НЕО
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0.
Алоха
у тебя могут стучать именно клапана, тем более что они прогарают. они могут стучать. ищи грамотного моториста (читай человека не от дилера) — пускай послушает, ибо ставить диагноз причин шумов по интернету нереально.
твой шум либо клапана, либо бенз догорающий на выпуске (ну тогда скоро и кат помрет).
хочу перейти на небодяжный 92-ой, что то не слышал от знакомых фокусников, тех кто сразу забил на необходимость запровлятися 95-ым, о проблемах, похожих на мои. Насчет катализатора: ждал что он помрет по дороге в сервис, когда на прогоревшем клапане проехал около 60 км, ничего выдюжил.
цитата (Nicemaxx @ Aug 20 2007, 20:06) |
НЕО Никогда не задумывался, че это на Россию 1.6 и 1.4 нет, а 1.8-2.0 пожалуйста? |
Самое естественное объяснение — количество двигателей ограниченно, а у Форда нереально пошёл Fusion, на который 1.4 и 1.6 и ставят. А собирают Fusion НЕ в России.
решил скатать до сервиса. Не охота еще двадцатку выкидывать. Вернусь-напишу чего они мне сказали.
Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня.
Видимо больную тему я затронул, слава богу у меня все прошло.
Все-таки не прошло получается? Это пугает!
Не знаю как у кого но я тоже развиваю музыкальный слух,напичкал федю музыкой , но слушаю не музыкуа движок после смены заправки . Лью 95 больше года на сервисе советуют 92 , но сервис известная штука после них поехал и плеснул 98 , другое дело ТИШИНА . Вот и думаю можно ли в 1,6 /115 98 постоянно лить ?
По моему клапона быстрее от высокооктанового бензина прогорят нежели от 92 с детонациеей ,или я не прав ?
Но на ремонт ни как не охота .
А 92 в нашем городе не знаю как у вас вооще гуано прежде чем лить сто раз подумай !
не клапаны это стучат .
в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов — вот откуда и слышно «звяканье».
Ничего общего этот «звон» с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента — 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах — максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина — очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина.
Читайте также: Обратный клапан для вытяжки зачем нужен
не клапаны это стучат .
в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов — вот откуда и слышно «звяканье».
И вывод:
— чем проще мотор, тем меньше с ним головной боли.
Старые проверенные мондюковские сердца на 1.8 и 2.0 уже проверены годами и более рациональны для использования в условиях среднестатистической России.
1.6 с изменяемыми фазами — хорошая вещь, я бы даже сказал более лучшая с точки зрения экономии и эластичности, но с оговоркой на качественное топливо и кое какую доводку сердца (сыроват он пока).
Обидно что стук пальцев есть когда обороты падают ниже ХХ, иногда это происходит некуда не деться эбу не идеален а корректора УОЗ в фордовских моторах нет (бензиновых).
однако, с «проверенными» Duratec-HE также «головной боли» навалом — те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу «привешенной» системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях «отдает концы» раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще — это отдельная тема .
P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет .
Нет никаких даблов (у меня по крайней мере). Дабл это просто лишний раз ключом повернуть. А металический звон внутри двигла это, согласитесь, весьма неприятно и некомфортно
Сцепление и двигло — две большие разницы. Не надо валить все в одну кучу.
Не говорите ерунды. Я вез пятерых и полный багажник. С включеным кондеем трогается без проблем. Может не надо ложные непроверенные слухи из темы в тему переписывать!
однако, с «проверенными» Duratec-HE также «головной боли» навалом — те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу «привешенной» системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях «отдает концы» раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще — это отдельная тема .
Читайте также: Детали кроя кармана с клапаном
Привет, я сам не прочь новых технологий и фишечек продвигаемых на рынок, тем не менее более быстрый бег вагона чем может ехать локомотив возможен если летишь в пропасть или сзади догнал более мощный локомотив. Поэтому на карбы пересаживаться глупо и не выгодно на сегодняшний момент, но в то же время заправлять моторы с VVT-i или схожими интеллектуальными газораспределительными фазами было бы глупо например на заправках непонятного происхождения, или например 92ым бензином.
Почему глупо, приходит с опытом. Многие слушают лапшу которую вешают менеджеры дилерских центров, что надо лить 92, а не 95, и потом в пылу судебных тяжб 99% получивших по лбу таки доходит головой, лить надо то что написано в инструкции, а не то что советует менеджер. Что лить надо на сетевых монстрах, а не у Ашота экономя 20 копеек.
Ну а дабл старты и трипл старты могут случатся и не только на 1.8 или 2.0, они не избежны если мозжечек откалиброван неважно, если льешься бензином как новогодняя елка, утром 92, днем 95, вечером 98 и все время в разных заправках, у Ашота, у Арама у Ивана. ЭБУ не может подстроиться корректно под такой винегрет. Плюс ко всему адаптация ПО ЭБУ ведется в режиме нон-стоп, моя прошивка скорее всего уже не будет стоять на более поздних фокусах, потому что постоянно находят свои косяки и исправялют их.
Ну а про трогание на кондее и 1.8 это я не могу судить, по одному мотору не скажешь. Тем более вот недавно по перевалам с климатом в битком набитой машине ехали и я бы не сказал что ей нехватало мощности, наоборот даже, мощности с запасом.
Просто каждый кулик в своем болоте лоск наводит, вот вам не нравится что камни летят в 1.6 вы и проявляете агрессивность. А мне например побоку какой мотор, главное чтобы был послушный и надежный, и мало кушал Тойота пока с фордом не поделится, будем доезжать на моральном старье
Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Если нужна на Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов: особенности проведения ремонта
Форд Фокус 3 — популярный автомобиль американского производства, отличающийся компактными размерами. Производство данной модели осуществляется практически по всему миру. В 2010 году она стала самым продаваемым иностранным транспортным средством на территории России. Форд Фокус обладает сложной конструкцией, элементы которой обеспечивают качество и производительность авто. Одной из таких деталей является гидрокомпенсатор.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Характеристика и описание гидрокомпенсатора на ФФ3
Гидрокомпенсаторы на Форд Фокус 3 практически не отличаются по своим характеристикам в зависимости от модификации авто. Гидрокомпенсатор выступает в качестве узла газораспределительного механизма на транспортном средстве. Данный элемент устанавливается в устройстве привода клапанов. Он является опорой нажимного рычага, которая способна самостоятельно регулироваться.
Распределительный вал оказывает усилие, которое благодаря гидрокомпенсатору передается к клапану. При помощи этого агрегата зазоры в приводе устраняются. Данная функция обеспечивается маслонаполненной плунжерной парой, находящейся в корпусе прибора. Моторное масло является несжимаемым, и распределяется по конструкции рабочего узла. Эта особенность позволяет не проводить регулировку клапанов, осуществляя ТО.
Как и другие комплектующие, гидрокомпенсатор имеет ограниченный эксплуатационный период, после которого потребуется его замена. Рекомендуется установка оригинальных деталей заводского производства, но они не всегда доступны в продаже.
Наиболее известными производителями качественных запчастей на Форд Фокус 3 являются:
- ET ENGINETEAM;
- FEBI;
- FRECCIA;
- INA;
- LuK.
Подбор совместимого прибора выполнить самостоятельно сложно. Поэтому работы по ремонту и замене гидрокомпенсатора должны проводиться специалистами в сервисном центре.
ВАЖНО! На Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов становится необходимой по причине режима эксплуатации транспортного средства. При несоответствии заданных зазоров конструкции узла, механизм будет работать неправильно. Габариты зазоров указаны в паспорте автомобиля.
Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
Ситуации, приводящие к замене
Гидрокомпенсоторы изготовляются и высококачественного металла. Но под воздействием перепада температур даже качественный металл постепенно изнашивается. В рабочем состоянии агрегат нагревается, в результате чего металл расширяется. Когда прибор не работает, происходит обратная ситуация. Если он становится неисправным, зазоры перестают регулироваться в автоматическом режиме.
Читайте также: Клапан непрерывной продувки что это
Нарушение нормы зазоров происходит из-за разных ситуаций:
- на протяжении длительного периода не менялось масло (проблема также может возникнуть, если использовалось масло низкого качества);
- клапаны находятся в загрязненном состоянии;
- засорился масляный фильтр;
- уровень масла не соответствует необходимой норме (проблема может возникнуть даже, если он выше нормы);
- маслонасос работает неправильно (неисправности начинают возникать, когда он работает не на полную мощность);
- место для посадки гидрокомпенсатора расширилось (причина заключается в деформации металла, вызванной перепадами температур);
- гидравлика или механическая часть вышли из строя.
Каждая ситуация может стать причиной целого ряда неисправностей и поломок. Чтобы определить, каким способом осуществлять ремонт, и как должна производиться замена, следует выяснить точную причину выхода из строя оборудования.
Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
Причины и признаки
Большинство неисправностей гидрокомпенсатора характеризуются громким стуком при работе. Данный признак говорит о том, что прибор вышел из строя. Причины, по которым это могло произойти, делятся на две категории:
- механические — возникают из-за повреждений (характеризуются как деформацией деталей, так и их разрушением);
- системные — возникают из-за неисправности отдельных элементов конструкции прибора (чаще всего причиной является нарушение подачи масла в двигатель).
Громкий стук — не единственный признак, по которому определяется неисправность гидрокомпенсатора. Признаков может быть несколько:
- под капотом возникает дополнительный шум;
- показатель вибрации повышается;
- на содержание транспортного стало уходить больше топлива;
- повысилась концентрация выхлопных газов;
- автомобилем стало сложнее управлять, а мощность мотора снизилась.
ВАЖНО! Механизм газораспределения является важным для исправной работы машины. Газокомпенсатор — из основных элементов, без которых система не будет работать стабильно. Если не выполнить вовремя его замену, может выйти из строя двигатель.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Процесс замены/ремонт
В сервисном центре могут точно определить, в каких случаях необходим ремонт, а когда требуется замена агрегата. Если неисправность гидрокомпенсатора возникла из-за поломок в его конструкции, потребуется установка нового прибора.
Если же поломка вызвана сопутствующими факторами, осуществляются:
- замена масла: при недостаточном уровне, слишком высоком показателе густоты, некачественном масле;
- промывка конструкции: при загрязнении клапанов;
- установка нового масляного фильтра: при загрязнении старого;
- настройка насоса: если он работает неправильно;
- замена клапана: при нарушении его герметичности.
Если ремонта недостаточно, проводится полная замена агрегата. Ее не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку процедура является сложной, а также имеется риск повреждений сопутствующих комплектующих.
На первом этапе производится съем корпуса распределительного вала. Затем осуществляется демонтаж нажимного рычага и сухаря, который установлен на стержне клапана. Только после этого можно снять гидрокомпенсатор.
ВАЖНО! Для съема гидрокомпенсатора не обязательно использовать вспомогательные инструменты — выполнить процедуру можно ручным способом.
Перед установкой нового аппарата, его требуется смазать. Аналогичные действия следует осуществить с гнездом, предназначенным для установки прибора. Таким же способом меняются и остальные комплектующие. Установка новых механизмов должна выполняться в обратном порядке снятию. Когда замена будет окончена, потребуется прокачка гидрокомпенсатора. Процедура характеризуется громким шумом двигателя.
Видео:Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Диагностика
Признаки, по которым определяется неисправность гидрокомпенсатора, характерны и для других поломок. Только профессионалы способны точно определить, какой именно механизм требует ремонта. Для этого производится диагностика Форд Фокус 3.
В нашем сервисном центре имеется необходимое оборудование, которое позволит точно определить, действительно ли гидрокоменсатор вышел из строя. Самый простой вариант — акустическая диагностика. Она выполняется при помощи:
- фонедоскопа;
- металлического стержня с резонатором.
Акустическая диагностика производится перед разборкой оборудования. После разборки на наличие поломок проверяются детали прибора, которые могли выйти из строя по причине износа. Затем определяется уровень масла и наличие загрязнений. В сервисном центре для демонтажа используется магнит, который минимизирует риск повреждений. Только после полной диагностики разрабатывается способ решения проблемы.
📸 Видео
Подробный обзор Регулировки рабочнго хода гидрокомпенсатора!Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.Скачать
Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать
Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать
Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холоднуюСкачать
Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать
Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Ford focus slip port 2.0 под клапанной крышкой гидрокомпенсаторы и рокера. какие-то проблемы.Скачать
Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать