- Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
- Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
- Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108
- Видео: Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108
- Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2108
- 🔥 Видео
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.
В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).
Видео:Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 ЧастьСкачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.
Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.
Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.
Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.
Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.
Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:
- Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
- Неисправности масляной системы, а именно:
- наличие в масляных каналах налета и грязи;
- завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
- засор масляного фильтра;
- сбои функционирования масляного насоса.
- Механические поломки ГК:
- наличие выработки в плунжерной паре;
- проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
- дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.
Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.
Видео:Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 КлапановСкачать
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:
- Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
- Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.
Читайте также: Есть ли обратный клапан в сливе стиральной машины
В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.
Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:
- Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.
Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.
- Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
- Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
- Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
- Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
- Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.
Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.
- В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).
После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.
Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать
Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108
Я даже не знаю, с чего начать, но я попробую, поэтому я с ними долго путался, читал форумы, следил за ответами, нашел у нас дилера «ГЕРМАНИЯ» списал, он написал, что для КТС есть только запчасти «Гермес» и распределительный вал ВАЗ 21214, что касается распределительного вала, рекомендуется, чтобы все форумы устанавливали его на 21214, хотя в стартапе есть человек, который ездит на КТС и его родная копейка, то есть с классическим распределительным валом, и все работает нормально, хотя в во всех статьях и письмах всех видов говорится, что распредвал ваз 21214 абсолютно необходим, они говорят, что он имеет другой выход сцепления, кроме того, он имеет степень открытия впускных клапанов больше, чем выпускные клапаны, но это больше правда о самом двигателе, а не о ГКК.
После долгих размышлений я все же решил взять ГКК с ВАЗ 21214, однако на форуме Нивоводов я понял, что есть два типа с тонким корпусом плунжера и толстым, на форумах Нивоводов я наткнулся на сообщения о том, что ГКК с тонким тело говорит, что они являются поддельными, хотя в случае самого GKK марка была лазерной гравировкой, и они были сделаны очень качественно, я купил 4 с толстым корпусом и 4 тонких, потому что я не нашел ‘8 с жиром в то время , хотя я и сделал еще раз, повторяю, что уровень воды писал, что это подделка, позже выяснилось, что они только начали производить другое растение, теперь ГКК с жирным телом не обнаружен.
Читайте также: Заз шанс зазор клапанов
После того, как я купил 8 ГКК, распредвал 21214 и рампу для ГКК, я начал пытаться выяснить, как их поставить, нашел статью в Интернете Верещагин Вячеслав Игоревич, он живет в Санкт-Петербурге, E-mail: [электронная почта защищена], веб-сайт : http: //ver-sla.pochta.ru/ Цитирую текст, пунктуацию и грамматику автора сохранил:
Изменено и дополнено 12.06.2006
На улице стало холоднее, и стук клапанов начал длиться гораздо дольше, так как двигатель прогрелся, это был повод снова попасть в кишечник. Посередине произошел заметный износ рокеров, он начал думать и измерять все, что можно измерить, и вот что произошло! Чашки, в которые ввинчиваются гидравлические крепления, являются фрезерованными архитектурными основаниями, разница в высоте превышает миллиметр от чашки к чашке! В такой ситуации плотно прижать к ним масляную раму с помощью моментного затягивания гидравлической опоры на 20-23 Нм просто невозможно! Те. Гидроподдержка пережила нефтяное голодание. Разобранный GO демонстрирует износ рабочих поверхностей, хотя это кажется приемлемым.
Самый простой выход. поставить линейку на чашки головного устройства, выяснить разницу в высоте, а затем сделать оправку из трубки, которую я вырезал из медных шайб (толщиной 0,3 мм), шайб (медь отожжена, т.е. греется до красного). ) и уменьшается, помещая их под разность высот масляной рамы до 0,1-0,2 мм. Двигатель собран и прогрет, больше не постукивая по клапанам. Когда гидравлическая опора была разобрана, я вдохнул ее в плуг своим ртом, и обнаружил, что для подачи масла в GO требуется давление менее 0,1 атм. Когда двигатель работает при 2000 об / мин на целых 2 атм, то есть масло вытекает из гидравлической опоры во время парковки, при условии, что система подачи масла герметична, это компенсируется практически мгновенно.
Отсюда вывод: если нет сомнений в качестве GO или если они новые, то при запуске двигателя возникает стук. ищите утечки масла.
Видео:✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать
Видео: Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108
Я сделал почти все таким же образом, кроме того, что у меня были некоторые вопросы, я написал ему, он ответил мне, за что я ему все еще благодарен, они очень помогли, кроме того, что я прочитал статью от Nivovods http: // www.niva. faq.msk.ru/tehnika/dvig rov_gk.htm, который говорил о разделе GKK, я понял, что GKK чувствительны к: мусору в масле, к клину, это может быть вызвано их сжатием и масляным голодом, Я решил установить его, чтобы разобраться, в этой статье Nivovodo рассказывает, как.
поэтому я снял все старые втулки, пружины, распредвал сам, купил ключ для полировки и начал установку, я решил установить один gkk каждый, чтобы не перепутать пару плунжеров, очень важно, иначе они выиграли, я не работал на все.
он взял один ГКК, разобрал его, вымыл его белым спиртом, полностью выкачал масло из-под регулировочного болта с помощью шприца, потому что в противном случае корпус ГКК просто не закрутился, так как он не мог ввернуть масло, взял корпус поршня и привинтил это там. там, где раньше был регулировочный болт, затянутый значениями, приведенными в статье (конечно, сначала нужно поставить масляную рампу), я просто не буду их давать, поскольку некоторые из них могут быть намного меньше, чем Я написал в статье, я предварительно вырезал медные пластины и предварительно отжигал их. так же, как подставка держала их раньше, затем подтягивала их как нужно, но. здесь очень важно убедиться, что корпус плунжера не заклинивает, то есть мы поднимаем корпус GKK, опускаем поршень и пытаемся толкнуть его, он должен легко войти в корпус GKK и не зажимать его, если мы поднимаем его в нужное время и вставляем, разбавляем корпус GKK и пытаемся затянуть его, чтобы плунжер не заклинивал, даже если момент пуфов меньше рекомендуемого, иначе они будут заклинивать постоянно, мы делаем не нужно, после того, как мы убедимся, что плунжер не заклинивает, не заливает масло, встает, чтобы пойти плунжер и толкатель, надеваем ролик, мы делаем это со всеми гидравлическими контурами (это нужно делать очень осторожно) Вам не нужно много масла заливать, но на дне вам вообще не нужно заливать масло, на заводе они будут заполняться маслом, если вы будете заливать масло, то, возможно, машина вообще не заводится, пока газовый конденсат сжимается и садится, пока клапан не закроется нормально, я залил масло, естественно у меня были проблемы с автозаводом, т.к. Клапаны не закрывались, но через некоторое время они затонули, и машина завелась, поэтому, вероятно, я бы не советовал наливать масло или наливать совсем немного. Так
Читайте также: Топливный насос ларгус 16 клапанов как снять
мы устанавливаем распределительный вал под средним пальцем рампы для подачи газового конденсата, коробки передач и контура, а также для сбора всего остального.
Конечно, я все рассказал хаотично, но это было давно, если были конкретные вопросы. Задайте вопрос в этой теме на форуме, я с удовольствием отвечу.
Видео:Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
Гидрокомпенсаторы клапанов для ваз 2108
Сообщения: 3701 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 471 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 287 раз
Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 23:17
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Рейтинг: 15 721 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 13 апр 2008, 01:24
Сообщения: 1365 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00 Откуда: р-он тц «Европа» Стаж: ноябрь 2006 Авто: Опять Ш-Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 1 825 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение avtorain » 13 апр 2008, 11:54
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1
Рейтинг: 1 784 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 13 апр 2008, 13:28
🔥 Видео
Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108Скачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.Скачать
Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.Скачать
Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
ваз 2114 дороботка 8 клапанной головкиСкачать
минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!Скачать
Новая Доработка Шайб и Стаканчиков от Щелчков и Стуков в 8 Клапанном Двигателе ВАЗСкачать
регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115Скачать
Просверленные отверстия в колодцах толкателей (стаканчиков) клапановСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать