсаторов дэу нексия 16 клапанная
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хелп
хундай там такой же стук был но на сервисе при диагностики ничего не говорили поэтому при покупки ничего не заподозрил.
[strong]а вмятину в два кулака на поддоне как просмотрел?[/strong]
> Нексия 2000г, GLE без кондея, пробег 100т.,масло лили полусинтетику Хеликс, после 110 км/ч начинает тупить и если в горку то не разгоняется, по прямой медленно. (
[strong]заедь в нормальный сервис (если ты в Москве — телефоны в шапке) на диагностику. Это не совсем нормально, хотя понятия «тупит» и «не едет» очень индивидуальны. [/strong]
До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
я, конечно, извиняюсь, но правильно писать «поддон» через «о», он же «подо дном»! «Критично» — через «и». Ну и «ехать-то» через дефис, да запятые. Тебе-то один раз писать, а целый день читать такое задирает, сам начинаешь странно выражаться.
> Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
[strong]мне выправили. Возможно, влияет место вмятины. Но я бы всё же озаботился, она может привести к масляному голоданию [/strong]
> До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
[strong]не знаю, но вообще-то традиционный путь перетряхивания: свечи, ВВП, СО, форсунки, УОЗ, бегунок, крышка трамблёра. Не обязательно всё менять, но оценить состояние. [/strong]
> Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
[strong]снять крышку клапанной крышки и оценить состояние распредвала — тогда и выводы мастер сделает. Расход — на новую прокладку крышки, работа не дорогая. А так — я бы не взялся предсказывать[/strong]
Читайте также: Ремень грм 2110 16 клапанов где находится
Видео:Промываю гидрокомпенсаторы растворителем на Дэу НексияСкачать
Ремонт гидрокомпенсаторов
Здесь я опишу, как я заменил гидрокомпенсаторы без снятия головки блока. Фотки конечно не ахти т.к. фоткал на телефон. Фотик дома забыл. Делал все сам, на замену ушло часа 1.5-2. С помощником конечно было бы быстрей. Гидрокомпенсаторы я брал немецкие от opel.
комплект из восьми штук в коробочке.
Из инструментов понадобиться расухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей, ключ желательно ненужный т.к. его придется распилить для того чтобы расухариватель не соскальзывал с него.
Теперь по порядку:
1. откручиваем клапанную крышку.
2. откручиваем верхний кожух ремня грм и откручиваем звездочку, медленно ее сдвигаем с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно чтобы ничего там не сместилось.ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЧТОБЫ ЗУБ НА ЗВЕЗДОКЕ НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ!
3. поворачиваем распредвал чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.
4. накручиваем болт на место где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать расухариватель и вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана.
5. берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок и еще понадобиться: пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай.
6. нажимаем на расухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ который в свою очередь давит на шайбу клапана.
7. в то время как нажали на расухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе, нам нужно подсунуть под него крючок и вытащить. Самое геморное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего.
8. собирать все в том же порядке, нажали на расухариватель и вставили рокер. Если он войдет как бы криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор ничего страшного отпустив расухариватель просто отверткой его посадите на место.
Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нету ничего. Но лучше всего с помощником делать, одному неудобно давить и вытаскивать. Но все равно и одному можно сделать. Вот как выглядят гидрокомпенсаторы те которые у меня стояли. У меня на них была выработка на верхней шляпке. Промывка самих их не помогла. Поэтому решил заменить их.
теперь мотор шепчет! Просто сказка! Не сравнить с тем что было, раньше как на дизеле ездил. Надеюсь кому не будь пригодиться то что я проделал, и по финансам намного меньше денег, головку не надо снимать. За орфографию извиняйте, всем удачи! Будут вопросы пишите.
Видео:Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!Скачать
Замена гидрокомпенсаторов на нексии
Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.
Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него
ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!
Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.
Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана
Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.
В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего
Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.
Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.
В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут
Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia
Комментарии
Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?
Рассухаривал всегда так:трубку с тряпкой с наружи и с затычкой внутри ставлю на тарелку,и молотком резко бью.Всё!сухари в трубке.а собрать как и все.
Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую
Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?
Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia. Grand Repair Auto
Гидрокомпенсатором опору называют нажимного рычага, которая способна самостоятельно регулироваться и передавать усилия с распредвала на клапана. того Кроме, основной функцией гидрокомпенсатора является зазоры устранить в приводе.
Работа гидравлического толкателя способности на не основывается к сжатию моторного масла, которое заполняет постоянно полость внутри компенсатора при двигателя работе. Кроме того, масло перемещает компенсатора плунжер, когда появляется зазор в клапанном толкатель, а приводе обеспечивает непрерывный контакт рычага, движение в приводящего клапан с кулачковым механизмом распредвала зазоров без. Поэтому необходимость в регулировке клапанов Как.
отпадает обнаружить неисправности и что потребуется замены? для
Если хотите обнаружить неисправности толкателей гидравлических вам просто необходимо прислушаться к двигателя работе, диагностируются неполадки по специфическому шуму, издает который газораспределительный механизм при работе разных на двигателя режимах.
Чтобы заменить гидрокомпенсаторы блока головку можно оставить на двигателе, без Потребуется. снятия только снятия корпуса распредвала. замены После толкателей клапанов следует заменить под прокладку головку блока цилиндров, это потому, необходимо, что корпус распредвала и головка прикрепляются блока к блоку болтами, которые не заменяют, а повторно если затягивать болты и использовать старую это, то прокладку может стать причиной появившегося соединения негерметичного.
Чтобы произвести замену вам приспособление: понадобятся для рассухаривания клапанов, свечной все, и, ключ те инструменты, которые необходимы при корпуса снятии распредвала
Как самостоятельно поменять автомобиле на гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia?
Вот и все действия по ничего, замене сложного, но если будет возможность, то воспользоваться стоит помощью, т.к не совсем удобно в одиночку выполнять одновременно некоторые действия. Работа по замене гидравлического одного толкателя займет у вас около 10-15 Полезные.
Видео:Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6Скачать
Видео замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 16 клапанов. Замена гидрокомпенсаторов на Дэо (Daewoo) 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин
Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia
Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:
- Стук исходит из недр ГБЦ
- Интенсивность стука меняется при изменении оборотов
- Стук появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе
Как показывает практика, постукивать могут и исправные гидрокомпенсаторы Дэу Нексия. Во многих случаях гидрокомпенсаторы начинают шуметь из-за моторного масла . Гидрокомпенсаторы постукивают и когда смазки мало, и когда ее много. Дополнительно «гидрики» могут шуметь и по причине низкого качества моторного масла.
Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
Большинство механиков при подобных жалобах интересуются, давно ли менялось масло в двигателе. Действительно, потерявшее вязкость старое масло легко может выдавливаться между плунжером и цилиндром гидрокомпенсатора, что приведет к заметному шуму механизма газораспределения. Однако виноват может быть и сам износ гидрокомпенсатора и ему не поможет даже более вязкое масло. Кроме того, конструкция гидрокомпенсаторов Ravon Nexia имеет свою особенность: при слишком свободной посадке гидрокомпенсатора в головке цилиндров часть масла, подающаяся к нему, теряется. Сам масляный канал может быть забит отложениями некачественного масла, а, бывает, и герметика после неквалифицированного ремонта.
Гидрокомпенсаторы в двигателе Nexia
Ремонт гидрокомпенсаторов
Да видимо один стучал на хододную.
А как нагреется все проподало.
Просто люблю когда все чики.
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 7000 7000 2. Диагностика двигателя (сканер) 800 800 3. Капремонт двигателя 18000 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 4000 5500 5. Замена прокладки клапанной крышки 400 800 6. Замена прокладки поддона 1500 1700 7. Замена колец поршневых 8500 10000 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 4000 9. Замена сальника коленвала заднего 4000 4000 10. Замена масла и масляного фильтра 600 600 11. Замена ремня ГРМ 2500 3500 12. Замена свечей 400 600 13. Замена фильтра салона * * 14. Замена фильтра воздушного 150 150 15. Замена гидрокомпенсаторов 4000 5500
Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов
Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».
Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.
Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:
- Останавливаемся и глушим двигатель.
- Открываем капот и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.
Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.
- Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
- Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин).
- Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.
Так выглядит 1 цикл развоздушивания гидрокомпенсаторов. При исправных гидрокомпенсаторах, то есть с обыкновенной воздушной пробкой внутри, воздух полностью выходит за 10-30 циклов развоздушивания. Примерно в 50% случаях со стучащими гидрокомпенсаторами при удалении воздушных пробок удается полностью избавиться от назойливого шума .
Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.
Ремонт гидрокомпенсаторов
Видео:Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать
Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная
Гидравлический компенсатор. это опора рычага давления, которая способна регулировать себя и передавать усилия от распределительного вала к клапану. Кроме того, основной функцией гидравлического компенсатора является устранение зазоров в приводе.
Работа гидравлического толкателя основана на невозможности сжимать моторное масло, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора во время работы двигателя. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора при наличии зазора в затворе клапана, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, который приводит в движение клапан с кулачковым механизмом без зазоров. Следовательно, необходимость регулировки клапана исключается.
Читайте также: Клапан регулирующий нормально закрытый
Как устранить неполадки и нужно заменить?
Если вы хотите обнаружить, что гидравлические толкатели работают со сбоями, вам просто нужно прислушаться к двигателю, проблемы диагностируются по специфическому шуму, который издает механизм распределения газа, когда двигатель работает в разных режимах.
Чтобы заменить гидравлические компенсаторы, головку блока можно оставить на двигателе, не снимая его. Все, что вам нужно сделать, это снять корпус распределительного вала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку головки цилиндров, поскольку это происходит из-за того, что корпус распределительного вала и головка цилиндра закреплены на блоке несменными болтами, и если вы снова затяните болты и используете старую прокладку, это может привести к сделать соединение плотным. ,
Для замены вам понадобятся: устройство для взлома клапана, свеча зажигания и все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала.
Видео: Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная
Как поменять гидравлический подъемник на Daewoo Nexia?
- Откручиваем крышку клапана.
- Снимите ремень ГРМ сверху.
- Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и плотно затяните, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы распределительный вал и кулачок вращались. Если вы подумаете об этом, вам, возможно, не потребуется снимать звездочку, но вам нужно будет быстро толкать автомобиль, одновременно тихо поворачивая распределительный вал, но это очень проблематично, поскольку вы должны занять правильное положение распределительного вала.
Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
Прежде чем продолжить, закройте отверстия для слива масла рядом с четвертым цилиндром вправо, подняв крышку. Это поможет избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют большой диаметр, и шайба клапана, взломщик или другие мелкие детали могут легко попасть в них. После завершения замены расширительных швов удалите все заглушки. - Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, при котором его выпуклая часть, нажимая на кресло-качалку, будет направлена вверх, пока будет достаточно места.
- Вверните болт в монтажное положение крышки клапана, чтобы закрепить осушитель. Вставьте ключ для свечи зажигания перед затянутым болтом, края должны находиться под ключом, поэтому установите его на край пружинной шайбы клапана.
- Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, насколько это достаточно, на эксикатор, закрепленный болтом с одной стороны, и нажмите клавишу с другой частью, нажав на шайбу клапана. В это время одновременно перемешайте качалку, как будто поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе. Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Это будет наиболее трудно выполнить эту операцию с крайними компенсаторами, так как пространство намного меньше. Вы можете удалить два гидравлических толкателя из цилиндра одновременно, но вы можете взять по одному за раз. Посмотри, что тебе больше нравится.
- После установки нового гидравлического компенсатора вы можете приступить к сборке, это будет сделано в порядке, обратном снятию. Нажав на осушитель и вставив кресло-качалку, вы можете войти в неправильный путь, но стоять на гидравлическом компенсаторе. В этом случае отпустите осушитель и используйте обычную отвертку, чтобы установить его по мере необходимости.
Здесь приведены все шаги по замене, ничего сложного, но, если возможно, вам следует воспользоваться помощью, потому что одновременно выполнять некоторые действия не очень удобно. Замена одного гидравлического толкателя займет около 10-15 минут.
Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать
Замена гидрокомпенсаторов и рокеров Нексия — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2
Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео. Берем кусочек жесткой проволоки и делаем из него крючок. Также пригодиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Жмем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой собственной частью нажимает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.
Daewoo Nexia нет зарядки, стучат гидрокомпенсаторы В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукою расшевеливаем рокер, вроде бы приподнимаем ту часть которая посиживает на гидрокомпенсаторе.
Необходимо подсунуть под него крючок, и вынуть. Самое тяжелое так это самые последние гидрокомпенсаторы, места там не особо.
Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 16 Клапанов
Я вытаскивал сходу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Ах так это смотрится без всего Собирать все в оборотном порядке, жмем на рассухариватель и воткнули рокер.
Если он войдет криво, но при всем этом встав на гидрокомпенсатор. Особо сложного в подмене гидрокомпенсаторов нет.
Но идеальнее всего поменять гидрокомпенсаторы с ассистентом, одному неловко сразу давить и вытаскивать. Ах так смотрятся гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На их была выработка на верхней шляпке.
Подготовьте емкость и слейте в нее с мотора часть воды остывания.
Nexia: если начали цокотать гидрокомпенсаторы
Для этого сдвиньте хомут и мало стяните рези Регулировка клапанов ваз Регулировку зазора клапанов на автомобиле ваз создают в тех случаях, когда зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала стал или больше, в итоге чего клапан не вполне раскрывается. Главный элемент во всяком автомобиле это ремень ГРМбез которого обычная работа мотора как поменять гидрокомпенсаторы на дэу нексия видео.
Согласно регламенту эксплуатации и графика техобслуживания фактически хоть какой модели, смена ремня ГРМ Вольво производится каждые км. Профессионалы в отрасли технического обслуживания автомобилей данной Замена Пыльника Шруса Ваз Видео Диагностика неисправности и нужный инструмент для подмены внутреннего ШРУСа ВАЗ Предназначение и принцип работы, возможные неисправности Шарнир равных угловых скоростей модели автомобиля ВАЗ сокращенно ШРУС в протяжении всего периода эксплуатации находится под воздействием нагрузок, что приводит к выходу его из строя.
Конструкция, от Когда движок начинает работать, запчасть воспринимает лишь на себя основной удар и нагрузку, конкретно по таковой причине деталь стремительно изнашивается и подлежит постоянной и, что и самое главное, своевременной подмене. Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1. Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1. На этом все деяния по подмене, никаких препятствий, если можно будет, то стоит пользоваться помощью.
Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов
Работа по подмене 1-го гидравлического толкателя займет у вас около минут. Советы Водителям.
Уроки вождения Размещено: Моя ученица попросила заехать на сервис для подмены масла. В конечном итоге выяснилось, что о подмене масла она знает, однако что, что нужно помен Как поменять колодки на Филдере?
В текущей жизни хоть какого автомобилиста при наступает таковой момент, когда что-то начинает очень скрипеть как еще его именуют свистеть во время торможения, в особенности это приметно, если шофер совершенно незначительно придавливает падаль тормоза. Как поменять гидрокомпенсаторы на дэу нексия видео большинстве случаев звуки свиста и скрежета во время торможен Я расскажу конкретно о своей машине.
Как проверить свечи Симптомы неисправности свечей Если Ford Focus 2 не работает, или если двигатель нестабилен,
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
как опредилить какой гидрокомпенсатор стучит на дэу нексия 8 клапанная
Вы меня конечно извините товарищь Faker но то что вы тут написали полный бред. Причины стука компенсаторов это в основном износ распредвала (конечно бывает что и компенсаторы мрут). Но в первую очередь забивает масляный канал распредвала и съедает кулачок и рокер. Маслсянные каналы не забиваются забиваются компенсаторы и каналы в распредвале(выходы каналов) и как это вы промывали каналы промывкой для карбюратора не снимая ни постель распредвала и головку блока цилиндров??
А вот то что изнашиваются в первую очередь 1,2, 7,8 тут вы правы только изнашиваются не гидрокомпенсаторы а кулачки распредвала и рокера (чаще всего 7,8 )так как это конечный пунтк выхода масла из вала и все гавно остается там. И еще научите меня не грамотного как определить не рабочий компенсатор (если конечно он не заклинил что бывает ОЧЕНЬ крайне редко).
Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина
В том что в сервисах не меняют распредвал без снятия постели распредвала тоже ошибаетесь у меня даже приспособа для этого есть (первый раз тоже пробовал рассухаривателем от жигулей провозился полдня хотя снять постель и поменять вал полтора часа занимает) И замена распредвала со снятием постели стоит 2000 р.
Кормить 8 клапанные моторы на нексии нужно только синтетикой так как она не горит по природе своей в отличии от минералки и полусинтетики и по этому меньше закоксовываются каналы. В среднем эти моторы ходят 140 тысяч без износа распредвала (если кормить нормальным мастом и менять когда положено).
Вдруг застучао под капотом.
Не совсем понянтый стук двигатель nexia 8ми клапанный
Поехал на другую СТО там рассказали что буквально неделю назад производили замену компенсаторов и стук возобновился через 2 дня. менять конечно готовы но гарантий не дают. Дорогие форумчане подскажите, у кого были подобные прблемы чем можно помочь в моем случае. Автомобилю 2,5 года пробег 50 тыс. масло всегда заливал одно и тоже 5w30 синтетику. Заправляюсь на лукойле АИ 92
Видео:Стучат Гидрокомпенсаторы как проверить и что делать? Принцип работы, как разрядитьСкачать
Ремонт двигателя дэу нексия 16 клапанная своими руками
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Что нужно для притирки клапанов
Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:
- Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
- Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
- Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.
Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Нексия имеет три варианта кузова:
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону -Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове -Авторемонт
Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове
Ремонт двигателей Дэу бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега! Капитальный ремонт двигателя Daewoo, Вы можете произвести в кредит.
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать двигатель Дэу, не зависимо от модели и года выпуска. Объемами 0.8, 1.3, 1.5, 1.6, литра, 8 клапанные и 16 клапанные, и другие. Мы успешно ремонтируем как двигатели моделей Daewoo: Нексия, Матиз, Эсперо, и другие.
Читайте также: Свечи лада гранта 8 клапанов как часто менять
Ремонт двигателя цены
Гарантия на ремонт двигателя 6 месяцев без ограничения пробега!
Капитальный ремонт двигателя, бензинового, или дизельного в Ростове-на-Дону, ул. Киргизская д. 1 Стоимость диагностики двигателя от 700р. Ремонт от 7500.
Мы расположены по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская д. 1
Ремонт дизельного двигателя в Ростове-на-Дону
Выполняем текущий авторемонт и капиталку дизельного двигателя легковых автомобилей. Стоимость диагностики дизеля от 700 руб. Точная стоимость зависит от модели и необходимых действий специалиста по выявлению неисправностей.
Итоговая стоимость восстановления работоспособности ДВС, формируется из стоимости запчастей и работ.
Ремонт двигателя от 7500 Снятие и установка от 4500 Снятие и установка ГБЦ от 2390 Смена маслосъёмных колпачков от 2500 Смена прокладки клапанной крышки от 290 Установка прокладки поддона от 400 Диагностика от 700 Чистка форсунок 1500 Регулировка клапанов по запросу
*сумма может быть изменена в зависимости от модели и индивидуальной скидки.
Капитальный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Капиталка, это большая работа в которой важна качественная дефектовка и заменяемые запасные части. Запчасти Вы можете купить в нашем магазине. Почему мы акцентируем внимание на возможности покупки деталей для авторемонта у нас. Чтобы мы могли дать длинную гарантию на выполненные услуги, важно чтобы использовались качественные запчасти. Речь конечно не только про оригинальные, которые имеют высокую стоимость. Из обилия запчастей специалисты по авторемонту помогу найти баланс стоимости и качества.
Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно
Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.
Процесс демонтажа производится в несколько этапов
Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.
Если принято решение о ремонте, то следует произвести
При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.
Что нужно для замены клапанов
Обязательно при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:
- Набор головок и трещотка.
- Динамометрический ключ.
- Мощный магнит.
- Пластиковая втулка.
- Комплект сальников клапанов.
- При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
- Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
- Паста для притирки клапанов.
- Новые прокладки ГБЦ и крышки.
В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:
Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.
При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Капитальный ремонт двигателя Daewoo и капремонт ДВС ДЭУ в Москве (ВАО и СВАО)
Капремонт ДВС ДЭУ и диагоностика в ВАО Москвы
Чтобы двигатель ДЭУ оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя. Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Daewoo, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя ДЭУ .
Все работы по диагностике и ремонту мотора ДЭУ , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.
В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Daewoo в Москве
Капитальный ремонт ДВС ДЭУ это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния. Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС ДЭУ, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом ДЭУ , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.
Что лучше? Сделать замену ДВС Daewoo или провести капремонт двигателя?
Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму. Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя ДЭУ в Москве. После замены двигателя Daewoo мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти. Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель ДЭУ и устрановить его на Daewoo с гарантией.
Причины поломки двигателя Daewoo
Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе ДЭУ приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.
Пошаговая инструкция
Откручиваем приемную трубу.
И воздушный фильтр с патрубками.
Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.
Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.
Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.
Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.
Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.
Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.
Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.
Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.
Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.
Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.
Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.
Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.
Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.
Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.
Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»
Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.
Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.
Замена помпы
Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.
Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток.
Инструменты для замены гидрокомпенсаторов
Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:
- Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
- Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
- Набор головок, трещотка.
Устраняем неисправность бензонасоса
Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.
Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.
В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.
Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.
Разборка привода ГРМ
По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:
- Снимите крышку клапанного механизма.
- Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
- Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
- Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
- Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.
При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.
🎬 Видео
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Замена гидрокомпенсаторов и роликов ГРМ своими руками на Lacetti 1,6 ecotecСкачать
Стук Гидрокомпенсатов на Горячую Дэу НексияСкачать
Замена гидриков на новые на деу нексииСкачать